Схема замка багажника 140



Назначение и расположение предохранителей Mercedes w140

Монтажный блок F2

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке F2

Монтажный блок F3

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке F3

Для обеспечения доступа к предохранителям главного монтажного блока приподнимите ручку (1) по направлению стрелки и снимите крышку

1 Не подсоединен 2 30 30 Реле вспомогательного вентилятора
кондиционера воздуха 3 15R 30 Электромотор привода стеклоочистителей (09/95) 4 30 40 Электромотор привода стеклоочистителей (08/95) 5 15 40 Предварительный предохранитель
заднего монтажного блока (в багажном отделении) 6 30 40 Обогрев заднего стекла (кроме Купе) — до 1995 г,
с 09/95 воздушный насос AIR, свет для движения днем DRL * Предохранитель № 6 находится в монтажном блоке F1. 7 58L 10 До 1992 г очистители линз фар/ с 1993 не подсоединен 8 58L 7.5 Левый парковочный огонь, Правый задний габаритный огонь, Левый габаритный огонь 9 58R 7.5 (15) Правый парковочный огонь, Правый задний габаритный огонь, Фонарь подсветки номерного знака, Очистители линз фар, Переключатель наружных световых приборов (с 1993), Диодная матрица повышения оборотов двигателя (с 1996), Приборный щиток (с 1994), Прикуриватель 10 58NS 7.5 Задний туманный фонарь 11 56b 7.5 Ближний свет левой фары 12 56b 7.5 Ближний свет правой фары 13 56a 7.5 Дальний свет левой фары/контрольная лампа включения дальнего света 14 56a 7.5 Дальний свет правой фары/контрольная лампа включения дальнего света 15 15R 15 Контрольная лампа отказов подушки безопасности SRS, Реле стеклоочистителей, Комбинированное реле, Переключатель сигнализации дальним светом, Насос подачи омывающей жидкости, Выключатель обогрева заднего стекла, Датчик дождя (с 09/1995), Корректировка положения ремня безопасности, Туалетные зеркальца 16 15R 10 Прикуриватель, Подсветка вещевого ящика, Модуль реле блокировки стартера (с 1994) 17 30 20 Реле отключения зажигания, Радиоприемник (до 08/1995) Датчик угла положения рулевой колонки, Разъем подсоединения непатентованного считывателя, Диагностический разъем DLC, Диагностический модуль (OBD II), Комбинация приборов, Подсветка туалетного зеркальца, Указатель поворота, Выключатель аварийной сигнализации, Освещение салона 18 30 15 К/В, Модуль реле вспомогательного вентилятора 19 15 7.5 Свет для движения днем DRL, Свечи зажигания, Модуль реле таймера отключения предканала, Базовый модуль, Контрольная лампа ремней безопасности (с 09/1995) 20 15 10 Модуль управления нажимной кнопки К/В, Компрессор К/В, Датчик-выключатель режима kickdown, Клапан управления продувкой 21 15x 20 Сопла омывателей ветрового стекла, Электроприводные зеркала заднего вида с подогревом, Маслоохладитель трансмиссии, Блок упраления К/В 22 15C 7.5 до 0.8/1995: Выключатель зажигания/запуска, Аудиосистема, Модуль контрольной лампы ремней безопасности, Корректировка положения систем безопасности, Комбинированное реле, Подогрев передних сидений, Подогрев задних сидений, с 09/1995: Не подсоединен 23 15 7.5 Инжекторы, Комбинация приборов, Переключатель термостата, Выключатель зажигания/запуска, Выключатель преднакала/запуска, Датчик-выключатель стоп-сигналов, Центральный стоп-сигнал верхнего уровня 24 15 7.5 Зеркало с автоматическим переключением дневного/ночного режимов, Базовый модуль, Клапан управления продувкой, Комбинация приборов, Модуль мониторинга состояния ламп наружных светотехнических приборов, Внутреннее освещение, Сцепление насоса электронного управления подмешиванием воздуха (двигатель 603), Датчик-выключатель стоп-сигналов, Сигнальный модуль ремней безопасности , Свет для движения днем DRL, Модуль управления двигателем (двигатели HFM-SFI) 25 15 15 Реле прерывателя указателейповоротов/аварийной сигнализации, Модуль реле вентилятора, Датчик-выключатель размыкания цепи стартера/огней заднего хода, Огни заднего хода, Электромагнитные клапаны переключения (АТ) 26 58N 10 Противотуманные фары 27 Не подсоединен 28 30 7.5 Автоматическая антена 29 30 15 Модуль управления подогрева передних сидений 30 15R/30 20 Память положения левого и правого сидений, память эргономических параметром водителя: Регулировка рулевой колонки, Регулировка зеркал заднего вида, Электронная система регулировки положения рулевой колонки 31 30 30 Электропривод заднего сиденья скамеечного типа, Электропривод левого заднего сиденья, Задний подголовник 32 30 30 (7,5) Электропривод правого заднего сиденья, подголовник заднего сиденья (Купе) 33 Не подсоединен 34 15R 7.5 Модуль управления подогрева передних сидений, Обогрев заднего стекла, Модуль реле (Купе), Удлинитель ремней безопасности 35 15R 15 (7.5) Солнцезащитная шторка заднего стекла, Система комфорта 36 30 10 Модуль управления нажимной кнопкой К/В 37 30 30 Электропривод левого переднего сиденья 38 30 30 Электропривод левого переднего сиденья 39 Не подсоединен 40 30 30 Электропривод правого переднего сиденья 41 30 30 Электропривод правого переднего сиденья
Читайте также:  Где находится концевик багажника мазда 6

* Предохранитель № 35 находится в монтажном блоке F1.

Монтажный блок F4

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке F4

Дополнительный монтажный блок предохранителей (предохранители системы замков и противоугонной сигнализации) находится Поверните ручку (2) и откройте крышку дополнительного монтажного блока.

1 15 15 Задний К/В 2 15 7.5 Модуль управления противоугонной сигнализацией АТА, Модуль инфракрасного управления единым замком IRCL, Модуль реле блокировки стартера (1993), Модуль управления подогревом задних сидений 3 15 20 Задний прикуриватель, Единый замок, Модуль управления PSE, Закрыватель дверей 4 15 7.5 Заднее туалетное зеркальце (до 1994) 5 30 30 Электропривод стеклоподъемников 6 30 30 Электропривод стеклоподъемников 7 30 7.5 (20) Подсветка заднего туалетного зеркальца (до 08/1995), Модул управления удлинителем ремней безопасности (Купе) 8 15 20 Задний прикуриватель 9 30 30 Закрыватель дверей 10 30 7.5 Сотовый телефон 11 30 20 Модуль управления электроприводом стеклоподъемников, Подстветка багажного отделения, Задний салонный светильник , Задняя лампа для чтения, Задний светильник открывания дверей, Модуль управления пневматического оборудования (PSE), Внутренний выключатель единого замка 12 30 20 Модуль управления подогревом задних сидений 13 30 30 Модуль реле топливного насоса 14 30 25 Электропривод панели люка крыши 15 30 25 Модуль управления противоугонной сигнализацией АТА, Модуль инфракрасного управления единым замком IRCL, Задние подголовники 16 30 30 Усилитель тюнера, Усилитель аудиосистемы, Радиоприемник 17 30 40

* Предохранитель № 17 находится в багажном отделении.

Источник

19.36 Центральный замок

Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

Читайте также:  Как сделать автоматическое открытие багажник

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.

Проверка центрального замка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).

  • Снимите оболочку 12-штырькового разъема
  • Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
  • Закройте дверь водителя ключом.
  • Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
  • Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
  • Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
  • Закройте замок багажника ключом.
  • Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).
  • Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.
  • Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка

    1 – шланг;
    2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем;
    3 – соединительная деталь;
    4 – переключающий элемент двери справа сзади;
    5 – деталь отвода под задним сиденьем;

    6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака;
    7 – двойной нагнетательный насос;
    8 – переключающий элемент крышки багажника;
    9 – переключающий элемент двери слева сзади;
    10 – переключающий элемент двери водителя.

    Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.

    Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).

    Поиск неисправностей в пневматической системе

    Источник

    Поделиться с друзьями