Шевроле тахо с дизельным мотором

Обзор нового Chevrolet Tahoe 2021 с дизельным мотором

В США, как и в России, любят большие внедорожники с дизельными моторами, но, как и в нашей стране при покупке такой машины американцы делают упор на экономичность.

Рамные внедорожники от General Motors всегда были не просто большими, но огромными, а вот новый Chevrolet Tahoe стал ещё больше, чем был! Однако с увеличением габаритов увеличивается масса автомобиля, а вслед за этим и расход топлива. Но выход из сложившейся ситуации есть — дизельный силовой агрегат. Именно такой двигатель и установлен под капотом сегодняшнего Chevrolet Tahoe 2021. Автомобиль приводится в движение 3-литровым рядным дизельным мотором серии Duramax мощностью 277 л.с. и 625 Нм крутящего момента. Это не самые лучшие показатели в классе — тот же Ford Expedition оснащается 375-сильным двигателем с 650 Нм крутящего момента, но здесь речь не об этом.

В отличие от других дизельных двигателей, новый силовой агрегат Chevrolet Tahoe на холостом ходу работает практически бесшумно — звук слышен только если подойти вплотную к передней части автомобиля. Вибрации мотора также снижены — их лишь иногда можно почувствовать сидя в салоне. То же самое происходит и на ходу — двигатель не раздражает своим тарахтением. Если говорить о расходе топлива, то заднеприводная версия внедорожника потребляет 11,2 литра на 100 километров в городском режиме и 8,4 литра при движении по трассе. В то же время полноприводный вариант не сильно отстаёт — его расход в городе составляет 11,8 литра на 100 км и 9,05 литра при движении по шоссе. При этом заднеприводный автомобиль может буксировать груз массой 3 700 килограммов, тогда как полноприводный — 3 600 кг.

С мотором разобрались, но что нам дают увеличенные по сравнению с предшественником габариты? Автомобиль получил увеличенную на 15 см колёсную базу, что позволило инженерам марки серьёзно увеличить запас места для пассажиров второго и третьего рядов. За дополнительную плату диван второго ряда может быть заменён на два капитанских кресла. По словам обзорщиков, взрослый мужчина вполне может поместиться на кресле третьего ряда, и даже какое-то время может там находиться. Кроме того, увеличенный размер автомобиля позволяет разместить на 66% больше багажа за спинками сидений третьего ряда.

Chevrolet Tahoe не балует своего обладателя опциональной адаптивной или пневматической подвеской, однако обычные амортизаторы прекрасно справляются со всеми неровностями на дороге и редко передают пассажирам вибрации от проезда по ямам. 3-литровый дизель на ходу работает ровно, а 10-ступенчатая коробка передач настроена таким образом, чтобы отклик на педаль акселератора был точным и своевременным. Не скучать в длительной поездке пассажирам поможет современная мультимедийная система с 10,2-дюймовым экраном и поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить двумя дополнительными 12,6-дюймовыми экранами на втором ряду сидений. Разумеется, любой из пассажиров имеет доступ к порту USB для зарядки своего смартфона или планшета. Кроме того на борту присутствует Wi-Fi точка доступа с поддержкой сотовых сетей 4G LTE.

Базовая комплектация Chevrolet Tahoe 2021 оснащается системой предупреждения о лобовом столкновении и системой автоматического торможения при обнаружении пешехода. За дополнительные деньги внедорожник можно оснастить системой мониторинга слепых зон, системой помощи при удержании в полосе, парктрониками, камерами кругового обзора и адаптивным круиз-контролем.

В настоящее время в России можно приобрести Chevrolet Tahoe предыдущего поколения. За 4 990 000 рублей клиент получит бензиновый V8 объёмом 6,2 литра мощностью 426 л.с. и 610 Нм крутящего момента, кожаную отделку салона, 18-дюймовые колёсные диски, акустическую систему Bose, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль и систему предотвращения фронтальных столкновений на скоростях до 30 км/ч. Информации о том, когда новое поколение внедорожника доберётся до России, в настоящее время нет. На всякий случай отметим, что стоимость нового Tahoe в США начинается с отметки в 60 000 долларов, что соответствует сумме в 4,4 миллиона рублей.

Читайте также:  Как занизить машину с мотором

Источник

Новый Chevrolet Tahoe для России. Наконец с дизелем V6 и 9-ти ступенчатой АКПП.

В декабре 2019 года в США , в Литтл Сизарс-арена в Детройте, был представлен новый Chevrolet Tahoe. Этот легендарный рамный внедорожник после обновления не растерял своего внедорожного потенциала, и даже наоборот, стал более интересным, современным и технологичным.

Спереди новый Chevrolet Tahoe обзавёлся массивной решёткой радиатора и небольшими по размеру фарами головного света. Причём, фары уже в базе светодиодные. Немного ниже ходовые светодиодные в форме скобы. Такой передок делает Chevrolet Tahoe более строгим и брутальным.

Размерами Chevrolet Tahoe увеличился только в длину и составляет теперь 5 351 мм. В качестве опций Tahoe можно одеть в 22-х дюймовые колёса.

Внутри Chevrolet Tahoe получил очень качественное и богатое оснащение. При всей технологичности и возможности получить внутри до 5-ти дисплеев, приборы остались аналоговыми. Зато на центральной консоле находится 10-ти дюймовый дисплей мультимедийной системы. Так же можно заказать 12,6-ми дюймовые экраны для пассажиров второго ряда и проекцию (15 дюймов!) на лобовое стекло.

Задние пассажиры получили ещё больше (+25 см) пространства для ног и возможность продольной регулировки сидений второго ряда, благодаря расширенной колёсной базе. Так же пассажиры дорогих версий Chevrolet Tahoe оценят панорамную крышу.

Увеличился так же и объём багажника с 433 до 733 литров. А если сложить кресла второго и третьего ряда то получится объём 3 479 литров.

Бензиновые двигатели в Tahoe не изменились: 5,3-литровый двигатель мощностью 360 л.с. (519 Нм), и 6,2-литровый мотор на 426 л.с. (623 Нм). Но самое интересно, что впервые появился дизельный V6 объёмом 3 л. и мощностью 281 л.с. (623 Нм). Какой бы тип и объём двигателя вы не выбрили бы, Tahoe получит 9-ти ступенчатый автомат.

Так же задняя подвеска стала независимой, а в дорогих комплектациях есть адаптивная пневматическая подвеска, умеющая «приседать» на высоких скоростях. Базово Chevrolet Tahoe имеет только привод на заднюю ось, но за доплату можно получить подключаемую переднюю ось и понижающую передачу.

На Российский рынок Chevrolet Tahoe выйдет не раньше 2021 года. Как по мне, так это отличный вариант и альтернатива 200 крузеру, да простят меня поклонники марки. Ну а при современных реалиях владельцы подобных автомобилей 95% времени проводят на асфальте, где больше ценятся комфорт и электронные помощники.

Источник

«По мощности Крузак, по аппетиту — Крета»: Новый Chevrolet Tahoe на дизеле восхитил автолюбителей

Внедорожник в 2021 году могут собрать в Узбекистане и привезти в Россию.

Chevrolet Tahoe 2021. Фото: Chevrolet

General Motors, в который входит Chevrolet, разработали систему умного отключения цилиндров, сделав расход Tahoe сравнимым с Hyundai Creta и прочими бюджетными «паркетниками». Габариты на 5,3 м и мощная рама у американского внедорожника при этом сохранились. Подробнее о расходе и ценах рассказала редакция портала «Покатим».

Новый Tahoe получил 3,0-литровый турбодизель Duramax на 277 сил. Автолюбителям такая конфигурация сразу показалась «прожорливой», но авто потребляет от 9 до 11,8 л топлива (трасса и город). В смешанном стиле расход нового дизельного Chevrolet равен всего 10,7 л.

Мотор «Дурамакс» — главная «звезда» нового Tahoe. Фото: Chevrolet

«Тахо» способен буксировать прицеп на 3,5 тонны, несмотря на малый расход. Его задняя подвеска независимая, а значит и на офф-роуде он способен потягаться с Toyota Land Cruiser, что также восхищает автолюбителей. А на премиум версиях даже появится пневмоподвеска с регулировкой клиренса.

Расход на авто замеряли в США, по циклу EPA (холодные запуски и резкие разгоны). Это значит, что «Тахо» не станет кушать больше даже в российских реалиях.

Читайте также:  Положение лодочного мотора относительно днища лодки

Салон — американская мечта, собранная в Узбекистане. Фото: Chevrolet

В США Chevrolet Tahoe 2021 будут продавать за эквивалент 4 млн рублей, ещё 100 тысяч придётся доплатить за установку дизельного мотора. Авто российским дилерам будет поставлять узбекский завод UzAuto Motors.

Источник

Собратья Chevrolet Tahoe и Suburban получили дизель

Колёсная база Tahoe прибавила 125 мм, до 3071. Длина равна 5351 мм (+172), ширина — 2058 (+13), высота — 1927 (+36). Параметры Субурбана: база — 3407 (+105), длина — 5732 (+32), ширина — 2059 (+14), высота — 1923 (+33). Стандартные колёсные диски — 18 дюймов, опция — 20 и 22.

Гиганты Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение, перебравшись на новую платформу с задней многорычажкой. Замена позволила сделать машины комфортнее, с лучшей управляемостью, при этом обе модели раздались в размерах, ощутимо прибавив в просторе для пассажиров и объёме багажника. Не забыта и современная электроника.

Начать стоит с подвески, так как это одно из самых радикальных изменений. Американцы называют её наиболее передовой в сегменте. Ей положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control (стандарт для версий Premier и High Country и опция для Z71). Но главное — тут появилась новая пневматическая подвеска Air Ride Adaptive на обеих осях (доступна в комплектациях High Country и Z71) с выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырёх углов автомобиля индивидуально и с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм.

Пневмоподвеска может опускать кузов на 19 мм от среднего положения для улучшения аэродинамики на шоссейных скоростях либо на 51 мм для посадки пассажиров и погрузки багажа, а поднимать его от среднего же уровня на 25 мм на малых скоростях на бездорожье (в режиме трансмиссии 4WD HI) или на все 50 мм (в режиме 4WD LO).

Для новых собратьев предложено три мотора. Во-первых, это бензиновые агрегаты V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и 6.2 (425 л.с., 623 Н•м), с непосредственным впрыском, устройством start/stop и изменением фаз газораспределения. Оба — с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), обладающей 17 возможными сочетаниями работы цилиндров, вместо прежней Active Fuel Management (AFM), способной отключать только половину цилиндров.

Третий мотор — настоящий сюрприз. Это рядный шестицилиндровый дизель Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Последние годы Suburban и Tahoe мы знаем как сугубо бензиновые внедорожники, но в конце 1980-х и начале 1990-х на них можно было увидеть и дизель. Десятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором — один на все моторы у новых моделей Tahoe и Suburban.

Оснащение — под стать времени. Здесь есть точка доступа Wi-Fi и модуль связи 4G LTE, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, россыпь портов USB, беспроводная зарядка смартфонов с охлаждением, автоматическое торможение, в том числе с реакцией на пешеходов. В виде опций можно поставить систему окружающего вида высокого разрешения с девятью разными полями зрения, предупреждение о наличии пешеходов позади машины, мониторинг разметки (с удержанием в полосе) и слепых зон зеркал, в том числе с учётом прицепа.

Есть ещё несколько технологий, помогающих прицеплять этот самый трейлер и маневрировать с ним (например, направляющие линии на экране). Развлекательная система для второго ряда умеет показывать разный контент каждому из задних пассажиров. Они же могут со своих экранов находить интересующие их точки на карте и пересылать их водителю на центральный дисплей, делиться контентом друг с другом или зеркалить на персональных экранах свои смартфоны на Андроиде. Столь заметный технический апгрейд покупатели в США смогут оценить в середине 2020 года. К слову, Chevrolet Suburban на днях получил звезду как актёр на Аллее славы в Голливуде. Какую славу заработает перекроенная пара Suburban/Tahoe, покажут первые тесты.

История

Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

История полноразмерных внедорожников Chevrolet начинается в 1933 году с фургонами для Национальной гвардии США. Два года спустя вышел первый Chevrolet Carryall Suburban. Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остеклённый «вагон» на шасси заднеприводного коммерческого грузовика (полный привод появился только в 1957-м). Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!

Читайте также:  Лодочные моторы сузуки 140 редуктор

В огромном семействе «траков» базовой моделью исторически был Chevrolet Suburban, а ближайшим родственником ему приходился более дорогой внедорожник GMC (в разные годы — GMC Suburban Carrier, GMC Carryall или просто GMC Suburban). Однако ниже по тексту мы будем делать акцент на Tahoe — ведь Suburban никогда в России официально не продавался. К тому же, почти уже 30 лет Tahoe и Suburban представляют собой одну и ту же модель, но с разной колёсной базой и некоторыми отличиями по гамме двигателей.

Chevrolet K5 Blazer (1969–1972 и 1973–1991), прямой предок Tahoe, выпускался параллельно модели Suburban на общей грузовой платформе С/К с закрытым и открытым трёхдверными кузовами, полным или задним приводом и со множеством моторов на выбор: рядная «шестёрка» 4.1, агрегат V8 6.6, дизель 6.2…

Машину нового поколения показали в 1992 году, но поначалу клиентам предлагалась трёхдверная модификация под названием GMC Yukon. Имя Tahoe появилось в 1995-м одновременно с пятидверной версией. Основным двигателем у внедорожника был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» (4L60, а позднее 4L80) или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная. Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.

Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод. Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и исключительно четырёхступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно. Отвёрточная сборка Tahoe GMT800 была налажена в Калининграде.

Третье поколение Tahoe, вставшее на конвейер в декабре 2005 года, отличается от предыдущих пружинной подвеской всех колёс. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров. В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.8, где осталась четырёхступенчатая коробка 4L60. В 2010 году мотор 4.8 из гаммы убрали.

С 2014 года на заводе в Арлингтоне начали выпускать Tahoe четвёртого поколения. Машина стала длиннее, шире и ниже предшественника. Преемнику достались те же двухрычажка и задний неразрезной мост при той же колёсной базе (2946 мм). Американцы усилили стальной кузов, модернизировали раму лестничного типа, а капот и пятую дверь сделали из алюминия. Модель обзавелась обновлённым 360-сильным двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80.

За всё время «четвёртый» Tahoe не пережил ни одного полноценного рестайлинга, но понемногу обновлялся чуть ли не каждый год. Например, в 2015-2016 годах у внедорожника расширился список базового оснащения, появились новое оборудование (поддержка Wi-Fi, 4G Apple CarPlay и Android Auto, электропривод педального узла, система предупреждения о столкновении), цвета кузова и колёса иного дизайна. А самое серьёзное, что случилось, было появление на машинах 2018 модельного года двигателя V8 6.2 (426 л.с. и 624 Н•м) и десятиступенчатого «автомата». Этот силовой агрегат достался модификации Tahoe RST, которая могла ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с.

Источник

Поделиться с друзьями