Схема подвески сурфа 130

Toyota Hilux Surf смурфик › Logbook › Вопрос по установке пружин с крузака 80го на 130го сурфа

Всем добрый день ! На днях достались мне пружины с тлк80 б/у теперь вопрос к тем кто заморачивался установкой их на сурфа 130го что нужно переделывать при установке или нужно ли вообще что то переделывать поделитесь пжл ?!) зараннее спасибо!)

Toyota Hilux Surf 1994, 98 h. p. — parts

Comments 22

Привет! Мой Сурф поднят нерезанными пружинами от крузака. Панару правилнее опустить вниз специальным кронштейном, купить тут: www.land-cruiser.ru/index…72101&page=2#entry2656386. Регулятор тормозов поднять железной пластиной на 10 см вверх (вырезать болгаркой, просверлить 4 дырки). Можно перенести точки крепления продольных тяг на раме, но я этим не заморачивался (не знаю кто может изготовить). Длины тормозных трубок хватает. Стаб поперечной устойчивости выкинул нафиг, т.к. жёсткие пружины не дают сильной раскачки авто и кренов — но можно удлинить линки (яйца) через проставки-солдатики (дополнительно накручиваются сверху). Перед поднят проставками под шаровые на 3 см — предельно разумная величина, под места крепления переднего редуктора могут потребоваться 2 проставочки разной высоты (высота подбирается по месту). Торсионы пока стоковые, просевшие, о закуплены и ждут монтажа силовые (толще родных на 4 мм, б/у с форума). Передний стаб выкинул, потом вернул. Передние амморты родные. Сзади снизу газовый баллон. Кузов поднят проставками на 8 см. Лифт выполнен под 35-е грязевые колёса. Скоро выложу отчёты.

А если панару регулируеммой слелать?

На Ландкрузер.ру жто долг тёрли. От регулируемой особого толка нет — ставишь раз. Можно вварить вставку, удлинив панару. Но правильнее — опустить панару. Лично я год отъездил, не трогая панару.

Привет! Мой Сурф поднят нерезанными пружинами от крузака. Панару правилнее опустить вниз специальным кронштейном, купить тут: www.land-cruiser.ru/index…72101&page=2#entry2656386. Регулятор тормозов поднять железной пластиной на 10 см вверх (вырезать болгаркой, просверлить 4 дырки). Можно перенести точки крепления продольных тяг на раме, но я этим не заморачивался (не знаю кто может изготовить). Длины тормозных трубок хватает. Стаб поперечной устойчивости выкинул нафиг, т.к. жёсткие пружины не дают сильной раскачки авто и кренов — но можно удлинить линки (яйца) через проставки-солдатики (дополнительно накручиваются сверху). Перед поднят проставками под шаровые на 3 см — предельно разумная величина, под места крепления переднего редуктора могут потребоваться 2 проставочки разной высоты (высота подбирается по месту). Торсионы пока стоковые, просевшие, о закуплены и ждут монтажа силовые (толще родных на 4 мм, б/у с форума). Передний стаб выкинул, потом вернул. Передние амморты родные. Сзади снизу газовый баллон. Кузов поднят проставками на 8 см. Лифт выполнен под 35-е грязевые колёса. Скоро выложу отчёты.

Читайте также:  Как понять что сломалась подвеска

Люди, что ж вы на чужих ошибках-то не учитесь?! Проставками вы уменьшаете срок службы, и без того слабой, подвески…

Привет! Мой Сурф поднят нерезанными пружинами от крузака. Панару правилнее опустить вниз специальным кронштейном, купить тут: www.land-cruiser.ru/index…72101&page=2#entry2656386. Регулятор тормозов поднять железной пластиной на 10 см вверх (вырезать болгаркой, просверлить 4 дырки). Можно перенести точки крепления продольных тяг на раме, но я этим не заморачивался (не знаю кто может изготовить). Длины тормозных трубок хватает. Стаб поперечной устойчивости выкинул нафиг, т.к. жёсткие пружины не дают сильной раскачки авто и кренов — но можно удлинить линки (яйца) через проставки-солдатики (дополнительно накручиваются сверху). Перед поднят проставками под шаровые на 3 см — предельно разумная величина, под места крепления переднего редуктора могут потребоваться 2 проставочки разной высоты (высота подбирается по месту). Торсионы пока стоковые, просевшие, о закуплены и ждут монтажа силовые (толще родных на 4 мм, б/у с форума). Передний стаб выкинул, потом вернул. Передние амморты родные. Сзади снизу газовый баллон. Кузов поднят проставками на 8 см. Лифт выполнен под 35-е грязевые колёса. Скоро выложу отчёты.

Доброго времени! Езжу на 130 на 31 резине. Встал вопрос о замене амортов, заодно грамотно приподнять машину. С задком проблем нет, но вот с передком недопонимаю. Если не трудно, подскажи. Хочу купить аморты +100 но не знаю как они будут работать. Насколько я понимаю передок поднимается с помощью поставок под шаровые, допустим 2,5 см, остальное докручивается трсионом до принятия одного уровня с задом. Так? Вот получил размеры тех самых желанных амортов. Размеры на сжатых соответствуют стоковым, значит проблем с пробоинами не будет. Единственное что меня тревожит, это то что эти аморты рассчитаны для лифта на +100мм, соответственно рабочий диапазон выше наших.но я подниму машину на максимально позволяющую торсионами (чтобы не было критично, ) мой диапазон работы аморта тоже поднимется. То есть аморты быдут работать чуть в сжатом состоянии, так? Или не критично докрутить до +100 минус поставки? Не будут ли они работать на пределе сжатия всё время, не потекут ли? Не знаю, кому задать этот вопрос. Ведь аморты делаются для лифта путем увеличения газомаслянной полости, с расчётом на среднюю рабочую точку? Пружины на зад тоже подобрал родные +60, что не хватит догоню поставкой под них. Заранее благодарен. Владимир

Читайте также:  Устройство подвески toyota caldina

Привет! Мой Сурф поднят нерезанными пружинами от крузака. Панару правилнее опустить вниз специальным кронштейном, купить тут: www.land-cruiser.ru/index…72101&page=2#entry2656386. Регулятор тормозов поднять железной пластиной на 10 см вверх (вырезать болгаркой, просверлить 4 дырки). Можно перенести точки крепления продольных тяг на раме, но я этим не заморачивался (не знаю кто может изготовить). Длины тормозных трубок хватает. Стаб поперечной устойчивости выкинул нафиг, т.к. жёсткие пружины не дают сильной раскачки авто и кренов — но можно удлинить линки (яйца) через проставки-солдатики (дополнительно накручиваются сверху). Перед поднят проставками под шаровые на 3 см — предельно разумная величина, под места крепления переднего редуктора могут потребоваться 2 проставочки разной высоты (высота подбирается по месту). Торсионы пока стоковые, просевшие, о закуплены и ждут монтажа силовые (толще родных на 4 мм, б/у с форума). Передний стаб выкинул, потом вернул. Передние амморты родные. Сзади снизу газовый баллон. Кузов поднят проставками на 8 см. Лифт выполнен под 35-е грязевые колёса. Скоро выложу отчёты.

Я вообще ничего не резал, поставил как есть, колдун поднял, вот руки пока до тяги панара не дошли. но и там работы на 30мин

davnelll правильно говорит все. Но витки никто не запрещает обрезать. Говорят, что надо срезать 1,5 витка. Тогда жопа поднимется до нужного уровня.
Я в свое время спилил 2 витка, поэтому когда нагружу машину посильнее — жопка заметно проседает, но у меня газовый баллон вместо запаски висит, плюс спальник, плюс багажник на крышу. Так что когда машина забита грузом, плюс полный бак бензина, плюс полный баллон газа, плюс что-нибудь на багажнике и люди в салоне, то жопа садится.
К тому же есть мнение, что пружины есть разной жесткости. Мой совет — сначала поставить как есть, потом нагрузить машину в рабочее состояние и посмотреть, сколько срезать. )))

Да, и это факт — пружины есть разной жёсткости. Я как-то себе вкорячила +150 кг от 80, сурф по сравнению с тлк80 гораздо легче — машина на них козлит ужасно))) А штатные 80-е пружины мягче, и на нашем сурфе ведут себя намного лучше усиленных сурфовских… Да и нафиг мерить — 1,5 витка точно резать надо)))

Читайте также:  Доработка передней подвески матиз

Приветствую .ты вики срезал?

davnelll правильно говорит все. Но витки никто не запрещает обрезать. Говорят, что надо срезать 1,5 витка. Тогда жопа поднимется до нужного уровня.
Я в свое время спилил 2 витка, поэтому когда нагружу машину посильнее — жопка заметно проседает, но у меня газовый баллон вместо запаски висит, плюс спальник, плюс багажник на крышу. Так что когда машина забита грузом, плюс полный бак бензина, плюс полный баллон газа, плюс что-нибудь на багажнике и люди в салоне, то жопа садится.
К тому же есть мнение, что пружины есть разной жесткости. Мой совет — сначала поставить как есть, потом нагрузить машину в рабочее состояние и посмотреть, сколько срезать. )))

Приветствую .ты вики срезал с пружин?если да то сколько и как

плюс ко всему выше написанному надо будет отпустить вниз колдун тормоза на ту высоту насколько приподнимется задняя часть машины

а вот для того, чтобы не заморачиваться с колдуном, лучше перенести регулятор давления тормозов — надёжнее

плюс ко всему выше написанному надо будет отпустить вниз колдун тормоза на ту высоту насколько приподнимется задняя часть машины

Источник

Схема подвески сурфа 130

Хороший сурф стоит 20 тысяч долларов, лучше взять прадо года 97-8.. имхо

Сосед пригонял сурфа говорит прадо лучше идёт, да и посадка в сурфе 185 кузове низкая как говорят в ванной сидишь будто бы.=) я бы прадо взял были б деньги.

Прадик больше 20 стоит, даже 97-98гг. надо искать и искать

по приморью такой ценник на бодрую машину.

есть сурф 96гв бенз 3.4

а посмотреть можно? Оставь телефон

оставь свой, позвоню посмотришь

428539 в течении 30 минут

у меня такой, отличная машина

сидел в 130..не удобно..а тут все вроде нормально. Посадка для водителя мне нравиться, да и сзади люди сидят с комфортом. мой 2.7 3RZ-FE кушает от 16 до 20 на сотню. Динамика грят только плохая. но мне нравиться, я не заметил чтоб он «ванто» ездил. Прадо дороже стоит, я бы хотел да денег жалко, да и запчасти на Прадо вроде подороже. В след году буду Прадо брать, а может опять Сурфа годом посвежее..очень уж мне нравиться:)

Источник

Поделиться с друзьями