Шкода октавия мотор agu

Двигатель VW AGU

1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 T AGU производился концерном с 1996 по 2005 годы и устанавливался на такие популярные модели, как четвертый Гольф, первая Октавия и Ауди А3. Этот поперечный силовой агрегат, наряду с продольным AEB, имеет ГБЦ с широкими каналами.

В линейку EA113-1.8T также входят двс: AMB, AUQ, AWT и AWM.

Технические характеристики мотора VW AGU 1.8 турбо

Точный объем 1781 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 210 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 320 000 км

Большая подборка мануалов для агрегатов VW собрана тут

Активнее всего такой двс обсуждают на форуме на VWTS.ru

Для этого двигателя существует комплект кованых поршней

Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АГУ

На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель AGU 1.8 T

Skoda
Octavia 1 (1U) 1998 — 2004
Volkswagen
Bora 1 (1J) 2000 — 2005
Golf 4 (6E) 1997 — 2003
New Beetle 1 1998 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы VW AGU

Турбокомпрессор двс может очень быстро выйти из строя при забитом катализаторе

Много проблем доставляет система ВКГ, особенно ее часто трескающиеся патрубки

Из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе постоянно плавают обороты мотора

Весьма ограниченный ресурс здесь имеют масляный насос и натяжитель цепи ГРМ

Причиной нестабильной работы двигателя нередко служат сбои ДМРВ либо ДТОЖ

Двигатель VW/Skoda AGU 1.8 Turbo 20v (обзор конструкции)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель AGU (Motronic M3.8.3) фото (фото деталей и узлов)

    Лёха — САРАЙ

    просто Лёха .

    Шкода Октавия 2001г, 1,8Т 20V — AGU.

    Аналогично теме про АБУ, создаю тему про Шкоду с мотором АГУ.
    В связи с заменой поддона двигателя, появилась возможность заснять некоторые внутренности мотора (езжу на масле Mobil 1 Rally Formula 5W-50).

    за ним видна трубка по которой масло проходя через турбину возвращается в картер
    вот он же (насос)

    снятый картер (поддон)

    причина его замены — сливная пробка провернулась в резьбе поддона

    а на вид и не скажешь

    Номер оригинального поддона

    Новый поддон и прокладка для масляной трубки (от турбины)

    маслозаборник масляного насоса

    4-й цилиндр, шатун и поршень (единственный который было видно)

    также на этой фотографии видим ротор датчика частоты вращения коленчатого вала

    привод масляного насоса

    Melkiy

    Я здесь живу

    Не Я такой, жизнь такая.

    когда к власти придут НАШИ то к стене встанут многие (с)

    Лёха — САРАЙ

    просто Лёха .

    Лёха — САРАЙ

    просто Лёха .

    вот, помыл 1,8Т 20V — AGU собственной персоны:

    и ваще, харош флудидь.

    Лёха — САРАЙ

    просто Лёха .

    Регулировка ручника производится как и на Гольфе — в моем случае прямо под подлокотником:

    кто-то жаловался на плохой обогрев ног задних пассажиров и даже говорил что там вообще нет воздуховодов (или что-то в этом роде). вот воздуховод для обогрева ног задних пассажиров и надо сказать что он поболе чем в Фольксваген Гольф 3:

    Одна из болячек гидравлической системы сцепления — подвижная часть трубке (в штуцер) начинает пропускать тормозуху. Лечится либо заменой на оригинальную трубку, либо как в моем случае — пропайка соединения трубка-штуцер. Неисправность слава богу вылезла при замене рабочего цилиндра сцепления (на фотке стоит уже новый оригинальный + видна пропайка трубки.

    Admin

    Создатель сайта

    Места установки для AGU

    1 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
    2 — 4-контактный штекерный разъем. черный для лямбда-зонда -G39-, на днище автомобиля справа
    3 — Блок управления двигателя. Блок управления Motronic -J220-
    4 — Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N-, катушка зажигания 2 -N128-, катушка зажигания 3 -N158- и катушка зажигания 4 -N163-
    5 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
    6 — Датчик высоты -F96-
    7 — Расходомер воздуха -G70-
    8 — Выключатель педали сцепления -F36-
    9 — Выходной каскад -N122-
    10 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
    11 — Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-
    12 — Регулятор давления топлива
    13 — Датчик оборотов двигателя -G28- Индуктивный датчик
    14 — Датчик детонации 2 -G66-
    15 — 3-х контактный разъем (черный для датчика детонации 1 -G61-, коричневый датчика детонации 2 -G66-, серый датчика числа оборотов двигателя -G28- )
    16 — Датчик детонации 1 -G61-
    17 — Датчик температуры всасываемого воздуха -G42-
    18 — Датчик давления усилителя рулевого управления -F88-
    19 — Модуль дроссельной заслонки -J338-
    20 — Датчик Холла -G40-

    Источник

    Двигатель AGU 1.8 Ti Skoda

    Купить в
    рассрочку — 0%

    Модель автомобиля: Год выпуска:
    Skoda Octavia 1.8 1998-2009
    Объем двигателя (см. Куб.): 1781
    Тип топлива: Бензин
    Код двигателя: AGU
    Номер ГБЦ/блок: 06A100033N, 06A100105LX, 06A100105QX, 06A103101H, 058103351E, 058103265BX
    Мощность, Л.С. (КВТ): 150 HP (110 kW)
    Читайте также:  Диагностические сканеры для лодочных моторов

    Контрактный двигатель AGU 1.8Ti для Шкода Октавия.

    Двигатель бу без пробега по России, привезен из Европы.

    Страна поставщик: Италия

    Двигатель протестирован поставщиком и не имеет технических недостатков.

    На двигатель предоставляется гарантия.

    Установку двигателя Вы можете произвести на нашем сервисе с увеличением гарантийного срока.

    Двигатель продаётся с полным пакетом документов для оформления замены в ГИБДД.

    Навесное оборудование на ДВС*:впускной коллектор, выпускной коллектор, генератор , ГУР, дроссельная заслонка, катушка зажигания, компрессор кондиционера, турбина, топливные форсунки

    *Цена указана за двигатель в сборе без навесного оборудования.

    Точную комплектацию и стоимость двигателя с навесным оборудованием просьба уточнять у специалистов отдела продаж.

    Источник

    VTG › Blog › Skoda Octavia 1.8 T (AGU) + IHI turbo от двигателя 2.0TFSI

    Владельцам машин с двигателями 1.8Т 20кл ( АГУ, АУК, АУМ, БАМ и т.д. ) посвящается.
    За последнее время мы настроили несколько Октавий 1.8Т 20 кл. в разный модификациях.
    И сейчас по-очереди расскажем о них. Будет познавательно.

    Итак, интересный и, возможно, первый на теренах Украины такой проект. Настроенный и доведенный до ума, так точно. Это будет интересно всем, кто ищет альтернативу турбине К04-001, К04-023.

    Машина — Шкода Октавия Тур, двигатель АГУ в 150 лс. Пробег 175 тыс. км. Дроссель на тросике, нет фазовращателей, лямбда узкая, в общем, мотор древний .

    Что было сделано по двигателю ( из основного ) :
    — электро дросель
    — эбу мотроник 7.5 от 1.8Т АУК
    — широкополосная лямбда и т.д.

    — фронтальный интеркуллер
    — даунпайп без катализатора 70 мм труба, дальше серия
    — МАФ от БАМ мотора
    — форсунки от БАМ мотора
    — Турбокомпрессор IHI ( после ремонта ) от ауди 2.0 TFSI (CDNC) в 210 лс с электрическим бай пас клапаном и коллектором в сборе . естественно, турбина К03 от двигателя 2.0 тфси так же может быть установлена и настроена.

    В общем, такой себе необычный, глядя на турбину от Ген2, стейджик 3.

    Результат нас порадовал. Спулится турина рано, как для мотора АГУ, мощность генерирует хорошую. Такой же двигатель АГУ с турбиной К04-023 выходит на спул гораздо позже. В следующей теме мы покажем разницу …

    Мы получили 266 лс и 370 Нм.
    На двигателях 1.8Т с электро дросселями и фазовращалками данные побольше будут и спул раньше.
    Само собой, на полном выхлопе, свежем моторе и турбине можно было и на АГУ ожидать больше сил. Но мы все равно довольны результатом.

    График с дино стенда.

    А для любителей сделать помощнее будет интересным то, что и К04-06 от двигателя 2.0 ТФСИ ( Audi S3, Golf 6R20 ext.) можно без проблем поставить на эти старые двигатели. А это очень даже хорошая альтернатива гарретту. И коллектор не нужен.
    Всем удачи и побед. Берегите себя.

    Источник

    Двигатели Skoda Octavia

    Первую Octavia продемонстрировали потребителям в 1959 году.

    Машина была максимально простой, с надежным кузовом и ходовой. На то время качество, характеристики и возможности авто были отмечены многими призами и автомобиль поставлялся на несколько континентов Выпускали модель до 1964 года и заменили ее на модель 1000 МВ в кузове универсал, который выпускали до 1971 года.

    Авто считается одним из лучших в классе «С» в Европе и является самой успешной разработкой. Поставляется Октавия практически по всему миру и пользуется большим спросом. Во всех поколениях менялись силовые установки и значительно модифицировалась техническая составляющая, именно поэтому авто имеет большую линейку двигателей.

    На данный момент Skoda применяет передовые разработки Volkswagen. Системы машины отличаются высокой надежностью, продуманностью и качеством. Двигатели могут без особых проблем проработать очень долго.

    Первое поколение

    Снова Октавия была представлена в 1996 году, а в производство ее пустили через год. Новая модель, которую компания выпускала под контролем Volkswagen, отличалась высоким качеством и привлекательной ценой, поэтому сразу приглянулся потребителям. Изначально был хэтчбек, а через два года появился универсал. В основе была платформа, полученная от Golf IV, но Octavia значительно больше других авто своего класса. Модель имела большой багажник, но для второго ряда мало места. Авто выходило в комплектациях Classic, Ambiente и Elegance. Двигатели для Октавии поставлялись от немецких Audi и Volkswagen: инжекторные бензиновые и дизельные, были турбированные модели. В 1999 году продемонстрировали полноприводные универсалы, а через год хэтчбеки с системой 4-Motion. На эти модели ставили только самые мощные турбодизели и бензиновые моторы. В 2000 году произведен фейслифтинг и обновление модели внутри и снаружи. Через год продемонстрировали полноприводную RS.

    Второе поколение

    В 2004 году производитель представил второе поколение модели, в которой начали использовать передовые технологии: прямой впрыск в двигатель, многорычажная подвеска, роботизированная коробка. В авто полностью изменили переднюю часть, частично интерьер. После появления хэтчбека потребителям стали предлагать универсалы, в том числе и полноприводные. В линейке было шесть двигателей – два дизельных и четыре бензиновых. Их расположение в автомобиле поперечное, в движение приводятся передние колеса. От предыдущей версии достались два бензиновых двигателя и один мотор турбодизель. К ним добавили два бензиновых мотора от Фольксваген и турбодизель. Они шли в комплекте с 5 и 6-ти ступенчатыми механическими коробками. Опцией была 6-ти ступенчатая роботизированная автоматическая коробка, шла только с турбодизелем. Авто предлагалась также в трех версиях, как и предыдущее поколение.

    В 2008 году был проведен рестайлинг второго поколения – облик автомобиля стал более презентабельным, гармоничным и стильным. Увеличены габариты, салон стал более просторным, изменился интерьер, большой багажник. В этой версии производитель предложил большой выбор двигателей – с турбонаддувом, экономичные и с хорошей тягой. Некоторые моторы могли оснащаться двойным сцеплением и автоматической 7-и ступенчатой коробкой. В других случаях предлагалась только механическая пятисутпенчатая коробка. В России реализовывались модели комплектации Ambient и Elegance. Особое внимание уделялось безопасности автомобиля. Предлагались модели в модификациях универсал и хэтчбек, в том числе и спортивные версии, а универсал дополнительно имел полноприводную модификацию, версия RS стала более выразительной, с двойным сцеплением и 6-ти ступенчатой коробкой.

    Читайте также:  Лодочные моторы электро меркурий

    Третье поколение

    Третье поколение показали в 2012 году. Для нее использована облегченная платформа MQB производства VW Group. В производство модель пошла в 2013-м: увеличены габариты и колесная база, но сама машина стала легче. Внешне модель стал еще более солидной и респектабельной, использован фирменный стиль компании. Задняя часть практически не изменилась, салон и багажник увеличены в размерах, общая архитектура салона осталась прежней, но она носит эволюционный характер, использованы более качественные и дорогие материалы. Производитель предлагает покупателям восемь вариантов ДВС – дизельных и бензиновых, однако не все они будут представлены на российском рынке. Каждый агрегат отвечает нормам Euro 5. Три варианта двигатели дизельных моторов с системой Greenline, четрые бензиновых, в том числе и турбированные. Коробки передач: механика 5 и 6-ти ступенчатые и 6 и 7-ми ступенчатые роботы фирменного производства. Выпускалась она вплоть до 2017 года, после чего была проведена очередная модернизация и рестайлинг машины – эта модель выпускается и сегодня.

    Двигатели Skoda Octavia

    По ряду двигателей есть возможность проводить чип-тюнинг и менять программное управление. Это позволяет увеличивать гибкость и мощность агрегата. Данные изменения могут иметь как положительные, так и отрицательные показатели. Также чип-тюнинг дает возможность убрать программные ограничения и лимиты. Кроме того, по некоторым моторам можно провести определенные модификации, а на сами автомобили устанавливать другие модели двигателей Шкода.

    В общей сложности за все время выпуска автомобилей Шкода Октавия производитель использовал 61 разных модификаций двигателей собственной разработки и выпуска других автопроизводителей.

    AEE 75 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,8 л на сто километров. Устанавливали на Octavia и Felicia с 1996 по 2010 годы.
    AEG, APK, AQY, AZH, AZJ 2 л, 115 л.с., расход 8,9 л, бензин. Применялся только на Octavia с 2000 по 2010 годы.
    AEH/AKL 1,6 л, бензиновый, расход 8,5 л, 101 л.с. Начали устанавливать на Octavia с 1996 по 2010 годы.
    AGN 1,8 л, бензиновый, 125 л.с., расход 8,6 л. ставили на Octavia с 1996 по 2000 годы.
    AGP Турбированный и атмосферный, 68 л.с., 1,9 л, дизельный, расход 5,2 л на сто километров. Устанавливали на Octavia с 1996 по 2000 годы.
    AGP/AQM 1,9 л, дизель, расход 5,7 л, 68 л.с. Использовали на Octavia с 2001 по 2006 годы.
    AGR Дизель, 1,9 л, турбонаддув, 90 л.с., расход 5,9 л. Устанавливали на Octavia с 1996 по 2000.
    AGR, ALH Турбированный и атмосферный, дизель, 68-90 л.с., 1,9 л., расход в среднем 5 л. Применяли на Octavia с 1996 по 2010 годы.
    AGU, ARX, ARZ, AUM Бензиновый, с турбонаддуовм, 1,8л, расход 8,5 л, 150 л.с. Ставили с 2000 по 2010 на Octavia.
    AGU/ARZ/ARX/AUM 150 л.с., бензин, расход 8 л, 1,8 л, турбированный. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы.
    AHF Дизельный, 110 л.с., 1,9л, расходом 5,3 л, турбонаддув. Ставили на Octavia с 1996 по 2000 годы.
    AHF, ASV Турбированной и атмосферной модификацией, дизель, 110 л.с., объем 1,9 л, расход 5-6 л. Применялся на Octavia с 2000 по 2010 годы.
    ALH; AGR Турбированный, дизельный, 1,9 л, 90 л.с., расход 5,7 литра. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы.
    AQY; APK; AZH; AEG; AZJ Бензин, 2 л, 115 л.с., расход 8,6 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы.
    AQY/APK/AZH/AEG/AZJ Дизель, 2 л, 120 л.с., расход 8,6 л. Ставили на Octavia с 1994 по 2010 годы.
    ARX Турбированный, бензиновый, 1,8 л, расходом 8,8 л, 150 л.с. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы.
    ASV; AHF 1,9 л, дизель, расход 5 л, 110 л.с., турбонаддув. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы.
    ATD Турбированный, 100 л. с., 1,9 л, дизель, расход 6,2 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы.
    AUQ Турбированный, 1,8л, расход 9,6 л, бензин, 180 л.с. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы.
    AVU; BFQ 102 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,6 л. Применялись на Octavia с 2000 по 2010 годы.
    AXP; BCA Бензин, расход 6,7 л, 75 л.с., 1,4 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы.
    AZH; AZJ 2 л, 115 л.с., бензин, расход 8,8 л. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы.
    BCA 75 л.с., расход 6,9 л, 1,4 л. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы.
    BGU Бензиновый, 1,6 л, 102 л.с., расход 7,8 л на сто километров. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2008 годы.
    BGU; BSE; BSF; CCSA; CMXA 1,6 л, 102 л.с., бензиновый, расход 7,9 л на. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
    BGU; BSE; BSF; CCSA 102 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,9 л. Применяли на Octavia с 2004 по 2009 годы.
    BGU; BSE; BSF; CCSA; CMXA Бензиновый, 1,6 л, 102 л.с., расход 7,9 л. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
    BJB; BKC; BLS; BXE Турбированный, дизель, расход 5,5 л, 105 л.с., 1,9 л. Применялись на Octavia с 2004 по 2013 годы.
    BJB; BKC; BXE; BLS Турбированный, дизель, расход 5,6 л, мощность 105 л.с., 1,9 л. Применялся на Octavia с 2004 по 2009 годы.
    BKD Турбо, 140 л.с., 2 л, дизель, расход 6,7 л. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2013 годы
    BKD; CFHC; CLCB С турбонаддувом, 2 л, дизель, расход 5,7 л, 140 л.с. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
    BLF Бензиновый, 116 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,1 л. Применялся на Octavia с 2004 по 2009 годы.
    BLR/BLY/BVY/BVZ 2 л, бензин, расход 8,9 л, 150 л.с. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2008 годы.
    BLR; BLX; BVX; BVY 2 л, 150 л.с., бензин, расход 8,7 л. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы.
    BMM Турбонаддув, 140 л.с., 2 л, расход 6,5 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2008 годы.
    BMN Турбонаддув, 170 л.с., 2 л, расход 6,7 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы.
    BUD; CGGA Бензин, расход 6,4, 80 л.с., 1,4 л. Применялся на Octavia с 2008 по 2012 годы.
    BWA Турбонаддув, 211 л.с., 2 л, расход 8,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы.
    BYJ; BZB Турбонаддув, 160 л.с., 1,8 л, расход 7,4 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы.
    BZB; CDAA Турбонаддув, 160 л.с., 1,8 л, расход 7,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
    CAWB, CCZA Турбонаддув, 200 л.с., 2 л, расход 7,9 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы.
    CAXA Турбонаддув, 122 л.с., 1,4 л, расход 6,7 л, бензин. Ставили на Octavia, Rapid, Yetiс 2008 по 2018 годы.
    CAYC Турбированный и атмосферный, 150 л.с., 1,6 л, дизель, расход 5 л. Использовали на Octavia и Fabia с 2008 по 2015 годы.
    CBZB Турбонаддув, 105 л.с., 1,2 л, расход 6,5 л, бензин. Ставили на Octavia, Fabia, Roomster, Yetiс с 2004 по 2018 годы.
    CCSA; CMXA 102 л.с., 1,6 л, расход 9,7 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
    CCZA Турбонаддув, 200 л.с., 2 л, расход 8,7 л, бензин. Ставили на Octavia, Superb с 2008 по 2015 годы.
    CDAB Турбонаддув, 152 л.с., 1,8 л, расход 7,8 л, бензин. Ставили на Octavia, Yeti, Superb с 2008 по 2018 годы.
    CEGA Турбонаддув, 170 л.с., 2 л, расход 5,9 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы.
    CFHF CLCA Турбонаддув, 110 л.с., 2 л, расход 4,9 л, дизель. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
    CGGA 80 л.с., 1,4 л, расход 6,7 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы.
    CHGA 102 л.с., 1,6 л, расход 8,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
    CHHA Турбонаддув, 230 л.с., 2 л, расход 8 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
    CHHB Турбонаддув, 220 л.с., 2 л, расход 8,2 л, бензин. Ставили на Octavia, Superb с 2012 года и используется сегодня.
    CHPA Турбонаддув, 150 л.с., 1,4 л, расход 5,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня.
    CHPB, CZDA Турбонаддув, 150 л.с., 1,4 л, расход 5,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы.
    CJSA Турбонаддув, 180 л.с., 1,8 л, расход 6,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня.
    CJSB Турбонаддув, 180 л.с., 1,8 л, расход 6,9 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня.
    CJZA Турбонаддув, 105 л.с., 1,2 л, расход 5,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы.
    CKFC, CRMB Турбонаддув, 150 л.с., 2 л, расход 5,3 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы.
    CRVC Турбонаддув, 143 л.с., 2 л, расход 4,8 л, дизель. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы.
    CWVA 110 л.с., 1,6 л, расход 6,6 л, бензин. Ставили на Octavia, Yeti, Rapid с 2012 года и используется сегодня.
    Читайте также:  Бренды лодок пвх под мотор

    Все двигатели отличаются высокой надежностью, хотя у них есть ряд характерных проблем. Моторы Skoda имеют хорошие показатели ремонтопригодности, они могут проходить большую дистанцию без капитального или сложного ремонта. Иногда у них может нарушаться герметичность трубок или сбивается угол наклона впрыска. Часто ломаются форсунки и насос, поэтому требуется их замена. Если этого не сделать, то мотор будет запускаться медленно, троит, снижается его мощность и увеличивается расход топлива. Реже ломаются поршни или цилиндры, снижается компрессия, ГБЦ покрывается сколами и трещинами, что ведет к утечке антифриза. Старые модели двигателей, исчерпавшие свой ресурс, характеризуются увеличенным расходом масла. Замена любых деталей дает только временный результат, необходимо проводить капитальный ремонт силового агрегата.

    Идеальным двигателем автовладельцы называют турбированный 1,8 л для Octavia Tour, что сделало ее одной из самых надежных моделей в первом поколении.

    Его преимуществами считается большой объем, выносливость, срок службы, безотказная турбина, надежная связка КПП и двигателя, простая коробка передач, большая мощность, небольшой расход топлива. Этот двигатель выпускался практически без изменений на протяжении 10-ти лет. Но эта модификация была одной из самых дорогих на то время, поэтому особого распространения не получил, хотя также устанавливался на автомобили Volkswagen (Golf, Bora и Passat).

    Вторым по надежности считается 2.0 FSI для Octavia A5 – атмосферный, 150 л.с., форсированный, 2 л, автомат или механика. Мощность мотора лучше чувствуется на механике, выносливый агрегат со сроком службы больше 500 тысяч км без особых поломок, капитального ремонта и не самого качественного обслуживания. Минусом является большой расход топлива, но в режиме FSI на трассе этот показатель падает до минимума. Применяя известные технологии, компания смогла создать революционный ДВС, который начали использовать в 2006 году.

    На третьем месте находится 1.6 MPI, который использовали на всех поколениях авто. Часто он выступал в качестве базовой комплектации. Стоит отметить, что компания Volkswagen начала применять этот двигатель с 1998 года после модернизации для всех своих легковых авто. Отличается простотой и долговечностью, используются проверенные надежные технологии. В Skoda для А5 агрегат облегчили, немного изменили и модернизировали, после чего появились некоторые проблемы, а в некоторых случаях невозможно было провести капитальный ремонт. Инженеры смогли снизить расход топлива до 7,5 л, улучшена динамика при небольшой мощности. Проблемы с мотором начинаются после 200 тысяч км пробега. На А7 этот двигатель предлагается как самый дешевый, в нем проведена небольшая модернизация, что сделало его более дешевым, но проблемы остались.

    Для А7 самыми лучшими являются дизельные моторы, среди которых особо отмечают 143 мощный 2 л TDI. Обладает невероятной мощностью и потенциалом, у него прекрасные технические характеристики. Устанавливается роботизированная коробка TDI, которая позволяет уменьшать расход топлива – 6,4 по городу. О его надежности говорить пока сложно, поскольку устанавливают его только на последние модели Шкода Октавия.

    Источник

  • Поделиться с друзьями