Шумоизоляция капота хендай крета своими руками

Шумоизоляция капота хендай крета своими руками

Отчёт по изготовлению и установке штатной неоригинальной тепло-шумоизоляции капота.

1) покупаем у производителя STP HeatShield 2в1: утеплитель двигателя и шумоизоляция капота малого размера L (1000 руб)
2) делаем из картона 2 шаблона, картон лучше брать плотный, например, коробка из под телевизора, ну или у бомжей на свалке отбирите коробки. Шаблон удобнее делать на половину капота. На капоте малярным скотчем намечаем середину. Шаблон 1 — по периметру самой шумки, шаблон 2 — по периметру рельефной части шумки.
3) прикладываем шаблон 1 на шумку, мелом обводим контур и вырезаем.
4) Прикладываем шаблон 2 на шумку с рельефной стороны и обводим мелом
5) теперь надо, чтобы по периметру коёмка была плоской, для крепления пистонами. Берём утюг, лучше старый отечественный, а жены брать утюг не рекомендую, а то испортите и потом этим же утюгом отхватите. Вобщем суть в том, чтобы утюгом пройтись по периметру каёмки — эта та часть которая плоскость будет прилегать в местах крепления пистонов. Поберите оптимальную температуру, чтобы не расплавился верхний материал шумки. Весь фокус в том, что паролон плавится и в итоге получаем плоскую кромку. Кромка — та часть между шаблоном 1 и шаблоном 2. УЧТИТЕ, что шалон 2 имеет вырезы полукруглые (там где пистоны будут).
6) Далее нам надо хоть чуть чуть увеличить жёсткость этой сплющенной коёмки. Долго думал, эксперементировал, и пришёл к самому дешовому и более менее оптимальному варианту: вырезаем карпет шириной 10 см (лишнее потом обрезать), вырезаем полиэтеленовую плёнку плоской, лучше потолще, под рукой оказалась 0,3 мм, и так же накладываем плёнку на плоскую часть коёмки, сверху карпет на плёнку и сново утюгом, карпет нагревается и плавит плёнку, плёнка хорошо въедается и в карпет и в шумку. И так по всему периметру.
7) шумка готова. осталось вырезать отверстия под пистоны. Берём металлическую трубку 8 — 10 мм , затачиваем на наждаке по окружности, и острым краем очень хорошо вращательным движением прорезаются отверстия. Я вырезал отверстия сразу на месте по одному, вставляя пистоны. (но это чуть позже советую делать).
8) подготоваливаем капот — сверлим по периметру в выступах отверсти 10 мм, а так же в поперечинах капота по центру. Если не доверяете себе или своим рукам, лучше не пить перед этим делом — а то капот насквозь просверлите. Сначала советую тонким сверлом 3 — 4 мм, потом уже 10 мм. Для предотвращения порчи капота — берём трубку/втулку/, можно у ребёнка отобрать фломастеры, мотивируя, что шумка очень важная для всей семьи, и фломастеры больше не увидишь. Диаметр не важен, главное чтоб налез на сверло ну и конец сверла 3 мм чтоб был длиннее трубки, т.е. когда отверстие просверлится — трубка будет вашим ограничителем и капот останется целым, а не дуршлаг.
9) делаем ведь для себя — значит надо обработать грунтовкой или краской отверстие, чтоб коррозии небыло
10) теперь заказываем пистоны. По периметру будут ARG178068 10 шт, но рекомендую купить с запасом, я взял 20, это аналог оригинальных пистонов, цена 4 руб/шт (учтите, заказы могут быть только по 10 шт). Заказываем оригинальный пистон заглушку 92351-37000 3 шт, это оригинал. Ещё понадобится 3 пистона 90467-07201 — для центральных креплений. Покупаем/находим 3 болта М6 длинной 12 — 15 мм.
11) теперь надо для центральных креплений сделать проставки. берём из старлайновских соленоидов перфорированную пластину — 3 шт, изгибаем , высотой 3.5 мм. Сверлим/растачиваем надфилем отверстия для болта и для пистона.
12) теперь суть следующая, в отверстие в продольных направляющих капота вставляем пистоны-заглушки , лучше герметика/клея капнуть чтоб не проворачивались, я просто в один слой изоленты матнул, чтоб плотнее сидело, т.к. у пистона заглушки посадочная коёмка диаметром 11 мм. Болт с проставкой закручиваем в пистон-заглушку.
13) вот теперь накидываем шумку, делаем отверстие — вставляем пистон и так поэтапно для каждого отверстия. Не забывайте, в моём случае пистоны центральные 3 шт и по периметру — разные. Если у вас проставки будут по другому реализованы — то можно везде использовать одинаковые пистоны.
14) на последок, по желанию делаем доп шумку капота. У меня в гараже как раз был лист вибрика 1,6 мм и сплэна 4 мм, ну не проподать же добру. Листа вибрика как раз полностью хватит на капот

Читайте также:  Регулировка замка капота toyota

Источник

Шумоизоляция капота хендай крета своими руками

Отчёт по изготовлению и установке штатной неоригинальной тепло-шумоизоляции капота.

1) покупаем у производителя STP HeatShield 2в1: утеплитель двигателя и шумоизоляция капота малого размера L (1000 руб)
2) делаем из картона 2 шаблона, картон лучше брать плотный, например, коробка из под телевизора, ну или у бомжей на свалке отбирите коробки. Шаблон удобнее делать на половину капота. На капоте малярным скотчем намечаем середину. Шаблон 1 — по периметру самой шумки, шаблон 2 — по периметру рельефной части шумки.
3) прикладываем шаблон 1 на шумку, мелом обводим контур и вырезаем.
4) Прикладываем шаблон 2 на шумку с рельефной стороны и обводим мелом
5) теперь надо, чтобы по периметру коёмка была плоской, для крепления пистонами. Берём утюг, лучше старый отечественный, а жены брать утюг не рекомендую, а то испортите и потом этим же утюгом отхватите. Вобщем суть в том, чтобы утюгом пройтись по периметру каёмки — эта та часть которая плоскость будет прилегать в местах крепления пистонов. Поберите оптимальную температуру, чтобы не расплавился верхний материал шумки. Весь фокус в том, что паролон плавится и в итоге получаем плоскую кромку. Кромка — та часть между шаблоном 1 и шаблоном 2. УЧТИТЕ, что шалон 2 имеет вырезы полукруглые (там где пистоны будут).
6) Далее нам надо хоть чуть чуть увеличить жёсткость этой сплющенной коёмки. Долго думал, эксперементировал, и пришёл к самому дешовому и более менее оптимальному варианту: вырезаем карпет шириной 10 см (лишнее потом обрезать), вырезаем полиэтеленовую плёнку плоской, лучше потолще, под рукой оказалась 0,3 мм, и так же накладываем плёнку на плоскую часть коёмки, сверху карпет на плёнку и сново утюгом, карпет нагревается и плавит плёнку, плёнка хорошо въедается и в карпет и в шумку. И так по всему периметру.
7) шумка готова. осталось вырезать отверстия под пистоны. Берём металлическую трубку 8 — 10 мм , затачиваем на наждаке по окружности, и острым краем очень хорошо вращательным движением прорезаются отверстия. Я вырезал отверстия сразу на месте по одному, вставляя пистоны. (но это чуть позже советую делать).
8) подготоваливаем капот — сверлим по периметру в выступах отверсти 10 мм, а так же в поперечинах капота по центру. Если не доверяете себе или своим рукам, лучше не пить перед этим делом — а то капот насквозь просверлите. Сначала советую тонким сверлом 3 — 4 мм, потом уже 10 мм. Для предотвращения порчи капота — берём трубку/втулку/, можно у ребёнка отобрать фломастеры, мотивируя, что шумка очень важная для всей семьи, и фломастеры больше не увидишь. Диаметр не важен, главное чтоб налез на сверло ну и конец сверла 3 мм чтоб был длиннее трубки, т.е. когда отверстие просверлится — трубка будет вашим ограничителем и капот останется целым, а не дуршлаг.
9) делаем ведь для себя — значит надо обработать грунтовкой или краской отверстие, чтоб коррозии небыло
10) теперь заказываем пистоны. По периметру будут ARG178068 10 шт, но рекомендую купить с запасом, я взял 20, это аналог оригинальных пистонов, цена 4 руб/шт (учтите, заказы могут быть только по 10 шт). Заказываем оригинальный пистон заглушку 92351-37000 3 шт, это оригинал. Ещё понадобится 3 пистона 90467-07201 — для центральных креплений. Покупаем/находим 3 болта М6 длинной 12 — 15 мм.
11) теперь надо для центральных креплений сделать проставки. берём из старлайновских соленоидов перфорированную пластину — 3 шт, изгибаем , высотой 3.5 мм. Сверлим/растачиваем надфилем отверстия для болта и для пистона.
12) теперь суть следующая, в отверстие в продольных направляющих капота вставляем пистоны-заглушки , лучше герметика/клея капнуть чтоб не проворачивались, я просто в один слой изоленты матнул, чтоб плотнее сидело, т.к. у пистона заглушки посадочная коёмка диаметром 11 мм. Болт с проставкой закручиваем в пистон-заглушку.
13) вот теперь накидываем шумку, делаем отверстие — вставляем пистон и так поэтапно для каждого отверстия. Не забывайте, в моём случае пистоны центральные 3 шт и по периметру — разные. Если у вас проставки будут по другому реализованы — то можно везде использовать одинаковые пистоны.
14) на последок, по желанию делаем доп шумку капота. У меня в гараже как раз был лист вибрика 1,6 мм и сплэна 4 мм, ну не проподать же добру. Листа вибрика как раз полностью хватит на капот

Источник

Шумоизоляция капота Хендай Крета — фото и видео работы

Шумоизоляция капота Хендай Крета — это важная доработка, которая позволит снизить шум от двигателя и других узлов в подкапотном пространстве корейского кроссовера. Практически все современные автомобили, особенно бюджетного сегмента, страдают от недостаточной шумоизоляции.

Читайте также:  Гремит под капотом гранта

Это вполне нормальная ситуация, так как производители пытаются сэкономить практически на всем, чтобы предложить максимально выгодную цену. А все последующие доработки ложатся на плечи владельцев. Так и с шумоизоляцией — хочешь ездить в тишине и комфорте — сделай сам.

Мы не будем вдаваться в долгие размышления, а сразу приступим к решению нашей проблемы.

Шумоизоляция капота Хендай Крета — что потребуется?

Для полноценной шумоизоляции капота Хендай Крета нам необходимо закупиться качественными шумопоглощающими материалами — виброизоляцией и шумоизоляцией, а также штатной теплоизоляцией Хендай Крета и клипсами для ее крепления.

Покупать все необходимое мы будем в интернет-магазине ЗИП18.РФ, который специализируется на продаже запчастей для импортных и отечественных авто.

Для покупки воспользуемся следующими артикулами:

StP Aero (арт. 00653-07-00) Виброизоляция (лист 750х470х2мм) — 1 шт.
StP Accent Premium (арт. 01336-01-00) Шумоизоляция (лист 750*1000*10мм) — 1 шт.
Hyundai (арт. 81125-C9000) Теплоизоляция заводская — 1 шт.
Hyundai (арт. 8112637010) клипсы крепления теплоизоляции капота — к-т. 20 шт.

Также придется обзавестись прикаточным валиком STP, чтобы грамотно прокатать виброизоляцию. И не забывайте про лакокрасочные материалы, так как в ребрах жесткости капота придется сверлить дополнительные отверстия для клипс.

Соответственно, нам понадобится грунт, эмаль, любой антикор. Все можно купить в баллонах. На свое усмотрение. Также надо будет иметь шуруповерт или дверь, сверло, чтобы сделать отверстия. Вот это все, что потребуется для грамотной шумоизоляции капота Хендай Крета.

Шумоизоляция капота Хендай Крета — ход работы

1. Первым делом отмываем подкапотное пространство и хорошо просушиваем.

2. Делаем шаблоны из картона и аккуратно вырезаем по ним виброизоляцию. Она нужна, чтобы гасить звуковые вибрации от двигателя. Лист представляет из себя самоклеящийся материал на основе битума, который отлично клеится, но требует тщательной прикатки.

3. Обезжириваем поверхность и приклеиваем поочередно каждый лист. После этого тщательно прокатываем листы валиком.

4. Теперь надо приклеить непосредственно шумоизоляцию. Она представляет из себя клеящийся материал, но на основе вспененного полиэтилена. Отлично гасит все звуки, а также хорошо сохраняет тепло.

5. После проклейки шумоизоляции от STP надо установить оригинальную формованную шумоизоляцию капота Хендай Крета. Она устанавливается на клипсы, но проблема в том, что на капоте есть только центральные отверстия, а остальные придется сделать самостоятельно. Конечно, можно было бы обойтись уже проделанной нами работой. Но, заводская шумоизоляция смотрится гораздо эстетичнее, а также позволяет добиться лучшего результата по шумоизоляции.

6. Совмещаем центральные отверстия с заводской шумоизоляцией и отмечаем маркером недостающие отверстия. Лучше данную работу делать вместе помощником, который будет поддерживать шумоизоляцию.

7. Сверлом на 8.5 сверлим отверстия. Можно сначала сделать отверстие тонким сверлом, например на 3, а потом расширить отверстие сверлом на 8.5. Только будьте осторожны и не просверлите сам капот!

8. Обрабатываем отверстия грунтом, потом эмалью и антикором. Даем хорошо высохнуть и устанавливаем шумоизоляцию с помощью оригинальных пистонов.

Вот собственно и все. Теперь капот Хендай Крета полностью прошумоизолирован.

Видео

По старой доброй традиции в конце каждой нашей статьи я оставляю для Вас наглядное видео. В сегодняшнем видео мы покажем Вам, как грамотно сделать шумоизоляцию капота Хендай Крета.

Купить шумоизоляцию на капот Хендай Крета 2017, 2018 и 2019

Купить шумоизоляцию на капот Хендай Крета 2017, 2018 и 2019 можно воспользовавшись оригинальным артикулом:

81125-C9000 — сама теплоизоляция.
8112637010 — клипсы для монтажа теплоизоляции.


Дело в том, что первые модификации Хендай Крета шли вовсе без заводской шумоизоляции. В концу 2017 года ситуация поменялась и на более дорогих комплектациях начали устанавливать данную теплоизоляцию. К 2018 у поставщиков запчастей начала появляться в продаже оригинальная шумоизоляция.

Источник

Шумоизоляция капота на Хендай Крета

Hyundai Creta зарекомендовал себя как довольно надежный автомобиль. Но какой бы качественной ни была сборка, рачительный хозяин всегда найдет, что подправить и улучшить в авто — не все автовладельцы готовы довольствоваться стоковой комплектацией.

Одним из направлений тюнинга кузова является его обесшумливание. С этой целью на внутренние поверхности колесных арок, дверей, перегородок и других деталей крепятся или наносятся специальные покрытия с вязкой или пористой структурой. Шумоизоляция капота Hyundai Creta несложна, она может быть выполнена как на СТО, так и своими руками.

Достоинства защиты

Уменьшение шума, производимого силовым агрегатом, достигается посредством установки специального полотна на внутреннюю сторону переднего капота. Оно может быть односоставным или многослойным (комбинированным).

Читайте также:  Свист под капотом у нивы 2131

В таком случае полотно может выполнять двойную функцию — помимо шумоподавляющей, еще и теплоизоляционную. Поэтому данный аксессуар называют также утеплителем. Его основные достоинства:

  • звукоизоляция моторного отсека;
  • утепление подкапотного пространства в холодное время года;
  • невысокая стоимость по сравнению с эффективностью;
  • небольшая масса;
  • простота установки;
  • долговечность.

Обратите внимание! На кроссоверах Hyundai Creta, сошедших с конвейера в феврале 2018 года и позднее, установлена штатная подкапотная шумоизоляция.

При изготовлении шумоизоляции мотора легальными производителями применяются жаро- и огнестойкие материалы, не обладающие гигроскопичностью. В качественных заводских изделиях исключены риски накапливания горючих паров и самовоспламенения.

Критерии выбора

На рынке представлено несколько разновидностей изделий для дополнительной изоляции подкапотного пространства. Поэтому при выборе аксессуара в первую очередь нужно определиться с преследуемыми целями — комбинированная защита или собственно теплоизоляция.

В первом случае выбор очевиден — постоянное покрытие с надежным креплением. Если же требуется только теплоизоляция, можно приобрести специальное одеяло для двигателя.

Водители в местностях с умеренным климатом чаще всего пользуются первым вариантом. В арктических регионах автовладельцы нередко укрывают мотор автоодеялом. Его преимущества — это более плотный контакт с поверхностью двигателя (что уменьшает скорость его остывания), а также отсутствие необходимости монтажа.

В процессе выбора следует обратить внимание на такие критерии:

  • соответствие изделия модели автомобиля (оригинал, копия либо универсальная защита с возможностью подгонки);
  • способ крепления к поверхности кузова (приклеивание, фиксация клипсами или напыление);
  • термостойкость и негорючесть;
  • наличие сертификата качества.

В целях безопасности защитное приспособление обязательно должно удовлетворять последним двум пунктам.

Обшивка для подкапотной шумоизоляции на Крету предлагается российскими интернет-магазинами по цене от 2500 до 7000 рублей. Цены варьируются в зависимости от бренда и качества материала изделия, а также от его функциональности. Комплект, предназначенный только для подавления шума, обойдется дешевле, чем обшивка «2 в 1» («шумка» плюс утеплитель).

Стоимость автоодеяла для Хендай Крета на отечественных интернет-площадках находится в диапазоне от 1000 до 2000 рублей. Цены на укрытие для корейского кроссовера с двигателем объемом 1.6 или 2л практически не отличаются.

Поиск на Алиэкспрессе по артикулу и наименованию не выдает актуальных предложений по шумоизоляции капота на Крету. Предлагаются только универсальные покрытия в рулонах или листах.

На рынке существует множество фирм, предоставляющих комплексную услугу по обесшумливанию Хендай Грета. При использовании премиальных расходников на материалы и работы предоставляется гарантия. Такой вариант обойдется недешево, но он подходит тем, кто из экономии времени и стремления к максимальному качеству предпочитает доверить все хлопоты профессионалам.

Кстати! Для достижения наилучшего эффекта к обесшумливанию автомобиля лучше подойти комплексно, а не ограничиваться одной лишь обшивкой капота.

Установка шумоизоляции

Перед началом установки следует заранее подготовить и удобно расположить все необходимое. Работы проводить при достаточной вентиляции и освещении, или на открытом воздухе.

Материалы и инструменты для монтажа

Для грамотной установки «шумки» потребуются такие детали, материалы и инструменты:

  1. Виброизоляционный лист StP Aero (артикул 00653-07-00).
  2. Шумопоглощающий лист StP Accent Premium (артикул 01336-01-00).
  3. Панель шумоизолирующая Hyundai (артикул 81125-C9000 или 8112529000).
  4. Комплект крепежных клипс Hyundai (артикул 8112637010).
  5. Ножницы.
  6. Валик прикаточный StP шириной 40 мм (артикул 00530-00-00 ).
  7. Обезжиривающая жидкость (спирт, бензин, ацетон и т.п.) и ветошь для обработки.

В случае отсутствия монтажных отверстий изнутри капота, понадобится также дрель или шуруповерт со сверлом по металлу на 8,5 мм, грунтовка, краска и антикоррозионный состав.

Последовательность действий при монтаже утеплителя

  1. Помыть, высушить и обезжирить рабочую поверхность.
  2. Сделать шаблоны из бумаги или картона по размеру углублений.
  3. По полученным шаблонам вырезать листы виброизоляционного материала соответствующей формы.
  4. Вскрыв самоклеящийся слой, наклеить листы на металл и тщательно прокатать их валиком.
  5. В существующие или заранее подготовленные монтажные отверстия клипсами прикрепить формованную шумоизоляционную панель.

Если все сделано правильно, эффект будет заметен уже при первом же запирании капота — характерный хлопок станет гораздо менее звонким.

Практика показывает, что начав с шумоизоляции одного участка и убедившись в ее должной эффективности, водители охотно распространяют столь позитивный опыт и на остальные части кузова.

Вопросы

Геннадий, 47 лет (Иркутск)

Не является ли покупка автоодеяла напрасной тратой денег? Похоже на маркетинговый ход. Ведь куда проще вырезать кусок войлока нужного размера и накрыть им движок. Мой отец всегда так делал.

Кирилл, 33 года (Москва)

Чего больше от подобной шумоизоляции в условиях жаркой погоды — пользы или вреда? Ведь с одной стороны, защитное покрытие препятствует проникновению в моторный отсек тепла от нагретого солнцем капота. Но с другой — мешает отводу тепла из подкапотного пространства.

Источник

Поделиться с друзьями