Шумит мотор печки мицубиси аутлендер

Тема: OUT III: Мотор печки Mitsubishi Outlander III. Гудит вентилятор печки Mitsubishi Outlander III. Электромотор вентилятора отопителя: гул, вибрация.

Опции темы
Отображение

OUT III: Мотор печки Mitsubishi Outlander III. Гудит вентилятор печки Mitsubishi Outlander III. Электромотор вентилятора отопителя: гул, вибрация.

Если у Вас загудел (заскрипел, завыл) вентилятор отопителя (печки), можете снять вентилятор в сборе с моторчиком, разобрать, продуть, промыть и смазать подшипники (втулки) электромотора #post223487
По опыту одноклубников эта операция спасает, но не надолго.
Можно попробовать отремонтировать — заменить втулки на подшипники #post257153
Разборка блока вентилятора в картинках #post66393

Еще вентилятор отопителя (печки)то работает, то не работает — проверьте щетки электродвигателя моторчика. Возможен износ щеток электродвигателя. Можно попробовать заменить щетки #post387989

Альтернативный вариант ремонта моторчика печки:
— замена неисправного моторчика вентилятора на моторчик от ВАЗ 2108 #post296515
— замена неисправного моторчика вентилятора на моторчик от ВАЗ 1118 Калина (#post326662)

Каталожные номера блока вентилятора отопителя (печки) в сборе:

    Оригинальный блок вентилятора в боре (моторчика печки):
    7802A238 для Mitsubishi Outlander 2013-2016MY
    7802A326 для Mitsubishi Outlander 2017-2019MY
    Моторчики одинаковые и взаимозаменяемые!

  • Аналоги моторчика печки
    • LUZAR LFH-0563#post300028, #post329189
    • LUZAR LFH 1104#post351458, #post344399, #post350490, #post386501
      Отличия LUZAR LFH 0563 и LUZAR LFH 1104 #post393588
    • ZZVF ZV076A42#post325252
    • Sat ST7802A017#post342436, #post382414
    • Termal 4028952M#post354139
    • Nissan 272258H31C#post353054, аналог с АлиЭкспресс #post354581
    • QML EG1501
    • Sailing MBL78022177
    • Deppul DE076A42
    • TYC 668-MBB007

  • Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    Источник

    Mitsubishi Outlander › Logbook › ТО-1 и шум печки

    Итак, прошел год, пришло время делать ТО. Вобщем то о самом процессе писать нечего, делал у оф дилера, так как гарантия. Два часа на диване посидел — и домой. Никаких проблем не выявили, поменяли масло и фильтры.

    Но через день завожу машину и слышу такой звук от печки, как от вентиляторов старого компа. Сразу мысль о ТО, меняли салонный фильтр. Опускаю бардачок, вытаскиваю его и вижу, что сверху насыпалось приличное количество желтых листьев) Откуда — не представляю, уже снег месяца полтора лежит. С тех пор машину мыл несколько раз, привычка выметать листья из-под дворников присутствует. Фильтр новый стоял, старый мне после ТО отдали. Магия какая то… Вобщем, вымел с фильтра листья и печка сразу затихла. Такая вот история, может кому пригодится.

    Читайте также:  Моторное масло для двухтактных лодочных моторов тохатсу

    Mitsubishi Outlander 2017, engine Gasoline 2.0 liter., 149 h. p., Front drive, CVT — scheduled maintenance

    Comments 18

    Вынули старый фильтр, сверху из воздуховода упали листья, никто заморачиваться и убирать их не стал, засунули новый. По уму снять бардачок и хорошо там прибраться, иначе все это будет в салоне и на моторе печки.

    Вот я тоже об этом думаю. Листья я как смог выгреб из-под фильтра, но на праздниках нужно будет устроить там генеральную уборку

    Это если Вы заметите, старый фильтр даже протрут, будет смотреться как новый. Только присутствие даст какую то гарантию что заменили.

    У знакомого Тойота корола, три года он свято верил сервисменам, когда решил сам масло поменять не смог открутить масляный фильтр, поехал в сторонний сервис ребята ему показали что стоит заводской фильтр, как то они это определили, ему это фильтр пилили. Поэтому нужно настаивать на присутствие в ремзоне. Либо потом самому смотреть на запчасти которые поменяли.

    На фильтр старый я смотрел, они его отдали. Он был действительно старый. Но им ничего же не мешало другой старый фильтр запихнуть, либо мнп какой то левый фильтр отдать и ничего не менять. Гарантия — присутствие в ремзоне.

    Зачем вообще напрягаться, проще левый старый в коробку запихнуть и в богажник бросить со словами вот поменяли.

    У знакомого Тойота корола, три года он свято верил сервисменам, когда решил сам масло поменять не смог открутить масляный фильтр, поехал в сторонний сервис ребята ему показали что стоит заводской фильтр, как то они это определили, ему это фильтр пилили. Поэтому нужно настаивать на присутствие в ремзоне. Либо потом самому смотреть на запчасти которые поменяли.

    А вообще такие вещи — это уже подсудное дело. Но таких историй дополна и это напрягает

    Да, пусть покажут безопсное место, проведут инструктаж. Я так делал. Сейчас авто обслуживающего сам, нет у меня доверия сервисменам.

    Пока гарантия — приходится к официалам ездить. В следующий раз нужно и вправду проследить за ними, есть же у меня такое право! Я сначала сам для себя их оправдал, а теперь Вы во мне сомнения серьёзные зародили=)

    Вот об этом я и говорю, дилер. Нужно всегда находится рядом с авто.

    А они туда не пускают, такие правила=) Может, нужно настаивать?

    Спорить не буду, все может быть и хотя это мало вероятно, когда фильтр сам меняешь тоже впечатление нового, но вытащишь его а внутри в складках мусор.

    Ну я тоже гарантии дать не могу, конечно. Но в складках было все чисто, а листва прямо сверху насыпана. Вполне возможно, что химичит дилер.

    Было такое, приехал на ТО, говорю поменять только масло. Забираю авто, мастер начинает мне рассказывать что поменяли подводит к багажнику и говорит вот фильтра: воздушный, салонный… Я говорю подождите я просил только масло поменять. В итоге выяснилось что поменяли только масло и масляный фильтр без снятия защиты двигателя.счет переписали в меньшую сторону. Остался я недоволен в этот сервис больше ни ногой, он кстати закрылся потом хоть и официальный дилер. Это было правда давно в 14 году, похоже ничего не меняется. Вам его на ТО просто не меняли, а фильтр положили от другого авто.

    Читайте также:  Ауди а6 с6 моторы обзор

    Автор же написал -«фильтр новый стоял»

    Он сам поменял или на сервисе сказали? Если сам то да волшебные листья попали, а вот если сказали то тогда как я выше написал. Другого варианта нет.

    Было такое, приехал на ТО, говорю поменять только масло. Забираю авто, мастер начинает мне рассказывать что поменяли подводит к багажнику и говорит вот фильтра: воздушный, салонный… Я говорю подождите я просил только масло поменять. В итоге выяснилось что поменяли только масло и масляный фильтр без снятия защиты двигателя.счет переписали в меньшую сторону. Остался я недоволен в этот сервис больше ни ногой, он кстати закрылся потом хоть и официальный дилер. Это было правда давно в 14 году, похоже ничего не меняется. Вам его на ТО просто не меняли, а фильтр положили от другого авто.

    Коробку мне новую дали от фильтра, сам фильтр тоже произвел впечатление нового. Я не думаю, что в сервисе накосячили, видимо листва где то забилась в систему вентиляции, а когда поставили новый фильтр, то тяга стала сильнее, и листья вытянулись к фильтру.

    Источник

    Mitsubishi Outlander › Logbook › ТО-1 и шум печки

    Итак, прошел год, пришло время делать ТО. Вобщем то о самом процессе писать нечего, делал у оф дилера, так как гарантия. Два часа на диване посидел — и домой. Никаких проблем не выявили, поменяли масло и фильтры.

    Но через день завожу машину и слышу такой звук от печки, как от вентиляторов старого компа. Сразу мысль о ТО, меняли салонный фильтр. Опускаю бардачок, вытаскиваю его и вижу, что сверху насыпалось приличное количество желтых листьев) Откуда — не представляю, уже снег месяца полтора лежит. С тех пор машину мыл несколько раз, привычка выметать листья из-под дворников присутствует. Фильтр новый стоял, старый мне после ТО отдали. Магия какая то… Вобщем, вымел с фильтра листья и печка сразу затихла. Такая вот история, может кому пригодится.

    Mitsubishi Outlander 2017, engine Gasoline 2.0 liter., 149 h. p., Front drive, CVT — scheduled maintenance

    Comments 18

    Вынули старый фильтр, сверху из воздуховода упали листья, никто заморачиваться и убирать их не стал, засунули новый. По уму снять бардачок и хорошо там прибраться, иначе все это будет в салоне и на моторе печки.

    Вот я тоже об этом думаю. Листья я как смог выгреб из-под фильтра, но на праздниках нужно будет устроить там генеральную уборку

    Это если Вы заметите, старый фильтр даже протрут, будет смотреться как новый. Только присутствие даст какую то гарантию что заменили.

    У знакомого Тойота корола, три года он свято верил сервисменам, когда решил сам масло поменять не смог открутить масляный фильтр, поехал в сторонний сервис ребята ему показали что стоит заводской фильтр, как то они это определили, ему это фильтр пилили. Поэтому нужно настаивать на присутствие в ремзоне. Либо потом самому смотреть на запчасти которые поменяли.

    На фильтр старый я смотрел, они его отдали. Он был действительно старый. Но им ничего же не мешало другой старый фильтр запихнуть, либо мнп какой то левый фильтр отдать и ничего не менять. Гарантия — присутствие в ремзоне.

    Читайте также:  Как приспособить мотор от триммера

    Зачем вообще напрягаться, проще левый старый в коробку запихнуть и в богажник бросить со словами вот поменяли.

    У знакомого Тойота корола, три года он свято верил сервисменам, когда решил сам масло поменять не смог открутить масляный фильтр, поехал в сторонний сервис ребята ему показали что стоит заводской фильтр, как то они это определили, ему это фильтр пилили. Поэтому нужно настаивать на присутствие в ремзоне. Либо потом самому смотреть на запчасти которые поменяли.

    А вообще такие вещи — это уже подсудное дело. Но таких историй дополна и это напрягает

    Да, пусть покажут безопсное место, проведут инструктаж. Я так делал. Сейчас авто обслуживающего сам, нет у меня доверия сервисменам.

    Пока гарантия — приходится к официалам ездить. В следующий раз нужно и вправду проследить за ними, есть же у меня такое право! Я сначала сам для себя их оправдал, а теперь Вы во мне сомнения серьёзные зародили=)

    Вот об этом я и говорю, дилер. Нужно всегда находится рядом с авто.

    А они туда не пускают, такие правила=) Может, нужно настаивать?

    Спорить не буду, все может быть и хотя это мало вероятно, когда фильтр сам меняешь тоже впечатление нового, но вытащишь его а внутри в складках мусор.

    Ну я тоже гарантии дать не могу, конечно. Но в складках было все чисто, а листва прямо сверху насыпана. Вполне возможно, что химичит дилер.

    Было такое, приехал на ТО, говорю поменять только масло. Забираю авто, мастер начинает мне рассказывать что поменяли подводит к багажнику и говорит вот фильтра: воздушный, салонный… Я говорю подождите я просил только масло поменять. В итоге выяснилось что поменяли только масло и масляный фильтр без снятия защиты двигателя.счет переписали в меньшую сторону. Остался я недоволен в этот сервис больше ни ногой, он кстати закрылся потом хоть и официальный дилер. Это было правда давно в 14 году, похоже ничего не меняется. Вам его на ТО просто не меняли, а фильтр положили от другого авто.

    Автор же написал -«фильтр новый стоял»

    Он сам поменял или на сервисе сказали? Если сам то да волшебные листья попали, а вот если сказали то тогда как я выше написал. Другого варианта нет.

    Было такое, приехал на ТО, говорю поменять только масло. Забираю авто, мастер начинает мне рассказывать что поменяли подводит к багажнику и говорит вот фильтра: воздушный, салонный… Я говорю подождите я просил только масло поменять. В итоге выяснилось что поменяли только масло и масляный фильтр без снятия защиты двигателя.счет переписали в меньшую сторону. Остался я недоволен в этот сервис больше ни ногой, он кстати закрылся потом хоть и официальный дилер. Это было правда давно в 14 году, похоже ничего не меняется. Вам его на ТО просто не меняли, а фильтр положили от другого авто.

    Коробку мне новую дали от фильтра, сам фильтр тоже произвел впечатление нового. Я не думаю, что в сервисе накосячили, видимо листва где то забилась в систему вентиляции, а когда поставили новый фильтр, то тяга стала сильнее, и листья вытянулись к фильтру.

    Источник

    Поделиться с друзьями