Схема передней подвески audi

Общие сведения
Audi A6 C5. Шасси. Передняя подвеска

Передняя подвеска автомобилей AUDI А6 выполнена с применением четырех независимых рычагов. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

Цилиндрические пружины в сборе с установленными внутри них амортизаторами представляют собой амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя — к поперечному рычагу.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и центральной части вала.

Шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира.

Внимание. Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Рис. 7.1. Передняя подвеска автомобилей AUDI А6
1 — опорный кронштейн подшипника,
2 — амортизационная стойка,
3 — консоль,
4 — нижняя передняя рама для крепления агрегатов,
5 — стабилизатор поперечной устойчивости,
6 — приводной вал,
7 — трехплечевой шарнир (Трипоид),
8 — верхний задний поперечный рычаг,
9 — рулевая тяга,
10 — верхний передний поперечный рычаг,
11 — поворотный кулак,
12 — гидравлическая опора,
13 — нижний задний поперечный рычаг,
14 — нижний передний поперечный рычаг,
15 — серьга стабилизатора

Рис. 7.2. Элементы передней подвески автомобилей AUDI А6
1 — болт с шестигранной головкой, 65 Нм,
2 — шайба,
3 — болт с шестигранной головкой М10×60,
При установке необходимо использовать новый болт.

4 — передний верхний поперечный рычаг, Замените резинометаллическую опору.

5 — болт с шестигранной головкой, 7 Нм,
6 — болт,
7 — самоконтрящаяся гайка, 50 Нм,
При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

8 — болт с шестигранной головкой М10х100,

9 — самоконтрящаяся гайка, 40 Нм,
При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

10 — верхний передний поперечный рычаг, Рычаг можно снять только вместе с кронштейном.
11 — амортизационная стойка,
12 — болт М12х1,5×120,
При установке рекомендуется использовать новый болт.

13 — нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой,
Если из гидравлической опоры вытекает масло, опору необходимо заменить.

14 — самоконтрящаяся гайка, 100 Нм, При установке необходимо использовать новую гайку.

15 — поворотный кулак,
16 — защитная пластина,
17 — болт,
При установке необходимо использовать новый болт. При затягивании болта автомобиль должен стоять на колесах.

Моменты затяжки:

  • Болт М14 — 115 Нм + довернуть на угол 180°;
  • Болт М16 — 190 Нм + довернуть на угол 180°.

18 — болт, 10 Нм,
19 — самоконтрящаяся гайка, 100 Нм,
20 — болт М12×1,5×85,
21 — самоконтрящаяся гайка, 90 Нм, При установке необходимо использовать новую гайку.

22 — серьга стабилизатора,
Стрелка на серьге указывает на переднюю часть автомобиля.

Читайте также:  Шарм подвеска с сапфиром

23 — самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм,
При установке необходимо использовать новую гайку.

Внимание. С нижней стороны гайки имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками.

24 — болт с комбинированной головкой М12×1,5×100,
При установке необходимо использовать новый болт.

25 — нижний передний поперечный рычаг,
26 — болт с комбинированной головкой М12×1,5×105, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
При установке необходимо использовать новый болт.

27 — болт с шестигранной головкой М10×70, 70 Нм,
При установке необходимо использовать новый болт.

28 — самоконтрящаяся гайка с насечками, 100 Нм,
При установке необходимо использовать новую гайку.

Внимание. С нижней стороны гайки имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками.

29 — зажим,
Зажим устанавливается на нижний передний поперечный рычаг.

30 — нижняя передняя рама,

Внимание. Запрещается поднимать автомобиль за нижнюю переднюю раму.
31 — болт с шестигранной головкой М8х25, 25 Нм,
32 — пластина поддержки нижней передней рамы,
33 — самоконтрящаяся гайка, 80 Нм + довернуть на угол 90°,
При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

34 — самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°,
При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

Моменты затяжки:

  • Болт М8х48 — 40 Нм;
  • Болт М10х48 — 80 Нм.

36 — пластина,
37 — приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей,
38 — приводной вал с трехплечим шарниром,
39 — болт М10х20, 80 Нм, Используется для крепления проводных валов с трехплечим шарниром.

40 — болт с шестигранной головкой, М10×62,
При установке необходимо использовать новый болт.

41 — кронштейн верхней опоры передней подвески,
42 — самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°,
При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

43 — самоконтрящаяся гайка, 20 Нм. При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

Источник

Типы подвески Audi

Автомобили группы VAG оснащаются тремя типами подвески.

Подвеска первого типа устанавливается на автомобили Audi с поперечным расположением двигателя – A 1, A 2, A 3, TT , Q 3, а также автомобили VW Golf , Polo , Passat B 6. Передняя подвеска этих автомобилей состоит из треугольного рычага и стоек. Конструкция подвески этого типа отработана десятилетиями, и хорошо зарекомендовала себя надёжностью и устойчивостью на дороге.

Подвеска второго типа устанавливается на автомобили Audi с продольным расположением двигателя – A 4, A 5, A 6, A 8, Q 5 и их модификации. Передняя подвеска этих автомобилей многорычажная, независимая. С каждой стороны — 4 рычага, закрепленных к кузову /подрамнику, и к поворотному кулаку, благодаря чему поворотный кулак перемещается практически перпендикулярно дороге. Это позволяет варьировать величиной клиренса без ухудшения ходовых качеств автомобиля. Именно поэтому комплектации автомобилей Audi A 4 и A 6 производитель предлагает в трех вариантах подвески –стандартной, спортивной и комплектом для плохих дорог. Спортивная подвеска обеспечивает уменьшенный на 20 миллиметров клиренс кузова по отношению к стандартной подвеске, а комплект для плохих дорог – позволяет поднять кузов на 20 миллиметров выше стандартного уровня. В автомобилях Audi A 8 в базовую комплектацию входит система автоматического регулирования клиренса, функция которой заключается в регулировке высоты кузова в зависимости от дорожных условий.

Читайте также:  Фольксваген джетта многорычажная подвеска

Подвеска третьего типа устанавливается на Audi Q 7, а также на автомобиль VW Touareg . Она состоит из двух треугольных рычагов, поворотного кулака, с каждой стороны – амортизационные стойки. Все детали изготавливаются с повышенным запасом прочности, поэтому подвеска на Audi Q 7 очень редко требует ремонта, не смотря на состояние дорог.

При правильном обслуживании ресурс подвески Audi составляет до 90.000 км. Большинство её элементов служат эффективно и долго. Однако условия эксплуатации часто далеки от идеала. Кроме того, необходима регулярная диагностика подвески (ссылка) . Важно обращать внимание на состояние пыльников и сайлентблоков (при поврежденном пыльнике даже небольшой пробег может оказаться критичным и повлечь более серьёзные поломки). Если вы производите регулярное техническое обслуживание в VAG Repair Shop , то обо всех нюансах ходовой части вашей Audi вы узнаете своевременно.

Технический центр VAG Repair Shop работает с автомобилями марок Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода), Seat (Сеат), Porsche (Порше). Среди всех прочих услуг, мы выполняем работы по диагностике подвески и ремонту подвески .

Для записи в VAG Repair Shop позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Источник

9.1. Передняя подвеска

Передняя подвеска – тяги и полуоси

1. Резиновая втулка
устанавливается только на моделях с 4-цилиндровыми двигателями
2. Стабилизатор поперечной устойчивости
3. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
4. 35 Н.м.
5. Кронштейн
6. Зажим
следует правильно установить втулку стабилизатора поперечной устойчивости
7. 40 Н. м.
8. 40 Н.м.
после закручивания до требуемого момента затяжки проверните дополнительно на четверть оборота (90°)
9. Болт и шайба
всегда заменяйте
10. Втулка рычага передней подвески
11. Резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости
12. 65 Н.м.
13. Шаровой шарнир
отметьте положение установки при снятии со стойки подшипника ступицы колеса
отрегулируйте развал передних колес после установки
14. Рычаг передней подвески
различаются по конструкции на левой и правой стороне
15. Втулка
вставьте в резиновую втулку
16. Соединительная тяга
устанавливайте так, чтобы грани были под прямым углом к направлению движения автомобиля
17. 35. Н.м.
проверните дополнительно на четверть оборота
всегда заменяйте
18. Шайба
всегда заменяйте
19. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
20. Болт
головка должна смотреть вперед
21. 65 Н.м.
22. Втулка
23. 20 Н.м.
24. Задняя втулка поперечины передней подвески
25. Поперечина передней подвески
различные модификации для моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями
затягивайте крепления в следующем порядке:
1. Заднее левое
2. Заднее правое
3. Переднее левое
4. Переднее правое

26. Передняя втулка поперечины предней подвески

Не пытайтесь проводить сварочные работы или выравнивать элементы передней подвески, которые отвечают за крепление и установку колес.

При ремонте всегда заменяйте всегда заменяйте все болты, шайбы и самоконтрящиеся гайки, крепящие элементы подвески, такие как поперечина передней подвески, рычаги подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые шарниры и т. д.

Будьте первым комментатором к статье «9.1. Передняя подвеска»

Оставьте комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также:  Троллейная подвеска с подвесками

Источник

Подвеска передних колёс
Audi A4 B6. Шасси. Подвеска автомобиля

  • 1 — Опора
  • 2 — Амортизационая стойка
  • 3 — Консоль
  • 4 — Балка силового агрегата
  • 5 — Стабилизатор поперечной устойчивости
  • 6 — Приводной вал
  • 7 — Шарнир «Tripode»
  • 8 — Задний рычаг
  • 9 — Рулевая тяга
  • 10 — Передний рычаг
  • 11 — Поворотная опора
  • 12 — Гидроопора
  • 13 — Направляющий рычаг
  • 14 — Соединительная штанга
  • 15 — Несущий рычаг

Элементы подвески передних колёс

  • 1 — Болт, 75Нм
  • 2 — Шайба
  • 3 — Болт. Обязательно замените
  • 4 — Рычаг подвески верхний задний. Опору замените
  • 5 — Болт, 7Нм
  • 6 — Болт
  • 7 — Самостопорящаяся гайка, 50Нм, обязательно замените
  • 8 — Болт
  • 9 — Самостопорящаяся гайка, 40Нм, обязательно замените
  • 10 — Рычаг подвески верхний передний. Может сниматься только вместе с опорой
  • 11 — Амортизационая стойка
  • 12 — Болт. Обязательно замените
  • 13 — Направляющий рычаг с гидроопорой. Если на гидроопоре появляются значительные утечки масла, опору необходимо заменить
  • 14 — Гайка, 120Нм, самостопорящаяся. Обязательно замените
  • 15 — Корпус подшипника колеса
  • 16 — Болт с буртиком, обязательно замените. Момент затяжки:
    • болт М14: 115Нм и затем доверните на 180°;
    • болт М16: 190Нм и затем доверните на 180°;
  • 17 — Болт, 10Нм
  • 18 — Крышка
  • 19 — Гайка, 90Нм, самостопорящаяся. Обязательно замените
  • 20 — Болт
  • 21 — Опора балки силового агрегата
  • 22 — Болт, 55Нм
  • 23 — Болт, 110Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените
  • 24 — Болт, 40Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените
  • 25 — Шатун
  • 26 — Болт, 40Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените
  • 27 — Несущий рычаг нижний
  • 28 — Болт. Обязательно замените
  • 29 — Болт, 75Нм. Обязательно замените
  • 30 — Балка силового агрегата. Внимание: Не поднимайте автомобиль за балку силового агрегата
  • 31 — Гайка, 70Нм и затем доверните на 180°. Обязательно замените
  • 32 — Гайка, 70Нм и затем доверните на 180°. Обязательно замените
  • 33 — Винт с внутренним многогранником. Предварительно затяните моментом 15Нм, затем следующим моментом:
    • винт М8 = 40Нм
    • винт М10 = 70Нм
  • 34 — Подкладная пластина
  • 35 — Приводной вал
  • 36 — Болт. Обязательно замените
  • 37 — Гайка, 50Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените
  • 38 — Гайка с буртиком, 50Нм. Обязательно замените

Четырёхрычажная, независимая подвеска передних колёс имеет амортизационные стойки McPherson и торсионный стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизационные стойки состоят из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками.

Амортизационная стойка закреплена болтами к опоре верхнего рычага и к переднему поперечному рычагу.

Оптимальные ходовые характеристики и минимальный износ шин достигается только в том случае, когда колёса занимают правильное положение. При неправильном износе шин, а также при недостаточной устойчивости на дороге необходимо произвести оптические измерения и, при необходимости, отрегулировать углы установки колёс.

Передача крутящего момента силового агрегата на колёса осуществляется через два приводных вала, каждый из которых, через два шарнира равных угловых скоростей, связан с колёсами и главной передачей.

Источник

Поделиться с друзьями