Схема установки лодочного мотора ямаха



Установка подвесного лодочного мотора Yamaha

На публикацию данного материала нас подтолкнуло то обстоятельство, что большинство людей не читают или невнимательно читают инструкцию к своему подвесному лодочному мотору. Отсюда могут возникать проблемы разного характера.

Сегодня речь пойдет о том, как рекомендовано устанавливать подвесной лодочный мотор.

Давайте начнем с основных понятий, чтобы далее нам было легче понимать суть.

Транец – место на лодке, куда устанавливается подвесной лодочный мотор (обычно в кормовой части). Транцы бывают навесные и встроенные. Навесные транцы – представляют собой конструкцию, установленную поверх баллонов, если речь идет о надувной лодке или крепятся к корме судна.

Встроенные транцы – представляют с лодкой цельную конструкцию и являются несъемными. В подавляющем большинстве случаев встроенные транцы предпочтительнее навесных и, как правило, допускают установку более мощного мотора.

Антикавитационная плита – металлическая пластина, которая располагается сразу над гребным винтом лодочного мотора. Из картинки вам станет сразу понятно, о чем речь.

Следующее понятие, которое нам пригодится – дейдвуд мотора. В народе его именуют “сапогом”. Сам дейдвуд нас не интересует, но интересует его длина или высота (как вам больше нравится). В лодочных моторах длину дейдвуда обычно изображают в виде одной из английских букв: S, L, X или U.

S – Стандартная высота дейдвуда. Подходит для установки на лодки класса “река”/”море” и большинство надувных лодок.

L – Удлиненный дейдвуд. Мотор с таким сапогом применяют на лодках класса “море”. У таких лодок увеличена высота борта и транца.

X – Длинный дейдвуд. Еще более длинный сапог. Следовательно, лодка, на которую будет установлен мотор с таким сапогом, должна быть с соответствующим транцем и высотой бортов.

U – Ультра-длинный дейдвуд. Обычно с таким длинным дейдвудом выпускаются подвесные моторы мощностью 300-350л.с., которые рассчитаны на установку в судах с большим водоизмещением. Обычно это лодки для коммерческого отлова рыбы. В прогулочных судах такой сапог редко применяется.

При покупке комплекта лодка+мотор необходимо, чтобы транец лодки соответствовал высоте дейдвуда подвесного мотора.

Ниже приведена таблица, из которой можно соотнести высоту транца лодки с буквенным обозначением высоты дейдвуда мотора.

Высота транца лодки, мм Буквенный эквивалент (указывается на моторе)
380-420 S
510-560 L
630-640 X
760 U

Простой пример. Вы приобретаете надувную лодку. В паспорте к лодке указана высота транца (повторимся, но в надувных лодках это обычно 380мм). Из таблицы видно, что этому транцу будет соответствовать мотор c длиной “сапога” S

Теперь самое интересное. Когда вы подобрали правильный комплект лодка+мотор, настало время правильно вывесить ваш двигатель. В двух словах это действие можно описать так: двигатель должен быть установлен на лодку таким образом, чтобы антикавитационная плита мотора была либо вровень с крайней точкой килеватости на транце, либо ниже ее максимум на 2,5 см. Смысл вот в чем. Чем выше подвешен мотор, тем лучшие разгонные и скоростные характеристики можно получить. Но есть один момент. При испытаниях на поворотах мотор не должен прохватывать воздух винтом, т.е. если вы замечаете такой эффект, необходимо ненамного заглубить мотор. Но помните, низко установленный мотор теряет свою эффективность и ухудшает скоростные показатели.

Если обобщить, то можно сделать краткий вывод. Мотор должен быть установлен как можно выше, но при этом не прохватывать винтом воздух в т.ч. и при маневрировании.

Ниже приведена иллюстрация установки мотора:

Источник

РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ, МОНТАЖУ И УСТАНОВКЕ АКСЕССУАРОВ ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ YAMAHA

1 РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ, МОНТАЖУ И УСТАНОВКЕ АКСЕССУАРОВ ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ YAMAHA Всемирное издание

3 ПРЕДИСЛОВИЕ В данном руководстве описаны схемы выбора, порядок применения, монтаж и установка аксессуаров Yamaha для подвесных лодочных моторов Yamaha. Информация приведена для моделей моторов 2010 года выпуска, имеющихся в продаже на момент издания руководства. Для моделей, предназначенных для рынков США и Канады, информация выделена особо. Важная информация в данном руководстве выделена одним из следующих способов. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Пренебрежение информацией, выделенной подобным образом, может привести к травмам или смерти водителя судна, окружающих или персонала сервисного центра. ПРИМЕЧАНИЕ Словом «ПРИМЕЧАНИЕ» помечаются меры предосторожности, соблюдение которых позволит избежать повреждения продукции. Производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики и описания без предварительного уведомления. PDF-файл можно скачать на сайте компании Yamaha Motor Co., Ltd. В данном руководстве используются следующие сокращения и аббревиатуры ASSY: монтаж (Assembly) EXT: удлинитель (Extension) GND: заземление (Ground) IG: зажигание (Ignition) NA: не прилагается, недоступно (Not applicable, not available) OP: дополнительный, опция (Optional) P/N: каталожный номер (Part number) PTT: система гидроподъема мотора (Power trim & tilt) PWR: электропитание (Power) RC: пульт дистанционного управления (Remote control) STR: рулевое управление (Steering) SW: переключатель (Switch) 2009 Yamaha Motor Co., Ltd. Все права защищены. Июнь 2009

5 СОДЕРЖАНИЕ УСТАНОВКА ОПИСАНИЕ СИМВОЛОВ НА УПАКОВКЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА НАКЛЕЙКА «ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО (ДЛЯ 4-ТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ)» ВСКРЫТИЕ УПАКОВКИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА (СТАНДАРТНАЯ СТАЛЬНАЯ РАМА МОТОРА) УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА УСТАНОВКА ВЫНОСНОГО МАСЛЯНОГО БАКА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ ПОДБОР ГРЕБНОГО ВИНТА ТАБЛИЦА ПРИМЕНЯЕМОСТИ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ 2010 ГОДА МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ЗАМКОВ ЗАЖИГАНИЯ ТРОСЫ ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРЕПЕЖНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРОНШТЕЙН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КРЕПЕЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ТЯГИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, СОВМЕСТИМЫХ С ШИНОЙ ДАННЫХ РУМПЕЛИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РУМПЕЛЬ 6Х РЕГУЛИРОВКА ТРЕНИЯ В ПОВОРОТНОМ ШАРНИРЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ПРИБОРЫ, НЕСОВМЕСТИМЫЕ С ШИНОЙ ДАННЫХ (СЕРИИ 6Y5 И 6Y7) УСТАНОВКА ПРИБОРОВ АНАЛОГОВЫЙ ТАХОМЕТР ЦИФРОВОЙ ТАХОМЕТР СПИДОМЕТР ПРИБОР ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АНАЛОГОВЫЙ УКАЗАТЕЛЬ УГЛА НАКЛОНА МОТОРА УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ОХЛАДИТЕЛЯ УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАДИТЕЛЯ СЧЕТЧИК МОТО-ЧАСОВ ВОЛЬТМЕТР УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА ИНДИКАТОР ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКА СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ

6 СОДЕРЖАНИЕ ПРИБОРЫ, СОВМЕСТИМЫЕ С ШИНОЙ ДАННЫХ (СЕРИИ 6Y8) СОВМЕСТИМОСТЬ ПРИБОРОВ С ПОДВЕСНЫМИ МОТОРАМИ ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ПРИБОРОВ РАЗМЕРЫ ПРИБОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКА СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ПРИБОРОВ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ, СОВМЕСТИМОГО СО СТАНДАРТОМ NMEA АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ РЕКОМЕНДУЕМАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ ДЛИНА ПРОВОДОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПРИЛОЖЕНИЕ ТАБЛИЧКА С ДАННЫМИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ВАКУУМ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ ПЕРЕНОСНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ (СТАНДАРТ) ТОПЛИВОПРОВОДЫ (СТАНДАРТ) ПЕРВИЧНЫЙ НАСОС (СТАНДАРТ) ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА СТАНДАРТНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПРИБОРОВ СТАНДАРТНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПРИБОРОВ, СОВМЕСТИМЫХ С ШИНОЙ ДАННЫХ НАЧАЛЬНЫЕ СЕРИЙНЫЕ НОМЕРА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ 2010 ГОДА ВЫПУСКА

7 УСТАНОВКА ОПИСАНИЕ СИМВОЛОВ НА УПАКОВКЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ВСКРЫТИЕ УПАКОВКИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА (СТАНДАРТНАЯ СТАЛЬНАЯ РАМА МОТОРА). 1-3 УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА ВЫСОТА УСТАНОВКИ 4-ТАКТНОГО ПОДВЕСНОГО МОТОРА СДВОЕННАЯ УСТАНОВКА РАСЧЕТ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ СУДНА УСТАНОВКА ВЫНОСНОГО МАСЛЯНОГО БАКА РАЗМЕРЫ ВЫНОСНОГО МАСЛЯНОГО БАКА ПРИ МОНТАЖЕ ВЫНОСНОГО МАСЛЯНОГО БАКА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ ТАБЛИЦА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ГАБАРИТНЫХ РАЗМЕРОВ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ 2-ТАКТНЫХ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ 4-ТАКТНЫХ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ ТАБЛИЦА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ГАБАРИТНЫХ РАЗМЕРОВ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ

8 ОПИСАНИЕ СИМВОЛОВ НА УПАКОВКЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Описанные ниже символы имеют место на упаковке подвесного мотора и важны для правильной транспортировки и перемещения мотора в упаковке. Во избежание повреждения подвесного мотора в упаковке при транспортировке и/или хранении прочтите предупреждения на упаковке и убедитесь, что вам понятен смысл обозначений. *На фотографиях изображена модель F300/F350. Ограничение количества упаковок, положенных друг на друга: максимум 4 штуки Место вставки вилки погрузчика Направление размещения упаковки: стрелками вверх Символ «осторожно, хрупкая продукция» Символ «осторожно, не допускать попадания воды» Место расположения центра тяжести Надпись: — Длина вилок погрузчика должна быть не менее 1 м. — Допускается установка в колонну только контейнеров одного размера. — При установке в колонну каждый контейнер должен опираться на нижний всеми четырьмя углами. — Максимальная высота колонны 2 контейнера (при транспортировке). НАКЛЕЙКА «ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО (ДЛЯ 4-ТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ)» На верхней стороне кожуха мотора расположена наклейка, напоминающая о необходимости залить в двигатель моторное масло после его распаковки. Сразу после заливки указанного количества масла снимите наклейку. * Если наклейка долго подвергается воздействию прямого солнечного света, она может плохо сниматься. Снимите наклейку после заливки масла 1-2

9 ВСКРЫТИЕ УПАКОВКИ (СТАНДАРТНАЯ СТАЛЬНАЯ РАМА МОТОРА) 4 Отверните нижние болты (3). ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ При вскрытии упаковки наденьте перчатки, чтобы не порезаться об острые кромки элементов упаковки. На рисунке приведен пример упаковки подвесного мотора V6. Руководствуйтесь приведенными ниже указаниями при вскрытии упаковки прочих подвесных моторов, имеющих стальную раму. 1 Осмотрите упаковку снаружи и убедитесь в отсутствии повреждений. При необходимости свяжитесь с представителем компании Yamaha. 5 Поднимите вверх верхнюю часть (4) рамы упаковки. 2 Разрежьте две стропы (1). 3 Поднимите вверх верхнюю часть (2) упаковки и снимите ее. 6 Снимите пылезащитную пленку (5) и проверьте отсутствие видимых повреждений подвесного мотора. При необходимости обратитесь к дилеру Yamaha. Продолжение следует 1-3

10 ВСКРЫТИЕ УПАКОВКИ (СТАНДАРТНАЯ СТАЛЬНАЯ РАМА МОТОРА) 7 Снимите кожух (6) подвесного мотора. * Рым-болт (каталожный номер: ) для подъема мотора F350/ F300 продается отдельно. В комплект входят: 8 Если петли для подъема мотора находятся под маховиком, снимите маховик. 9 Прикрепите подъемное оборудование (7) к петлям для подъема мотора (8) и надежно закрепите его. Проушина (C) Диск (А) рым-болта Болт (B) (3 шт.) Продолжение следует Для моделей F350/F300 установите диск (А) на маховик и затяните его крепежные болты (B). Вверните проушину (С) в диск, вставьте крюк (D) в проушину (С) и закрепите диск. [Вращающий момент болтов (B): 36 Нм, 3,6 кгхсил/м] 1-4

11 ВСКРЫТИЕ УПАКОВКИ (СТАНДАРТНАЯ СТАЛЬНАЯ РАМА МОТОРА) 10 Снимите стропу (9), если таковая имеется. 11 Осторожно поднимите мотор вместе с нижней частью упаковки. Следите, чтобы подъемный трос не прикасался к компонентам мотора. Придерживайте или попросите напарника придержать нижнюю часть упаковки подвесного мотора во избежание получения травмы. 12 Отверните болты (10) крепления кронштейна мотора к нижней части упаковки мотора. УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Установка на судно подвесного мотора мощностью, превышающей характеристики судна, может привести к снижению устойчивости судна. Не устанавливайте мотор мощностью, превышающей максимально допустимую производителем судна. В случае отсутствия таблички с указанием максимально допустимой мощности подвесного мотора обратитесь к производителю судна. Верная установка подвесного мотора обеспечивает наилучшие ходовые качества судна, высокую надежность эксплуатации, топливную экономичность и, в конечном счете, удовлетворенность покупателя продукцией. Ниже приведены общие правила установки подвесного мотора. Во-первых, перед установкой следует убедиться, что как при повороте мотора в крайние левое и правое положения, так и при полностью поднятом/опущенном моторе между мотором и судном будет иметься достаточный зазор. Габаритные размеры моторов приведены на следующих страницах. 1 Вертикальная ось мотора должна совпадать с вертикальной центральной осью транца судна. Способ и точки измерения показаны на рисунках ниже. Нереданированое днище Измерения расстояний (а) и (b) произведите на одинаковой высоте с обоих бортов судна. Реданированное днище Произведите измерения от реданов. 1-5 *C/L: Центральная вертикальная ось транца. Продолжение следует

Читайте также:  Триммерные моторы для мотовелосипедов

12 УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА Проверьте правильность сделанных измерений, проведите центральную вертикальную линию на транце. Расстояния (a) и (b), а также расстояния (c) и (d) должны быть идентичны. При строенной установке подвесных моторов руководствуйтесь приведенным ниже рисунком. Если днище судна имеет V-образный профиль, центральный подвесной мотор должен иметь большую длину транца, чем боковые. При сдвоенной установке подвесных моторов расстояния от центральной линии транца судна до центральных вертикальных осей обеих подвесных моторов должны быть идентичны. Расстояния (e) и (f) должны совпадать. Минимальное расстояние (Т1) между моторами должно соответствовать рекомендуемому (эти данные приведены в разделе «Габаритные размеры подвесных моторов»). При счетверенной установке подвесных моторов руководствуйтесь приведенным ниже рисунком. Если днище судна имеет V-образный профиль, два центральных подвесных мотора должны иметь большую длину транца, чем боковые. Продолжение следует 1-6

13 УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА 2 Высота установки подвесного мотора должна быть такой, чтобы антикавитационная пластина подвесного мотора была расположена вровень с днищем судна. В крайнем случае расстояние между пластиной и днищем не должно превышать 25 мм. Для глиссирующих судов рекомендуемая высота установки подвесного мотора должна быть такой, чтобы антикавитационная пластина была расположена вровень или чуть выше днища судна. Одинарная установка * Вследствие множества комбинаций типа лодки и мотора высота установки мотора может отличаться от рекомендуемой выше высоты. Поэтому невозможно дать здесь полные указания по высоте установки подвесного мотора. Для получения дополнительной информации обратитесь к инструкции производителя судна или проконсультируйтесь с ним. 3 После разметки места крепления подвесного мотора просверлите в транце судна четыре отверстия для крепежных болтов. Диаметр отверстий должен составлять 13 мм. Сверлить строго перпендикулярно поверхности. 13 мм 0

25 мм Сдвоенная/счетверенная установка * Для облегчения разметки и сверления используйте шаблон (P/N: или YB для США). Пример: шаблон для сверления ( ) 13 мм 0

25 мм Сдвоенная установка Счетверенная установка Строенная установка Глубина антикавитационной пластины (Н): Высота транца подвесного мотора Продолжение следует 0

25 мм (a): Антикавитационная пластина 1-7

14 УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА 4 Нанесите на отверстия герметик, установите мотор и затяните гайки и контргайки крепежных болтов. Сначала необходимо затянуть внутренние гайки, а затем двойные наружные. ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь в отсутствии зазора между транцем судна и кронштейном подвесного мотора. В противном случае кронштейн мотора может быть поврежден. При установке моделей и F115- F350 выберите крепежные болты в соответствии с толщиной транца судна. Толщина (Т) транца судна Размер болта Каталожный номер болта мм M12 Ч115 мм M мм M12 Ч130 мм M мм M12 Ч150 мм M77 M12 Ч150 мм [Высокопрочный болт] M12 Ч170 мм мм [Высокопрочный болт] * Для моделей F300/F350 рекомендуется использовать высокопрочные болты. * В общем случае верхний крепежный болт должен быть вставлен во второе сверху отверстие кронштейна. Для справки M8: M10: M12: 18 Нм, 1,8 кг-сила/м 36 Нм, 3,6 кг-сила/м 52 Нм, 5,2 кг-сила/м (a) Крепежный болт (b) Малая шайба (c) Большая шайба (d) Гайка : Герметик * Затяните крепежные болты/гайки с вращающим моментом, соответствующим материалу, из которого изготовлен транец, его конструкции, дизайна и т. д. 1-8

15 УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА ВЫСОТА УСТАНОВКИ 4-ТАКТНОГО ПОДВЕСНОГО МОТОРА При замене 2-тактного подвесного мотора на 4-тактный мотор аналогичной мощности кормовой дифферент судна увеличивается вследствие большего веса 4-тактного мотора. В результате уровень воды повышается, приближаясь к двигателю подвесного мотора. Это приводит к снижению ходовых качеств судна, попаданию воды в цилиндр(ы) и возможному повреждению мотора. Поэтому при установке 4-тактного подвесного мотора нужно учитывать минимально разрешенное расстояние (Н) от уровня воды до места крепления кронштейна мотора. Данное расстояние не должно быть меньше допустимого при максимальной загрузке судна. Поверхность воды Минимальное расстояние между поверхностью воды и точкой крепления кронштейна Модель F2 F60 с карбюратором F40 (4-цил.) F60 с впрыском топлива F75 и выше Минимальная высота (Н) 150 мм 100 мм 100 мм 1-9

16 УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА СДВОЕННАЯ УСТАНОВКА Установите подвесные моторы с небольшим углом развала, как показано на рисунке ниже и измерьте расстояния между центральными точками корпусов редукторов в задней (а) и передней (b) частях моторов. Разница между расстояниями (а) и (b) не должна превышать 25 мм. РАСЧЕТ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ СУДНА Зная мощность двигателя, а также длину и ширину судна, с помощью приведенной формулы можно рассчитать максимальную скорость движения судна., где V = расчетная максимальная скорость судна (км/ч); L = длина судна (м) *ватерлиния; PS = мощность двигателя (л.с.); = водоизмещение (тонн). Например: Длина судна = 8 м *ватерлиния Мощность двигателя = 250 л.с. Водоизмещение = 3 т Макс. скорость судна = 62,2 км/ч * Формула для приблизительного расчета. Максимальная скорость судна зависит от формы корпуса, состояния оборудования, расположения пассажиров, массы и положения подвесного мотора и т.д. Действительную скорость судна поможет определить тестовый заезд. *Регулировка: (b) — (a) = менее 25 мм Наилучшие ходовые качества судна достигаются, когда кильватерные струи от подвесных моторов встречаются на расстоянии 7,5-15 метров позади транца судна. 7,5 15 м 1-10

17 УСТАНОВКА ВЫНОСНОГО МАСЛЯНОГО БАКА Для 2-тактных подвесных моторов V4 и V6 с системой впрыска масла требуется установка выносного масляного бака. Кронштейн масляного бака ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ВЫНОСНОГО МАСЛЯНОГО БАКА Бак емкостью 10,5 л Каталожный номер: 6E мм Бак емкостью 18 л Каталожный номер: 6E мм ПРИ МОНТАЖЕ ВЫНОСНОГО МАСЛЯНОГО БАКА При установке выносного масляного бака следуйте следующим указаниям. Устанавливайте масляный бак в сухом и недосягаемом для брызг воды месте во избежание попадания воды в масляный бак. Устанавливайте масляный бак в легкодоступном месте — это обеспечит легкость обслуживания масляного фильтра, встроенного в масляный бак. Устанавливайте выносной масляный бак ниже уровня расположения масляного бака, встроенного в подвесной мотор. При установке выносного масляного бака выше уровня колпака подвесного мотора требуется установка предохранительного клапана (каталожный номер 6R , изображенного на рисунке). Установите предохранительный клапан в маслопровод между двигателем и масляным баком во избежание во избежание самопроизвольного слива масла из масляного бака. Проложите маслопровод, не сгибая и не пережимая его. В противном случае, масло не будет проходить по маслопроводу свободно. 1-11

18 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ ТАБЛИЦА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ГАБАРИТНЫХ РАЗМЕРОВ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Символ L1 L2 L3 L4 L5 L6 L7 L8 L9 L10 H1 H2 H3 H4 H5 H6 H7 H8 H9 H10 H11 W1 W2 W3 W4 W5 W6 A1 A2 A3 T1 Определение и описание Расстояние по горизонтали от базовой точки (БТ) до крайней задней точки колпака двигателя подвесного мотора Расстояние по горизонтали от БТ до крайней передней точки двигателя подвесного мотора Расстояние по горизонтали от БТ до крайней точки румпеля подвесного мотора при полностью откинутом румпеле Расстояние по горизонтали от БТ до крайней задней точки редуктора подвесного мотора Минимальное расстояние по горизонтали от воображаемой плоскости транца судна до передней точки редуктора подвесного мотора при полностью опущенном моторе Расстояние по горизонтали от БТ до крайней задней точки редуктора подвесного мотора при полностью поднятом моторе Расстояние по горизонтали от БТ до крайней передней точки колпака двигателя подвесного мотора при полностью поднятом моторе Расстояние по горизонтали от БТ до крайней нижней точки компонента подвесного мотора при полностью поднятом моторе Расстояние по горизонтали от БТ до крайней передней точки нижней части редуктора подвесного мотора при полностью опущенном моторе Расстояние по горизонтали от БТ до оси поворота мотора в вертикальной плоскости Расстояние по вертикали от БТ до нижней точки редуктора подвесного мотора Расстояние по вертикали от БТ до высшей точки колпака двигателя подвесного мотора Расстояние по вертикали центра оси вала гребного винта до нижней поверхности антикавитационной пластины Расстояние по вертикали от БТ до нижней поверхности антикавитационной пластины Расстояние по вертикали от БТ до крайней точки румпеля в поднятом положении румпеля Расстояние по вертикали от крайней нижней точки редуктора подвесного мотора (в положении мотора Н1) до крайней нижней точки редуктора подвесного мотора при полностью поднятом моторе Расстояние по вертикали от воображаемой горизонтальной линии, проведенной из БТ, до крайней передней точки колпака двигателя подвесного мотора при полностью поднятом моторе Расстояние по вертикали от воображаемой горизонтальной линии, проведенной из БТ, до крайней нижней точки компонента подвесного мотора при полностью поднятом моторе Расстояние по вертикали от БТ до крайней верхней точки подвесного мотора при полностью поднятом моторе Расстояние по вертикали от БТ до оси поворота подвесного мотора в вертикальной плоскости Расстояние по вертикали между нижними точками редуктора подвесного мотора при стандартном и полностью опущенном положениях подвесного мотора Расстояние от центральной оси мотора до крайней левой точки подвесного мотора при виде спереди Расстояние от центральной оси мотора до крайней точки румпеля при виде спереди Расстояние от центральной оси мотора до крайней левой/правой точки корпуса двигателя (исключая рычаги и рукоятки) Расстояние от центральной оси мотора до крайней левой/правой точки корпуса двигателя (исключая рычаги и рукоятки) Расстояние от центральной оси мотора до крайней точки колпака двигателя подвесного мотора при полностью повернутом моторе вправо или влево Расстояние от центральной оси мотора до крайней точки румпеля подвесного мотора при полностью повернутом моторе вправо или влево Максимальный угол поворота подвесного мотора в горизонтальной плоскости Диапазон угла наклона подвесного мотора (диапазон работы системы гидроподъема мотора) Максимальный отрицательный угол наклона подвесного мотора Расстояние между подвесными моторами при сдвоенной установке 1-12

19 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ СХЕМА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ГАБАРИТНЫХ РАЗМЕРОВ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ 1-13

20 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ 2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ Символ Модель 2CMH 3AMH 4ACMH 5CMH 5CSMH 6CMH (6MH) 8CMH (8MH) E8DMH EK8DMH 9.9FMH (9.9MH) 15FMH (15MH) E9.9DMH E15DMH EK9.9DMH EK15DMH EK9.9JMH EK15PMH L1 мм L2 мм L3 мм L4 мм L5 L6 S L Y X U S L Y X U мм 34 мм L7 мм L8 мм L9 S L Y X U мм 4 14 L10 мм H1 S L Y X U мм H2 мм H3 мм H4 S L Y X U мм H5 мм H6 S L Y X U мм H7 мм H8 мм 12 9, , H9 мм H10 мм H11 S L Y X U мм W1 мм W2 мм W3 мм W4 мм W5 мм W6 мм A1 градусы (P)/40(S) 40 A2 градусы A3 градусы 4 T1 мм

Читайте также:  Лодочный мотор ямаха двухтактный сколько масла

21 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ 2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ Символ Модель 20DMH 20DMHO (20MH) 25NWH 25NWC 25NMH 25NMHO (25MH) 20DWO 25NW 25BMH E25BMH 25BWH 25BWC 25XMH 30HMH E30HMH 30HWH 30HWC EK25BMH EK25CMH 25BW 30HW 30DMH 30DMHO 30DEHO 30DWH 30DE 30DEO 30DETO L1 мм L2 мм L3 мм L4 мм L5 L6 S L Y X U S L Y X U мм мм E40GWH E40GMH EK40GMH L7 мм L8 мм L9 S L Y X U мм L10 мм ,2 74, H1 S L Y X U мм S:703 L:830 Y: H2 мм H3 мм H4 S L Y X U мм H5 мм H6 S L Y X U мм H7 мм H8 мм ,0 8,7 30 H9 мм H10 мм , H11 S L Y X U мм 22 W1 мм W2 мм W3 мм W4 мм W5 мм W6 мм A1 градусы A2 градусы A3 градусы 4 T1 мм

22 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ 2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ Символ Модель 40JMH E40JMH 40JWH E40JWH EK40JMH E40JW 40XMH E40XMH 40XWH E40XWH 40XW E40XW 40XWT E40XWT 40VMHO 50HMHO 40VE 40VEO 40VETO 40YETO 50HEDO 50HET 50HETO (50TR) L1 мм L2 мм L3 мм L4 мм L5 L6 S L Y X U S L Y X U мм мм L7 мм L8 мм L9 S L Y X U мм L10 мм H1 S L Y X U мм H2 мм H3 мм H4 S L Y X U мм H5 мм H6 S L Y X U мм H7 мм H8 мм ,0 H9 мм H10 мм H11 S L Y X U мм W1 мм W2 мм ,5 124 W3 мм W4 мм W5 мм W6 мм A1 градусы A2 градусы A3 градусы 4 4 T1 мм

23 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ 2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ Символ Модель 40VMHD 40VWHDO 40VWHTO 50HMHD 50HWHD 50HWHDO 50HWHTO E48CMH E55CMH 55BED S-транец 55BED L-транец 55BET 55DEHD E60HMHD E60HWHD E60HWD L1 мм L2 мм L3 мм L4 мм L5 S L Y X U мм L6 S L Y X U мм L7 мм L8 мм L9 S L Y X U мм L10 мм H1 S L Y X U мм H2 мм H3 мм H4 S L Y X U мм H5 мм H6 S L Y X U мм H7 мм H8 мм H9 мм H10 мм H11 S L Y X U мм W1 мм W2 мм W3 мм W4 мм 180 W5 мм W6 мм A1 градусы A2 градусы A3 градусы 4 4 2,8 2,8 T1 мм

24 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ 2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ Символ Модель 60FED 60FEDO S- транец 60FED 60FEDO L-транец 60FETO 70BETO (70TR) S- транец 60FET 60FETO 70BETO (70TR) L/X- транец 70BEHTO 55DEHD 75AEHD 85AEHD 75AED 85AED 75AET 85AET L1 мм L2 мм L3 мм L4 мм L5 S L Y X U мм L6 S L Y X U мм L7 мм L8 мм L9 S L Y X U мм 0, L10 мм H1 S L Y X U мм H2 мм H3 мм H4 S L Y X U мм H5 мм 706 H6 S L Y X U мм H7 мм H8 мм H9 мм H10 мм H11 S L Y X U мм 0, W1 мм W2 мм 94 W3 мм W4 мм 179 W5 мм W6 мм 583 A1 градусы A2 градусы A3 градусы T1 мм

25 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ 2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ Символ Модель E60JMHD E65AMHD E75BMHD 75CETO 90AETO (90TR) E115AMH E115AWH E115AE 115BE E115AET 115BET 140BET 115CETO (115TR) 130BETO 150AET L150AET 200AET L200AET L1 мм L2 мм L3 мм L4 мм L5 S L Y X U мм L6 S L Y X U мм L7 мм L8 мм L9 S L Y X U мм L10 мм H1 S L Y X U мм H2 мм H3 мм H4 S L Y X U мм H5 мм H6 S L Y X U мм H7 мм H8 мм H9 мм H10 мм ,4 H11 S L Y X U мм W1 мм W2 мм W3 мм W4 мм 300 W5 мм W6 мм A1 градусы A2 градусы A3 градусы T1 мм

26 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ 2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ Символ Модель 150FETO (150TR) 175DETO 200FETO L200FETO 225DET 150GETO (V150TR) 200GETO Z150PETO (Z150TR) Z175GETO (Z175TR) Z200NETO (Z200TR) LZ200NETO (LZ200TR) Z150QETO (VZ150TR) Z175HETO (VZ175TR) Z200PETO (VZ200TR) 250GETO L250GETO Z200RETO (VZ200RTR) Z225HETO (VZ225HTR) Z250FETO (VZ250FTR) Z300BETO (VZ300BTR) L1 мм L2 мм L3 мм L4 мм L5 L6 S L Y X U S L Y X U мм мм L7 мм L8 мм L9 S L Y X U мм L10 мм H1 S L Y X U мм H2 мм H3 мм H4 S L Y X U мм H5 мм H6 S L Y X U мм H7 мм H8 мм H9 мм H10 мм H11 S L Y X U мм W1 мм W2 мм W3 мм W4 мм W5 мм W6 мм A1 градусы A2 градусы A3 градусы T1 мм

27 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ 4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ Символ Модель F2AMH F2.5AMH (F2.5MH) F4AMH (F4MH) F6AMH (F6[A]MH) F8CMH (F8[C]MH) Длинная рукоятка F6AMH F6AWH F8CMH F8CWH Короткая рукоятка FT8DMH (T8MH) FT8DWH (T8[D]EH) Длинная рукоятка FT8DE (T8ER) FT8DEHP (T8[D]PH) FT8DEP (T8[D]PR) L1 мм L2 мм L3 мм L4 мм L5 L6 S L Y X U S L Y X U мм мм L7 мм L8 мм L9 S L Y X U мм L10 мм H1 S L Y X U мм H2 мм H3 мм H4 S L Y X U мм H5 мм H6 S L Y X U мм H7 мм H8 мм H9 мм H10 мм H11 S L Y X U мм W1 мм W2 мм W3 мм W4 мм W5 мм W6 мм A1 градусы A2 градусы 80 63, A3 градусы T1 мм

28 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ 4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ Символ Модель F9.9FMH F9.9FEH F9.9FWH Короткая рукоятка F9.9FMH (F9.9[F]MH) F9.9FEH (F9.9EH) F9.9FWH Длинная рукоятка F9.9FE (F9.9FER) FT9.9GMH (T9.9MH) FT9.9GWH (T9.9[G]EH) FT9.9GEHP (T9.9[G]PH) FT9.9GE (T9.9ER) FT9.9GEP (T9.9[G]PR) F9.9HMH F15CMH (F15[C]MH) F15CEH (F15[C]EH) F15CWH F20BMH (F20MH) F20BEH (F20EH) F20BWH L1 мм L2 мм L3 мм L4 мм L5 L6 S L Y X U S L Y X U мм мм L7 мм L8 мм L9 S L Y X U мм L10 мм H1 S L Y X U мм H2 мм H3 мм H4 S L Y X U мм H5 мм H6 S L Y X U мм H7 мм H8 мм H9 мм H10 мм H11 S L Y X U мм W1 мм W2 мм W3 мм W4 мм W5 мм W6 мм A1 градусы A2 градусы A3 градусы T1 мм

29 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ 4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ Символ Модель F15CEHP (F15CPH) F20BEHP (F20PH) F15CE F20BE (F20ER) F15CEP F20BEP (F20PR) F25DMH (F25MHA) F25DEH (F25EHA) F25DWH F25DEHT F25DEH 6Ч4 румпель F25DE (F25EA) FT25FET (T25A) L1 мм L2 мм L3 мм L4 мм L5 L6 S L Y X U S L Y X U мм 82 мм L7 мм L8 мм L9 S L Y X U мм L10 мм H1 S L Y X U мм H2 мм H3 мм H4 S L Y X U мм H5 мм H6 S L Y X U мм H7 мм H8 мм H9 мм H10 мм H11 S L Y X U мм W1 мм W2 мм W3 мм W4 мм W5 мм W6 мм A1 градусы A2 градусы S:63 / L: A3 градусы 4 4 S:0 / L: T1 мм

30 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ 4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ Символ Модель F30BEHT F40FEHT F30BEHD (F30EHA) F40FEHD (F40EHA) F30BET (F30A) F40FET (F40A) F40FED (F40EA) F40DET F50FET (F50TR) F60CET (F60TR) F50FED F50DET F50FEHD L1 мм L2 мм L3 мм L4 мм L5 L6 S L Y X U S L Y X U мм 66 мм L7 мм L8 мм L9 S L Y X U мм ,6 0 L10 мм H1 S L Y X U мм H2 мм H3 мм H4 S L Y X U мм H5 мм H6 S L Y X U мм H7 мм H8 мм ,5 34 H9 мм H10 мм H11 S L Y X U мм W1 мм W2 мм W3 мм 181 W4 мм W5 мм W6 мм A1 градусы A2 градусы A3 градусы T1 мм

31 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ 4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ Символ Модель F50FEHT (F50TH) F60CEHT (F60TH) FT50GET (T50TR) FT60DET (T60TR) FT50CET FT50GEHT FT60DEHT FT50CEHD FT50CED F75BET (F75TR) F80BET F90BET (F90TR) F100DET F75CED F80CED F100BED L1 мм L2 мм L3 мм L4 мм L5 S L Y X U мм L6 S L Y X U мм L7 мм L8 мм L9 S L Y X U мм , ,8 0, L10 мм H1 S L Y X U мм H2 мм H3 мм H4 S L Y X U мм H5 мм H6 S L Y X U мм H7 мм H8 мм , , H9 мм H10 мм H11 S L Y X U мм W1 мм W2 мм W3 мм W4 мм W5 мм W6 мм A1 градусы A2 градусы A3 градусы T1 мм

32 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ 4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ Символ Модель F75CEHD F80CEHD F100BEHD F95AET F100BET F115AET (F115TR) FL115AET (LF115TR) F150AET (F150TR) FL150AET (LF150TR) F150BET FL150BET F200AET (F200TR) FL200AET (LF200TR) F225AET (F225TR) FL225AET (LF225TR) F200BET FL200BET F200CET FL200CET F225BET FL225BET F250AET (F250TR) FL250AET (LF250TR) F250BET (F250[B]TR) FL250BET (LF250[B]TR) F225C (F225TR) Lтранец F300AET (F300TR) FL300AET (LF300TR) F350AET (F350TR) FL350AET (LF350TR) L1 мм L2 мм L3 мм 844 L4 мм L5 S L Y X U мм L6 S L Y X U мм L7 мм L8 мм L9 S L Y X U мм L10 мм H1 S L Y X U мм H2 мм H3 мм H4 S L Y X U мм H5 мм 764 H6 S L Y X U мм H7 мм H8 мм H9 мм H10 мм H11 S L Y X U мм W1 мм W2 мм 96 W3 мм W4 мм W5 мм W6 мм 578 A1 градусы A2 градусы A3 градусы T1 мм

33 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ТАБЛИЦА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ГАБАРИТНЫХ РАЗМЕРОВ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Символ B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 B9 B10 B11 B12 B13 C1 C2 C3 D1 D2 D3 D4 AN1 AN2 Определение и описание Расстояние по горизонтали от центральной оси двигателя подвесного мотора до центральной оси нижнего крепежного отверстия кронштейна Расстояние по вертикали от нижней привалочной поверхности верхней части кронштейна до центральной оси нижнего крепежного отверстия кронштейна Расстояние по горизонтали от центральной оси двигателя подвесного мотора до центральной оси верхнего крепежного отверстия кронштейна Расстояние по вертикали от нижней привалочной поверхности верхней части кронштейна до центральной оси первого верхнего крепежного отверстия кронштейна Расстояние по горизонтали от центральной оси двигателя подвесного мотора до крайней точки кронштейна Расстояние по вертикали от нижней привалочной поверхности верхней части кронштейна до крайней нижней точки кронштейна Расстояние по горизонтали от центральной оси двигателя подвесного мотора до центральной оси нижнего дополнительного крепежного отверстия кронштейна Расстояние по вертикали от нижней привалочной поверхности верхней части кронштейна до центральной оси нижнего дополнительного крепежного отверстия кронштейна Расстояние по вертикали между верхними крепежными отверстиями кронштейна (при одинаковом расстоянии между отверстиями) Расстояние по вертикали между верхними крепежными отверстиями кронштейна (при различном расстоянии между отверстиями) Расстояние по горизонтали от центральной оси двигателя подвесного мотора до встроенных болтов кронштейна (при их наличии) Расстояние по вертикали от центральной оси двигателя подвесного мотора до встроенных болтов кронштейна (при их наличии) Толщина фланца кронштейна Минимально допустимая толщина транца судна при полностью завернутых встроенных болтах кронштейна Максимально допустимая толщина транца судна при полностью вывернутых встроенных болтах кронштейна Максимально допустимая толщина транца судна для кронштейна без встроенных болтов Диаметр отверстий для крепежных болтов Расстояние между центрами воображаемых окружностей нижней крепежной прорези кронштейна Диаметр дополнительных отверстий для крепежных болтов Диаметр центрального дополнительного отверстия для крепежного болта Вертикальный габаритный размер анода кронштейна Горизонтальный габаритный размер анода кронштейна 1-27

Читайте также:  Почему троит мотор бмв

34 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель F2A F2.5A Ручная система подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 B8 C1 22 D1 B2 B9 C2 58 D2 B3 B10 C3 D3 B4 B11 56 D4 B5 69 B12 40 B6 143,7 B7 1-28

35 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель 4AC 5C 5CS F4A (F4) Ручная система подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 B8 C1 22 D1 B2 B9 C2 60 D2 B3 B10 C3 D3 B4 B11 55 D4 B5 83 B12 48 B6 136 B7 1-29

36 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель 6C 8C Ручная система подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 B8 C1 22 D1 B2 B9 C2 55 D2 B3 B10 C3 D3 B4 B11 56 D4 B5 75 B12 50 B6 164,3 B7 1-30

37 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель F6A F8C FT8D Ручная система подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 70,5 B8 C1 32 D1 8,3 B2 180,5 B9 18 C2 65 D2 8,3 B3 95,3 B10 C3 D3 B4 94,5 B11 D4 B5 105,3 B12 48 B6 189,5 B7 1-31

38 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель 9.9F 15F Ручная система подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 92,5 B8 C1 30 D1 8,3 B2 103,5 B9 54,5 C2 56 D2 8,3 B3 92,5 B10 C3 D3 B4 49 B11 70,5 D4 B5 102,5 B12 69 B6 176 B7 1-32

39 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель E9.9D E15D EK9.9D EK15D EK9.9J EK15P Ручная система подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 92,6 B8 C1 30 D1 8,3 B2 79 B9 107 C2 60 D2 B3 B10 C3 D3 B4 B11 67,3 D4 B5 106,3 B12 50 B6 157 B7 1-33

40 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель F9.9H F15C F20B F20C F9.9F FT9.9G Ручная система подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 B8 C1 32 D1 8,3 B2 B9 18 C2 67 D2 B3 95,3 B10 C3 D3 B4 76,5 B11 70,5 D4 B5 110 B12 48 B6 187,5 B7 1-34

41 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель FT8D F15C F20B FT9.9G Механическая система подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 95,3 B8 C1 38 D1 8,3 B2 275,5 B9 18 C2 67 D2 10 B3 95,3 B10 C3 D3 B4 94,5 B11 73,5 D4 B5 111 B12 69,5 B6 325,5 B7 1-35

42 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель E/25B 25X E/30H EK25B EK25C Ручная система подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 89 B8 C1 35 D1 8,5 B2 140 B9 C2 65 D2 15 B3 112,5 B10 C3 D3 B4 96,5 B11 85 D4 B5 122,5 B12 51 B6 176 B7 1-36

43 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель 20D 25N Ручная система подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 B8 C1 25 D1 8,3 B2 97,5 B9 C2 65 D2 B3 114,5 B10 C3 D3 B4 B11 87,5 D4 B5 122,5 B12 84 B6 175 B7 1-37

44 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель 40X E40X F25D Ручная система подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 B8 C1 37 D1 10,5 B2 B9 50 C2 68 D2 B3 140 B10 C3 D3 B4 32 B11 95,5 D4 B5 150 B12 57 B6 218 B7 1-38

45 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель E40G E/40J EK40G EK40J Ручная система подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 B8 C1 33 D1 10,5 B2 212 B9 50 C2 60 D2 27 B3 124,5 B10 C3 D3 B4 32 B11 93,5 D4 B5 134,5 B12 57 B6 249 B7 1-39

46 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель 30D E/40X F25D FT25F F30B F40F Гидравлическая система изменения угла наклона и подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 126 B8 C1 D1 13 B2 254 B9 18,5 C2 D2 55,5 B3 163,5 B10 C3 69 D3 B4 50,8 B11 D4 B5 180 B12 B6 338 B7 1-40

47 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель F50F FT50G F60C FT60D F40D Гидравлическая система изменения угла наклона и подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 126 B8 C1 D1 13 B2 254 B9 18,5 C2 D2 55,5 B3 163,5 B10 C3 69 D3 B4 50,8 B11 D4 B5 180 B12 B6 350 B7 1-41

48 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель 40V 40Y 50H E60H F50D FT50C Гидравлическая система изменения угла наклона и подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 126 B8 203 C1 D1 13 B2 254 B9 18,5 C2 D2 60,5 B3 163,5 B10 C3 69 D3 13 B4 50,8 B11 D4 B5 180 B12 B6 355 B

49 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель 30D 40V 50H Ручная система подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 62,5 B8 C1 30 D1 10,5 B2 208 B9 25 C2 66 D2 26 B3 121,5 B10 C3 D3 B4 32 B11 90,5 D4 B5 131,5 B12 57 B6 245 B7 1-43

50 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель E48C E55C Ручная система подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 96 B8 95 C1 AN1 14 B2 230 B9 C2 AN2 12 B3 119 B10 C3 73 B4 B11 96 D1 12 B5 129 B12 57 D2 8 B6 254 D3 10,5 B7 D4 1-44

51 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель 55B 60F E60H Гидравлическая система изменения угла наклона и подъема подвесного мотора для высоты транца судна S Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 125,4 B8 203,2 C1 D1 13 B2 254 B9 18,5 C2 D2 55,5 B3 163,5 B10 C3 68,5 D3 Отверстие под B4 50,8 B11 резьбовую шпильку: M12Ч1,25 40 глубиной B5 180 B12 D4 B6 329 AN1 19 B7 138,1 AN2 101,5 1-45

52 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель 55B 55D 60F 70B 75A 75C 85A 90A E60H E60J E65A E75B Гидравлическая система изменения угла наклона и подъема подвесного мотора для высоты транца судна L/X Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 125,4 B8 203,2 C1 D1 13 B2 254 B9 18,5 C2 D2 55,5 B3 163,5 B10 C3 68,5 D3 Отверстие под B4 50,8 B11 резьбовую шпильку: M12Ч1,25 40 глубиной B5 180 B12 D4 B6 352 AN1 19 B7 138,1 AN2 101,5 1-46

53 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель F75B F80B F90B F100D Гидравлическая система подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 125,4 B8 C1 AN1 19 B2 254 B9 18,5 C2 AN2 101,5 B3 163,5 B10 C3 80 B4 50,8 B11 D1 13 B5 180 B12 D2 55,5 B6 368 B13 20 D3 B7 D4 1-47

54 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель E115A 115B 115C 130B 140B L/150A L/200A 150F 150G 175D 200G 200F 225D Z150P Z150Q Z175G Z175H Z/LZ200N Z200P Z200R Z225H Z250F Z300B F75C F80C F95A F100B F/FL115A F/FL150A F/FL150B F225C Гидравлическая система подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 125,4 B8 C1 AN1 52 B2 254 B9 18,5 C2 AN2 102 B3 163,5 B10 C3 82 B4 50,8 B11 D1 13 B5 180 B12 D2 55,5 B6 367 B13 24 D3 B7 D4 1-48

55 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель L/250G F/FL200A F/FL225A F/FL200B F/FL200C F/FL225B F/FL250A F/FL250B Гидравлическая система подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 125,4 B8 C1 AN1 52 B2 254 B9 18,5 C2 AN2 102 B3 163,5 B10 C3 79 B4 50,8 B11 D1 13 B5 180 B12 D2 55,5 B6 411 B13 20 D3 B7 D4 1-49

56 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ Модель F/FL300A F/FL350A Гидравлическая система подъема подвесного мотора Символ мм Символ мм Символ мм Символ мм B1 125,4 B8 C1 AN1 19 B2 254 B9 18,5 C2 AN2 102 B3 163,5 B10 C3 B4 50,8 B11 D1 13 B5 180 B12 D2 92,6 B6 406 B13 21 D3 B7 D4 1-50

57 ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ ТИПЫ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ГРЕБНОГО ВИНТА ПОДБОР ГРЕБНОГО ВИНТА ТАБЛИЦА ПРИМЕНЯЕМОСТИ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ 2010 ГОДА СТАНДАРТНЫЕ ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ ДЛЯ ГРУЖЕНЫХ СУДОВ ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ НАМАТЫВАНИЮ ВОДОРОСЛЕЙ ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ СЕРИИ RELIANCE ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ СЕРИИ SALTWATER ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ СЕРИИ SALTWATER II ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ СЕРИИ SALTWATER HS ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ СЕРИИ SALTWATER XL ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ СЕРИИ VMAX ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ СЕРИИ PERFORMANCE ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ СЕРИИ HIGH PERFORMANCE МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ

Источник

Поделиться с друзьями