Схема задней подвески киа спортейдж 3 4вд

Нижние рычаги задней подвески Kia Sportage 3

Задние рычаги на Спортейджах сделаны из толстого металла и редко когда с ними что-то происходит, но всё же бывают случаи, когда надо заменить рычаг. Если меняют, то чаще ищут на разборках, так как стоимость нового не маленькая и не найти аналоги.

Также чаще проблемы возникают чтобы их снять, болты крепления ржавеют и открутить их редко получается, в основном спиливают. Так что при замене сайлентблоков или амортизаторов желательно сразу запастись новыми болтами и гайками, номера которых будут в стать ниже!

Рычаги отличаются для полного и моно привода!

Рычаги задней подвески

Рычаг задний оригинал для 4wd:

552102Y100 — (L)

552202Y100 — (R)

Рычаги нижние задней подвески для 2wd:

552202Y000 — (R)

Нижняя прокладка задней пружины (демпфер):

Оригинальный болт рычага задней подвески: 554472G000

Гайка: 626184D000

Развальные болты, шайбы, гайки

Оригинальный сайлентблок рычага подвески: 552152S000

Номер развального болта в каталоге: 546403R000

Шайбы для развального болта

Шайба развального болта : 552633R000

Шайба пружинная : 1360214006K

Рейтинг статьи:

Источник

Задняя подвеска Kia Sportage 3 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage

3. Задняя подвеска

1. Подрамник 2. Дополнительный рычаг 3. Верхний рычаг 4. Нижний рычаг 5. Продольный рычаг 6. Задний мост 7. Пружина 8. Амортизатор 9. Приводной вал 10. Стабилизатор поперечной устойчивости 11. Корпус дифференциала

*2WD 44,1 – 53,9 Н•м 98,1 – 117,7 Н•м 137,3 – 156,9 Н•м 137,3 – 156,9 Н•м 137,3 – 156,9 Н•м 137,3 – 156,9 Н•м 107,9 – 117,7 Н•м 44,1 – 53,9 Н•м 49,0 – 63,7 Н•м 34,3 – 53,9 Н•м*

1. Подрамник 2. Нижний рычаг 3. Продольный рычаг 4. Амортизатор 5. Дополнительный рычаг 6. Верхний рычаг 7. Стабилизатор поперечной устойчивости

*4WD 44,1 – 53,9 Н•м 98,1 – 117,7 Н•м 137,3 – 156,9 Н•м 98,1 – 117,7 Н•м 137,3 – 156,9 Н•м 34,3 – 53,9 Н•м 137,3 – 156,9 Н•м 107,9 – 117,7 Н•м 68,6 – 88,3 Н•м 68,6 – 88,3 Н•м*

1. Подрамник 2. Дополнительный рычаг 3. Продольный рычаг 4. Верхний рычаг 5. Нижний рычаг 6. Стабилизатор поперечной устойчивости

1. Самоконтрящаяся гайка 2. Кронштейн в сборе 3. Отбойник 4. Пыльник 5. Амортизатор

1. Снимите заднее колесо.

Момент затяжки: 88,3

Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните болт и гайку и отсоедините амортизатор (A) от заднего моста.

Момент затяжки: 137,3

3. Отверните болты (А) крепления амортизатора.

Момент затяжки: 49,0

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Осмотрите резиновые части на износ и ухудшение состояния.

2. Проверьте амортизатор на отсутствие повышенного сопротивления или шума.

1. Вытяните шток амортизатора до упора.

2. Просверлите отверстие, чтобы выпустить газ из цилиндра.

Выходящий газ безвреден, но следует проявлять осторожность, поскольку в процессе сверления может вылетать стружка.

Перед выполнением этой процедуры наденьте защитные очки.

1. Снимите заднее колесо.

Момент затяжки: 88,3

Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните болт и гайку и снимите задний верхний рычаг (A) с заднего моста.

3. Отверните болт и гайку и снимите задний верхний рычаг (A) с подрамника.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Проверьте задний верхний рычаг на деформацию и повреждения.

3. Проверьте все болты и гайки.

1. Снимите заднее колесо.

Момент затяжки: 88,3

Читайте также:  Усиленная подвеска для террано

Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните гайку и снимите тягу (B) заднего стабилизатора с заднего нижнего рычага (A).

Момент затяжки: 98,1

3. Отверните болт и гайку и снимите амортизатор (A) с заднего моста.

Момент затяжки: 137,3

4. Отверните болт и гайку и снимите задний нижний рычаг (A) с заднего моста.

Момент затяжки: 137,3

5. Отверните болт и гайку и снимите задний нижний рычаг (B) с подрамника (A).

Момент затяжки: 137,3

5. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Осмотрите задний нижний рычаг на деформацию.

3. Проверьте пружину и подкладку пружины на деформацию и ухудшение состояния.

4. Проверьте все болты и гайки.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

1. Снимите заднее колесо.

Момент затяжки: 88,3

Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните гайку и снимите тягу (B) заднего стабилизатора с заднего нижнего рычага (A).

Момент затяжки: 98,1

3. Отверните болт крепления и затем снимите стабилизатор (A) с подрамника.

Момент затяжки: 44,1

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте задний стабилизатор на деформацию.

2. Проверьте шаровой шарнир тяги стабилизатора на повреждения.

Задний дополнительный рычаг

1. Снимите заднее колесо.

Момент затяжки: 88,3

Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку или болт, затем отсоедините задний дополнительный рычаг (А) от заднего моста.

3. Отверните болт и гайку и снимите задний дополнительный рычаг (A) с подрамника.

Момент затяжки: 107,9

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Осмотрите задний дополнительный рычаг на деформацию.

3. Осмотрите шаровой шарнир на повреждения.

4. Проверьте все болты и гайки.

1. Снимите заднее колесо.

Момент затяжки: 88,3

Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните болт и гайку и снимите продольный рычаг (A) с заднего моста.

Продольный рычаг: 34,3

3. Отверните болт (A) кронштейна троса привода стояночного тормоза и болт (B) кронштейна датчика высоты.

4. Отверните болт крепления и снимите продольный рычаг (A) с подрамника.

Момент затяжки: 98,1

5. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите заднее колесо.

Момент затяжки: 88,3

Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Снимите трос привода стояночного тормоза.

3. Отверните болт и снимите продольный рычаг.

Момент затяжки: 98,1

4. Отверните болты (А) крепления амортизатора.

Момент затяжки: 49,0

5. Снимите задний глушитель.

6. Отверните болт и снимите карданный вал.

7. Отверните болты и снимите поперечную балку с подрамника.

Момент затяжки: 156.9

8. Снимите задний нижний рычаг.

9. Снимите задний амортизатор.

10. Снимите задний верхний рычаг.

11. Снимите продольный рычаг.

12. Снимите задний дополнительный рычаг.

13. Снимите приводной вал.

14. Снимите корпус дифференциала.

15. Установка производится в обратном порядке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Читайте также:  Линейка для подвесок белаз

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Читайте также:  Передняя подвеска фольксваген пассат 2001 года выпуска

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Изучаем подвеску Kia Sportage 3

Разберем, чем характеризуется передняя и задняя подвеска Киа Спортейдж 3. При этом сразу отметим, что задняя ходовая у кроссоверов с полным приводом немного отличается от ходовой переднеприводных.

Передняя подвеска

Независимая, сделана по типу «Макферсон» (это рычажно-пружинная разновидность), передняя подвеска у Киа Спортейдж 3 включает:

  • амортизаторные стойки телескопические;
  • пружины цилиндрические; рычаги поперек;
  • торсионного типа защита от крена.

Главный узел в передней подвеске – это амортизаторные стойки телескопического типа, которые функцию выдвижного направляющего совмещают с работой «гасителя» вертикальных движений колеса.

Общая схема передней ходовой выглядит так:

  • На оси стоек нанизаны пружины;
  • одетые в защитные кожухи т.н. буфера сжатия;
  • упорные подшипники с верхними опорами.

Верхняя опора служит для передачи нагрузки на корпус Киа Спортейдж 3.

Шаровая опора через поворотный кулак соединяет рычаг с амортизаторной стойкой. Стабилизатор через резиновые подушки, 2 скобы соединяет свою штангу со стальными осями амортизационных стоек, поперечиной. Последняя соединена с рычагами посредством резинометаллических шарниров и сайлентблоков. Колесные ступицы стоят на нерегулируемых 2-рядных шариковых подшипниках радиально-упорного типа.

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3

Задняя подвеска Kia Sportage 3 относится к независимому рычажно-пружинному типу.

С каждой стороны имеется по 1 рычагу вдоль кузова и 2-3 поперек:

  • 2 – у переднеприводных машин;
  • 3 – у полноприводных.

Амортизаторы телескопические, пружины цилиндрические витые, плюс стабилизатор устойчивости.

Амортизаторы работают, как демпфирующие узлы, регулирующие движения колёс вверх-вниз, они снабжены верхними опорами, буферами сжатия. С кулаком соединяются с помощью болта. Сайлентблоки соединяют рычажные части с кулаком и поперечиной.

Через отдельную пружину нагрузка передается на корпус Kia Sportage 3.

Управляющий рычажный элемент соединяется с кулаком через шаровой шарнир, а через шарнир присоединяется к поперечине, которая крепится к лонжеронам. Через сайлентблок кулак с кузовом соединяется продольным рычагом.

На стабилизаторе устойчивости стоят резиновые втулки и 2 скобы для соединения с поперечиной, а посредством стоек он соединяется с нижним рычажным элементом.

Развал-схождение на задних колёсах регулируется болтами, соединяющими поперечину с рычагами.

Отличия ходовой полноприводного кроссовера

Как уже было сказано, у переднеприводных Киа Спортейдж 3, возле каждого колеса есть верхний и нижний рычажные элементы поперек корпуса машины. У автомобилей полноприводной версии добавляется ещё один, и их становится по 3. Продольную стабилизацию обеспечивает одноименный элемент.

Амортизаторы соединяются со ступичной опорой, независимо от пружин. Также задняя подвеска Киа Спортейдж 3 полноприводных автомобилей характеризуется наличием надежной защиты от крена.

Диагностика подвески Sportage 3

Перед проведением диагностики и ремонта подвески KIA Sportage 3 автомобиль нужно загнать на смотровую яму (канаву) или на эстакаду (подъёмник), передние колёса должны быть вывешены.

Во время любого технического обслуживания либо ремонта обязательна проверка защиты шаровых опор.

На их защитных чехлах не допускается никаких механических повреждений, иначе их нужно менять. Все узлы осматриваются на наличие трещин либо следов контакта с дорожными препятствиями, ударов о кузов, искривление рычажных элементов. Таким же образом тщательно проверяются стойки стабилизаторной штанги и все точки крепления деталей между собой и к кузову.

Тщательно проверяется, в каком состоянии находятся резинометаллические шарниры, насколько осажены верхние опоры стоек амортизаторов KIA Sportage 3.

Внимательно осматриваются шарниры, резинотехнические подушки. При малейших разрывах и наличии одностороннего выпячивания резины, подрезки торцовых граней резиновые подушки либо резинометаллические шарниры следует заменить на новые.

Требуется замена шарниров, если в них обнаруживаются:

  • симптоматика стареющей резины,
  • любые трещинки,
  • местное выпучивание массива резины,
  • отслоение от металлической арматуры резиновой заливки деталей.

Все деформированные, неисправные детали подлежат замене.

Важно! Самыми опасными являются в подвеске механические повреждения, к которым относятся трещины и деформации её частей, в особенности рычажных.

Слабые места ходовой

У Киа Спортейдж 3 задняя подвеска характеризуется одной и той же массовой проблемой – это быстрое проседание пружин, которое начинает проявляться уже через 20 тысяч километров на спидометре.

Слабые места передней ходовой – это недостаточная прочность стоек стабилизатора и слабые амортизаторы.

Заключение

Если организовать подвеске Киа Спортейдж 3 регулярные осмотры через каждые 20-25 тысяч км пробега и своевременную замену изношенных деталей, то кроссовер обеспечит достаточно комфортное передвижение практически по любым дорогам.

Источник

Поделиться с друзьями