- Как отключить датчик капота, сигнализация Томагавк 9010?
- Сигнализация томагавк показывает что открыт капот
- На сигнализации Томагавк открыта дверь или капот, хотя это не так
- Причины
- Что делать
- Проверьте концевики
- Проверьте сопротивление
- Осмотрите проводку
- Проверьте люминесцентный плафон
- Сигнализация томагавк показывает что открыт капот
- Сигнализация томагавк показывает что открыт капот
Как отключить датчик капота, сигнализация Томагавк 9010?
Даже при закрытом капоте на брелке высвечивается что капот открыт. Собственно в связи с этим машину с пульта завести не возможно.
- Не отключается режим Valet на сигнализации. – 7 ответов
- Перестала работать подсветка приборной панели и левая сторона габаритов на ВАЗ 2112 – 4 ответа
- Перестала работать вся бортовая сеть ВАЗ 2112 – 4 ответа
- Не всегда срабатывает усиленный замок зажигания в ВАЗ 2112 – 4 ответа
- Как проверить замок зажигания, ВАЗ 2110? – 3 ответа
Датчик открытого капота простой концевик. Посмотрите какое положение(замкнуто или разомкнуто) у него при закрытом капоте и замкните или разомкните контакты на всегда.
Очень просто. Смотрите там в моторном отсеке(около крыла или около передней части) должен стоять концевик, вы его видимо отломали, поэтому он теперь не работает. На нём снизу подцеплен минусовой проводок «мамочка», его сдёргиваете и сигнализация будет работать нормально. Ну вообще эти концевики продаются в автомагазинах отдельно, и заменить его — дело 10-ти минут.
Ну все. Нашел причину. Провод который идет на датчик капота перетерло и он на массу пробивал. Вот и был сигнал открытого капота и по этому машина с пульта не заводилась. Заменил провод и стало все отлично. Всем Спасибо.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Источник
Сигнализация томагавк показывает что открыт капот
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Centurion XP. сигналке 2 года, до прошлой недели работала безотказно
утром из окошка при температуре ниже -10, орет на датчик капота(говорит что открыт), вышел, попробовал еще раз запустить, стартер схватывает, и спустя секунду начинает орать, на экране брелока сигнализирует, что открыт капот, когда он закрыт.
менял концевик, отключал его совсем — 0
но если прогреть, хотябы до +10 , то заводится как часы.
масло SHELL синька 5W, в коробке ZIC полусинь, не густеет
тем более что в том году в коробке было лукойловское, стартер на автозапуске его сварачивал, хоть оно и гораздо сильнее густело
Затяни клеммы аккумулятора, смени концевик, анверняка он покрывается конденсатом, последнее, что нужно,это поставить новый аккум
с акб и клеммами все в порядке, на данный момент, провод отсоединен от концепика и заизолирован
с ключа заводится на третьей секунде, стартер крутит живенько
на момент прокрутки стартером напряжение на акб ниже 12,0 не падает
пробовал и с абсолютно новым АКБ
массы зачищены и протянуты
у моей есть просто датчик температуры, который установлен в салоне
кстати, а ведь если немного погреть, то потом заводится так как швейцарские часики только желать могут, попробую его завтра отключить и поссмотреть, что будет
p.s. ехал сейчас домой, тапок в пол, мотор жужжит, а тахометр на 2,5-3 и вяло так стрелка падает, зато при выжиме сцепления или при переходе на нейтралку быстренько так в холостые падает, и когда на скорости без газа тоже реальные обороты показывает, походу мз готовится исполнить свой последний аккорд, блин, может из-за него?
У сигналки есть датчик температуры двигателя, который ставится дополнительно для автозапуска по температуре двигателя?
Не знаю как на этой сигналке, но на томагавках при неисправном датчике температуры двигателя сигналка будет говорить, что открыт капот. Если есть, попробовать его отцепить (там должен быть терморезистор).
Датчик абсолютно исправен, даже ставил вместо него резистор обманку, сигналка показывала +30, но заводится отказалась
А при этом когда не заводит режим тревоги включается? Индикатор открытого капота также загорается или просто не заводится без тревоги и какой-либо индикации?
срабатывает тревога и показывает, что открыт капот, полсе прокрутки стартером в 0.5 сек.
сегодня игрался в разных состояниях, если снята с охраны, то отлично заводится, если на охране, то говорит, что открыт капот
Провод концевика где отключали? У блока сигнализации или у концевика? Может провод где-то оплавился и коротит на корпус? Попробовать отключить провод капота у разъема сигналки.
Как вариант например может быть просадка напряжения на питающем проводе у сигналки из-за плохого контакта в месте подсоединения или в предохранителе на этом проводе.
я отключал и на концевике и на сигналке
если бы оплавился, то и в прогретом состоянии орала бы, а так только в замершем состоянии.
насчет питания, спасибо, попробую новый провод проложить, отпишусь
Источник
На сигнализации Томагавк открыта дверь или капот, хотя это не так
На брелке Томагавк 9010 открыта дверь, а на самом деле все закрыто? Проверьте исправность концевиков, попробуйте заменить плафон в салоне, протестируйте сигнализацию на факт замыканий в системе. Иногда спасает подключение провода от ручника или ремонт охранной системы. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины, и как действовать для устранения неисправности.
Причины
В водительской практике нередко бывает ситуации, когда сигнализация Томагавк показывает, что открыта дверь, а в реальности все закрыто. Такая ситуация вызывает недоумение автовладельцев, которые сразу отправляются на СТО для ремонта. На самом деле у такой неисправности может быть несколько причин:
- Неисправность концевика.
- Заниженное сопротивление в контролирующих элементах из-за попадания влаги.
- Проблемы в проводке сигнализации Томагавк.
- Ошибочный сигнал со стороны плафона и т. д.
Во многих случаях, когда сигнализация Томагавк показывает открытую дверь, проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо наличие инструкции и хотя бы небольшое знание своего автомобиля.
Учтите, что при такой индикации автозапуск на сигнализации Томагавк работать не будет. Так как устройство будет думать, что машина открыта.
Что делать
Теперь рассмотрим, что делать, когда на брелке открыта дверь, но на практике машина полностью закрыта.
Проверьте концевики
Как утверждают специалисты, занимающиеся установкой подобных сигнализаций, в 99,9% случаев причина сбоев в работе в концевиках. При закрытии багажника, дверей или капота срабатывают специальные механизмы, которые разрывают цепочку. Если, к примеру, Томагавк показывает открытый капот, это означает, что система не распознала его закрытие и высвечивает значок на экран. Иными словами, капот закрыт, но концевик показывает открытое положение.
Для диагностики пройдитесь по кругу и по очереди открывайте все дверцы. Наблюдайте за реакцией плафонной лампочки в салоне (ее включением и отключением). В случае, если при закрытии дверей она не гаснет, для сигнализации Томагавк она остается открыта. Для решения проблемы снимите обшивку дверей и проверьте качество контакта. Они имеют свойство загрязняться, покрываться ржавчиной или окисляться.
Для лучшей обработки желательно снять концевик (чаще всего он держится на одном саморезе), разобрать и почистить его. Как вариант, можно использовать WD-40 или специальный смазывающий состав.
Проверьте сопротивление
Иногда Томогавк показывает, что открыта дверь, при снижении сопротивления изоляции, к примеру, из-за попадания влаги. Для проверки снимите клемму с АКБ, а после проверьте сопротивление между проводами выключенного концевика дверей. Если его нет, и цепочка звонится, значит, можно говорить о проблемах в проводке.
Осмотрите проводку
Распространенная ситуация, когда Томагавк показывает, что открыта дверь, из-за появления замыкания в системе. К примеру, провод сигнализации отвалился и попал на массу. В таком случае контакт будет появляться и периодически пропадать. Если при отключении провода от сигнализации проблема сохраняется, может потребоваться ремонт блока. При отключении проводов, которые идут на концевики, учитывайте информацию со схемы.
Проверьте люминесцентный плафон
Если Томагавк показывает открытую дверь, причиной может быть плафон освещения. При этом внешне устройство исправно, но внутри есть электронная начинка. Именно из-за нее и возникают разного рода проблемы. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда после мойки машины или в дождь вода попадала к концевикам. Этого недостаточно для полноценного срабатывания, но небольшой ток все-таки протекает.
Чувствительная схема плафона распознает утечку и «думает», что дверь открыта. Соответственно, брелок Томагавк показывает ошибку. Для решения ситуации может потребоваться замена заводского плафона на другой. Можно загрубить схему, чтобы она не реагировала на небольшой ток, это требует больше времени, чем обычная замена.
Теперь вы знаете, в чем причина проблемы, когда Томагавк 9010 работает некорректно. В большинстве случаев неисправность кроется в одном из концевиков, которые не срабатывают при закрытии, или повреждении проводки. Именно с этих проверок необходимо начинать для решения проблемы.
В комментариях поделитесь, сталкивались ли вы с ситуацией, когда Томагавк показывал, что открыта дверь (при закрытой машине), и каким способом удалось устранить неисправность.
Источник
Сигнализация томагавк показывает что открыт капот
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Centurion XP. сигналке 2 года, до прошлой недели работала безотказно
утром из окошка при температуре ниже -10, орет на датчик капота(говорит что открыт), вышел, попробовал еще раз запустить, стартер схватывает, и спустя секунду начинает орать, на экране брелока сигнализирует, что открыт капот, когда он закрыт.
менял концевик, отключал его совсем — 0
но если прогреть, хотябы до +10 , то заводится как часы.
масло SHELL синька 5W, в коробке ZIC полусинь, не густеет
тем более что в том году в коробке было лукойловское, стартер на автозапуске его сварачивал, хоть оно и гораздо сильнее густело
Затяни клеммы аккумулятора, смени концевик, анверняка он покрывается конденсатом, последнее, что нужно,это поставить новый аккум
с акб и клеммами все в порядке, на данный момент, провод отсоединен от концепика и заизолирован
с ключа заводится на третьей секунде, стартер крутит живенько
на момент прокрутки стартером напряжение на акб ниже 12,0 не падает
пробовал и с абсолютно новым АКБ
массы зачищены и протянуты
у моей есть просто датчик температуры, который установлен в салоне
кстати, а ведь если немного погреть, то потом заводится так как швейцарские часики только желать могут, попробую его завтра отключить и поссмотреть, что будет
p.s. ехал сейчас домой, тапок в пол, мотор жужжит, а тахометр на 2,5-3 и вяло так стрелка падает, зато при выжиме сцепления или при переходе на нейтралку быстренько так в холостые падает, и когда на скорости без газа тоже реальные обороты показывает, походу мз готовится исполнить свой последний аккорд, блин, может из-за него?
У сигналки есть датчик температуры двигателя, который ставится дополнительно для автозапуска по температуре двигателя?
Не знаю как на этой сигналке, но на томагавках при неисправном датчике температуры двигателя сигналка будет говорить, что открыт капот. Если есть, попробовать его отцепить (там должен быть терморезистор).
Датчик абсолютно исправен, даже ставил вместо него резистор обманку, сигналка показывала +30, но заводится отказалась
А при этом когда не заводит режим тревоги включается? Индикатор открытого капота также загорается или просто не заводится без тревоги и какой-либо индикации?
срабатывает тревога и показывает, что открыт капот, полсе прокрутки стартером в 0.5 сек.
сегодня игрался в разных состояниях, если снята с охраны, то отлично заводится, если на охране, то говорит, что открыт капот
Провод концевика где отключали? У блока сигнализации или у концевика? Может провод где-то оплавился и коротит на корпус? Попробовать отключить провод капота у разъема сигналки.
Как вариант например может быть просадка напряжения на питающем проводе у сигналки из-за плохого контакта в месте подсоединения или в предохранителе на этом проводе.
я отключал и на концевике и на сигналке
если бы оплавился, то и в прогретом состоянии орала бы, а так только в замершем состоянии.
насчет питания, спасибо, попробую новый провод проложить, отпишусь
Источник
Сигнализация томагавк показывает что открыт капот
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Centurion XP. сигналке 2 года, до прошлой недели работала безотказно
утром из окошка при температуре ниже -10, орет на датчик капота(говорит что открыт), вышел, попробовал еще раз запустить, стартер схватывает, и спустя секунду начинает орать, на экране брелока сигнализирует, что открыт капот, когда он закрыт.
менял концевик, отключал его совсем — 0
но если прогреть, хотябы до +10 , то заводится как часы.
масло SHELL синька 5W, в коробке ZIC полусинь, не густеет
тем более что в том году в коробке было лукойловское, стартер на автозапуске его сварачивал, хоть оно и гораздо сильнее густело
Затяни клеммы аккумулятора, смени концевик, анверняка он покрывается конденсатом, последнее, что нужно,это поставить новый аккум
с акб и клеммами все в порядке, на данный момент, провод отсоединен от концепика и заизолирован
с ключа заводится на третьей секунде, стартер крутит живенько
на момент прокрутки стартером напряжение на акб ниже 12,0 не падает
пробовал и с абсолютно новым АКБ
массы зачищены и протянуты
у моей есть просто датчик температуры, который установлен в салоне
кстати, а ведь если немного погреть, то потом заводится так как швейцарские часики только желать могут, попробую его завтра отключить и поссмотреть, что будет
p.s. ехал сейчас домой, тапок в пол, мотор жужжит, а тахометр на 2,5-3 и вяло так стрелка падает, зато при выжиме сцепления или при переходе на нейтралку быстренько так в холостые падает, и когда на скорости без газа тоже реальные обороты показывает, походу мз готовится исполнить свой последний аккорд, блин, может из-за него?
У сигналки есть датчик температуры двигателя, который ставится дополнительно для автозапуска по температуре двигателя?
Не знаю как на этой сигналке, но на томагавках при неисправном датчике температуры двигателя сигналка будет говорить, что открыт капот. Если есть, попробовать его отцепить (там должен быть терморезистор).
Датчик абсолютно исправен, даже ставил вместо него резистор обманку, сигналка показывала +30, но заводится отказалась
А при этом когда не заводит режим тревоги включается? Индикатор открытого капота также загорается или просто не заводится без тревоги и какой-либо индикации?
срабатывает тревога и показывает, что открыт капот, полсе прокрутки стартером в 0.5 сек.
сегодня игрался в разных состояниях, если снята с охраны, то отлично заводится, если на охране, то говорит, что открыт капот
Провод концевика где отключали? У блока сигнализации или у концевика? Может провод где-то оплавился и коротит на корпус? Попробовать отключить провод капота у разъема сигналки.
Как вариант например может быть просадка напряжения на питающем проводе у сигналки из-за плохого контакта в месте подсоединения или в предохранителе на этом проводе.
я отключал и на концевике и на сигналке
если бы оплавился, то и в прогретом состоянии орала бы, а так только в замершем состоянии.
насчет питания, спасибо, попробую новый провод проложить, отпишусь
Источник