Сход развал после лифта подвески

Содержание
  1. Сход-развал на лифтованной машине
  2. Тема: Сход-развал на лифтованной машине
  3. Сход-развал на лифтованной машине
  4. Suzuki Grand Vitara «Уральская Нерпа» › Logbook › Закончил лифт подвески. Размышления на тему развала…
  5. Great Wall Hover Клуб
  6. Нормальный сход-развал после лифта, хде?
  7. #1 Alex.K Отправлено 29 октября 2014 — 18:23
  8. Прикрепленные изображения
  9. #2 ayam Отправлено 29 октября 2014 — 18:28
  10. #3 Палыч Отправлено 29 октября 2014 — 18:33
  11. #4 Alex.K Отправлено 29 октября 2014 — 18:38
  12. #5 Vik 073 Отправлено 29 октября 2014 — 20:50
  13. #6 Alex.K Отправлено 29 октября 2014 — 20:58
  14. #7 СВДшник1 Отправлено 30 октября 2014 — 00:24
  15. #8 Alex.K Отправлено 30 октября 2014 — 06:26
  16. #9 supporterfcz Отправлено 30 октября 2014 — 17:51
  17. #10 Леонид-65 Отправлено 30 октября 2014 — 18:12
  18. #11 wanderer Отправлено 30 октября 2014 — 18:15
  19. #12 Alex.K Отправлено 31 октября 2014 — 10:06
  20. #13 Sasha51 Отправлено 31 октября 2014 — 13:18
  21. #14 gizzmo Отправлено 31 октября 2014 — 16:32
  22. #15 Alex.K Отправлено 31 октября 2014 — 17:01
  23. #16 ayam Отправлено 31 октября 2014 — 17:49
  24. #17 Alex.K Отправлено 31 октября 2014 — 19:02
  25. #18 Alex.K Отправлено 05 ноября 2014 — 18:38
  26. #19 Andrey-h5 Отправлено 20 мая 2015 — 20:46

Сход-развал на лифтованной машине

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 6
Откуда: Челябинск
Возраст: 34
Авто: 2121

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 61
Откуда: М.о г.Раменское
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco,А-рычаг,обваренный задний мост.

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 444
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: «чЕбур»-21214, 2002 г.в.

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 34
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 44
Авто: ford ranger 07, была 21214 97г. моновпрыск, -арки+лифт30мм+BFG MT 30″

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 6
Откуда: Челябинск
Возраст: 34
Авто: 2121

Много раз уже писали, что нельзя этого делать, если лифт сделан просто увеличением длины пружины и установкой проставки между шаровой и верхним рычагом.

В идеале, если посмотреть на подвеску спереди, рычаги и линия, соединяющая центры шаров на рулевых пальцах должны быть почти параллельны. В варианте вышеописанного лифта, при замене местами рулевых рычагов (сошка — это совсем другая деталь) эта линия очень сильно уходит от параллели.

Менять местами рулевые рычаги можно только при опускании балки с увеличением расстояния между осями нижних и верхних рычагов и установке удлиннителя пальца верхней шаровой (т.е. проставка устанавливается между шаровой и кулаком).

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 444
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: «чЕбур»-21214, 2002 г.в.

Sand-Man
Для начала, ты не сможешь выставить сходимость. Предположим, тебе сделали развал-схождение на стенде. Как только ты сядешь в машину, сходимость «уйдет». Как только к тебе сядет пассажир, она опять изменится. И т.д. с каждым, даже не значительным изменением нагрузки на подвеску.
Во время движения, из-за работы подвески (сжатие-отбой), у тебя посточнно будет меняться сходимость передних колес. Со стороны, даже на не сильно разбитой дороге, это выглядит, как будто колесо не прикручено и сильно болтается.
Как следствие, во-первых, сильно ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля на дороге (особенно зимой, или на грунтовой), а во-вторых, сильно повышается износ деталей рулевого механизма и подвески (груз то болтается не хилый, колесо под лифтованной машиной не 5, и даже не 10 кг весит).

Все выше описанное я испытал на собственном опыте, когда при первой лифтовке своего автомобиля, прочитав статью (в «Полном приводе», если память не изменяет) неподумав также поменял рулевые рычаги местами.

Рег.: 29.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 47
Откуда: г. Старый Оскол
Возраст: 35
Авто: Нива 21213 . 1999 г.в.

Источник

Тема: Сход-развал на лифтованной машине

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Сход-развал на лифтованной машине

Ну вот и я отлифтовался.
Делал в Пикапсервисе. Поставили подвеску ОМЕ,под пружины проставки, подрезали бампер, лебёдку в штатный бампер и колёса 285/75/16 и так по мелочи. Сказали, километров 500 проедешь сделай сход развал. Ну примерно через 500 км. поехал на сход развал в автоцентр Бош-сервис, он у меня прямо не далеко от дома. Крутили там вертели что то очень долго, я им говорю, пойду домой, а вы мне позвоните когда готово будет. В общем мудрили часов пять, звонят, приходи машина готова и стоит на улице. Я ни чего не подозреваю плачу им деньги, сажусь в машину завожу, смотрю горит какая то лампочка, ну думаю ерунда, поеду погаснет, еду дальше, смотрю и руль криво стоит, я назад к ним, что же вы так сделали? Отвечают-больше ни чего не можем сделать, а если по другому, то резину будет есть. Вобщем ни стал я с ними ругаться, денег они назад не отдадут и делать они не умеют. А лампочка горела жёлтая, извилистая дорога, т.е. датчик положения руля. Звоню Алексею, это менеджер в Пикапсервесе, говорю ему про свою проблему, он говорит приезжай к нам мы всё сделаем, они делать не умеют лифтованные машины. Приезжаю, т.к. у них сход-развала нет, то едем с ним на сход развал на Ярославском шоссе, вообщем не далеко от них. Ну и там стали крутить, Алексей ему что то подсказывает, я не вмешиваюсь-специалисты говорят. Вроде всё сделали, только кастор в красной зоне, но говорят,
что на лифтованной машине его и не выставить. Стал я ездить, машину тянет вправо, когда попадаю вы какую нибудь ямку, то передняя подвеска не срабатывает, бухает и как то машина ведёт себя не устойчиво. Ладно думаю со временем притрётся, а в душе кошки скребут и зачем я делал этот лифт.
А тут как то поехал делать покрытие кузова Z-PRO, так вот там один человек увидел мою подвеску и спрашивает, а не переставляет ли у меня передок при наезде на «лежачие полицейские» и вообще ни жостко ли ездить? Жостко и в ямах бухает. Ну он и говорит, а сними ты эти проставки, они же предназначены для силового бампера. Сказано сделано, поехал я другой сервис снимать проставки и делать по новой сход-развал. Сейчас машину тянет влево и задевает правое колесо об арку. Смотрю и вижу, что вроде правое колесо расположено ближе к бамперу, чем правое, вот поэтому и тянет влево.
Сейчас опять хочу ехать на сход-развал, только не знаю куда.
Может кто знает где в Москве есть грамотный специалист, который делает не тупо по программе на стенде, а ещё и головой соображает?

Я после сходразвала на Ярославском шоссе ездил в тойотовский сервис убирать эти горящие лампочки .и это был не датчик положения руля

Последний раз редактировалось Висячий папочка; 29.10.2015 в 07:09 .

ставил себе подвеску оме+2,никаких проставок у меня под пружинами нет ,сход развал неделал потому што руль некуда нетянет ,резину неест,бампера силовые стоят ,так же лебётка имеетса

А на кой у тебя проставки то там если вся подвеска лифтовая стоит?) то есть пружины и так удлиненные.. Зря на 33е катки замахнулся, 32 оптимум, нииикаких проблем со сходразвалом, все выводится в зелёные зоны, в том числе и касторовое. Криворукие долго делают, пряморукие за час.

Я вот после установки РИФовской подвески поехал вот сюда: http://corleone-service.ru/
От меня не далеко просто. Сход-развал выставили ровно. Очень понравилось, что мастер не тяп-ляп делал. Долго выставлял руль прямо. Фиксировал. После каждой регулировки раскачивал машину итд итп.
Ничего не тянет, ничего не переставляет. Езжу радуюсь.
Единственно чего не понравилось — кастер мне не трогали, но у меня на него нареканий и не было. У меня ж лифт без проставок, как следсвие ниже и как следствие не все так плохо с ушедшими параметрами.

Сейчас позвонил в сервис на Лужнецкой набережной, сказали приезжай. Посмотрим как там они сделают.

Источник

Suzuki Grand Vitara «Уральская Нерпа» › Logbook › Закончил лифт подвески. Размышления на тему развала…

Выбрал таки время и закончил лифт подвески передка.

Коротенько предыстории.
Заднюю ось лифтанул еще в прошлом году. Вообще, все началось с того что после покупки авто я заметил пробои задней подвески. Делов-то амортики поменять… А зачем на штатные менять? Да и пружинки подуставшие были… Вопрос лифта решился сам собой. Лифт выполнен по самой обыкновенной схеме: передние пружины ВАЗ 2101, амортизаторы от тоеты 4раннер. Поменял задний тормозной шланг, изготовил проставку тяги панара, проставки отбойника. Лифт оказался +70мм. Отлично! И груженый с таким лифтом по пересеченке — самое оно!
При этом передок тогда проставил обычными ВАЗовскими резинками — получилось +30мм. Ну и хватит мне, подумал я тогда… Гыыыы…

Хоть перед лифтанул совсем чуток, все же решил купить развальные болты. Думал сделать все по-уму. Заказывал из Нижнего Новгорода, отдельно от комплекта тамошнего лифта. Посмотрел я на них — на вид обычный металл. Ну да ладно, люди же ставят. Установил я их, подтянул — но как-то страшненько было его тянуть, если честно. Все же ответственное соединение, а диаметр болта меньше нижнего. Ну да ладно. Поехал на развал. Развал выставили, все ок, но развальщик спросил что за болты стоят? Говорю эксцентрики, должны быть из усиленной стали или что-то в этом духе. Похоже сыроватые они, боюсь тянуть. Я тут насторожился. Но к сведению принял.
Так я съездил на Байкал, потом еще поездил дома… Все было в порядке, ничего не открутилось. И тут у меня потек сальник привода. Ну чтож, процедура известная, разобрал, поменял, собирать на место, начал затягивать этот эксцентрик, а он сломался!

Усилие-то не успел ладом приложить, только начал подтягивать. Посмотрел на место слома — самый обычный металл. Я хоть не спец по металлам, но вот такие болты мы делали из обычных прутков в школе на уроках труда! Жаль фото не передает, но при обработке на токарном станке на этом эксцентрике видны задиры металла от резца. Если не ошибаюсь — это говорит о том что изделие изготовлено из мягкого, «сырого» металла. Точно также было с болтами на уроках труда…

Плюнул я на это дело, воткнул родные болты на 12.
Возможно его перетянули, возможно сами эксцентрики некачественные. Но считаю они должны выдерживать откручивание-закручивание — иначе как подвеску-то ремонтировать? В любом случае — плохой опыт — тоже опыт. У кого такие стоят — будьте с ними аккуратнее!

Так я и проездил год. Оказалось для лифта +30мм можно оставлять родные болты стоек. Резину не съело.

Конечно же со временем мне +30 стало мало и я решил завершить таки «гражданский лифт» и доделать передок до +50мм. Делал также по классической схеме — проставками из капролона. Поскольку жесткости штатной подвески мне хватает.

Кстати, придумал пыльник на опору стойки из обычной камеры, а то там такая щель (фото выше)! И грязюка на покатушках через нее течет рекой!

И вот тут я озадачился с развалом.

Развал на сузуках можно выправить тремя способами:
1. Эксцентрики
2. Каленые болты на 10мм в верхние отверстия
3. Растачивать верхние отверстия у стойки или стачивать верхний угол поворотного кулака и оставлять родной болт.

Первый вариант я уже прошел. Третий — сложно угадать сколько надо пилить, да и вообще не хотелось ничего пилить. Остановился на втором.

Самое что интересное, изучая эту тему, у сузуководов, кто пользовался 10мм болтом, результат развала получался разный! У кого-то этих болтов не хватило для регулировки — колеса все равно как у татры, у кого-то оказалось даже лишнего… Кому-то повезло и развал выставился в пределах нормы. Ну конечно тут стоит упомянуть кто чем лифтуется — кто проставками со старыми пружинами, кто проставками с новыми пружинами, кто ставит пружины от других авто без проставок… Но как бы нибыло, развал у всех получается разный…

Был даже выбор какие болты ставить:

Выбрал средние, поскольку под обыкновенный ключ, для удобства.

Все собрал. Установил с шайбами и гровером, подобрал спец гайки — они эллипсные, чтоб наверняка не вздумал открутиться. Такой болт и тянуть не страшно. Затянул без динамики, но плотно приложился, чтоб понадежнее. Все же смущает что дырка на 12, а болт на 10.

На развал поеду чуть позже, пусть подвеска утрясется, встанет на место, а там и посмотрим как у меня вышло… Лотерея блин.

Ну что же — спустя месяц с небольшим после лифта передка съездил на стенд. За это время подвеска уж точно утряслась, встала на свое родное место. Также в этот период поменял втулки стабилизатора и втулки стоек стабилизатора. Переобул резину (об этом расскажу чуть позднее) и покатил в сервис…

Вот так было как я приехал:

Вот так стало после регулировки:

Чуть-чуть не смогли доделать чтобы развал был одинаков по обоим сторонам. Разница по оси конечно есть, но она в пределах допуска. Но и без этого вполне неплохой результат! Главное — резину съедать при таких значениях не должно. И машина едет по прямой траектории — никуда не ведет.
Поездим — поглядим.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Нормальный сход-развал после лифта, хде?

#1 Alex.K Отправлено 29 октября 2014 — 18:23

Прикрепленные изображения

#2 ayam Отправлено 29 октября 2014 — 18:28

Мне в Элане на Краснопутиловской делали. Торсионы накручены. Не жалуюсь.

если они не смогут, то, думаю, можно в Экспокар. Они к такому блуду, как внедорожная подготовка вроде лояльно относятся, вполне вероятно справятся.

#3 Палыч Отправлено 29 октября 2014 — 18:33

потом мастер не смог выставить углы развала, сказал никак.

#4 Alex.K Отправлено 29 октября 2014 — 18:38

У меня сложилось впечатление что он вообще не очень в курсе 🙁 Потому топик и создал.

Спасибо! Про офов я как то не подумал! За год с лишним забыл что они существуют 🙂

#5 Vik 073 Отправлено 29 октября 2014 — 20:50

#6 Alex.K Отправлено 29 октября 2014 — 20:58

#7 СВДшник1 Отправлено 30 октября 2014 — 00:24

#8 Alex.K Отправлено 30 октября 2014 — 06:26

#9 supporterfcz Отправлено 30 октября 2014 — 17:51

А мне не понравилось как мне в свое время в Элане сделали. Машину чуть заметно вправо тянуло. В ЭкспоКаре потом переделывали.

Правда было это уже больше года назад

#10 Леонид-65 Отправлено 30 октября 2014 — 18:12

#11 wanderer Отправлено 30 октября 2014 — 18:15

Лечится перестановкой верхних шаровых опор под рычаги.

#12 Alex.K Отправлено 31 октября 2014 — 10:06

На пятое записался в Элан на Краснопутиловскую, будем посмотреть. Лифт делал в чайнаремзоне, про перенос шаровых поинтересовался, Михаил сказал что не надо.

То есть получается что если не получится развал сделать резину все одно буде жрать? Тогда мост опускать что ли.

#13 Sasha51 Отправлено 31 октября 2014 — 13:18

#14 gizzmo Отправлено 31 октября 2014 — 16:32

Делал в Пушкине , тоже после лифта , 2000 р. с подкруткой торсионов , руль поставили ровно , прошёл тысяч 40 всё гуд нечего не жрёт никуда не тянет. Пы.Сы. шаровые не перестовлял.

#15 Alex.K Отправлено 31 октября 2014 — 17:01

Делал в Пушкине , тоже после лифта , 2000 р. с подкруткой торсионов , руль поставили ровно , прошёл тысяч 40 всё гуд нечего не жрёт никуда не тянет. Пы.Сы. шаровые не перестовлял.

#16 ayam Отправлено 31 октября 2014 — 17:49

Взял на заметку. Если в Элане не справятся.

#17 Alex.K Отправлено 31 октября 2014 — 19:02

#18 Alex.K Отправлено 05 ноября 2014 — 18:38

#19 Andrey-h5 Отправлено 20 мая 2015 — 20:46

Делал месяца четыре назад на Салова (между Софийской и Бухарестской) в Сервисе «Гепард» он же «Bosh». Никаких проблем не возникало.

Источник

Читайте также:  Тойота королла рычаг передней подвески замена
Поделиться с друзьями
75 сообщений на предыдущих страницах