Шум под капотом kia rio

KIA Rio 3 свист (скрип) из под капота на холодном моторе

Многие владельцы КИА Рио 2011-2016, на не прогретом автомобиле, слышат неприятный скрип из-под капота, который через несколько минут пропадает. В этой статье мы разберем причины появления этого звука и способы избавления от него.

Что издает скрип (свист) под капотом KIA Rio

Пример скрипа (хруста) от подшипника ролика натяжителя на видео.

РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Звук издаваемый приводным ремнем будет больше похож на свист, его появление в первую очередь связано с износом или загрязнением ремня. Во время эксплуатации ремень постепенно растягивается на несколько миллиметров, кроме этого под него попадает песок, грязь, вода.

Проверить ремень не сложно, для этого нам надо полить его водой перед тем как заводить машину. Далее заводим машину и если свист пропал значит меняем ремень. Ремень вспомогательных агрегатов является расходником, поэтому по гарантии его не поменять. Однако замену можно произвести самостоятельно, а ремень приобрести самому в магазине.

Номер приводного ремня по каталогу – 252122B000. Можно выбрать по характеристикам – маркировка 6 PK 2137 (шести ручьевой, длина 2137 мм). Примерная стоимость оригинала 900 рублей.

Схема установки ремня вспомогательных агрегатов

Попытки почистить старый ремень или воспользоваться кондиционером для ремня, мало эффективное занятие. Не пытайтесь чистить самостоятельно, делается это при заведённом двигателе и есть большая вероятность получить серьезную травму.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО

Звук при износе натяжного устройства больше похож на хруст подшипника и скрип. Проблема заключается в подшипнике ролика. Скрип появляется на холодном двигателе в сырую погоду, когда машина прогревается звук постепено пропадает. Существует разные варианты ремонта.

Автоматическое натяжное устройство в сборе: 1– натяжной ролик; 2– кронштейн ролика; 3– корпус

– Если машина на гарантии, то смело поезжайте к официальному дилеру натяжитель они должны менять по гарантии. Многие будут утверждать про грязь и конденсат, при этом просто продувая воздухом, данная мера временная (если конечно поможет).

Если при замене натяжителя в официальном сервисе KIA, вам предложат поменять ремень и, если даже он в нормальном состоянии – соглашайтесь. Потому что заменить ремень отдельно от нятяжителя, будет стоить дороже чем новый ремень.

– Если RIO уже не на гарантии, то натяжное устройство можно поменять самому, замену при наличии эстакады можно произвести за 1-2 часа. Так как оно автоматическое, то настраивать натяжение самому не надо, что сильно упрощает задачу.

Номер автоматического натяжного устройства по каталогу – 252812B010 (стоимость 5000 рублей).

– Что бы сэкономить можно заменить подшипник в ролике. В ролике установлен подшипник 6203 GMB закрытого типа. Ролик стальной, поэтому можно спокойно впрессовать новый подшипник не повредив его. Цена вопроса около 200 рублей. Однако, в некоторых случаях замена подшипника может не помочь из-за деформации корпуса натяжителя или, когда пружина сильно ослабла.

П.С. Стоит отметить, что в редких случаях звук может издавать подшипники генератора, компрессора кондиционера или помпа – подобное случается гораздо реже.

Источник

Шум под капотом kia rio

Рио 2013. 1,4. Масло не жрет. Динамика движения в пределах влияния городской эксплуатации. Езжу каждый день, но в основном на маленькие расстояния (15-30 км). Зимой прогревы пока сметаю снег и соскребаю лед.

Осенью на 60 т.км. было сделано у официалов очередное ТО (делаю каждые 10т). Официалы залили незнакомое масло для моего движка Mutul 8100 X-clean fe 5w-30.
Зимой в период морозов -15-25Т стал проявляться шум в двигателе (65000км +-), который я списал на морозы/неподходящее масло/режим эксплуатации. Звук возникал только на холодный двиг. Если газануть, звук на мгновение пропадал и при сбросе газа звучал громче прежнего. Чем холоднее тем звонче и неприятнее. Слышно только из салона, если открыть даже дверь, звук тут же теряется на фоне высокочастотных шумов, под капотом само собой тоже ничего не услышать, если не газовать. Десятки страниц прочтенной инфы привели меня к тому, что это цепь. В глубине души надеялся что потепление и более ранняя замена масла поправят ситуацию, ну или на худой конец снять клапанную крышку и перещелкнуть гидронатяжитель.
Чем больше мотор прогревался тем тише становился звук или пропадал вовсе.
На днях (март месяц +3 +10Т) заменил масло на Hundai/Kia TuboSyn Gasoline 5w-30 (69000км), показания мгновенного расхода упали, звук в моторе в целом изменился в лучшую сторону, но вот «шум цепи» как был так и остался.
Пальцами нащупывая цепь через заливную горловину никакого провисания замечено не было, ни на горячую ни на холодную.
Решил послушать с помощью «гаражного стетоскопа» — длинного тонкого напильника с деревянной ручкой, плотно прикладывая мет. кончик к металлическим элементам двигателя (болты возле клапанной крышки), а деревянную ручку плотно к уху. В районе цепи и роликов облазил все, нет там этого звука и все, похожий но не он. А нашел я его только со стороны правого цилиндра (с противоположной стороны цепи и роликов).

Читайте также:  Что находится под капотом ваз 2131

Получается что вероятно это толкатели клапанов если не цепь?! (про ЦПГ я пока не думаю, да и не похоже)
Это согласуется с историями где люди сражались с таким же шумом (по тому насколько я понял), меняли цепи, ролики и ничего не добились.
Ежели это толкатели, я так понимаю, это устранятся их подбором и заменой, что вроде как не гарантия и уже за деньги. Могу ли я без последствий для мотора ещё эксплуатировать мотор, если да то сколько? Не рановато ли они проявили себя?
А может что то упускаю?

Попытаюсь быть более полезным и понятным и внести ясность со звуками.

1. Видео записи из салона авто с измененной АЧХ звука для того, что вообще было понятно о каком звуке идет речь. Здесь он сильно выделен.
//radikal«точка»ru/video/n1LKn5q92RH (форум не дозволяет нормально ссылку вставить).
2. Другая запись, также из салона, но без обработки звука. Слышно если сделать погромче.
//radikal«точка»ru/video/oBQdxMbOskf
3. На этом видео беспокоящий звук со «стетонапильника» явно снять и записать не вышло, но из него ясно откуда я снимал звуки на слух. Звук с первого и второго видео слышен с крайней правой точки!
//radikal«точка»ru/video/7oQwRsB9W21

Источник

Свист из под капота (ремень приводной — ГУР/генератора ? или ролики ? )

maske76

Новичок

EvgenyK

Участник тусовки

Deneon2611

Новичок

вадим71

Участник тусовки

Domant

Новичок

Dimon_inc

Участник тусовки

Павел Давиденко

Участник тусовки

Свистел ролик натяжителя у меня.

Как рас еще хватало времени до мая у меня, что проходил в том году ТО у дилера.

Приехал я к нашему дилеру в Вологде. Объяснили что поменяют без проблем но нужно видео фиксация, а на дворе уже апрель и нет мороза.
а свистел только на холодную погоду, либо когда совсем влажно.

Начал сам снимать видео, надо обязательно капот открывать и лучше всего показать пробег. ну и номер машины. снимал где то неделю утром и вечером.

Созвонился я с гарантийным отделом. договорились на срок. Приехал ну естественно машина с утра не свистела, ну и продемонстрировать не получилось.

Читайте также:  Как открыть капот если порвался трос ваз 21099

А как мне гарантийщик объяснил что нужно им видио отправлять в Киа, на их сайт. и нужно снимать в формате AVi и желательно мегабайт до 10.

я перед тем как ехать конвертировал все свои видео и все сжал. я ему их все перекинул на почту. мы с ним потом смотрели у него в кабинете. и он пошел на встречу и все поменял. поменяли в течении полутора часа.

заодно нажаловался на руль то что на массу конденсат попал и глючат кнопки. все бесплатно сделали. обслуживание стало лучше у нас в автоцентре «Северный» спросил заодно про то 4 со своим материалами сказали 6200. но все равно уже гарантия подошла к концу так что не буду делать.

вот уже прошла неделя с тех пор как заменили, действительно свист пропал. вчера и сегодня у нас дождь. все тихо.

EvgenyK

Участник тусовки

Dimon_inc

Участник тусовки

Свистел ролик натяжителя у меня.

Как рас еще хватало времени до мая у меня, что проходил в том году ТО у дилера.

Приехал я к нашему дилеру в Вологде. Объяснили что поменяют без проблем но нужно видео фиксация, а на дворе уже апрель и нет мороза.
а свистел только на холодную погоду, либо когда совсем влажно.

Начал сам снимать видео, надо обязательно капот открывать и лучше всего показать пробег. ну и номер машины. снимал где то неделю утром и вечером.

Созвонился я с гарантийным отделом. договорились на срок. Приехал ну естественно машина с утра не свистела, ну и продемонстрировать не получилось.

А как мне гарантийщик объяснил что нужно им видио отправлять в Киа, на их сайт. и нужно снимать в формате AVi и желательно мегабайт до 10.

я перед тем как ехать конвертировал все свои видео и все сжал. я ему их все перекинул на почту. мы с ним потом смотрели у него в кабинете. и он пошел на встречу и все поменял. поменяли в течении полутора часа.

заодно нажаловался на руль то что на массу конденсат попал и глючат кнопки. все бесплатно сделали. обслуживание стало лучше у нас в автоцентре «Северный» спросил заодно про то 4 со своим материалами сказали 6200. но все равно уже гарантия подошла к концу так что не буду делать.

вот уже прошла неделя с тех пор как заменили, действительно свист пропал. вчера и сегодня у нас дождь. все тихо.

Источник

Шум под капотом kia rio

пару недель назад, остановился у магазина и ожидая жену вышел покурить не глуша двигатель (было очень жарко и работал кондиционер).
и слышу с правой стороны из под капота не громко звенькает. выключаю кондишн и звук стал на много тише. делаю для себя вывод, что при включенном кондиционере нагрузка на ремень а через него и на ролик натяжителя увеличивается.
звук этот появлялся в сильную жару при полностью прогретом двигателе и с включенным кондиционером. постепенно звук стал проявляться и на холодном двигателе и быстро пропадать по мере прогревания.
на холодном двигателе чтобы не обжечься, беру рукой ролик и шатаю его вверх-вниз и убеждаюсь что люфт есть. запускаю двигатель, упираю деревянную рейку в головку болта ролика и приложив ухо к рейке слышу явный шум подшипника. включаю кондиционер тем самым увеличивая нагрузку и приставив рейку слышу громкий рокот исходящий от ролика. что и требовалось доказать. поздравил себя с постепенно умирающим роликом.

конечно не смею спорить с сертифицированными специалистами из автоцентра, но хотелось бы от них услышать следующее —
1. они знакомы с устройством натяжителя?(думаю знакомы и просто парят мозг потребителю)
2. и что по их мнению кроме подшипника ролика там может звенеть?

Читайте также:  Установка дефлектор капота рено дастер

[QUOTE=’Евген01;192528′] сначала он был тихий, но скаждым разом он увеличивался и буквально сегодня его стало слышно даже в салоне, и даже не надо нажимать педаль газа. [/QUOTE

мы привыкли к тому, что эта славная машина никогда не подведёт и всегда будет дарить радость от вождения.
и вообще это иномарка! но умение вслушиваться в то, как и чем дышит ваше любимое чадо, задолго до гибели какого-нибудь агрегата позволит обойтись малой кровью. например снять промыть и смазать ролик, тем самым продлив ему жизнь пока не приедет новый.
не стоит успокаивать себя, что кто то сказал что это у всех так и это нормально. любой посторонний необычный звук это не нормально. другое дело можно это вылечить или нет.
например при пробеге 5000 км начавшая погромыхивать цепь считается нормальным явлением и не поддаётся исправлению. конечно не поддаётся, ведь никто не будет менять цепь и узлы отвечающие за её натяжение при таком пробеге, чтобы через 5000 км услышать её снова.
но прислушаться и что самое главное суметь услышать надвигающуюся беду вроде того же ролика считаю должен уметь каждый СОВЕТСКИЙ мужик.
доброго всем пути!

Источник

Странный звук в моторе

TempSenteR

Участник тусовки

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Проблема , начало которой явно идет от прошлых хозяинов. Машину купил год назад, Со свистом ролика генератора, поэтому этой проблемы, по которой сейчас пишу не было слышно. Сейчас пробег 55тыс, Киа Рио 3 1.4.
В моторе имеет посторонний звук очень похожий на шум цепи. Несколько сервисов исключили цепь и прослушав весь мотор от и до не смогли найти источника. Звук очень хорошо слышно из салона и при падении оборотов. Этот звук появляется сразу после запуска мотора и пока не выключишь его. Никакой фактор не влияет. Сегодня, чтобы исключить стук поршней отключали каждую катушку, измерили давление масла — всё в норме, а звук есть. Звук прослушивается на металлической части мотора с правой стороны. Этот звук явно мешает регулировать зажигание, потому что у меня свечи белые и бывает детонация. Замерил зазоры клапанов : все выпуски по 0.25 и только два по 0.30. Все выпуски по 0.20 и два по 0.15. Единственное предположение, что износились втулки клапанов.

Звук можно послушать в этом видео и зайдя в мой канал можно увидеть видео из улицы. Прошу помощи.

maks40

Участник тусовки

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Проблема , начало которой явно идет от прошлых хозяинов. Машину купил год назад, Со свистом ролика генератора, поэтому этой проблемы, по которой сейчас пишу не было слышно. Сейчас пробег 55тыс, Киа Рио 3 1.4.
В моторе имеет посторонний звук очень похожий на шум цепи. Несколько сервисов исключили цепь и прослушав весь мотор от и до не смогли найти источника. Звук очень хорошо слышно из салона и при падении оборотов. Этот звук появляется сразу после запуска мотора и пока не выключишь его. Никакой фактор не влияет. Сегодня, чтобы исключить стук поршней отключали каждую катушку, измерили давление масла — всё в норме, а звук есть. Звук прослушивается на металлической части мотора с правой стороны. Этот звук явно мешает регулировать зажигание, потому что у меня свечи белые и бывает детонация. Замерил зазоры клапанов : все выпуски по 0.25 и только два по 0.30. Все выпуски по 0.20 и два по 0.15. Единственное предположение, что износились втулки клапанов.

Звук можно послушать в этом видео и зайдя в мой канал можно увидеть видео из улицы. Прошу помощи.

Источник

Поделиться с друзьями