Схема задней подвески лаурель

Nissan Laurel V8 4.1 › Logbook › Автоликбез. Свап передней подвески на Nissan Skyline R31 и Laurel C32.

А сегодня, ребятишки, я расскажу вам о переделке подвески на Nissan Skyline/Laurel R31/C32!
Я уже писал об этом, но совсем поверхностно, дав ссылку на пендостанскую статью.

Но народ все также часто спрашивает:-«А как это, переделывать подвеску?»
И данный пост призван разжевать все и дать точный ответ!

В этот раз я распишу работу по передней подвеске.
Для лучшего понимания начнем с краткого знакомства с родной подвеской:
Подвеска(тип McPherson) в стоке состоит из родных рычагов, сошки, поворотного кулака со ступицей и стаканом стойки в сборе(далее, ради экономии времени буду называть просто «ступица», либо «стойка»), вкладыш стойки, рулевые наконечники и тяги.

Подвеска от Nissan Silvia/Laurel/Stagea(wr34)/Cefiro(a31) отличается тем, что стойка отделена от кулака и ступицы, тормозные диски уже съемные(а не запрессованы на подшипник, как у родной подвески).
*Передняя подвеска Nissan Silvia/Laurel/Stagea(wr34)/Cefiro(a31) АБСОЛЮТНО идентичны, отличия только в количестве шпилек(4 у старых кузовов S13/C33,34 и 5 у новых S14,15/C35/WR34), а также в высоте крепления чашки под пружину(у тяжелого универсала Stagea и у 4wd Laurel чашка выше, пружина соответственно тоже стоит выше, но это не принципиально) и в длине нижних рычагов(самый короткие у R31/C32, самые длинные у Nissan Cima).

Достоинств родной подвески на мой взгляд не много и они весьма призрачны, но они есть, а именно:
1-Сменные картриджи стоек, это не плохо сэкономит бюджет и время при замене стоек, но только в том случае, если все было герметично и никакая вода в этот стакан не попадала. На деле же все идет по худшему сценарию, я сталкивался с закисанием вкладыша внутри стакана и вынуть его, даже при помощи болгарки, не вышло.
2-Отделяемая сошка, которая крепит ступицу к рулевой тяге и шаровой. Достоинства такой схемы-возможность простого кастома, для получения большего выворота.
На этом достоинства кончаются.
3-Возможность уколхозить стойками от какого-нибудь Москвича.
4-Сравнительно крепкие рулевые наконечники и тяги(проверено!), это одновременно и + и -, т.к. в случае чего загнется рулевая рейка, кулак, отломятся шпильки, в общем пострадает все, кроме тяги и наконечника.

Читайте также:  Поднять переднюю подвеску кайрон

Теперь о недостатках:
1-«Неразборная» ступица. На самом деле все разбирается(устройство аналогично устройству ступицы на Nissan Cedric/Gloria свежих годов), но сложность в том, что по-сути такая система мало ремонтопригодна и неудобна(нельзя, скажем, взять и заменить тормоза на более производительные, придется подбирать с определенным ЦО под подшипники и все подгонять)
2-Непригодность к тюнингу, следует из пункта выше.
3-Разболтовка, 4 шпильки.

В целом, для того чтобы просто передвигаться, подвеска вполне подойдет, но это не наш путь.

Теперь краткий список материала, который нам понадобится:
1-Ступицы, поворотные кулаки, тормоза от Nissan Silvia/Laurel S13/14/15, C33/34/35. Разницы практически нет, отличается только кол-во шпилек. Лично у меня сперва стояли ступицы от S13 с тормозами от Nissan Skyline R33 с болтовкой 114.3*4, сейчас установлены ступицы от С35 с турботормозами от R33 114.3*5.
2-Стойки от вышеназванных моделей.
3-Нижние рычаги подвески(опционально, т.е. встанут и на родные). Вообще смысл их замены состоит только в том, чтоб побаловаться с развалом. Самые короткие рычаги установлены именно на наших авто, самые длинные на Nissan Cima, где-то посередине рычаги от Skyline 32/33/43.
4-Рулевые наконечники и тяги от Nissan Silvia/Laurel S13/14/15, C33/34/35. На самом деле тоже опционально, НО на стандартных тягах и наконечниках получается вот так:

А это не очень хорошо сказывается на безопасности.

5-Тормозные шланги можно оставить стандартные, как сделал я, но это вызывает некоторые неудобства с установкой тормозов, т.к. на более свежих моделях шланги вкручиваются в суппорт напрямую, а не как у нас-банджо болтом. В итоге банджо болт попросту не поджимается и все течет. Я обошел это, поставив болты от Лексуса LS400.

На этом все, вроде ничего не забыл.
Все встает болт-он(без переделок).

Читайте также:  Ремонт задней подвески citroen xsara

Минимальный бюджет на сегодняшний день:
1-Ступицы на 4 шпильки+кулаки+тормоза=700-1500 р/шт;
2-Расходники в виде тяг, наконечников, шаровых фирмы CTS=1500-2000 р. за все, в зависимости от региона и фирмы через которую заказываете;
3-Рычаги=500-1500 р/шт за хорошее б/у, в зависимости от региона и фирмы;
4-Шланги, ценники разные, новый сток стоит от 1800 р/пара, тюняченые растут вплоть до конских 7-10 тысяч и далее.

Источник

Communities › Nissan Laurel Club › Blog › Замена задней подвески на с32

Здравствуйте!
Имею с32 с мостом, от чего разумнее всего поставить задний подрамник: ская 32/33, лауреля 33/34 или чего то еще?

Comments 24

для начала вопрос зачем?
второй вопрос, есть ли навыки подобных свапов — эта работа будет чуть посложнее, чем движку свапнуть
ну а в-третьих тут на драйве есть уже два различных варианта свапа подрамника: и по=жесткому и по-умному

навыки есть, есть и желание, а можно взглянуть на оба варианта?

Спасибо! Вариант с прикручиванием лучше?

геморнее, и вероятнее ошибка.
но зато правильнее

Австралийцы ставят от с35 и не парятся

если нужен подрамник от 35 — есть такой, с новыми сайлентами в него RBI.
Если надо цена 5р доставка до транспортной бесплатно

если он у тебя в сборе то цена хорошая, а если чисто железо подрамника очень дорого, я за 3р взял без одной ступицы и привода,

Дорого? За подрамник с впрессованными новыми сайлентами? Дорого — не берём.

собрал комплект подрамника с с35 лаура вот думаю этим летом все получится, самое ужастное в этом деле это укорачивать или удлинять кардан.

А что по ширине колеи? и тормозам?
где удлинить кардан я знаю.

Лавр и Скай аналогичны а вот 32 Скай и лавр 33 вроде по уже про 34 не скажу

То есть зад от 34 и 35 лауреля такой же как у 32, а зад от 32 ская и 33 лауреля уже?

то есть зад у кузовов R33-34 Аналогичен C34-35 (c34под вопросом) а R32 как C33 они уже более свежих кузовов
R- кузова скайлайн, а С- это кузова лаурелей.

Читайте также:  Комплект для лифт подвески тойота хайлюкс 2013 г

это я понял, а все это относительно с32?

нет, у С32 идет мост как у меня и очень редко идет подрамник как у некоторых в категории Nissan Laurel C32
а весь этот разговор относительно R32, ну а если тебя интересует только ширина колеи то ДА С32 колея уже на 8см чем колея С35 и не путай это в общем тоесть с каждой стороны по 4 см прибудет если поставишь от С35

как раз колея мне и нужна, то есть если ставить вместо моста подрамник от с35, получу колею на 8 см шире, а если поставить от с33 или r32 то шире но не на 8 см, тогда вопрос, что лучше поставить? ведь задние стаканы стоек я хочу сохранить.
перед все равно буду переделывать.

Сразу хочу предупредить что следующая информация не факт а предположение. Тут дело в следующем подрамник ставишь от с33 или r32 будет шире но не на много +4 см как я думаю стойки берешь либо с них же а чашку ставишь верхнюю от своего либо стойку с С32 который шел на подрамнике, но лучьше все это проверить на деле, проверена информация это покамись что верхняя чашка у С32 очень похожа но меньше чем у С35. можно попробовать пружину поставить отС32 на стойку С35 и сверху чашку от С32 и думаю будет норм только шток укоротить, а то мощность у пружин и высота разная может пробивать.

Понял, спасибо, а у с33 и r32 у всех версий, т.е. атмо, турбо, гтр, подрамники одинаковые были или разные?
это я к тому что раз заморочиться, то сразу заморочиться нормальными тормозами.

подрамники отличались только хай-кас, ну и как говорится навесное зависило от комплектации редуктор тормоза и тд

в итоге проще взять от мощной версии, то например с хайкаскиллером?

в итоге проще взять от мощной версии но без хайкаса, например GT-R 32

Источник

Поделиться с друзьями