Штатная сигнализация лада калина багажник

Как пользоваться штатной сигнализацией Lada Granta, Kalina, Priora, Niva

Система дистанционного управления (СДУ) электропакетом устанавливается на некоторые комплектации автомобилей Лада Гранта, Калина, Приора и Нива (Шевроле). Автомобили с СДУ комплектуются ключом зажигания с пультом дистанционного управления (ПДУ). Многие владельцы называют эту систему штатной охранной сигнализацией. Как пользоваться ей рассказывается в руководстве по эксплуатации автомобиля, однако в нем описаны не все возможности системы.

Система дистанционного управления предназначена для:

  • дистанционной блокировки / разблокировки замков дверей с одновременным включением / выключением режима охраны автомобиля;
  • блокировки замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;
  • блокировки / разблокировки замков всех дверей клавишей из салона автомобиля;
  • включения тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля;
  • выключения тревожной сигнализации дистанционно или после включения зажигания своим ключом;
  • дистанционного управления электрическими приводами стеклоподъемников (в вариантном исполнении).

Пульт дистанционного управления: 1 – индикатор подтверждения излучения и разряда батареи пульта; 2 – кнопка разблокировки замков; 3 – кнопка блокировки замков; 4 – кнопка открытия багажника.

На Lada Granta FL использует новый ключ:

Блокировка замков дверей и включение режима охраны с ПДУ.

Для блокировки замков дверей и включения режима охраны нажмите кнопку 3 на ПДУ. При этом замки боковых дверей и замок двери задка заблокируются, одновременно включится режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.

Если при включении режима охраны будет открыта какая-либо дверь, капот или багажник, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того чтобы включить открытые зоны в зону охраны, закройте их. Аналогичное поведение системы будет в случае срабатывания защиты от перегрева замков дверей, если блокировка / разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени. В этом случае подождите некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.

Блокировка замков без включения режима охраны с ПДУ.

Для блокировки замков дверей с ПДУ без включения режима охраны нажмите дважды кнопку 3 на или удерживайте ее в нажатом состоянии некоторое время. При этом боковые двери и дверь задка заблокируются без включения режима охраны. Такая блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов.

Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку 3 или удержание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при этом останутся заблокированными. Отключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с ПДУ.

Для разблокировки замка водительской двери и выключения режима охраны с ПДУ нажмите кнопку 2. Замок двери водителя разблокируется, а выключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов.

Для разблокировки замков пассажирских дверей нажмите кнопку 2 на ПДУ еще раз.

Если после разблокировки дверей и выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей или багажник и не будет включено зажигание, то через 25 секунд двери заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны. Возможность автоматического перехода системы в режим охраны с блокировкой дверей отражается частым миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.

Разблокировка замка двери задка (крышки багажника) с ПДУ.

Разблокировка замка двери задка (багажника) с ПДУ возможна только при выключенном зажигании. Для разблокировки двери задка (багажника) нажмите два раза или нажмите и удерживайте некоторое время кнопку 4 на ПДУ.

При включенном режиме охраны разблокировка двери задка (багажника) происходит одновременно с отключением этой зоны охраны на 25 секунд. Если за это время дверь задка (багажника) не открывалась, то она автоматически блокируется вновь. Если в течение 25 секунд дверь задка (багажника) открывалась, то эта зона охраны отключается на все время до ее закрытия. Для блокировки двери задка (багажника) после ее закрытия необходимо нажать кнопку 4 на ПДУ.

Центральная блокировка и разблокировка замков дверей из салона.

Для блокировки замков всех дверей (включая дверь задка) из салона автомобиля нажмите клавишу блокировки на подлокотнике двери водителя или утопите кнопку блокировки в двери водителя.

Для разблокировки замков всех дверей (включая дверь задка) из салона автомобиля нажмите клавишу разблокировки на подлокотнике двери водителя.

Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатия клавиши. Если это произошло, не нажимайте клавишу некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится. Для обеспечения безопасности последняя выполняемая команда всегда является командой разблокировки.

Читайте также:  Audi q7 хлопает крышка багажника

Центральная блокировка замков дверей снаружи автомобиля.

Для блокировки замков всех дверей (включая дверь задка) снаружи автомобиля поверните ключ в замке водительской двери по часовой стрелке. При повороте ключа против часовой стрелки центральной разблокировки всех дверей не происходит, разблокируется только та дверь, которая в данный момент открывается.

Работа системы в режиме охраны.

После включения режима охраны система следит за состоянием следующих зон охраны:

  • боковые двери;
  • капот;
  • дверь задка или крышка багажника;
  • выключатель зажигания;
  • замок водительской двери;
  • напряжение аккумуляторной батареи;
  • дополнительный датчик (в заводскую комплектацию не входит);

Примечание. В качестве дополнительного датчика может использоваться датчик удара или датчик объема салона рекомендованный производителем автомобиля.

Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий:

  • отрывание любой боковой двери;
  • открывание капота;
  • открывание двери задка или багажника;
  • включение зажигания без использования «своего» ключа;
  • разблокировка водительской двери;- подключение аккумуляторной батареи после ее отключения;
  • срабатывание дополнительного датчика,

то включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд.

Однократное нажатие любой кнопки на ПДУ, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охраны. Выключение режима охраны происходит после нажатия кнопки 2 на ПДУ.

В системе предусмотрен режим задержки включения дополнительного датчика в зону охраны на 20 секунд после включения режима охраны и ограничение на 10 срабатываний тревожной сигнализации от дополнительного датчика за один период включения режима охраны.

В вариантном исполнении имеется дистанционное управление электрическими приводами стеклоподъемников. Электрические стеклоподъемники управляются от кнопок пульта дистанционного управления при выключенном зажигании. Подъем стекол происходит во время удержания кнопки блокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала поднимаются стекла передних, затем задних дверей.

Опускание стекол происходит во время удержания кнопки разблокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала опускаются стекла передних, затем задних дверей.

Про другие секретные и малоизвестные штатные функции автомобилей LADA мы рассказывали ранее.

В случае появления проблем в работе штатной охранной сигнализации следуйте этой инструкции.

Источник

Штатная сигнализация Лада Калина

Лада Калина – это целый ряд российских автомобилей, которые производятся компанией “АвтоВАЗ” с 18 ноября 2004 года. Семейство Калина является одним из лидеров российской автомобильной промышленности.

Лада Калина – автомобили с позитивными техническими и ходовыми показателями, отличительной особенностью которых является стильный дизайн.

Это настоящая находка для автолюбителей, ценящих оригинальный внешний вид, комфортное передвижение и высокое качество салона

Главные особенности

К данному автомобилю относятся некоторые преимущества покупки данного транспортного средства:

  • Относительно низкая цена.
  • Практичность при использовании в бытовых целях.
  • Не дорогое прохождение технического обслуживания.
  • Недорогой ремонт, а также неограниченное количество запасных и недорогих деталей.

Принцип работы заводской сигнализации Лада Калина

Лада Калина – это абсолютно комфортное и надёжное транспортное средство, оборудованное заводской сигнализацией.

Её рабочий принцип подключения абсолютно похож на все конструкции комплексов защиты автомобиля. Через пульт управления можно дистанционно осуществлять команды, которые штатная сигнализация обеспечивает от угона и взлома. Брелок способен достаточно длительное время работать без разряда батареи, а также ему не страшны небольшой дождь и холод.

  • Производить блокировку и разблокировку дверных замков с помощью брелока.
  • Производить блокировку всех дверей, закрывая ключом водительскую дверь.
  • Производить блокировку и разблокировку дверных кнопок в салоне.
  • Активировать сигнал тревога, если условия подключения или охраны нарушены.

Как таковых нареканий о том, как работает штатная сигнализация не зафиксировано и большее количество пользователей положительно отозвались о работе сигнализации. Однако есть определённые нюансы, такие как точки подключения и работы.

Особенности работы сигнализации Лада Калина

Как показала практика, систему защиты можно без проблем оснастить с помощью подключения датчика удара и наклона транспортного средства. По наблюдениям, такое или подобное добавление может стать причиной холостых тревог. Ещё бытует мнение, что при тёмном цвете автомобиля, под воздействием нагревания под солнцем, кузов и определённые детали расширялись и в каком-то роде деформировались. Самое уязвимое для сигнализации место – капот. Сильный нагрев точки подсоединения на капоте солнцем, нарушает контакт подключения концевика капота, что в итоге активирует срабатывание защиты.

При установке дополнительного датчика удара и наклона нужно правильно отрегулировать его. Как правило, этим занимаются квалифицированные специалисты, которые имеют все необходимые инструменты и аппараты для настройки.

Помимо этого, специалисты знают нюансы работы той или иной сигнализации и могут предугадывать подобные варианты нестабильной работы. При самостоятельной настройке чувствительность может не быть точной, что и послужит причиной холостой тревоги. Пульт точки управления сигнализацией имеет качественную электронную плату. При нарушениях контактов на данной схеме, образуется неработоспособность брелока, а далее происходит нарушение функций сигнализации. Также при нарушениях платы могут отсутствовать команды подачи с брелока или же вместо одной команды, будет выдаваться другая.

Читайте также:  Коврик багажника для lada xray

Интересная информация о свойствах штатной сигнализации

Некоторое время назад было опубликована информация о необычных возможностях заводской сигнализации, что заинтересовало многих автолюбителей.

Сигнализационный брелок, идущий в комплекте, может иметь возможность передать сигнал из точки местоположения к центральному блоку сигнализации с расстояния не превышающее десяток метров.

Было выяснено, что передачу сигнала можно значительно увеличить с помощью мобильного телефона.

Суть того, как увеличить расстояние передачи сигнала в том, что, если одновременно с посылом сигнала с брелока выйти на связь с тем, кто стоит рядом с автомобилем, то сигнал передаётся по каналу телефона. Неизвестно как, так как каналы на которых работают системы совсем разные, однако это подтверждённый факт большим количеством владельцев автомобилей. Это также достаточно интересно, так как если это на самом деле так, то глобальное увеличение дальность связи с заводской сигнализацией с помощью сотового телефона может помочь в определённых ситуациях, когда дверь захлопнулась, а ключи в салоне.

Источник

Штатная сигнализация лада калина багажник

Собственно, сигнализация сообщила, что датчик багажника неисправен и под охрану не встает. Я открыл багажник и попытался найти кнопочку, которая должна утапливаться при закрытии багажника, или какое-нибудь другое устройство аналогичного предназначения, но ничего не нашел.

Где этот датчик расположен?

У меня недавно замок замерз, я туда WD40 наливал и ключ грел. Я не мог его повредить?

Можно до него как-нибудь добраться?

Вдруг обнаружил что сигналка (star line) не охраняет багажник т.е. ключем свободно все открывается. Вот не помню — раньше так было или нет. Сама сигналка о нарушениях в контактах не сигнализирует. Штатная тоже багажник не видит и не пищит.

Пожалуйста! Умные люди! Подскажите!

ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО? и ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если сигналка не штатная, то:
1) вам не подцепили концевик багажника.
2) Или по какой-то причине не горит лампа освещения багажника (сгорела, нет контакта в разъеме лампы и в последнюю очередь — сам концевик)

Сам концевик непосредственно на блок электропакета (где обычно ставят доп. сигналку) не идет. Провод концевика багажника (доп. сигналки) надо подключать после лампы освещения багажника. Причем если в эта лампа не горит по какой-то причине, то и цепь охраняться не будет.Сам ставил недавно — тянул провод в багажник. Свет в салоне при открывании багажника у меня не загорается, он включается при снятии с охраны — отпирании двери водителя и долго горит.
У меня люкс, возможно в норме не так.

Сам концевик непосредственно на блок электропакета (где обычно ставят доп. сигналку) не идет.
Вы не правы, он идет. Когда покупал машину, при мне испытывали все зоны, в том числе и багажник. При постановке на штатную сигналку, багажник охраняется. Концевик находится в самом замке. Посмотреть, что там установлено, просто: сдергиваем черный чехол руками и смотрим с внутренней стороны. Кстати, у меня свет зажигается в багажнике, когда его открываешь (ничего сам не делал).

П.С. комплектация — в подписи.

Вы не правы, он идет. Когда покупал машину, при мне испытывали все зоны, в том числе и багажник. При постановке на штатную сигналку, багажник охраняется. Концевик находится в самом замке. Посмотреть, что там установлено, просто: сдергиваем черный чехол руками и смотрим с внутренней стороны. Кстати, у меня свет зажигается в багажнике, когда его открываешь (ничего сам не делал).

П.С. комплектация — в подписи.
🙂 Это Вы неправы. Концевик есть конечно, куда без него. Могу сказать на 100% по своей (хетчбек, люкс): на блок электропакета отдельным проводом концевик задней двери не идет, сигнал об открытом багажнике идет через лампу подсветки багажника (т.е. провод от концевика доходит только до плафона подсветки багажника). Следовательно, если в патроне лампы не будет или она перегорит сигналка не «увидит» открытый багажник. Я руководствовался схемой электропаке люкс из этого форума. Отличий в железе от схемы не обнаружено.

Провода на замок двери багажника нужно не закорачивать, а разъединять (снять разъем) — тогда не будет верещать при закрытии.

Отстыковали разъем концевика, попробовали — орет. Закоротили провода в отстыкованном разъеме — орет.

А мож у тебя с капотом проблемы?

Про концевик капота читал, сервисмены тоже первым делом его полезли проверять, но вроде-бы дело не в нем. Проверяли так: открыли капот, пальцем нажимаем концевик, ставим на сигналку — орет, мигает. Отпускаем концевик — срабатывает сигналка.Открываем багажник при включенной сигналке — ноль эмоций.

Читайте также:  Каким цветом покрасить багажник

А у тебя при покупке стояла ли лампа освещения багажника? у меня не стояла. я сам поставил- в результате получилось тоже , что и у тебя сигналка перестала брать багажник под охрану. Поборол это дело установкой в фонарь освещения багажника последовательно диода — все стало о кей.

Лампа освещения багажника в наличии и даже работает. Может, стоит попробовать ее отключить?

Ситуация по-прежнему загадочная: сегодня проблема вернулась.

Если ситуация плавающая, то проверьте, затянуты ли все минусовые клеммы. Возможно дело в них.

Несколько вариантов. Если у сиги есть отдельный выход на капот и багажник, то может что то или с сигой или с проводом от нее. Если свет в багажнике при открытии не работает, то разбирай обшивку, посмотри на провода которые идут к замку! Если все нормально, то снимай и разбирай замок. Почисть внутри концевик и 90% что будет работать(как это сделать читай на форуме)!

P.S. Если на гарантии и дело в замке, скатайся на сервис )))

Лампочка горит!А замок никак не могу разобрать!Он вообще разборный.
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/njtolik.gif

На Томогавке 9020 отдельные датчики капота и багажника. Когда проверку состояния наимаешь при открытом багажнике что показывает? Концевик можно проверить по лампочке подсветки багажника (уже кто то об этом говорил, но я повторюсь), если при защелкнутом до конца замке лампочка не горит а при отщелкнутом горит то с концевиком все нормально, в этом случае едь туда где сигналку ставил пусть сами разбираются. Если же лампочка не загорается то надо смотреть сначало концевик (разбирать замок не надо, там из замка два провода идут с разъемом, они между собой просто замыкаются когда замок отщелкнут, проверить можно обычным тестером, отсоединить разъем и ткнутся туда тестером и проверить на замыкание в обоих режимах). Если концевик живой то нужно смтореть проводку тогда. Если все же надымаешь разобрать замок, можно снять накладку (защелку) для этого нудно по моему просто открутить две гайки под ключь на десять. Саму эту накладку разобрать наверно не удастся.

Этот концевик можно купить где-нибудь?

наверно только вместе с самим замком.

Да неужто? Во встроенной сигнализации даже есть функция отключения этой зоны охраны на 30 с при срабатывании активатора.
Доброе утро, поставила на сигнализацию (штатную), попыталась открыть багажник ключом, открыла, иммобилайзер не срабатывает. То есть дверь спокойно открылась.
Отключила иммобилайзер, включила установленную в автосалоне ВАза сигналку (старлайн). При открытии задней двери ключом та же история.
Получается ни иммобилайзер, ни установленная дополнительно сигнализация не извещают о проникновении.
Что делать.

P.S. Через несколько минут уже при этих отключеннных девайсах завожу машину и тут начинает свиристеть иммобилайзер. После нескольких неудачных попыток его утихомирить, рев стих.

DreamDriver умник, неоновая подсветка это тюнинг в данном случае салона.

Уж умнее некотрых.
Тут ветка про технический тюнинг — это раз.
Об изменении освещения салона есть отделльная тема — это два.
Ваша тема с вопросом «Где концевики?» вообще даже к мало-мальской модернизации не относится — это три.

есть у меня такая проблема: не работают концевики замка водительской двери.
один замок с такими симптомами стоит штатно (приходится вручную закрывать, ЦЗ не работает, остальные двери закрываю с пульта сигналки), а второй лежит «в кармане». Исходя из этих условий, возникла идея разобрать «неразборный» замок и выяснить что же там не работает. К слову, механическая часть замка работает исправно.
как вы уже поняли, слово «неразборный» для русского человека вроде как красной тряпки на быка 🙂 . вот с одноклубником его и разобрали
90539
вот подопытное тело, со снятым кожухом
90540
раздербанненный
Через какое то время был сделан вывод что концевики очень даже рабочие, а не работают из-за прогоревшей дорожки (пару миллиметров всего) платы под концевиком.
Как правильно назвать не знаю, но все видно на фотке в красном кружочке . паяльником «ткнули» и все.
90541
в кружочке микросхема под конечником с пропаянной дорожкой
После этой нехитрой операции, тестер показал, что замок очень даже рабочий. Но увы, этот замок разобрать можно, а вот сборки он не выдержал, обломилась пластиковая вилка одного из механизмов.

ПыСы. Бренные остатки замка лежат в гараже. Походу мне придется покупать новый замок, поэтому для экспериментов скоро высвободится еще один замок. Может у кого есть идеи как его починить не прибегая к тотальной разборке (при разборке приходится отгибать металлическую пластину и одновременно вытаскивать с оси пластмассовые детальки).

Источник

Поделиться с друзьями