Skoda octavia замена сайлентблоков передней подвески

Содержание
  1. Сайлентблоки передних рычагов Skoda Octavia A5
  2. Рычаги в сборе
  3. Задний сайлентблок рычага
  4. Болты крепления
  5. Сайлентблок передний
  6. Отдельно задний сайлентблок без кронштейна
  7. Усиленный сайлентблок
  8. Усиленный от AUDI RS-3
  9. Смотрите ещё
  10. Написать комментарий
  11. Замена сайлентблоков рычагов Шкода Октавия
  12. Шкода Октавия тур замена сайлентблоков передних рычагов — описываем развернуто
  13. Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Стоит ли менять масло в механической коробке на шкода октавия тур (а5) и как это можно сделать своими руками. Купить блоки управления двигателем шкода октавия тур на. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия (skoda octavia) на свечи зажигания? Меняем. Опыт владельца
  14. Решаем проблему сами
  15. Блог полноприводной шкоды. Октавия. Как заменить сайлентблоки на рычагах
  16. Замена передних сайлентблоков на Шкоде Октавии Тур А4 | Блог полноприводной шкоды
  17. 18 комментария
  18. Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4

Сайлентблоки передних рычагов Skoda Octavia A5

Износ сайлентблоков передних рычагов на Октавии А5 обычно проявляется постукиванием в подвеске, а также может уводить автомобиль в право или влево. При этом не спешите делать сход-развал — замена сайлентблоков исправит ситуацию.

Так какие сайлентблоки подходят на передние рычаги Шкоды Октавия А5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.

Рычаги в сборе

Номера оригинальных нижних рычагов передней подвески:

Левый: 1K0 407 151 BC

Правый: 1K0 407 152 BC

LEMFORDER 36172 01 и LEMFORDER 36173 01

NK 5014743 и NK 5014744.

Задний сайлентблок рычага

Номер оригинала: 1K0 199 231 J — левый.

Номер оригинала: 1K0 199 232 J — правый.

Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01

TRW JBU 691 и TRW JBU 690.

LYNXAUTO C8019 и LYNXAUTO C8020.

FEBI 27069 и FEBI 27071.

Болты крепления

При замене сайлентблоков желательно устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!

Болты продаются комплектом:

Номер в каталоге: LEMFORDER 37905 01

В комплекте 3 болта, на одну сторону. Для замены двух сайлентблоков необходимо 2 комплекта болтов!

Сайлентблок передний

Оригинальный номер: 1K0 407 182

LEMFORDER 29916 01

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2232 — полиуретан.

Отдельно задний сайлентблок без кронштейна

Задний сайлент можно поменять отдельно от кронштейна.

Так будет в разы дешевле. Сайлент подходит от Фабии, номер:

Lemforder 34559 01

MEYLE 100 610 0027/HD

JP GROUP 1140200300

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2241 — Полиуретановый.

Усиленный сайлентблок

Усиленный сайлентблок от AUDI, полностью заполненный резиной:

Оригинальный номер: 8Z0407183

Подвеска жестче не становится!

По мнению многих Шкодоводов САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!

Lemforder 27134 01 — самый покупаемый!

JP GROUP 1140206200

Усиленный от AUDI RS-3

Ну и самый надёжный, но дорогой вариант, замены сайлентблоков — это сайленты от AUDI RS-3.

Номер оригинала кронштейна в сборе: 1K0 199 232 N

По отзывам шкодоводов, меняется всего лишь один раз — РАЗ И НАВСЕГДА! Но подвеска становится жестче!

Можно поменять отдельно сайлент, аналоги:

Febi 33973 — самый оптимальный вариант!

SWAG 32 93 3973

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

А каков,приблизительно,ресурс сайлентов,на передних рычагах и на задних?Дело в том,что при пробеге 57 т.км. на автосервисе у официвлов (авторусь) услышал страшилку,что все сайленты почти уже убиты,что стойкам стабилизаторов каюк,задние пружины обломались кончики первых витков и т.п.Ну не очень поверил в этот армагедон,решил покататься и по позже сделать замену.Ну вот со знакомым механиком на 69 т.км.облазили всю подвеску,вообще хотел стойки стабов поменять,а менять то. и смысла нет,всё в хорошем состоянии,чехлы целы и не разорваны,все сайленты целы,не люфтят,не стучат.А шум ,оказывается,издаёт штатная пластиковая защита днища,хотя везде закреплена,стучишь по ней-гремит как погремушка и официалы,г. и,не закрепили пластиковые фартуки (справа и слева под бампером и крыльями находятся) к защите моторного отсека.Вот может кто знает как с этими погремушками бороться,а то уж больно неприятно при проезде неровностей гремят!

Комплект болтов LEMFORDER 38397 01 это не совсем удачный выбор. Это ремкомплект при снятии всего рычага. В нем 3 гайки для шаровой, болт для переднего сайлента (длинный) и 3 болта для заднего. Если менять полностью снимать рычаг не нужно, то можно обойтись ремкомплектом LEMFORDER 37905 01, он немного дешевле. Один ремкомплект на 1 сайлентблок

Не совсем понимаю. Комплект болтов LEMFORDER 38397 01 нужно приобретать в каком количестве? 1 или 2 комплекта? Спасибо!

Читайте также:  Подушка подвески каталитического нейтрализатора renault duster

А передний сайлентблок 1K0 407 182 можно один поменять на одной стороне или нужно оба сразу менять на обоих передних рычагах? А то у меня с правой стороны еле живой, с левой нормальный.

Думаю что можно.

Borsehung B12230 под этой фирмой детали подвески это оригинал. Ребята обратите внимание! Проверено уже на шаровом, привод в сборе, сайлентблоки .

>Здравствуйте. не сталкивался ещё со скрипом этих сайлентов. Вдэшка то помогла? Может маслом их тогда? ————————- Введите форму ответа :)) ВД-40 помогла немного и на очень короткое время. Проблема точно в них, т.е. я ничего кроме их и пыльника шруса не менял. Было подозрение что поставили не так(они ведь короче), посмотрел отчеты о замене, все так как у всех. Смазки это полумеры, по этому пока езжу 🙁

Добрый день. Подскажите по Сайлент блокам: сменил надорванные на популярные Lemforder 27134 01, стала очень сильно скрипеть на перекатах через лежащий полицейских. Мастера полили вдшкой, и говорят : притрутся, встанут и все пройдёт. В чем может быть причина ?

Здравствуйте. не сталкивался ещё со скрипом этих сайлентов. Вдэшка то помогла? Может маслом их тогда?

сегодня менял задние салентблоки Febi 33973 встали как родные . На рычаг прессом одевали.

Обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ

Источник

Замена сайлентблоков рычагов Шкода Октавия

В предыдущей серии я рассказывал об автомобиле Шкода Октавия, владелец которого самостоятельно (или с помощью «специалистов») приговорил к замене шаровые опоры, но диагноз оказался не верным. Беспокоили стуки при движении, и я легко могу предположить, что в интернете посоветовали начать с замены шарниров. Мы же стараемся отталкиваться от результатов визуальной и инструментальной диагностики.
Как следует из названия темы, сегодня мы меняем передние сайлентблоки передних рычагов. Увидеть их неисправность можно (но не всегда, зависит от степени износа), напрягая рычаг относительно кронштейна.

Далеко не всегда удаётся поймать этот люфт именно таким способом. Как же точно поставить диагноз?
Нужно открутить рычаг от шаровой опоры и потянуть его вниз.

Если он остаётся в таком положении, значит, сайлентблок уже порван.

Снятие рычага.
Тут всё просто. Шаровые опоры мы уже открутили. Теперь необходимо открутить по три болта крепления задних сайлентблоков.

Далее откручиваем передние, горизонтальные болты.

Рычаги сняты, внешне сайлентблоки выглядят прилично.

Для извлечения привлекаем пресс.

Вот он, предатель.

Для облегчения запрессовки нового сайлентблока в рычаг необходимо посадочное место качественно очистить. Сам сайлентблок обильно смазать жидким мылом или мыльным раствором, который используется в шиномонтажах.

Вставляем сайлентблок в рычаг, начинаем запрессовывать. И тут есть один секрет: необходимо обеспечить небольшой перекос.

Наружный бортик значительно больше в диаметре посадочного места, «войти» в рычаг целиком не сможет, нужно помочь ему «зайти» с контролируемой деформацией.
Казалось бы, всё просто. Но часто этот момент, а может, отсутствие опыта или инструмента, вызывает сложности, которые пытаются обойти, сточив одну «губу» на наждаке. Весьма распространённый «лайфхак», красноречиво говорящий о квалификации механиков. По себе скажу: очень важно чувствовать сопротивление сайлентблока, даже если вы управляете 20-ти тонным прессом. Если «не идёт», лучше вынуть, ещё лучше — очистить рычаг, погуще смазать мылом. От качества самого сайлентблока, кстати, тоже зависит успех операции… Удалось, зашел. Но надо обеспечить, чтобы наружная «губа» целиком вышла из рычага.

На фото этот момент ещё не случился. Обращаю внимание: когда «губа» выйдет, сам сайлентблок относительно рычага окажется смещён, и для точной посадки необходимо его несколько вернуть, оказывая давление в обратную сторону.

Установка рычага.
Тут всё достаточно просто. Резьба везде сухая и чистая, если нет — пройти метчиком.

Болты – новые. Это важно. И ELSA предписывает их менять в обязательном порядке. Устанавливаем рычаги в кронштейны, вставляем новые болты, наживляем.

Никакой смазки на болтах быть не должно. И вот почему:

Затягивать необходимо со строго регламентированным усилием, 50/70Nm + доворот на 90° . Смазка на болтах меняет конечное усилие. Увеличивается риск получить проблемы при повторном откручивании. К тому же, чем любят у нас смазывать болты? Медяшкой. Алюминиевый болт, алюминиевый кронштейн, медная смазка между ними… Что-то из остатков школьных знаний по химии подсказывает, что коррозия в этом месте будет возникать чуть более агрессивно, чем между чистыми и сухими деталями и крепежом. Хотя это теория, а практика звучит так: 5/10/20/100 лет мажу, и всё нормально! Вы тоже так считаете? 🙂 Ну, дело ваше.
Немаловажный момент: затягивание горизонтальных болтов крепления рычагов.

Читайте также:  Jeep compass подвеска ремонт

В идеале это необходимо делать, когда машина уже на колёсах. Если же она всё ещё на подъёмнике, могу предложить два варианта (я такой, я щедрый):
— подставить упор под рычаг и, опуская кузов, нагрузить его,
— выставить руками примерно горизонтальное положение и затянуть болт так.

А когда машина переедет на стенд развал/схождения, отпустить и затянуть его заново.
Надеюсь, эта инструкция позволит вам произвести самостоятельную замену, избежав проблем. Но если есть сомнения в собственных возможностях – добро пожаловать к нам, в ЕвроАвто . Всё сделаем правильно и надёжно.
p.s. традиционно — для желающих ознакомиться с полной версией статьи , добро пожаловать в наш блог на сайте ЕвроАвто.

Валерий Анатольевич
Механик СТО ЕвроАвто

Источник

Шкода Октавия тур замена сайлентблоков передних рычагов — описываем развернуто

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Стоит ли менять масло в механической коробке на шкода октавия тур (а5) и как это можно сделать своими руками. Купить блоки управления двигателем шкода октавия тур на. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия (skoda octavia) на свечи зажигания? Меняем. Опыт владельца

Передняя подвеска сайлент блоки Шкода Октавия Тур А4

Передняя подвеска, сайлент блоки фронтального рычага, фронтальный нижний рычаг автомобиля Шкода Октавия Тур А4.

Нижний рычаг фронтальной подвески на автомобиле Шкода Октавия Тур А4 взаимозаменяемый, другими словами один, что влево, что вправо.

Тоже самое можно сказать и про сайлент-блоки нижнего рычага фронтальной подвески.

  • VAG № 1J0 407 151 C — нижний рычаг фронтальной подвески
  • VAG № 1J0 407 181 — сайлент-блок, задний (поз №3), аналоги Lemforder 21113 01
  • VAG № 357 407 182 — сайлент-блок, фронтальный (поз №4), аналоги Lemforder 10203 02

Подмена сайлент-блоков нижнего рычага проблем не вызывает и специального инструмента не просит, всё просто можно сделать в домашних критериях.

Если есть какие или вопросы либо дополнения, прошу не смущяться и писать в

Решаем проблему сами

С одной оправкой для начала… И со второй оправкой Передний сайлентблок живее всех живых, он практически вечный и по моему мнению трогать его пока не нужно… Запрессованный новый задний сайлентблок Собираем все в обратной последовательности. Делаем тоже самое для другого рычага.

Я лично установку рычага проводит по следующей методике: Если же вы все равно хотите провести осмотр самостоятельно или не желаете тратить деньги на станции технического обслуживания, то для проведения процедуры вам нужно будет заехать на специальную яму.

Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Проверьте, не загрязнён ли ваш сайлентблок.

Блог полноприводной шкоды. Октавия. Как заменить сайлентблоки на рычагах

Проверьте всё на наличие трещин или каких-либо других деформаций. Стоит сразу сказать, что для самостоятельной проверки необходимо знать, как выглядит данная деталь в исправном состоянии. Также косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться неправильное положение рычага.

Дальше поступают таким образом: С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления; С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после чего навинчивают на болт гайку.

Далее, осторожно её закручивают до полного демонтажа изношенной детали.

Очень редко, но бывают случаи, когда приспособление не может демонтировать шарнир, тогда придётся другими средствами его удалять из проушины задней балки Шкода Октавия.

Установку новых деталей производят также приспособлением, запрессовывая его с проушиной. Замена сайлентблоков задней подвески Шкода Октавия а5 производится с обязательным ориентированием их в проушине.

После этого проверяют углы установки колёс. Если сайленты выйдут из строя, то рычаг нарушит работу поворотного кулака, отвечающего за смену курса машины. Скрипы, постукивания, грохот также могут служить симптомами износа сайлентблоков.

Читайте также:  Саленблок для задней подвески шевроле эпика

Однако, если нет желания расставаться с лишними деньгами, процедуру можно произвести самостоятельно. Оригинальные и аналоговые детали для замены сайлентблоков на Skoda Octavia A5 Передние сайленты на Октавию А5 имеют оригинальный номер — 1K0 Стоят они от руб.

Задних сайлента на передние рычаги два типа — левый с оригинальным номером 1K0 J и правый 1K0 J.

Замена передних сайлентблоков на Шкоде Октавии Тур А4 | Блог полноприводной шкоды

Замена сайлентблоков на шкоде октавии. Все лампы рано или поздно, но перегорают, исчерпав свой рабочий ресурс. Совсем недавно мы рассказывали о том, как поменять лампочку в противотуманке на шкода октавия а5. Пропала зарядка шкода октавия тур Подмена шаровой. Многие задают вопрос, как же все-таки правильно выставить, или проверить уровень масла в акпп (в частности 09g) на такой модели как шкода октавия а5. Ремонт фронтальной подвески.

18 комментария

запчасти http:// limuzin. kupyansk. info

запчасти по легкодоступным ценам

Игорь, всё верно рекомендуют
как по мне, то моё личное мировоззрение — 1 — Lemforder, 2 — TRW

здрасти желаю поменять сайлент блоки на 2 подвесках,желал поставить Vag но очень кусаются цены,ну и маштаб не мал)Почитав отзывы все хвалят TRW Lemforder.и не считая заменителя больше ничего не рекомендуют брать )как они неплохи?

Александр, не за что

большущее спасибо за информацию!думаю она поможет не только лишь мне!

Александр, ах так то так, нашёл, когда то уже отвечал по Lemforder:
на реальном германском Lemforder стоит клеймо производителя — Сова в треугольнике, а на остальном Lemforder ― в треугольнике литера L
у ZF (а Lemforder заходит в корпорацию ZF, куда входят также бренды Sachs и Boge) более 120 заводов во всём мире. Как снять заглушку на у меня шкода октавия 2010г. Самостоятельная замена сайлентблоков на шкода октавия. После мойки крышку лючка бензобака. При этом на другой наклейке, на которой указан номер детали, непременно указывается страна происхождения. Производитель не прячет информацию об этом. Только 1-ые 5 заводов, которые были открыты основоположником компании г-ном Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». как снять и разобрать передний бампер skoda на светодиоды шкода октавия а5 кузов. Шкода-клуб замена сайлентблоков передней подвески octavia а4, tour. Отмечаем на рычаге. Лампочки шкода октавия тур | octavia tour. Лючок бензобака шкода октавия | видео на запорожском. Все другие фабрики могут ставить только буковку L в треугольнике, как клеймо. Skoda octavia tour 1.4 двигатель автомобиля шкода октавия тур (1.4 генератора подошёл. Но от этого их качество не ужаснее. Это всего только выполнение завещания основоположника (юридическая сторона) и менее того.

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4

Замена сайлентблоков передних рычагов Фольксваген Golf 4 Этот сайт 00:18 .

4. Отмечаем на рычаге. как были установлены задние сайлентблоки (на сайлентблоках также бывают метки):

5. Выпрессовываем сайлентблоки.
6. Запрессовываем новые сайлентблоки, за ранее смазав посадочные места.
7. Собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке.

Износ фронтальных сайлентблоков:

Износ задних сайлентблоков:

Маленькие замечания: Правый и левый рычаг. схожие, сайлентблоки. также схожие. Прессовать. лучше через оправку, лучше прессом как еще его называют в солидный тисах, глупо молотком задний перебить еще конечно, однако фронтальный. нельзя точно…. Лучше использовать оправки, если их нет, то подходят головки из набора, если нет этого. то конечно обрезками труб подходящего поперечника. Задний сайлентблок прессуем по наружной обойме, фронтальные по внутренней. Задний выпрессовывается исключительно в одну сторону, фронтальный в всякую, запрессовывается соответственно также. Для установки и снятии рычагов, пристально смотрим за рычагом в районе шаровой – не повредите пыльник!
Ставить рычаги мне показалось удобней поначалу, если завести фронтальный сайлентблок в район, позже шаровую к району и позже завести задний сайлентблок, однако это мое лично мнение…

Применяемые инструменты и материалы:
Головки на 13, 16, 18, балонник, ключ накидной на 18, домкрат, упоры, смазка WD-40, смазка Литол-24, направляющая для центровки, пресс (тисы), оправки.
Что остается сделать нашему клиенту про нашему клиенту остается, не считая перерыва к обеду и дождик – во времени на 1 час.

Источник

Поделиться с друзьями