Ситроен с4 глохнет мотор

Содержание
  1. Клуб Citroen C4 Sedan
  2. Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
  3. Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
  4. Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
  5. Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
  6. Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
  7. Клуб Citroen C4 Sedan
  8. ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
  9. ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
  10. ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
  11. ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
  12. ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
  13. ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
  14. ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
  15. ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
  16. ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
  17. ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
  18. ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
  19. ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
  20. ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
  21. ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
  22. ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу
  23. Клуб Citroen C4 Sedan
  24. Глохнет не едет.
  25. Глохнет не едет.
  26. Клуб Citroen C4 Sedan
  27. Троит на холодную и глохнет
  28. Троит на холодную и глохнет
  29. Троит на холодную и глохнет
  30. Троит на холодную и глохнет
  31. Троит на холодную и глохнет
  32. Троит на холодную и глохнет
  33. Троит на холодную и глохнет
  34. Троит на холодную и глохнет
  35. Троит на холодную и глохнет
  36. Троит на холодную и глохнет
  37. Троит на холодную и глохнет
  38. Троит на холодную и глохнет
  39. Троит на холодную и глохнет
  40. Троит на холодную и глохнет
  41. Троит на холодную и глохнет
  42. Троит на холодную и глохнет
  43. Citroen C4 1.6 4дв. седан, 116 л.с, 5МКПП, 2016 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально

Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально

Сообщение avmaksimov » 25 июн 2017, 22:25

Вот с некоторых пор заводится и глохнет. Потом со второй / третьей попытки.. Потом больше. Пока не понял, что надо погазовать, чтобы не заглохла. Потом отпускаю газ, она обязательно глохнет сама и потом завожу и всё отлично.

Насколько это опасно, надо ли бежать сломя голову в сервис (не словит ли движок клина?!) или пока норм?

Я думаю на ремень генератора или аккумулятор. Но никакой закономерности не обнаружил. Иногда после больших поездок на следующий день проблема, а иногда 10 минут поезжу и на следующий день всё ОК.

Авто не на гарантии. Почти 3,5 года. 40 000 пробег. Брал новую.

Был период, что как будто ремень свистел. Сейчас всё ОК. Само починилось чтоль . Или может дистиллированной воды в аккумулятор надо долить? А может это известная проблема?

Профи, подскажите, пожалуйста.

Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально

Сообщение ser11 » 25 июн 2017, 22:36

Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально

Сообщение avmaksimov » 25 июн 2017, 22:46

Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально

Сообщение экспресс » 26 июн 2017, 03:48

Если чек не загорается,то это первые признаки конца бензонасоса
. avmaksimov
ОЖ-охлаждающая жидкость(антифриз).датчик ож-датчик температуры антифриза.elm-мини диагностическая приблуда которая покажет на твоем телефоне ошибки и ты сам увидешь что с машиной.(в китае 300-500 руб).
Опиши подробнее свою проблему,горит ли желтая лампочка в виде двигателя на пиборке?Ветилятор случайно не крутит на бешенной скорости?какие обороты после прогрева?Дисц.воду не добавляй и туда вообще не лезь.
еще по симптомам может еще клапан электромагн. на впуске или выпуске(но тогда горит чек)

Отправлено спустя 2 часа 33 минуты 25 секунд:

#163
Сообщение Mixail » 09 мар 2017, 21:41

Доброго времени суток всем. Прочитав данную ветку, понимаю что не только у турбо ЕР6 встречаются проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу в первые секунды после старта. Моего 120л.с. ситрика беда видимо тоже не миновала, и выглядит так: неровная работа двигателя на холостых оборотах, преимущественно с их скачкообразным понижением от нормы и резким возрастанием, при этом один раз двигатель заглох полностью. Режим АКП- Р, педаль газа не нажата. Наблюдаться стало чаще в теплые дни этой зимой после простоя автомобиля, но были случаи и при минусе. Проявляется эффект практически всегда утром после ночи и вечером после дневного простоя авто. После непродолжительной работы, примерно секунд 5-10 эффект пропадает сам собой, после чего двигатель работает в нормальном режиме. Если сразу после старта газовать на холостых, то эффект пропадает быстрее, но на повышенных оборотах работа тоже не ровная несколько секунд. Смена поставщика топлива ни как не влияет на картину происходящего.
Планирую следующие этапы диагностики и исключений:
1. Пошевелить педаль газа вверх, кто-то писал и помогло — проверим .
2. Масло — проверка уровня.
3. Свечи- проверка свечных колодцев на наличие масла, замена.
4. Топливный насос — диагностика работы, давление.
5. ТНВД — я так понимаю на 120 лс его нет — пропускаем.
6. Образование конденсата в камере сгорания — как проверить пока не знаю. Кто в теме напишите пожалуйста что по этому поводу думаете.
7. Дроссельная заслонка — диагностика работы.
8. Датчик давления на впускном коллекторе (МАП- сенсор) — диагностика.
Мириться как предлагают с этим не хочется, постараемся проблему поймать и победить , машина то практически новая, должно все работать как часы.

Читайте также:  Nissan qashqai 2014 моторы

1,5.6 делать не надо
9.Проверка клапанов системы регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Отправлено спустя 14 минут 16 секунд:
И вообще ты живешь в столице , а не в каком то отдаленном месте нашей Родины.На форуме есть списки парней у кого есть Лексия и кто готов помочь.Стучись в личку и договаривайся. Свои кровные всегда на СТО успешь отдать.Лучше пивка парням купи И учи матчасть-пригодится,а вода здесь точно не причем

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Модераторы: Cromium, juri

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Сообщение daronktv » 22 май 2019, 20:14

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Сообщение daronktv » 23 май 2019, 18:02

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Сообщение ykiryll » 23 май 2019, 19:16

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Сообщение Technics66 » 23 май 2019, 19:24

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Сообщение daronktv » 23 май 2019, 20:25

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Сообщение Technics66 » 23 май 2019, 20:46

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Сообщение daronktv » 23 май 2019, 22:19

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Сообщение Figaro » 24 май 2019, 07:53

Первым делом при любом косяке мотора проверяется давление топлива ! И уже потом смотрим датчики !

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Сообщение anderson » 24 май 2019, 15:44

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Сообщение daronktv » 24 май 2019, 20:30

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Сообщение Figaro » 24 май 2019, 20:40

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Сообщение daronktv » 24 май 2019, 21:14

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Сообщение Figaro » 24 май 2019, 21:36

Кислородник никогда не работает при пуске мотора , от начинает кое как работать при прогреве мотора 40гр и более , если у вас сразу на ХХ всё плохо это точно не он .Изначально ЭБУ берёт калибровки из своей памяти и только когда видит что кислородник прогрелся начинает с него данные тянуть .

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Сообщение daronktv » 24 май 2019, 21:45

Figaro писал(а): Источник цитаты daronktv

Кислородник никогда не работает при пуске мотора , от начинает кое как работать при прогреве мотора 40гр и более , если у вас сразу на ХХ всё плохо это точно не он .Изначально ЭБУ берёт калибровки из своей памяти и только когда видит что кислородник прогрелся начинает с него данные тянуть .

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Читайте также:  Бмв е39 где находится мотор печки

Глохнет не едет.

Модераторы: Cromium, juri

Глохнет не едет.

Сообщение AlekseiG » 12 май 2015, 13:14

Сообщение rvbolshakov » 12 май 2015, 13:15

Сообщение Somebody » 12 май 2015, 13:29

Сообщение AlekseiG » 12 май 2015, 13:46

Сообщение Somebody » 12 май 2015, 13:58

Сообщение Ром4ик » 12 май 2015, 13:59

Сообщение AlekseiG » 12 май 2015, 14:34

Сообщение max-fantom » 12 май 2015, 19:27

Теоретически это ТНВД еще может быть.

Бензонасос просто проверить. Берете пластиковую бутыль литров 5, заполняете ее бензином, отсоединяете топливный насос и делаете по трубке прямой самотек бензина к ТНВД, закрепив бутыль, например, на крыше. Если проблема в бензонасосе насосе, а не в ТНВД — то проблема должна уйти. У ТНВД довольно хорошая всасывающая способность. Под самотеком будет хорошо работать, а вот сломанный бензонасос помимо того что сам плохо качает, еще и для ТНВД создает сильное сопротивление на всасывании.

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Сообщение wkub_61_ru » 12 май 2015, 19:49

Сообщение max-fantom » 12 май 2015, 21:34

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Сообщение Андреев » 12 май 2015, 21:51

Сообщение max-fantom » 12 май 2015, 22:08

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Сообщение Somebody » 12 май 2015, 22:30

Сообщение max-fantom » 12 май 2015, 22:38

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Сообщение Somebody » 12 май 2015, 22:44

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Троит на холодную и глохнет

Троит на холодную и глохнет

Сообщение alexmor84 » 26 мар 2018, 15:04

Троит на холодную и глохнет

Сообщение Nicolas » 26 мар 2018, 15:07

Троит на холодную и глохнет

Сообщение alexmor84 » 26 мар 2018, 15:24

Троит на холодную и глохнет

Сообщение Xsay » 26 мар 2018, 16:02

Троит на холодную и глохнет

Сообщение Nicolas » 26 мар 2018, 17:18

Троит на холодную и глохнет

Сообщение alexmor84 » 27 мар 2018, 08:28

Троит на холодную и глохнет

Сообщение kolesomgn » 24 июл 2018, 06:54

Троит на холодную и глохнет

Сообщение zbugz » 24 июл 2018, 07:46

Троит на холодную и глохнет

Сообщение kolesomgn » 24 июл 2018, 08:02

Троит на холодную и глохнет

Сообщение zbugz » 24 июл 2018, 19:01

Свечи ещё раз вынь и проверь. На ситроенах какой то чудный мотор турбовый, что свечи засерает на раз. У меня на форде 90000 км прошли родные и они ещё столько же прошли бы. Форсунки просто вынь и глянь, если налёт на них есть снаруж, значит точно засрались. Всё чудо мотор.

Троит на холодную и глохнет

Сообщение Technics66 » 24 июл 2018, 19:30

Троит на холодную и глохнет

Сообщение kolesomgn » 25 июл 2018, 08:40

Отправлено спустя 44 секунды:

Троит на холодную и глохнет

Сообщение max-fantom » 25 июл 2018, 10:07

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Троит на холодную и глохнет

Сообщение VangogMVN » 30 июл 2018, 14:39

Троит на холодную и глохнет

Сообщение Nicolas » 30 июл 2018, 15:44

Источник

Citroen C4 1.6 4дв. седан, 116 л.с, 5МКПП, 2016 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля
Читайте также:  Где обучают лодочные моторы


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические параметры Citroen C4 1.6 / Ситроен Си4 в кузове 4 дв. седан с двигателем 116 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2016 г.

Источник

Поделиться с друзьями