Шипит под капотом когда глушишь

Шипит под капотом когда глушишь

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

То что ближе к нам это дросель а вот чуть дальше черная коробочка,кстати вот куда подходит белый шланг там есть два резиновых писюна но у меня никаких белых шлангов туда не подходит

шипение то ли шелест какой то типа: «щщщщщщщщщщщ» .

Это регулятор давления топлива лишний бензин в обратку сбрасывает.

Olegius, а чё его (мозг) ломать?
Пережми обратку через резину сантехническим ключём и послушай. Сразу всё станет ясно.
Возможно у тебя и тяга пропала из-за того что всё давление из рампы в обратку сбрасывается.

p.s.
Шипение РДТ это не косяк! Это норма!

Опппа! Пожалуйста отсюда если не трудно (для неопытных) поподробнее!

Что за обратка,где находиться,можно ли зажать плоскогубцами и я так понимаю на работающем двигателе,и что должно произойти а если произойдет то что менять?

Olegius, профиль заполни, а то не ясно, о каком движке идёт разговор.

Для движка 1,5л 16V фото вот:

Пережать пассатижами можно, тоже через резину, чтобы не повредить шланг.

Послушать можно и не заводя двигатель.
Один в салоне работает замком зажиганя, второй под капотом слушает пока качает БН.
Либо включить насос напрямую перемычкой в диагностической колодке:

Источник

Посторонние звуки под капотом — 9 причин

Перед началом движения на автомобиле, в процессе прогрева, следует прислушаться к звукам, которые издает двигатель. Если вы услышите какой-то сторонний шум, то поездку лучше отложить и выяснить, в чем кроется причина подобного недочета. Также обязательно нужно периодически прислушиваться к мотору непосредственно во время движения. Далее рассмотрим 9 наиболее распространенных неисправностей, сопровождающихся тем или иным звуком из-под капота.

Выявление причины по звуку из-под капота

1. Шипение

Подобный шумовой эффект можно услышать из-под капотного пространства чаще всего. Он свидетельствует о том, что произошла утечка антифриза. Когда данная жидкость попадает на разогретые участки моторного отсека, она начинает испаряться и при этом издает характерный звук. Чем больше образуется пара, тем интенсивнее утечка. Если, подняв капот, вы увидели белесоватый пар, то как можно быстрее ищите зону утечки. Затем ее нужно устранить и только после этого долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

2. Хруст

Если вы услышали такой звук, то приготовьтесь к замене диска сцепления или/и элементов коробки передач (чаще всего изнашиваются шестеренки). Если своевременно проходить техническое обслуживание, то вероятность возникновения подобных поломок будет сведена к минимуму. Если же вы все же услышали хрустящие звуки, то ни в коем случае не откладывайте решение вопроса.

3. Визжание

Начаться всё может с небольшого «повизгивания» в двигателе. Если не решить вопрос, то в итоге появится сильный визг. Обычно он возникает при увеличенных оборотах вала мотора. В подавляющем большинстве случаев визжание возникает из-за поломки/износа ролика натяжителя ремня. Если у вас имеется запасной ремень генератора, а также роликовый узел и вы знаете, как произвести их замену, то сделайте это. В противном случае незамедлительно обратитесь к компетентному мастеру.

Читайте также:  Регулировка крышки капота ваз 2107

4. Вой

Этот звук характерен преимущественно для заднеприводных автомобилей. Он возникает тогда, когда происходит физический износ дифференциала. Вой является привычным звуком для подобных транспортных средств. Из-за этого многие автовладельцы просто не придают ему значение. В итоге проблема приобретает более серьезный характер.

5. Постоянное клацанье

Нередко оно возникает при переезде выбоин, ямок и прочих подобных неровностей. В таких ситуациях клацанье не является дефектом. Но если оно слышно при езде по хорошему дорожному полотну, то высока вероятность износа наконечников рулевой системы или шаровых опор. Еще клацанье свидетельствует о поломке стабилизаторов, сайлентблоков или амортизаторов. Здесь важно как можно быстрее добраться до автосервиса.

6. «Рычание»

Такой шумовой эффект возникает тогда, когда выходит из строя насос гидравлического усилителя рулевой колонки. В современных авто подобный механизм применяется все реже. Обычно «рычание» можно услышать при поломке гидроусилителя. С такой поломкой двигаться дальше нельзя, так как это может привести к серьезной аварии.

7. Треск

Подобный звук присущ в основном переднеприводным автомобилям. Обычно его можно услышать на небольшой скорости в момент совершения маневра, сопровождающегося поворотом рулевого колеса до упора. Если вы услышали треск, то скорее всего вам потребуется заменять ШРУС (гомокинетические шарниры). Именно такие шарниры передают вращательное движение при существенных углах между осями — до 70 градусов.

8. «Взрывы» и свист в подкапотном пространстве

Подобные звуки свидетельствуют о поломке двигателя или/и сопутствующих систем транспортного средства. Неисправность данного типа связана с неправильным сгоранием топлива в цилиндрах. При этом появляется избыточное давление, которое приводит к механическому разрушению мотора. По этой причине категорически нельзя двигаться на авто дальше.

В подобной ситуации стоит полностью слить бензин из системы и залить более качественное топливо. После такой манипуляции или мотор заработает нормально, или не произойдет никаких изменений. В последнем случае придется отбуксировать машину в автосервис. С этой целью можно остановить проезжающего мимо водителя или воспользоваться эвакуатором.

9. Стук, дребезжание при работе двигателя

Данное явление может быть признаком серьезной поломки в двигателе. Для начала требуется проверить уровень масла. Если он ниже нормы, незамедлительно долить и, в случае исчезновения подобных шумов, можно продолжать движение, регулярно останавливаясь, чтобы проконтролировать наличие масла в бачке. При его убывании рекомендуется прекратить поездку и заняться поиском утечки либо обратиться в ближайший автосервис. Вторая причина стука в двигателе — износ/поломка основных элементов силового агрегата — поршней, клапанов, шатунных подшипников и других. При этом значительно ухудшаются динамические характеристики автомобиля, и продолжать движение категорически не рекомендуется.

Если вы не являетесь опытным механиком, способным самостоятельно диагностировать неисправность и устранить ее в дорожных условиях, во избежание лишних затрат рекомендуется не предпринимать попыток «самолечения» автомобиля, а, тем более, не игнорировать явные сигналы о неисправностях. Намного правильнее, безопаснее и зачастую дешевле будет вызвать эвакуатор, который сможет транспортировать выше неисправное авто в сервисный центр или на станцию техобслуживания.

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

Источник

Выяснил, что жужжит и щёлкает под капотом после выключения зажигания.

На любом современном авто можно слышать (если прислушаться) массу звуков даже после выключения двигателя и зажигания. Наконец, я раз и навсегда хочу поделиться с вами «разгадкой» всех этих писков, щелчков и зудений. Итак.

Читайте также:  Замена капота skoda yeti

1. Жжём свечи

Во-первых, часто спрашивают про природу некого высокочастотного явно различимого «зуда» при повороте ключа в положение «OFF» (2-4 секунды). Так вот, звук возникает за счёт прожига свечей зажигания. Это катушки зажигания генерируют мощную продолжительную искру, чтобы очистить свечи перед следующим запуском.

2. Как засыпают реле

Однако, такое есть далеко не везде, а вот что точно можно услышать на любой машине после поворота ключа влево — это несколько чётких щелчков из под капота. Эти звуки, перед тем как уйти в режим ожидания, издают реле различных электрических цепей, размыкая всевозможные исполнительные механизмы и блоки. Идём дальше.

3. Кряхтящий «климат»

Зачастую владельцы недоумевают касательно каких-то едва уловимых поскрипываний, похлопываний (явно пластиковой природы) и «кряхтений» прям внутри торпедо — в районе центральной консоли управления. Так вот, пугаться не надо: это занимают своё изначальное положения заслонки климат-контроля .

4. Бдящий вентилятор

Также, часто задаётся вопрос касательно тихого, но вполне различимого шелеста, продолжающегося 3-5 минут уже после выключения зажигания. И снова возвращаемся к климат-контролю. Дело в том, что в салоне имеется микро-вентилятор на датчик температуры в салоне. Он-то и не спит после отключения всех систем автомобиля ещё несколько минут, готовый сразу передать блоку климата актуальную информацию, если вы вдруг передумаете и снова запустите мотор.

Надеюсь, кому-то будет полезно!

А ещё, владельцы многих машин Volkswagen Group (фольксвагены, шкоды, и т.д.), имея шнурок типа «васи-диагноста», после выключения зажигания могут ещё настроить функцию противотуманок «проводи меня домой». Как это сделать, я пошагово рассказал в своём небольшом ролике:

Источник

Глушу двигатель, из под капота раздаётся свистящий звук

Модератор: snow1975

недавно стал замечать посторонний звук под капотом в момент когда глушу двигатель, продолжительностью не более 1 секунды. Пробег 19 тыс.
На холодную этого звука нет, только на разогретом автомобиле.

Глушу — завожу, глушу — завожу, звук всегда присутствует на горячем авто.[/size]

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

Lexus LS 430 2003 г.в.

1. Работа двигателя без посторонних звуков (в момент запуска двигателя, автомобиль работает без посторонних звуков. Пока он стоит на месте, то никаких шумов не наблюдается)
dropmefiles.com/DOTZv

2. Работа двигателя со звуком как возле трансформаторной будки, гудёж слышен отчётливо, даже перемещаясь по городу когда стоишь в пробке. Появляется данный шум, после того как проезжаю 10 метров.
dropmefiles.com/6xOrC

а) проехал 10 метров: Шум есть, глушу двигатель, слышен свист.
б) не двигаюсь: Завожу шума нет, глушу и свиста нет.

3. Звук как возле трансформаторной будки связан с тем самым свистом описанным выше, но звук проявился позже свиста.
dropmefiles.com/Gb3pS

Это ни печка ни кондиционер, на момент записи видео они отключены.

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

Источник

Громкий пшшшшшшш из под капота

Airtrek Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Вобщем вопрос в названии темы, появился какой-то шипящий звук из-под капота, похоже на воздух но вот откуда он прёт и почему? Становится слышно его резко (тоесть давишь тапок впол его нет, а потом резко выстреливает пуууххх и началось, длится до тех пор пока не отпустишь газ) на оборотах от 4000-5000 зависит видимо от передачи и буста. При этом буста достаточно 0.9кг чтоб появилось это шипение и вот как только оно появляется буст резко падает до 0.45-0.35. Неважно сколько выставил на буст-контроллере 0.9 или 1.3 шипит всё равно. Но если поставить не больше 0.8 то звука нет. Но впринципе можно дать буст и 1.2 и если не доводить обороты выше 4000 то шипение не произойдёт, делается так: стоим на месте на холостых, резко нажимается газ впол, машина выстреливает 1.2 и сразу газ отпускается до 20% или ниже, но если держать дальше газ то через 1сек после достижения буста 1.2 появляется это шипение обороты как-раз составляют 4000-5000 и буст сразу падает почти по вертикальной прямой до 0.4 и постоянно слушаем пшшшш до переключения на следующую передачу но как только достигаются 4000 звук появляется снова, а может вообще не пропасть если следующая передача стартанёт выше 4000об.

Читайте также:  Как заменить капот лада гранта

———- Добавлено в 15:26 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:24 ———-

Забыл добавить, эта трабла появилась ещё до установки буст-контроллера на абсолютно сток машине.

Это не байпас полюбому.

———- Добавлено в 03:36 ———- Предыдущее сообщение было написано в 03:34 ———-

И как я буду под капотом смотреть и ехать.[/QUOTE]

ну может пена останится

ну может пена останится[/QUOTE]

да там от высокой температуры все испарится махом.

Вообще такое шипение может быть в двух случаях:
— или это сброс лишнего воздуха
— или утечка нужного воздуха

Тут похоже, что травит где-то, раз падает давление.
Раз давление падает резко при высоких оборотах, значит дыра появляется после турбины (если до — ей то пофигу от куда сосать воздух, давление будет прежним). После турбины не так много мест до вх коллектора где может сечь: труба от турбины до интеркуллера, сам интеркуллер, труба от интеркуллера до коллектора, труба от интеркуллера до байпаса (выпускного клапана) ну и сам клапан, он может не справляться конечно, но не до такой степени чтоб так сильно давление падало, думаю так же не в нем дело. Надо для начала проверить эти все трубы и кулер на герметичность.

Может кстати подгонять вестгейт (особенно когда говна набьется). Соленойд, который им управляет исключен, потому что при установке буста ставится другой (а автор грит что до установки так же было).

Есть еще мысля о том что при нагревании появляется зазор может где или повело стыки. но это в поледнюю очередь проверять думаю надо, т.к. трудозатратно сильно

Вот, что первое в голову пришло

но у меня тоже свистит, значит у меня гдето дыра? гдето пропускает?

———- Добавлено в 08:15 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:11 ———-

а может ваще просто взять поснимать все шланги и на гермет их посадить и прижать как следует?

———- Добавлено в 08:17 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:15 ———-

и где находится этот байпас! я думаю машинку на подьемнике приподнять чтоб калеса весели и покрутить на скоростяк и все услышишь! и увидешь! хде байпас?

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector