Штатное крепление багажника логан

Аксессуар рабочей лошадки — багажник на крышу Логана

Багажник на крыше является незаменимой частью авто не только во время отпуска, когда планируется выезд с семьей загород, но и как дополнительный грузовой отсек, использующийся практически ежедневно. Достаточно подсчитать, сколько раз в неделю приходится перевозить габаритные предметы.

Багажник на Логан на крышу можно установить вне зависимости от модификации машины. Производитель предусмотрел на крыше универсалов и кроссоверов Логан рейлинги. На крыше седанов и хэтчбеков есть штатные места для креплений багажника, представляющего собой дугообразные планки и входящего в комплектацию автомобиля.

Методы крепления

Стандартно на Логан предусмотрены следующие типы крепления багажника:

  • на рейлинги;
  • на прямоугольные поперечины.

Прямоугольные поперечины — это крепеж направляющих для багажника типа «муравей». На седан и хэтчбек Логан установка происходит в штатные отверстия под уплотнителем двери. Например, испанский производитель CRUZ предлагает усиленный вариант багажника с поперечинами на Dacia Logan MCV, грузоподъемностью до 120 кг. Это три прямоугольные направляющие, которые монтируются в штатные места на крыше.

Монтаж конструкции на внедорожник и универсал с уже установленными рейлингами происходит методом фиксации к планке направляющей рейки необходимой длины. На рейлинги, как и на крышу можно установить поперечины следующих модификаций:

  1. Прямоугольная. Этот тип конструкции имеет жесткий тип крепежа (до четырех болтов) с замком. Изготавливается из промышленной стали, расстояние до крыши или рейлинга составляет 75 мм.
  2. Раздвижная. В модели присутствует Т-паз, который позволяет регулировать длину багажника. Изготавливается из алюминия.
  3. Аэродинамическая. Алюминиевая модификация с высотой стойки 75 мм позволяет сохранять автомобилю лучшие аэродинамические характеристики при установке бокса.

Максимальный вес груза, который может устанавливаться на крыше Логан с двумя монтированными поперечинами, составляет 75 кг.

Монтаж

Монтаж багажника на крышу Рено Логан происходит с помощью креплений на четыре штатные втулки, которые расположены в торцах крыши. Монтаж поперечин происходит поэтапно:

  1. Сборка дуги или поперечины.
  2. Установка лапок конструкции на штатные места под уплотнительной резинкой.
  3. Фиксация ее болтами.

Для полной установки багажника на Логан потребуется не более 10 минут.

К дверным упорам крепятся рейлинги с помощью идущих в комплекте кронштейнов. Фиксация (затяжка) осуществляется с помощью восьми болтов — по четыре на каждую сторону.

На аэродинамические поперечины можно установить такие навесные элементы, как закрытые боксы и специальные велокрепления для перевозки велосипедов.

Боксы для Рено Логан рассчитаны на вес груза до 75 кг объемом от 300 литров. В комплектации можно выбрать двусторонние либо открывающиеся с одной стороны боксы.

Велокрепления монтируются на установленную конструкцию и, в зависимости от комплектации, могут фиксировать один или несколько велосипедов. Алюминиевая единичная конструкция имеет зажимы рамы и колеса велосипеда для его безопасной транспортировки.

Читайте также:  Коврик для багажника пежо 207

Что выбрать

Чтобы правильно выбрать устанавливающийся сверху багажник на Рено Логан, достаточно знать вес груза, который необходимо перевезти.

Оба типа конструкций — на рейлинги и по типу «муравей» — стандартно рассчитаны на грузоподъемность 75 кг. Исключением являются модели универсалов Логан Dacia с возможностью установки трех направляющих, обеспечивающих грузоподъемность до 125-130 кг.

Объем багажного отделения в боксе всегда меньше, чем при закреплении груза непосредственно на поперечины. В этом случае полностью теряется аэродинамика автомобиля, он становится тяжело управляемым из-за подверженности порывам бокового ветра.

Максимальная скорость Рено с укомплектованным задним багажником не должна превышать 80 км/час по трассе.

Изготовление своими руками

Изготовить багажник на крышу автомобиля Рено Логан можно самостоятельно, это позволит значительно сэкономить средства. Но для монтажа на рейлинги лучше приобретать не самодельные, а заводские кронштейны.

Есть возможность сделать багажник, который крепится непосредственно на крышу седана или хэтчбека. При этом в качестве кронштейна используется промышленная сталь, а для поперечин используют стальные квадратные трубы 80х80 мм, которые режутся вдоль. После замеров следует сварить деталь, зачистить металлические подтеки, прогрунтовать и покрасить ее. Вместо стальной или алюминиевой трубы можно взять металлический профиль.

Обслуживание и доработки

Все багажники на Renault Logan являются съемными конструкциями, установка которых не требует дорабатывать или сверлить крышу. Штатные места для креплений кронштейнов под рейлинги и лапок для поперечин подготовлены заранее. Места крепежей рассчитаны так, чтобы максимально сохранить все аэродинамические показатели автомобиля.

Тестовые заезды, которые проводили водители, фиксируют, что Рено Логан в комплектациях седан, универсал и хэтчбек сохраняет все аэродинамические показатели. Помимо того, он хорошо управляется на трассе при заполненном боксе до 70 кг на скорости 150 км/час.

Багажник на Логане не требует дополнительного обслуживания и легко монтируется. Он увеличивает расход топлива на 0,1 л на 100 км, будучи нагруженным до 79 кг.

От формы эксплуатации автомобиля зависит решение владельца, использовать ли багажное отделение временно или установить его надолго. Исходя из перечисленных технических деталей установки самодельной или заводской конструкций на Логан, преимущества последней становятся очевидны.

Источник

Багажник на крышу Рено Логан

Конструкция автобагажника на крышу автомобиля Рено Логан представляет собой две поперечины с четырьмя упорами, которые крепятся на крышу. На поверхности кузова имеются штатные места для установки багажной конструкции, упор крепится на них. Если же на крыше не присутствуют резьбовые отверстия, багажник крепится за дверной проём под уплотнителем. На крыше автомобиля Рено Логан могут быть установлены продольные дуги, а значит, монтаж производится независимо, на рейлинги.

Виды багажников для Рено Логан

Каждый владелец для своего автомобиля стремится выбрать багажник с максимальным комфортом и практичностью в эксплуатации. При этом, нужно учитывать для каких именно целей и для какого объёма груза выбирается данный багажник.

Рейлинги – это силовые продольные дуги овальной формы, которые крепятся на крышу кузова автомобиля и предназначены для установки багажника любого вида. Изготавливаются они из металла (сталь, алюминий) и металлопластика. Для безопасной эксплуатации на концах присутствуют пластиковые заглушки. При правильно монтаже рейлингов внешний вид машины не теряет эстетичность, а наоборот прибавляется стильность в дизайне.
Поперечены возможно беспрепятственно передвигать по длине рэйлингов, значит, можно подогнать длинну багажника к габариту груза. Чтобы установить поперечины на рейлинги автомобиля времени много не потребуется.

Читайте также:  Выпадает личинка замка багажника ваз 2108

Имеет определённое количество реек поперечного вида и закрепляющие основные реквизиты. В его комплекте присутствуют скобы и другие необходимые инструменты для установки.

Это удобная конструкция на Рено Логан, которая специально предназначена для постоянных путешествий, выездов на рыбную ловлю, дачу, пикники. Выдерживает значительные грузы. Добавочно закрепляется сетка на дно багажа. Эффективно уберегает поверхность кузова от негативного воздействия веток. Часто устанавливаются дополнительные оборудования, это могут быть фары рабочего света, запаски и прочие аксессуары.

Это одиночное приспособление на крышу кузова, рассчитано для транспортировки спортивного инвентаря. Установить позволено до 3 велосипедов одновременно, закрепляются детали в разных местах. Комплект предоставляет: трубы и выемка для крепления колёс, несколько несущих балок, кронштейн для рамы, накладные хомуты. Фиксацию этого багажника можно совершать на двери заднего строения, на фаркопе, или на крыше автомобиля.

Бокс на крышу Рено Логан

Верхний багажник типа бокса на Рено Логан защищает вещи от атмосферных осадков, воздействия веток. Постоянно груз находится в чистом виде. Объём съёмного буфера составляет 320-480 литров. Боксы имеются двух видов.

  • Бокс из мягкого материала, это сумка, которая устанавливается на поверхности кузова автомобиля. Присущи недостатки – быстро загрязняется, без замка (лёгкий путь к краже для грабителей), при перевозе нельзя использовать хрупкие предметы. Может похвастаться компактностью, лёгкостью установки, складыванием груза без особого труда.
  • Жёсткие боксы, в отличие от мягких боксов, недостатками не выделяются. Моются легко, просты в укладке (верхняя часть приподнятая, а руки готовы к укладыванию вещей), в эксплуатации долговечны и надёжны, по виду солиднее. В комплекте присутствует замок с ключом. Закрывает бокс плотно и накрепко, что не даёт пыли попасть внутрь и соблазнить грабителей на подвиги. Учитывая её форму, скорость движения не уменьшается. Расход бензина не увеличивается.

Установка и способы креплений багажника

Для установки рейлингов и упоров багажника в дверном проёме Логана имеется отведённое место для зажимов. Для того чтобы закрепить комплект багажника на крыше кузова, требуется приложить кронштейны к дверным отверстиям. Произвести крепёж в резьбовые отверстия, которые находятся под уплотнителем, применяя восемь болтов и закладные гайки комплекта, а затем поочерёдно произвести крепление стоек к перекладине. Конструкция не даёт багажнику сдвинуться с точки фиксации и потерять контроль при передвижении.

Для крепления деталей на рейлинги необходимо остановиться на крепеже подобающей длины, затем приложить по направлению и зафиксировать.

Багажник своими руками

Для изготовления багажника на крышу Рено Логан потребуется:

  • Приобрести готовые две балки размером 40 на 20 и 1,5 мм толщиной, длиной до 1,6 метра.
  • Изготовить из металла 4 стойки толщиной в 3 мм (кронштейны).
  • Смастерить на них ушки по размеру балки, такое крепление послужит главной опорой для багажника, который можно будет разобрать и при необходимости установить на другой автомобиль в случае, если сегодняшний Рено Логан однажды придётся продать, а другим обзавестись.
  • Кронштейны в высоту должны выйти 6-7 см.
  • Завинтить временно кронштейны болтами с резьбой нужного размера. Они крепятся в штатные отверстия в дверных проёмах, которые располагаются под резиновым уплотнителем.
  • В ушки металлических кронштейнов уместить балки, маркером аккуратно и точно наметить метки на изделиях для будущих отверстий.
  • Теперь можно открепить и снять все детали с машины и приступить к сверлению дрелью.
  • На концах поперечных профилей закрыть дырки заглушками, которые можно сделать из резины старого коврика, и посадить на силикон.
  • Все заготовки прогрунтовать, зашпаклевать и покрасить.
Читайте также:  Багажник для мотоцикла универсальный

Всё готово к установке багажника для Рено Логан.
Нужно учитывать, что изготовить надёжное крепление своими руками не каждому под силу и не у каждого найдётся достаточно времени.

Эксплуатация багажника

Плюсы в эксплуатации багажника Рено Логан:

  • Дополнительная возможность в перевозке груза.
  • Багажник не закрывает видимость водителю при движении.
  • По сравнению с прицепом, багажник не требует дополнительных навыков в вождении автомобиля.

Минусы в эксплуатации багажника:

  • Крыша не выдерживает массу поклажа больше 70 кг.
  • Требуется поднятие багажа на определённую высоту.
  • Некоторые багажники увеличивают уровень шума в салоне машины.

Конечно, любая продукция в своём арсенале имеет свои недостатки. Багажники для Рено Логан не исключение, но, его недостатки это минимальный процент от его преимуществ.

Источник

Помогите найти болты крепления багажника на Логан.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

вот такой у меня багажник,без опоры на крышу

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Источник

Поделиться с друзьями