Шкода октавия как делать упор капота

Амортизатор на капот Шкоды Октвии А5

Многие владельцы Octavia A5 хотели бы поменять штатный упор капота на газовый амортизатор, так как капот на Октавии не самый лёгкий. Благодаря опыту Шкодоводов это можно сделать очень просто. Выглядит аморт вот так:

Детали прекрасно подходят от Шкоды Суперб, а именно сам амортизатор и опоры крепления.

Заказать запчасти можно, к примеру, в Ексисте. Коды деталей:

Амортизатор капота — 3T0 823 359 — 1шт

Опора амортизатора крышки багажника — 1J6 827 439 A — 2шт

Так же понадобятся две гайки М8 и две шайбы с широким полем.

Общая стоимость комплекта для установки амортизатора на капот шкоды октавии а5, составит примерно = 2500 рублей.

Газовый упор, от Суперба, на Октавию устанавливается вверх ногами. Верхняя часть крепится в отверстие штатного упора, а нижняя, в отверстие ближе к радиатору.

Также можно поставить дефлектор капота, благодаря потоку воздуха отводит от лобового стекла пыль и мошки и утеплитель капота, в холодных регионах полезная вещь, двигатель будет не так долго греться.

Нижняя часть упора, крепится вот в это отверстие:

Обязательно подкладывайте шайбы, с двух сторон, так как усилие амортизатора большое, и без шайб отверстия будут деформироваться.

Информация взята с сайта: forum.skoda-club.ru

Рейтинг статьи:

Источник

Skoda Octavia 4х4 turbo › Logbook › Газовый упор капота (Техномастер).

Очень хотелось поставить газовый упор капота.
Решил поставить Милотек.
Из его плюсов
1) Устанавливается все в штатные места и красиво выглядит.
ИЗ Минусов
1) Угол открывания капота стал меньше.
2) После зимы просто умерли оба аморта.
3)Когда они умерли за счет того что угол открывания капота уменьшился не реально было поставить на штатный упор и т.к аморты не работали приходилось руками держать капот)))
4) Цена что то около 2300.

Читайте также:  Как открыть капот santa fe

Недавно полистал темку по поводу газового упора капота на страничке одноклубника. www.drive2.ru/cars/skoda/…53958#a288230376163513351

И не задумываясь заказал там себе упор))
Из плюсов
1)Все встает на свои места штатно, не требуется колхозить ничего.
2)Цена всего 1600 рублей с доставкой.
3) Если в будущем амортизатор умрет, его можно очень просто поменять на новый, в комплекте используется аморт от ВАЗа который стоит копейки и найти можно в любом магазе)
4) Угол открывания капота увеличился что весьма удобно.
5) Смотрится более штатно) напоминает внешне упор как на пассате.
6) Подробная инструкция по установке.(в комплекте да же идут две клепки) .
7) Потратил на установку меньше времени чем при установке милотековских. (Одна загвоздка что желательно просверлить две дырочки и поставить туда две клепки). В принципе можо установить и без использования этих клепок и отверстий.
ИЗ минусов
Не обнаруженны пока что минусы)))

НУЖНА ОКТАВИЯ (А4) и (А5) в Тольятти!
Давно была мысль поставить себе на машину растяжку передних стоек.
Посмотрев в интернете множество контор наткнулся на сайт техномастер.рф/
Меня там заинтересовали некоторые вещи)
Заказал там себе газовый упор капота для Октавии тур.
Написал письмо по поводу растяжки передних стоек и написал им письмо с просьбой изготовить мне ее)
Короче для изготавления нужна машина для снятия размеров…

Вот текст переписки…

Добрый день, Константин.
Мы можем спроектировать и изготовить новое изделие и запустить в производство в том случае если мне предоставите автомобиль на промерку, на первый автомобиль все детали будут изготовлены и переданы владельцу бесплатно, а у нас появится товар который мы будем производить.
При заказе свыше 10 шт. одного наименования мы не берём деньги на упаковку и отправку, это значит до Москвы одиннадцать (и более) упоров обойдутся всего в 300-350 руб.
Если будет больше и в постоянном объёме то плюсом, а точнее минусом, ещё 5% от прайсовой стоимости.

С уважением, Федор.
тел.: +7 (8482) 206-999

Читайте также:  Открыт капот форд мондео 4

Tue, 17 May 2011 22:38:26 +0400 письмо от Константин

> Здравствуйте! Посылку я думаю завтро уже получу если дойдет до завтра .
> Подскажите а выпуск усилителей кузова на Октавию (Тур она же подошла бы наверное на
> Гольф 4 и на Ауди А3 и на Бору) не планируется?
> Сколько нужно заказать усилителей капота (Октавия 2011) что бы Вы
> их ввели в производство? И какой бедет ценник при закупке скажем так 20
> упоров капота для начала?

PS. Если кому то нужны мертвые аморты капота Milotek с крепежами, готов подарить в замен на штатные болтики)болты вместо которых они ставятся.

Источник

Skoda Octavia Чёрная Молния › Logbook › газовый упор капота

История вопроса такова: изначально сабж был замечен в бортовике у камрада shiist , который жаловался, что на тур мол выпускают, а на вторую октавию нет. Увидев там, что выпускают на тур, камрад riko83 не долго думая заказал на свой тур этот мегаполезный дивайс, таким образом он перекочевал в его бортовик. В бортовике riko83 дивайс был замечен камрадом aUt88 , который и организовал так называемый «групп-бай» в техномастер.рф — поскольку желающих было много, мы сообща сэкономили на доставке, получилось всего по тыще рублей с тюнера. ) ) )

Небольшой фотоотчетик по установке. Открываем капот и ( последний раз подпираем его стоковой палкой откручиваем два болта ключиком на 10:

Отсоединяем от упора нижний кронштейн и прикручиваем его этими же болтами:

Протираем место для верхнего кронштейна (необязательно):

Далее небольшая хитрость — нужно один (нижний) болтик вообще выкрутить из этого крепежа, а верхний оставить наживленным — и пластиковую планку освободившимся концом завести в отверстие, после чего вставить ее туда полностью:

После чего нужно «поймать» планку вторым болтом и наживить его. Предлагается в этот момент отклеить защитный слой с кусочка скотча и прилепить этот кронштейн к капоту — но это тоже необязательно. Я просто затянул болты потуже.

Далее вставляем обратно сам газовый упор в нижний кронштейн.

И аккуратно вынимаем стоковую палку (спасибо Дэн!).

Читайте также:  Открыть капот 206 peugeot 206

Я заодно и пластиковый держатель этой палки (рыжий такой) снял — clean look и все такое:

Сам упор от 11й модели жигулей, насколько я понял — легко поменять потом, если что:

Вся фишка в кронштейнах:

А вот такое оно в действии!

Источник

Skoda Octavia Чёрная Молния › Logbook › газовый упор капота

История вопроса такова: изначально сабж был замечен в бортовике у камрада shiist , который жаловался, что на тур мол выпускают, а на вторую октавию нет. Увидев там, что выпускают на тур, камрад riko83 не долго думая заказал на свой тур этот мегаполезный дивайс, таким образом он перекочевал в его бортовик. В бортовике riko83 дивайс был замечен камрадом aUt88 , который и организовал так называемый «групп-бай» в техномастер.рф — поскольку желающих было много, мы сообща сэкономили на доставке, получилось всего по тыще рублей с тюнера. ) ) )

Небольшой фотоотчетик по установке. Открываем капот и ( последний раз подпираем его стоковой палкой откручиваем два болта ключиком на 10:

Отсоединяем от упора нижний кронштейн и прикручиваем его этими же болтами:

Протираем место для верхнего кронштейна (необязательно):

Далее небольшая хитрость — нужно один (нижний) болтик вообще выкрутить из этого крепежа, а верхний оставить наживленным — и пластиковую планку освободившимся концом завести в отверстие, после чего вставить ее туда полностью:

После чего нужно «поймать» планку вторым болтом и наживить его. Предлагается в этот момент отклеить защитный слой с кусочка скотча и прилепить этот кронштейн к капоту — но это тоже необязательно. Я просто затянул болты потуже.

Далее вставляем обратно сам газовый упор в нижний кронштейн.

И аккуратно вынимаем стоковую палку (спасибо Дэн!).

Я заодно и пластиковый держатель этой палки (рыжий такой) снял — clean look и все такое:

Сам упор от 11й модели жигулей, насколько я понял — легко поменять потом, если что:

Вся фишка в кронштейнах:

А вот такое оно в действии!

Источник

Поделиться с друзьями