Схема подвески тойота аллион

Детали задней подвески на Allion ZZT240

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

9017810014 ** Std Part
9017814004 ** Std Part
48401 BRACKET SUB-ASSY, REAR SPRING, FRONT RH
48402 BRACKET SUB-ASSY, REAR SPRING, FRONT LH
48530B WASHER, REAR SHOCK ABSORBER CUSHION, NO.1
48554A CAP, REAR SHOCK ABSORBER, LH
48257C INSULATOR, REAR COIL SPRING, UPPER RH
48259A INSULATOR, REAR COIL SPRING, UPPER LH
9017912078 ** Std Part
48341A BUMPER, REAR SPRING, NO.1 RH
48341B BUMPER, REAR SPRING, NO.1 LH
48750H SUPPORT ASSY, REAR SUSPENSION, RH
48760B SUPPORT ASSY REAR SUSPENSION, LH
48530 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR RH
48540 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR LH
9010510361 ** Std Part
48812 BAR, STABILIZER, REAR
9017812009 ** Std Part
48725F BUSH, REAR AXLE CARRIER, RH
48725G BUSH, REAR AXLE CARRIER, LH
9011912357 ** Std Part
42110F BEAM ASSY, REAR AXLE
48231A SPRING, COIL, REAR RH
48231B SPRING, COIL, REAR LH
48531E RETAINER, CUSHION, NO.1(FOR REAR SHOCK ABSORBER RH)
48541E RETAINER, CUSHION, NO.1(FOR REAR SHOCK ABSORBER LH)
48830A NUT(FOR REAR STABILIZER LINK)
48817U BOLT(FOR REAR STABILIZER)
48553D CAP, REAR SHOCK ABSORBER, RH
48755 SUPPORT, REAR SUSPENSION
9017812010 ** Std Part

Allion ZZT240

Запчасти на Toyota Allion (Тойота Аллион)

Источник

Народные автомобили Дальнего Востока. Toyota Allion

Сегодня предлагаю к просмотру оригинальную брошюру автомобиля Toyota Allion (рестайлинговая модель 2004-го года), выпускавшегося на внутренний рынок Японии и нашедшая огромную популярность на вторичном рынке Дальнего Востока. Приятного просмотра!

Первый же слайд знакомит нас с одной из самых «топовых» комплектаций — A18 «S Package» . Внешне, традиционно, машину отличают от более «простых» версий наличие «линзованной» оптики, дисков R15 с дизайном, созданным для этого семейства авто, а также черных рамок окон (средняя полоса между передней и задней дверью, если машина оборудована «ветровиками») — на упрощенных версиях они окрашивались в цвет кузова (как правило, на А15):

Передний бампер изменил свой дизайн, однако противотуманные фонари, например, оставили без изменений — каталожный номер детали точно такой же — унификация рулит! Новый дизайн также получила решетка радиатора, передняя и задняя оптика, с крыши пропала радио-антенна. Все детали взаимозаменяемы с «дорестайловой» моделью, чем очень любят пользоваться желающие «подсвежить» внешний вид своего авто или же восстанавливающие кузовщину после ДТП — отсюда много нестандартных по дизайну авто на наших дорогах, что, в прочем, не привлекает к себе почти никакого внимания со стороны подавляющего большинства водителей.

Наличие заднего дворника — также стандартно на всех комплектациях. В белом цвете такое исполнение задней оптики смотрится особенно эффектно, как мне всегда казалось.

Многие критикуют линзы за недостаточную освещенность при включенном ближнем, причем дело касается не только Аллиона — подобные отзывы слышал и от владельцев других моделей Тойота.

Переходим в салон:

В этой версии покупатель получал мотор объемом 1.8 литра (1ZZ: с 2005 года проблема повышенного расхода масла решена — от облегченных поршней отказались), 4-х ступенчатый автомат, независимую подвеску всех колес (если модель оборудована V-Flex Full Time 4WD) или же балкой с амортизаторами на заднюю ось — в прочем, на комфорте при передвижении в городских условиях это сильно не сказывалось.

Отличия дизайна: «рыжий» оптитрон, кожаная отделка руля и селектора (с прострочкой), тёмное исполнение салона. От черного мрамора на вставках отказались в пользу отделки «под дерево».

Читайте также:  Renault megane 2 рычаги передней подвески

В правом нижнем углу можно наблюдать светлое исполнение версии А20 с более привычным «голубеньким» оптитроном и менее привычным вариатором, работающим в паре с 1AZ-fse (самые «динамичные» из Аллионов/Премио, но требующие более тщательного ухода).

Машина создана на все случаи жизни — можно и переночевать, и контрабас с «Венерой» перевезти (ну или разобранный двухэтажный компьютерный стол, на худой конец — из личного опыта). Задним пассажирам доступно откидывание спинки для более комфортного перемещения на дальние расстояния. Но следует помнить, что обогрев ног задних пассажиров — достаточно редкая опция (лично мне никогда не встречалась): в дальних путешествиях ноги могут подмерзать, хотя в салоне неизменная жара в любые морозы, если речь идёт о двигателе 1.8 и выше.

В «рестайлинговой» версии появился бортовой компьютер, отображающий полезную информацию о текущем расходе топлива, например, а также о том, какая конкретно дверь открыта. Опционально доступна камера заднего хода, сонары, помощь при парковке — «активные линии», повторяющие угол поворота колес при движении задним ходом.

С 2004 года «богатые» комплектации получили еще и датчик дождя. Хочется напомнить о том, что само исполнение автомобиля на достаточно высоком уровне — боковые стойки отделаны мягкой тканью, «бархатные» здесь и уплотнители дверей. Стеклоподъемники — ALL AUTO. Качественная стереосистема с «пищалками» и динамиками 165 mm в передних дверях (130 в задних). Звучание — отменное. Добавьте от себя легкую шумоизоляцию дверей и равный по звучанию автомобиль в этом же ценовом диапазоне уже, скорее всего, не найдётся.

Появилась подсветка под солнцезащитными козырьками. Климат контроль доступен почти везде, кроме, пожалуй, самой простенькой А15 с мотором 1NZ — в ней же обычный руль, табло без оптитрона и «дорестайловый» селектор АКПП — и только в этой версии: остальные — с «лесенкой». Штамповка R14, обычные фары с лампами типа H4 — хотя их эффективность еще поспорит с линзами.

И да — в РФ штатная японская навигация чуть менее, чем полностью бесполезна. А жаль.

Доступны такие варианты: 1,5 литра+автомат+передний привод, 1,8 литра+автомат+передний или же полный привод (работает через вязкостную муфту между жёстко зацепленным с раздаткой карданом и задним редуктором), а также двухлитровая версия с D-4 впрыском и вариатором (на территории РФ — не самый популярный выбор среди водителей). С дебютом 260-го кузова японцы «отомстили» всем скептикам и воткнули вариатор на все версии двигателей, что заставило перекупов на вторичке авторитетно заявлять — «не, ну теперь-то японцы научились».

EBD, ABS, SRS — да, тут всё серьёзно. Системы курсовой устойчивости и антибукса нет — иначе люди просто не будут покупать другие машины, всё и так уже уж слишком хорошо =)

Присмотритесь внимательно — очень информативный слайд. Лучший выбор для жизни в нашем регионе — S-ка с полным приводом и мотором 1,8 литра. Самый надёжный, крепкий и уверенно едущий, хотя в динамике вяловат — но это, пожалуй, единственный его минус. Расположение выпускного коллектора в сторону салона — тоже плюс: зимой вы это поймете. Лично я не ставил никаких «рашн-винтер-картонок» и не испытывал никаких проблем с охлаждением в движении.

Источник

Схема подвески тойота аллион

В теории у аллиона класс выше и колесная база больше, он должен быть комфортнее. На практике в машинах 03-04 годов уже не будут стоять живые оригинальные амортизаторы с завода (где-то будет магазинский китай, где-то с тамары, где-то переделанные и непонятно кем и что там залито) и скорее всего пружины (всякие усиленные, синие, контрактные от авто побольше), проставки всякие, размер колес тоже будет всякий разный, но скорее всего не родной (а это не подрессоренные массы) и прямым образом влияет на плавность хода. Поэтому надо на каждом конкретном варианте покататься.

Читайте также:  Шум передней подвески шевроле авео

Не «кто», а «что». Автомобиль — это неодухотворённый предмет.
Волга едет мягче и плавнее всех. И особенно в крепкие морозы.

Смотри хорошо. Подубитые , при смерти стойки тоже мягко работают.

плавнее и мягче будет та, у которой болееМенее живая ходовка

возьмешь любую, если поставишь стойки и пружины оригинал, заменишь линки, шаровые, втулки стабилизатора, сайленблоки везде, будет как с завода! Ничего стучать не будет 🙂

есть такой метод, закинуть в багажник «радиатор» будет ехать плавно, проверено, а так расход увеличится

краун тутуф-тутуф едишн 🙂

Была премка 240 с колёсами 215/65/15 с камерами, надувал 1,8 очков, ехало очень мягко

До плавности Кроуна и Волги этим дребезжащим повозкам всё равно как пешком до Луны.

Corvair, вы про динозавры, у которых пробег до луны?

Николай333,
Каждому своё.

Ипсум и Виш — никак мягкими не назову. Соглашусь с вышеуказанными комментами, что Аллион мягче идет из всех представленных авто. Ездил на Маджесте с пневмо — вот для меня эталон плавности хода.

Byla, на алионе и на виш по крайней мере передние стойки одинаковые

Ээ зимой щас все замерзает и долбит

Из этих трёх Аллион , точно!

И как тут часто пишут — ставь новые стойки (амортизаторы) кайаба или токико и все нормально будет — это ложь. Все заводские стойки и амортизаторы мёрзнут.
Разве что с теплого гаража переехать в тёплый гараж на работе — тогда да, не мёрзнет.
Я на своем опыте усвоил — зимой нужны стойки (амортизаторы) с другим маслом (незамерзающим). Короче говоря на зиму качать надо.
У меня сейчас лежат амортизаторы кайаба с темсом — замерзали, потому и снял, на машине стоят сейчас токико — тоже мёрзнет. Все новые

Молчаливый, машина у вас какая?

Молчаливый, зимой ездить не будем

Nerchik, а для чего тогда машина?

Молчаливый, не всем машина зимой нужна.

все три машины японские жигули.
советские жигули шестерка плавнее если резина нормальная(джапан)

Robinso26, нашел с чем сравнить умних
С этим гаоно тазом мертвым

1, мертвый это ты.
а нормальный тазик на японской резине едет мягко(но тебе не понять ты же на автобусе

там где колеса 15/65/195 там и мягче будет

«там где колеса 15/65/195 там и мягче будет» — кстати, ДА.
Родной размер Аллиона.
Ездил на 240 кузове с низкопрофильной 205/55/16 (смотрелись конечно классно), потом на 260 кузове с родным размером 195/65/15.
На родном размере — ощутимо мягче! Подвеска и там и там была в порядке. Понты нафиг :))

теперь надо 205 на 75 🙂

Myron, не. теперь на 205/45/16 на Honda Insight Hybrid 🙂 вот это ппц низкопрофиль..такая досталась :))
К лету менять надо.

Филдер при одинаковой ушатанности с умкой едет мягче за счет веса.

По мне филдер будет мягче всех.
Аллион/УМ никакой разницы нет, одинаковые, разница в салонах.
Виш сравнивать с Ипсумом, а тем более с Кроуном — дилетанство.
Виш из этих самая жесткая, но самая просторная.
А всех уделает по плавности незаметный неказистый Раум.

Караван2003, если Ипсум сравнивать 21-26 кузов, то у него салон больше, нежели у Виша(оба кузова). А на счет Аллиона и УМ, то Аллион классом выше и в теории должен быть комфортнее. Хотя мне эти модели вообще не нравятся.

Читайте также:  Приора передняя подвеска расходники

Byla, Я владел Филдером и Аллионом этих годов. Аллион как бы просторнее сзади. По плавности Филдер выигрышнее, но возможно дело в характеристиках стоек/пружин. А так примерно сопоставимо.
Насчет классом выше. Ну тут сложно сказать, да в отделке салона он чуть лучше, но люксейл версия короллы не уступит ему. Сзади места чуть чуть больше, но именно что совсем немного. Классом выше можно сказать про Марк2/Камри в отношении Аллион/Короллы, А что Аллион выше чем Королла, я бы не стал. Разница в отделке салона и интерьере всего лишь. Тот же Раум, при равном ТТХ, по плавности хода легко сделает их обоих (Аллион/Премио/Королла) и лишь ненамного уступит Марк2/Камри, хотя казалось бы, и база у него короткая, и салон из дешевого пластика, и колеса банальные 185/70/14.

Караван2003, Плюс Филдер мой был Вэдовый, там не балка, а рычаги стоят, как бы уже намек на многорычажность)))

Караван2003, так раум на той же базе, что и саксид (считай УМ, Филя и Алена) почему по плавности хода он должен быть лучше?

а, из-за массы, электродвери прилично весят. Хоть и короткая база, но машина не козлит на волнах. И родные детали очень крепкие — стойки 4 зимы пережили.

не важно какая машина. Филдер или аллион, главное лексус

ты вообще о чем как можно крауна сравнивать с ипсум-виш

это как сравнить s класс с жулькой

кто плавней — загляни под низ если увидишь независимую, на европейках управляйках такие стоят и на вэдовых, то вот тебе и плавней
на прулях передках взади балка, два мортера и пружины, впереди у них у всех стойка.
о плавности и комфорте речи быть не может
бюджетно

огого, жигули кстати, едет вообще очень мягко по кочкам)) Помягче будет чем филдер, аллион, ум))

SindikaT, тоже так считаю

аллион и пилдер как и ум это ведра на болтах.

Robinso26,
26 летний молокосос кроме жульки помойной ничего не пробовал видать, одни тазы в уме говеной сборки ивана.

888, долпаеп ты,
или малалетка тупой.

SindikaT, Москвич 412 мягче =))

Byla, +, без амортов))))

Как на такой подвеске можно ожидать плавности.

За 300 весной филдера найду?))) Без вложений

Nerchik, альку и умку подавно не найдем

у всех в заде баллка стоит какой комфорт может быть?

девиант, древние американцы, чайки, волги и зиловские лимузины все с балкой на рессорах, а плывут как пароход. Правда, управляемость тоже как у баржи).

Баллку сравнили, комфорт нифига вы рофлите эксперты блин

По мне все вышеперечисленные машины по ходовке одинаково едут.
Но по ощущениям аллион после аксио / филлдер был чуть комфортнее.
Плавность у этих машин практически отсутствует, разве что амортизаторы могут работать мягче.

Дело в том, что сейчас в приоритете «отточенная управляемость» или её подобие (чаще) по ровной дороге, что влечёт за собой жёсткую короткоходную подвеску и зубодробительный ход на наших дорогах. Времена, когда машины проектировали под плавный ход на не очень хороших дорогах и сравнительно невысоких скоростях, прошли. Раньше плавный ход получали за счёт мягкой длинноходной подвески, побочным эффектом чего было поведение «баржи», когда машина отвечала на поворот руля сначала креном и только потом неохотно поворачивала.
У нас речь идёт в основном о массовых моделях со стандартной подвеской, где по факту возможны лишь два варианта — хорошая управляемость и жёсткий ход или неважная управляемость но плавный ход.
Совместить же плавный ход с хорошей управляемостью можно только с помощью активной подвески, ощутимо удорожающей повозку.

Источник

Поделиться с друзьями