Показывает открытый капот А93
А93 GSM, через неделю после установки машина «заорала» на стоянке, показывая открытый капот. Открыл-закрыл машину, все нормально, индикация исчезла. Через 2 часа все повторилось,повторил отр-закр, снова все нормально, потом через час снова, и после этого и вовсе индикация капота не пропадала.
Концевик капота не ставили, на машине его нет.
Датчик температуры двигателя пробовали отключать (знаю, что при его поломке такое бывает), но даже с отключенным датчиком индикация открытого капота не пропала.
Помогло только снятие клеммы. Индикация исчезла. Прошли сутки ситуация повторилась.
Где искать проблему?
Ответы 4
В А93 датчик температуры не влияет на индикацию капота.
Надо проверить, что с проводом для концевика капота, может замыкает на массу.
Кроме того, надо убедиться, что блок не установлен на металле.
Ну и поставить концевик капота надо, конечно.
Посмотрел по схеме действительно на а93 датчик температуры не связван с концевиком — исключаем.
Провод концевика заизолирован хорошо, замыкание исключено — исключаем
Блок установлен на пластике, практически в упор к торпеде с внутренней стороны, под ним тоже пластик, с металлом не соприкасается, сидит плотноне болтается.
Концевик капота согласен, что нужен, почему сразу не поставили не понял, позвонил установщику сказали поставят если нужен.
Пока продолжаю наблюдать, будут ли еще срабатывания.
То есть провод концевика капота смотан рядом с блоком и не подключен? Точно-точно?
Дело в том, что если исключить влияние наводки от GSM, когда блок стоит на металле, то остаётся только этот провод. Он же наверняка к общему жгуту примотан, поэтому вытащите его из этого жгута и отведите в сторону.
Всё это слегка шаманство, но Вы там, я здесь, как всё сделано я не вижу, поэтому пока вот так.
Шлейф антенны тоже отведите в сторону, если он замотан в общий жгут.
Добрый день, земляк!
Где искать проблему?
С учетом А93 GSM, (главное я подчеркнул) и того, что показывая открытый капот. но при этом Концевик капота не ставили, на машине его нет. А так же с учетом того, что
В А93 датчик температуры не влияет на индикацию капота.
Вам следует прислушаться к предложениям Заскорузлого Ретрограда, особенно вот к этому надо убедиться, что блок не установлен на металле
Почему? Ответ ПРО ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ по датчикам, которых нет и в помине , но при условии, что сигнализация с GSM — вот ЗДЕСЬ .
Скорее всего потребуется перемонтаж сигнализации по правилам. Обратитесь по месту установки с рекламацией и нашими рекомендациями. В частности — и по установке концевика тоже. Под капотом много чего интересного для потенциальных угонщиков. А у Вас он не защищен даже от пионЭров.
Источник
Ложные срабатывания сигнализации «открыт капот»
Позавчера установили сигнализацию Starline A93 c дополнительными модулями GSM и GPS, но радовался я не долго. Сегодня с самого утра названивает телефон с сообщением об открытом капоте, потом он тут же сам закрывается, судя по событиям на сайте и опять открывается. Машина сейчас не рядом но стоит на охраняемой стоянке. Идёт дождь. ЧТо делать?
Ответы 21
А почему вы думаете что ложно — может и в правду открывали капот?) А если по делу, то наверняка дело в концевике капота (на грани срабатывания) или провод перетерло где-то (но за два дня это сложно).
ну если его вскрыли, то там уже какой-то проходной двор в моем капоте, открывают и закрывают бесконечно)) Позвонил установщикам, посоветовали пока снять клемку с концевика. Вечером попробую.
а вам случаем перед а93 старую не снимали с машины?
Сняли. Демонтировали и блоки и провода.
да вот похоже что капотный жгут остался старый. либо поменяли провода и концевик поставили на старое место где возможно и были проблемы. если стоит на охраняемой стоянке тогда чтоб не орала включите режим валет с приложения или брелком если ловит . а потом к установщикам. возможно концевик стоит на месте где вода стекает .
Концевик, подозреваю, остался старый, потому что в коробке от сиги новый лежит в пакетике. Может конечно их несколько было в комплекте.. Сервисный режим с приложения включить пытаюсь, выдает ошибку(
в комплекте один . возможно поставили свой немного другова образца . а управление работало с приложения?
не уверен. я еще не успел им попользоваться. Но статусы всякие приходят и на сайт и вприложение. Так если отсоединить провод от концевика, проблема решится, но капот не будет защищён, так ведь? Автозапуск будет работать?
Если отсоединить провод, то вы исключите ложное (а также и правильное) срабатывание концевика. Если срабатывание останется, тогда надо будет смотреть в другую сторону — проводки и т.д. и т.п.. На автозапуск не влияет — если не продолжатся ложные срабатывания.
да не защищён . да запуск должен работать. если статусы есть а управления нет то надо модуль авторизовать. http://support.starline.ru/topic/529311-gsm-modul-ne-upravlyaet-signalizatsiej-po-telefonu/
С помощью смс и звонков управление есть. Я не уверен в управлении с приложения и с сайта, то есть через web-интерфейс.
ну тогда должно работать. наверно надо снять с охраны и попробывать . а потом закрыть . а ещё лучше в книгу !
После окончания дождя, тревоги прекратились?
Вы проверяли концевик капота, пробовали его отключить, на данный момент тревоги присутствуют?
После дождя тревоги прекратились, потому что я отсоединил провод от концевика и вот теперь думаю стоит ли его присоединять обратно. Судя по отзывам это проблема распространённая и постоянно возвращающаяся. Проблема ещё одна всплыла. Не удаётся управлять сигнализацией с помощью мобильного приложения на iOS, при этом с помощью смс получается нормально. При попытке завести двигатель с помощью приложения появляется сообщение «результат выполнения команды неизвестен». Машина не заводится. В истории появляется запись:»Ошибка управления двигателем». В чем может быть проблема?
1) Я бы установил концевик, но отрегулировал его и заменил. Это безопасность автомобиля.
2) Управление с сайта и приложения работает?
По звонку тоже работает?
Можете сегодня отправить три смс
И проверить работу управления с приложения.
Сообщите результат, пожалуйста.
ps. данную последовательность можете выполнить повторно
Логин на starline-online.ru: Заполните, пожалуйста. Данные с карты.
Повторил последовательность смс два раза. В итоге:
1) C сайта команды не выполняются. Пишет: Команда не выполнена, повторите попытку позже
2) С приложения не выполняются. Пишет: результат выполнения команды неизвестен.
3) С помощью смс не выполняется. Ответная смс: GSM:31(A) Команда не выполнена. Охрана выкл. Замки откр.
4) при помощи звонка не выполняется.
Стоит сейчас моя машинка судя по всему открытая и без охраны. Отлично!
Выполните привязку модуля, и все заработает.
Ответ на смс 00551 напишите, пожалуйста.
1) как сделать привязку модуля?
2) Ответ на смс 00551: Команда выполнена GSM:31(T)
Источник
датчик удара, открыт капот
Ответы 4
Добрый день.
1) Отключить оранжево\серый провод, от проводки автомобиля около блока.
Сообщите результат, пожалуйста.
2) Извлеките и проверьте разъем датчика удара. Установлен в нужное гнездо.
Если да, то отключите его, проведите проверку и сообщите результат, пожалуйста.
Если нет, то установите в этот разъем и сообщите результат.
Спасибо.
Здравствуйте! Столкнулся с похожей ситуацией. После 1,5 лет эксплуатации начал срабатывать открытый капот от датчика удара. Сигнализация А91, установлена в авторизированном сервисном центре.
Вывод был сделан на основе следующих действий:
1. Концевик на копоте, линию до него и датчик температуры проверяли в в установочном центре, все нормально и работает. Профилактически заменили концевик и датчик. Не помогло.
2. В установочном центре сняли центральный блок сигнализации и отправили на Савелку в сервисный центр на диагностику. Диагностика ничего не выявила, блок рабочий. Результата нет.
3. Установочный центр развел руки, предложил отключить датчик температуры совсем, сделали. Не помогло.
4. Начал разбираться и изучать вопрос сам: путем нажимания 3 кнопки на брелоке во время движения подтвердил, что сработка идет только в движении или когда рядом проезжает что то большой и начал подозревать датчик удара.
5. Отключил концевик капота совсем (дополнительно к уже отключенному датчику температуры). Не помогло.
6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.
Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.
6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.
Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.
А) расплести все пучки и сделать как положено:
— черный шлейф модуля связи проложить отдельно от остальных проводов, (особенно — подальше от шлейфа датчика удара) и как можно ближе к металлу. Излишки шлейфа сложить ОДНИМ ДЛИННЫМ зигзагом (удобно вдоль стойки лобового стекла).
Шлейф датчика удара проложить отдельно от остальных проводов и подальше от шлейфа модуля связи. Излишки тоже сложить одним зигзагом (по возможности).
— если под капот не вытащен ЧЕРНЫЙ провод МАССА, который был приварен к оранженво-серому, а «минусовой» провод датчика температуры зажат прямо на моторе, то прямо возле блока сигнализации к проводу МАССА (черный) подключить доп. провод и проложить его совместно с оранжево-серым, идущим под капот, вытащив его туда и сделать подключение датчика температуры — как положено — к этой «лапше» — оранжево-серому и проводу МАССА, идущему прямо от блока сигнализации.
— если есть неиспользованные провода сигнализации — укоротить их до длины 7-10 см от блока.
— все провода увязать и проложить вдоль штатных пучков проводки.
— проанализировать — а не появились-ли на борту незадолго до проблем «девайсы от китайСа» с блоками питания, втыкаемыми в «прикурку». Если появились — попробовать обесточить их блоки питания (выдернуть из прикурки) в качестве проверки — не они ли являются источниками бед.
Б) сдать датчик удара в ближайший сервис-центр на диагностику, приложив листок с подробным описанием проблемы.
Действительно, шлейф модуля связи был в общем пучке. Вытащил его от туда и подключил датчик удара на место. Капот вроде не срабатывает, буду наблюдать. Спасибо!
Источник
Срабатывание датчика открытия капота в мокрую погоду после кузовного ремонта передней части автомобиля
Срабатывает датчик открытия капота в мокрую погоду. Был кузовной ремонт передней части автомобиля. Как найти причину?
Ответы 8
1. Проверить — достает ли капот до концевика ТАКОГО или ТАКОГО
и нажимает-ли на него в закрытом состоянии так, чтобы шток концевика опускался миллиметра на 3-4.
Если не достает и/или не нажимает — заменить концевик или отрегулировать его высоту так, чтобы доставал и нажимал.
2. Проверить — не произошло-ли замыкание в датчике температуры таком
или лапше провода, идущего к нему.
Датчик подключен параллельно концевику капота и при замыкании в нем или его проводах — сигнализация будет думать, что это сработал концевик, то есть — капот не закрыт. Если отсоединить датчик от проводки и проверить его сопротивление, то при комнатной температуре — 10..12 килоОм, при нагреве уменьшается при остывании — растет.
3. Могло произойти повреждение оранжево-серого провода сигнализации, идущего к концевику и датчику температуры. При замыкании провода на массу — будет тоже самое — мигающий капот со всеми вытекающими последствиями.
Советую посетить специалистов по сигнализациям. Они быстро определят причину. А если окажется, что поврежден датчик температуры или концевик, то у них найдутся эти элементы для замены (не придется бегать в поисках).
Без температурного датчика (как и при неисправном) — невозможен автозапуск по температуре. А при «открытом капоте» — и дистанционный запуск тоже. Я уже не говорю о том, что зона «КАПОТ» остается при этом без охраны и лиходеи могут смело его открывать и снимать клемму с аккумулятора. Что они будут делать дальше — даже думать не хочется.
Снял концевик (PS-9). Ничего не изменилось (показывает открытый капот). Т.е. где-то провод замыкает на массу? Но тогда датчик температуры должен тоже не работать, если они подключены параллельно. Но стрелка температуры двигателя на панели приборов работает адекватно. Или там другой датчик температуры?
Но стрелка температуры двигателя на панели приборов работает адекватно. Или там другой датчик температуры?
У Машины штатно с завода свой датчик, ввернутый в головку блока цилиндров и подключенный в штатную проводку автомобиля, который выдает информацию для штатного пробора на приборной доске, соединенного с датчиком проводом штатной проводки.
Я Вам выше привел два фото деталек (поставлена одна из них — какая именно поставлена Вам я по интернету не вижу), которые крепятся на поверхность мотора при монтаже сигнализации и по температуре которых мотор заводит сигнализация. Это уже не датчик температуры от машины, а датчик температуры от сигнализации. Он подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику капота вот по такой схеме . И если Вы сняли провод с концевика и у Вас по-прежнему на брелоке мигает капотик и при постановке на охрану четыре кряка, то теперь надо НАЙТИ такую детальку, как на фото и отсоединить её проводки (хотя-бы тонкий оранжевый) от того провода, который шел к концевику. Если и после этого сигнализация будет думать, что капот не закрыт, то надо будет проглядеть оранжево-серый провод, который Вы сняли с концевика — по всей длине — на предмет повреждения его изоляции и замыкания на массу — металл кузова автомобиля. Он мог замкнуться и не на металл, а с черным проводом, который идет параллельно с оранжево-серым. Обнаруженное место замыкания надо будет разделить и заизолировать по отдельности жилы каждого из поврежденных проводов, а если жилы перебиты, то и восстановить место повреждения.
Может к автоэлектрику всё-таки машину отогнать?
Да поблизости нет электрика. Ехать лень далеко. Пойду, теперь второй датчик отсоединю (я его видел, он к патрубку радиатора вроде приделан).
Отсоединил датчик температуры (у меня оказался черный). Видно, что он деформирован. Вернул концевик обратно, капотик больше не мигает, на охрану ставится нормально. Пока без датчика температуры поезжу (запуск по температуре не использую).
Еще раз спасибо!
Пожалуйста. К следующей зиме желательно приобрести и установить исправный датчик. Найти можно или в сервис-центрах или в торговых точках, торгующих сигнализациями. Внешний вид Вы уже знаете. Такими же датчиками комплектуются не только StarLine. Поэтому если будут предлагать от Tomahawk или Pantera, а внешне он будет такой же и в магазине омметр покажет 10. 12 килоОм, то можно смело брать. Удачи.
Источник