Шкода октавия щелкает под капот

Форум Шкода Кодиак

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд.
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
с 18.12.2020 по 07.01.2021 — скидка 20% на клубные кожаные аксессуары из наличия .
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум

Щелчки после поездки

Щелчки после поездки

Сообщение SaSm » 12 мар 2018, 16:20

Щелчки после поездки

Сообщение KODIAQ 502 » 12 мар 2018, 16:57

Щелчки после поездки

Сообщение Karlus » 12 мар 2018, 16:59

Щелчки после поездки

Сообщение KODIAQ 502 » 12 мар 2018, 17:14

Щелчки после поездки

Сообщение SaSm » 12 мар 2018, 17:15

Щелчки после поездки

Сообщение I’am » 13 мар 2018, 08:25

Щелчки после поездки

Сообщение SaSm » 13 мар 2018, 08:54

Щелчки после поездки

Сообщение Karlus » 13 мар 2018, 09:25

Щелчки после поездки

Сообщение clawhammer » 09 июн 2018, 19:09

Сразу заметил после тестдрайвов) раньше я слышал такое же на других машинах но после километров 200-300 при хорошем прогреве.

Думаю со временем прокалится замолчит))

Щелчки после поездки

Сообщение Deemaze » 14 июн 2018, 15:30

Щелчки после поездки

Сообщение Evgeniy » 14 июн 2018, 23:43

Щелчки после поездки

Сообщение GIZMO » 26 июн 2018, 21:52

Здравствуйте.
У егр механически ретмическая работа,слышно сервопривод и пощелкивания.
А легкие пощелкивания от того что метал остывает и немного усаживается в микронах ,ибо при нагреве расширяется, выхлоп в дизеле около 600-700С (температура горения в цилиндре 1100С), бензин выхлом около 1000С (в цилиндре около 2500С)

Не переживайте это естественные процессы, все с авто впорядке

Щелчки после поездки

Сообщение Фидель » 07 авг 2018, 22:09

Щелчки после поездки

Сообщение nemarat » 10 авг 2018, 10:58

Щелчки после поездки

Сообщение Bremen » 13 авг 2018, 11:25

Щелчки после поездки

Сообщение clawhammer » 25 авг 2018, 17:48

Щелчки после поездки

Сообщение BlackHeart » 25 авг 2018, 17:59

Щелчки после поездки

Сообщение Vladdd1 » 25 авг 2018, 18:26

Щелчки после поездки

Сообщение BlackHeart » 25 авг 2018, 18:33

Странный металлический звук при остановке двигателя

Сообщение Vittel » 12 окт 2018, 20:13

Подскажите, может быть кто сталкивался с подобным: на новом авто после любой поездки после того, как заглушил двигатель и вышел из машины слышен странный металлический треск/звон, длящийся около минуты. Звук локализован в районе подкапотного пространства, записал на видео:

Этот звук был слышен с момента покупки автомобиля. Есть идеи что это может быть?

Читайте также:  Оклейка авто пленкой капот

Источник

Шкода октавия щелкает под капот

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Появился странный звук.

Появился странный звук.

Olegs » Вт, 27 янв 2009, 1:10

Всем привет!
Недели 2 назад обратил внимание на странный звук (посторонний шум) работы двигателя. Звук чего-то трушегося. Идет со стороны ремня генератора. При открытом капоте сложно определить на слух. При закрытом хорошо слышно со стороны правого переднего колеса.
Возил к официалам, сказали что подшипник генератора. Но путем народной диагностики (деревянная палка) генератор работает чисто, без лишних шумов. Обратил внимания на натяжитель (не знаю как правильно называется), находящийся рядом с генератором. Вот он как-то вибрирует в такт звука.

свои предположения:
ремень генератора;
натяжитель;
Более худшие варианты:
ремень ГРМ;
Помпа.

Хотя при закрытом капоте звук идет снизу. Возможно конечно отражение от крыли и т.п.
Двигатель AGU, пробег 55 тыс.

Что может быть? Было ли у кого такое?

S-and-R » Вт, 27 янв 2009, 9:42

Olegs » Вт, 27 янв 2009, 10:47

Потеков никаких вроде нет. Я честно говоря еще не до конца уверен что это именно ролик.
По регламенту вообще замена ремня и ролика идет на 90 тыс. пробега, а у меня 55.

Есть идея снять ремень генератора и завести машину на 30 сек и послушать. Если звука не будет значит он.
Если останется значит все хуже.
Вопрос только что крутит этот ремень кроме генератора и компрессора кондиционера?

Рузаль » Вт, 27 янв 2009, 13:36

Ded 68 » Вс, 14 мар 2010, 18:57

» Вс, 14 мар 2010, 19:41

Стасян » Вс, 14 мар 2010, 20:25

Алхимус » Вс, 14 мар 2010, 23:52

Turik » Пн, 15 мар 2010, 8:51

Nort » Пн, 15 мар 2010, 9:02

Алхимус » Пн, 15 мар 2010, 9:24

Ded 68 » Вт, 16 мар 2010, 20:48

Turik » Ср, 17 мар 2010, 8:55

kul-czech » Ср, 17 мар 2010, 17:06

Joks » Ср, 17 мар 2010, 18:01

Присоединяюсь . AGU пробег 120 штук.

На холодную отчетливо слышен прерывистый звук типа «ших», «ших», «ших» в районе ремня генератора.
По характеру звука можно определить, что это точно что-то их крутящихся деталей.
По мере прогрева он уменьшается, но совсем не уходит.
При закрытом капоте звук идет снизу от правого колеса. При открытом его практически не слышно.
Раньше этот звук сопровождал еще и небольшой свист, сейчас только глухое прерывистое «ших».
Брызгал ВД-шкой на ремень гены и ролики . не помогло.
Недельки через три, как потеплеет, планирую сгонять на диагностику.

Источник

Skoda Octavia 1.8 tsi Cappuccino › Logbook › Щелчки из области передней подвески. Поиски решения.

Мои фобии. Если что-то щелкает, тратим деньги)

Свой шёлк ̶я̶ ̶е̶щ̶ё̶ ̶н̶е̶ ̶н̶а̶ш̶ё̶л̶.̶.̶.̶
Перебрал всю переднюю подвеску. Что сделал:
— заменены сайленты рычагов
— заменены опоры/подушки в подрамнике
— заменена левая опора/подушка
— заменены поворотные подшипники и опоры амортизаторов
— стойки стаба менялись местами

когда менял опоры амортизаторов, не сообразил, что можно было их поменять местами, чтоб их исключить.

перед работами с болтами подрамника. рекомендую ознакомиться Подрамник. Cайлент-блок. Номера болтов. Моменты затяжки.
Появились несистемные щелчки, подпадающие под описание данной проблемы. Начал изучать вопрос, и получился какой-то винегрет из информации по разным блогам: сколько проставок нужно ставить, какие болты менять и с каким моментом затягивать.
У меня щелчек проявляется СЛЕВА несистемно, нет прямой зависимости от силы удара или высоты бугра или подобного препятствия. Может быть тишина 2-3 недели, а в какой-то день бесконечно, при любых инерционных усилиях авто. Может издать щелчок-тук-тычок при проезде шва асфальта, на легкой вмятине в асфальте, при торможении или наборе скорости, при повороте. Как будто, что-то закусывает…
Попробую систематизировать имеющийся опыт.
Есть такие подходы к решению этой проблемы.

Читайте также:  Как снять утеплитель с капота тойота

Первые два, это проставки в подрамник. От ОЕМ и от тюнинговой фирмы. Но, у тюнингового варианта, есть противоречия с нормами ELSA по моменту затягивания болтов.

Первый от OEM в виде Сводка TPI Учётный №: 2022472/2 и второй от тюнинг компании ECS Tuning.

=========================================================================================
Вариант 1 от OEM.
После частых жалоб на системную проблему, производитель издал циркуляр Сводка TPI Учётный №: 2022472/2

Источник

Шкода октавия щелкает под капот

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Появился странный звук.

Появился странный звук.

Olegs » Вт, 27 янв 2009, 1:10

Всем привет!
Недели 2 назад обратил внимание на странный звук (посторонний шум) работы двигателя. Звук чего-то трушегося. Идет со стороны ремня генератора. При открытом капоте сложно определить на слух. При закрытом хорошо слышно со стороны правого переднего колеса.
Возил к официалам, сказали что подшипник генератора. Но путем народной диагностики (деревянная палка) генератор работает чисто, без лишних шумов. Обратил внимания на натяжитель (не знаю как правильно называется), находящийся рядом с генератором. Вот он как-то вибрирует в такт звука.

свои предположения:
ремень генератора;
натяжитель;
Более худшие варианты:
ремень ГРМ;
Помпа.

Хотя при закрытом капоте звук идет снизу. Возможно конечно отражение от крыли и т.п.
Двигатель AGU, пробег 55 тыс.

Что может быть? Было ли у кого такое?

S-and-R » Вт, 27 янв 2009, 9:42

Olegs » Вт, 27 янв 2009, 10:47

Потеков никаких вроде нет. Я честно говоря еще не до конца уверен что это именно ролик.
По регламенту вообще замена ремня и ролика идет на 90 тыс. пробега, а у меня 55.

Есть идея снять ремень генератора и завести машину на 30 сек и послушать. Если звука не будет значит он.
Если останется значит все хуже.
Вопрос только что крутит этот ремень кроме генератора и компрессора кондиционера?

Рузаль » Вт, 27 янв 2009, 13:36

Ded 68 » Вс, 14 мар 2010, 18:57

» Вс, 14 мар 2010, 19:41

Стасян » Вс, 14 мар 2010, 20:25

Алхимус » Вс, 14 мар 2010, 23:52

Turik » Пн, 15 мар 2010, 8:51

Nort » Пн, 15 мар 2010, 9:02

Алхимус » Пн, 15 мар 2010, 9:24

Ded 68 » Вт, 16 мар 2010, 20:48

Turik » Ср, 17 мар 2010, 8:55

Читайте также:  Чем удалить ржавчину с капота

kul-czech » Ср, 17 мар 2010, 17:06

Joks » Ср, 17 мар 2010, 18:01

Присоединяюсь . AGU пробег 120 штук.

На холодную отчетливо слышен прерывистый звук типа «ших», «ших», «ших» в районе ремня генератора.
По характеру звука можно определить, что это точно что-то их крутящихся деталей.
По мере прогрева он уменьшается, но совсем не уходит.
При закрытом капоте звук идет снизу от правого колеса. При открытом его практически не слышно.
Раньше этот звук сопровождал еще и небольшой свист, сейчас только глухое прерывистое «ших».
Брызгал ВД-шкой на ремень гены и ролики . не помогло.
Недельки через три, как потеплеет, планирую сгонять на диагностику.

Источник

Communities › Skoda Octavia Club › Blog › Непонятные щелчки в подвеске

Всем доброго времени суток. Проблемка заключается в следующем… а а ри трогании с места издаются какие то щелчки хз откуда, куда копать, где косяк? М? Спасибо толковые за мнения


FakeHeader

Comments 35

Одному реально проверить?

Подушек 3 шт. Я реально проверить могу только 1 (спава от двигателя)

Одному реально проверить?

При трогании или остановке у тебя такое. Это либо справа подушка либо нижняя, ее называют подушкой кпп

А ещё на мелких кочках (амплитудах) тоже должен быть такой же звук.

Мелкие кочки это уже тяги стабилизатора

Нет, на мелких кочках в определённой амплитуде появлялся звук.
Приехал к ОД сразу сказал про подушку, они же почти 2 часа ковыряли тачку в итоге — ПОДУШКА АКПП.

Стойки стаба стучат по другому!

При трогании или остановке у тебя такое. Это либо справа подушка либо нижняя, ее называют подушкой кпп

Я правильно понял? Эта?

это сайлент блок вроде

Я правильно понял? Эта?

Подушку КПП смотри на яме один трогается второй в яме руками трогает за агрегаты ищет от куда щелчки

Такое впечатление что нужно протянуть стойки, у меня такое было

или подрамник или супорта

У меня при пробеге 8000км начал щёлкать при резком трогании вперёд или назад в районе переднего правого колеса.
Приехав на ТО1 указал на проблему. Притаранили динамометрический ключ для ступицы, отпустили и заново затянули ступичный болт. Щелчки пропали, но через пару дней вновь появились. Планирую записаться на диагностику.

ступичные итак нормально затянуты, туже не стоит да и болт итак самоконтрящий

А я не говорил, что они плохо затянуты. Я описал действия автосервиса шкода

Болты подрамника переднего протяни для начала. Видео нн смотрел, но щелкает обычно он.

Левый наружний привод, задолбал уже 4 поменял по 5т. Больше не ходят . Пришёл к выводу, что надо было привод в сборе брать 🙁 . По затратам, на 5 гранат тот же ценник:(

шрусы наружние новые

Последняя, которую поставил на второй тысячи при движении на первой передаче, так постукивать начала, а сейчас 6т прошёл» хруст такой, стыдобы не отобраться» .

правый шрус был заменен в пятницу, левый за неделю где то до правого. Тут щелчок не от привода, в районе сайлентблоков что ли, стабилизатор… а был случай что у меня болт один упал на защиту, когда полез его доставать (при этом немного поездив), обааружил что его там нет, хотя болт валялся в середине, невариант было ему где то выпасть

Источник

Поделиться с друзьями