Skoda rapid spaceback объем багажника

Skoda Rapid Spaceback (Шкода Рапид Спэйсбэк)

На осеннем международном франкфуртском автосалоне 2013 года, чешский производитель анонсировал довольно необычную модель- Skoda Rapid Spaceback. Она обладает довольно необычным типом кузова, линейкой экономичных малолитражных моторов, приятным интерьером и запоминающимся дизайном. Передняя часть автомобиля практически полностью повторяет стандартный лифтбек. У нее незамысловатые прямоугольные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она состоит из множества тонких вертикально ориентированных ребер и тонкой хромированной окантовки. Внизу, под усилителем бампера, можно заметить вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него расположились блоки противотуманных фар. Основным отличием этой модели, безусловно, является задняя часть. Благодаря более короткому свесу и небольшому спойлеру на крышке пятой двери, модель приобретает более молодежный и динамичный внешний вид.

Размеры

Шкода Рапид Спэйсбэк, по факту, является пятидверным хэтчбеком B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4304 мм, ширина 1706 мм, высота 1459 мм, а колесная база- 2602 мм. Клиренс у модели для европейского рынка довольно маленький- всего 134 миллиметра. Такой дорожный просвет дарит относительно низкий центр тяжести и неплохую управляемость, однако, из-за маленьких ходов подвески и низких свесов, автомобиль становится довольно требовательным к состоянию дорожного полотна. Версии для экспорта, скорее всего, получат более высокую посадку. Что касается самой подвески, то она выполнена в стандартном, для этого класса, ключе. Спереди- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Основным отличием Spaceback, от остальных хэтчбеков субкомпактного класса, является его поистине просторный багажник, хоть он и уступает во вместительности, по сравнению с лифтбэком. При поднятых спинках второго ряда сидений, автомобиль способен предоставить вплоть до 415 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок со всей семьей. Для перевозки длинномерных грузов, водитель всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинку заднего дивана. В таком положении, освобождается вплоть до 1380 литров.

Технические характеристики

Рапид оснащается огромным множеством различных малолитражных моторов, механическими коробками с 5 или 6 передачами, опциональным преселективным роботом DSG, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Бензиновые Skoda Rapid Spaceback получили линейку бензиновых турбированных четверок объемом 1,2-1,4 литра. Несмотря на скромный литраж, система непосредственной подачи топлива и небольшой турбокомпрессор позволили инженерам выжать от 90 до 125 лошадиных сил. Такие модели набирают первую сотню за 8,9-11,2 секунды и максимально ускоряются до 184-205 километров в час. Расход топлива довольно демократичен- 4,6-4,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Что касается дизельных версий, то они также оборудуются несколькими турбированными четверками на 1,4-1,6 литра. Благодаря системе Common Rail, они развивают от 90 до 116 лошадиных сил и способны разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,9-11,6 секунд. Эти двигатели проявляют феноменальную экономичность- 3,4-4,1 литра дизеля на сотню в тех же условиях.

Рапид в кузове Спэйсбэк- более молодежная и компактная замена лифтбэку. У него яркий и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер автомобиля и его владельца. Он будет органично выглядеть, как в оживлённом городском потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или километровый затор в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и относительно мощный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Skoda Rapid Spaceback- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.

Видео

Источник

Укорот: Игорь Владимирский познакомился с «купированной» версией лифтбека Rapid

Skoda Rapid Spaceback: неужели универсал? Но на парковке аэропорта Вероны меня встречает «купированная» версия лифтбека Rapid — «спейса в беке», то есть пространства сзади, здесь меньше. А смысл?

Говорим «Skoda» — подразумеваем практичность. Это касается почти всех моделей компании: Fabia, Octavia, Superb… В прошлом году к ним добавился Rapid на базе Polo-седана, который сменил долгоиграющую пятидверку Octavia Tour первого поколения, — как и она, нацеленный в основном на Восточную Европу, где единственный автомобиль в семье — на все случаи жизни. А Spaceback «заточен» в первую очередь на развитые страны вроде Германии, Франции и Италии, где уже давно раскусили прелесть компактных хэтчбеков.

По этому поводу «коротыша» даже слегка примоднили — в отличие от лифтбека, в списке опций у Спейсбека есть стеклянная крыша. Поговаривают, самая большая в концерне Volkswagen: 1210 мм в длину и 780 мм в ширину! А в довесок к ней идет пятая дверь с увеличенной площадью стекла, хотя оконный проем остается неизменным, — это чистая декорация.

Задний свес по сравнению с «обычным» Рапидом стал короче на 179 мм, но при длине 4304 мм Spaceback попадает в самое сердце класса C+: он на 49 мм длиннее Гольфа и на жалкие шесть миллиметров короче хэтчбека Kia cee`d. Объем багажника под полкой сократился с 550 до 415 литров (со сложенным задним диваном — 1380 л), но этот показатель все равно больше средних для класса C+ 380литров. А поскольку колесную базу Рапида (2602 мм) трогать не стали, то салон остался таким же просторным — с ростом 186 см я без проблем сел «сам за собой», перед коленями даже остался небольшой зазор.

Но видно, что машинка-то бюджетная: жесткий пластик в салоне, задний парктроник — всего лишь с тремя датчиками, у пассажирских стеклоподъемников нет доводчиков. Поэтому реальными конкурентами станут дешевые гольф-хэтчбеки — Chevrolet Cruze или Opel Astra Family.

Читайте также:  Коврик багажника хундай крета

Технически Рапиды с разными типами кузова не отличаются, но еще летом базовый лифтбек пережил первую модернизацию. Появились опционные ксеноновые фары, новый руль, иные отделочные материалы и другие мелочи, но главное — электрогидравлический усилитель руля от Фабии уступил место полностью электрическому агрегату от Polo.

Источник

Чем Skoda Rapid Spaceback отличается от обычного лифтбека?

Если Rapid в кузове лифтбек вполне способен удовлетворить потребности, скажем так, классической семьи, то модификация Spaceback обращена совсем к другому покупателю: он не настолько привязан к традициям, в меру прогрессивен во взглядах. Словом, этот автомобиль создан для тех, кто классическому универсалу, построенному вокруг багажника, предпочел бы что-нибудь более динамичное. Может быть, и в плане дизайна тоже. Зато Spaceback способен положить на чашу весов другие достоинства, и не признать их было бы несправедливо: автомобиль получился функциональный, и сильных сторон у него множество. Но обо всем по порядку.

Умеренный аппетит

Одно из главных его достоинств проявляется при первом же посещении заправки: чешский Рапид при езде преимущественно за городом с 55-литровым баком имеет запас хода больше 1200 км, что в переводе на привычные цифры расхода обозначает 4,5 л на 100 км. В среднем же, при езде по городу, загородным шоссе и магистралям, литра топлива хватает на 18 км, то есть расход составляет чуть больше 5 л/100 км. Качество сборки у салонных деталей довольно высокое. Чтобы было понятно насколько, утояним —практически как у VW Golf (родственник как-никак).

В салоне чувствуется солидность, на мелочах не экономили. Может быть, другие модели смотрятся повеселее, но, даже если какая-то деталь, например панель, и недотягивает по уровню, в целом к материалам претензий нет. В багажнике, по правде говоря, тоже кое-что смотрится наивно: обивка боковин неадекватная, пол кажется недостаточно прочным. Объем достаточный, но не выдающийся. Но от запасного колеса не отказались, хотя оно и не того размера — у тестового экземпляра была 17-дюймовая низкопрофильная резина. Для характера Rapid она даже слишком спортивная, зато гарантированно держит дорогу, а рулевое управление с гораздо большей готовностью передает команды водителя, чем у лифтбека на 16-дюймовых колесах, также побывавшего у нас в руках. Чувствительность руля выше, и в целом автомобиль ведет себя откровеннее. И как ни странно, на уровень комфорта низкие и жесткие шины никак не повлияли.

Если мы заговорили о плавности хода, следует отметить, что подвеска очень эффективно фильтрует неровности дороги, а шумоизоляция не пропускает в салон лишних децибелов. Лишь двигатель повышает голос, стоит стрелке тахометра подойти к красному сектору. Да и вообще на высоких оборотах работает мотор грубовато. Но если на педаль сильно не давить, за рулем rapid получаешь настоящее удовольствие: крутящий момент нарастает мягко, универсал движется без рывков, только при быстром переборе всех пяти передач рычаг КП начинает упорствовать (пока для этого двигателя не предлагают преселективную коробку DSG. Автомобиль хорошо ведет себя на торможении, причем даже когда сцепные свойства покрытия недостаточны. Другая особенность поведения — при резком трогании с места и быстрых переключениях слышен стук: то ли это опоры двигателя, то ли подвеска.

Конкуренты

Огрехи сборки когда открываешь дверь, попадаешь в светлый и приятный салон, хотя по качеству материалы временами уступают тем, которыми могут похвастать немецкие родственники. Например, на передней панели полный порядок, но сама она сделана из жесткого пластика.

Большой, но не очень красивый объем багажника до уровня полки составляет 415 л — много, но не рекорд. Абсурд, конечно, но у лифтбека багажник больше — 550 л. При этом проем у него немаленький, а под полом лежит полноразмерная запаска, которая лишает багажное отделение части полезного объема. У Rapid Spaceback большой проем и запаска тоже присутствуют, но в функциональном плане багажник отстает: например, у него нет двух больших ящиков на боковинах. Ящики, правда, сделаны из пластика, который смотрится довольно дешево. Пол не поднимается, а складывается, под ним большой отсек, где лежит запасное колесо. Задняя двухсекционная спинка откидывается. А вот длинномеры возить неудобно: спинка правого переднего сиденья вперед не опускается. Чтобы было удобнее закрывать багажник, предусмотрена простая, но практичная резиновая ручка-петля.

Выводы

Шкода Рапид Спейсбэк — это вам не какой-нибудь «сарай», где все ничего, было бы за сиденьями больше места. Это компактный универсал, для которого вместительный багажник — лишь одно из целого ряда достоинств. Им приятно управлять, он послушный, а по уровню комфорта мало чем уступает моделям более высокого класса. Двигатель — давно знакомый по многочисленным моделям немецкого концерна турбодизель с характером, при этом мягкий и весьма экономичный.

Достоинства: запас хода на полном баке — под 1000 км, дизтопливо автомобиль расходует умеренно.

Недостатки: только пять передач, и автомат заказать невозможно. DSG-трансмиссию предлагают только для 90-сильной версии.

Результаты тестов свидетельствуют в первую очередь об экономичности двигателя, особенно в загородном цикле: литра дизтоплива может хватить на 22 км. Давно зарекомендовавший себя 1,6-литровый турбодизель и на сей раз не преминул показать, как живо и плавно способен он тянуть автомобиль.

Источник

Под звездами балканскими: тестируем хетчбэкоуниверсал Skoda Rapid Spaceback

Бытие определяет сознание. Этот постулат старого Маркса отлично подходит для понимания сути автопрома. Прямолинейная Америка — это мягко и нерулёжно. Нищая, брутальная Россия — это «Жигуль» и ГАЗ-66. Извилистая Европа без намеков на прямики — это всегда отличные настройки шасси и лучшая в мире управляемость, даже у компактных и дешевых машин.

Зачем нужна управляемость? Позавчера ночью на ЕКАД мне под колеса бросился котик. Давить котиков — грех, страшнее содомии. Пришлось делать «переставку» на высокой скорости. Хороший пилот на хорошей машине увернется, на плохой — тоже. Плохой пилот на хорошей машине наверняка увернется, на плохой — задавит кота. Skoda Rapid — для всяких пилотов. Хорошие — насладятся, плохие — гарантированно и безопасно увернутся и возвратятся в свою полосу. Неважно, котик ли перед ними выбежит, бабушка ли с авоськой.

Читайте также:  Уплотнитель двери или багажника от классики

В плане управляемости Rapid недосягаем. Руль легок, но точен, тормоза выдерживают затяжные спуски по витиеватым серпантинам, и единственное, что бы я выбросил на помойку сразу, — это штатные шины Dunlop. Посуху они скользят, аки по стеклу. Что, кстати, не ново: год назад я грешил на резину того же производителя, но на новой «Октавии». Аналогично: нежелание держать асфальт и постоянные скольжения всеми четырьмя колесами на внешний радиус.

В остальном — эталонная управляемость. Я устаю висеть на хвосте тошнящего Golf GTI VII и при первой же возможности, хохоча, обгоняю. А, устав терпеть мой нос на заднем бампере, новый и, казалось бы, во всем лучший SEAT Leon услужливо уходит на обочину, пропуская меня вперед. В плане настроек подвески с «Рапидом» в этом классе может поспорить разве что 208-й Peugeot. Ну, так он и меньше в полтора раза.

Не так давно я уже знакомил вас с «обычным» Rapid. Хорошая машина, особенно если б появилась она два года назад и по курсу евро двухлетней же давности. Теперь же отправился в Хорватию за Rapid Spaceback — чем-то средним между хетчбэком и универсалом.

По габаритам и внутреннему пространству это, конечно, хетч. Но в плане дизайна есть выверты. Линия крыши идет чуть дальше, а задняя стойка завалена чуть меньше, чем у хетчбэков. Это роднит Rapid Spaceback с универсалами.

Но по вместимости он проигрывает не только «вагонам», но и своему же родителю-лифтбэку: багажник уменьшился с 530 литров до 415, пострадал и максимальный объем — на 100 литров, с 1 490 до 1 380.

Уменьшение объема вряд ли критично: багажник «Рапида» по-прежнему вмещает пяток дорожных сумок или три-четыре больших чемодана, а за счет поднятой, по сравнению с лифтбэком, крыши, грузить в него можно и более габаритные вещи — под крышу. Как всегда, в наличии полный набор приятных багажных мелочей типа откидывающихся крючков для пакетов и удерживающих сеток.

Совсем никак не изменился задний диван. По пространству для головы там стало даже лучше — опять за счет поднятой крыши. А по ногам запас рекордный: ни Logan, ни Rio с Solaris такого барства предложить не могут. Кто худо-бедно может с «Рапидом» по запасу пространства поспорить, так это Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Но они — только седаны.

При посадке «за собой» и с ростом в метр восемьдесят я сижу, вытянув ноги. Наклон спинки и длина подушки идеальны: нигде не поджимает и не давит. Увы, никакого сервиса для задних пассажиров не предусмотрено — даже воздуховодов. Только подстаканники и кармашки в дверях.

Основная претензия к «Рапиду» у меня была в том, что внутри он выглядит один в один с моей первой машиной — «Фабией» начала нулевых. Но есть две проблемы: сейчас не начало нулевых, и это не Fabia.

Оказывается, Rapid может быть всяким — даже двухцветным и с разными вариантами декора. Уже одни вставочки под алюминий существенно преображают интерьер, а уж если он двухцветный, да еще и с опциональными спортивными креслами, то просто космос какой-то! В деталях разглядеть интерьер можно на интерактивной панораме ниже:

В плане дизайна Rapid Spaceback вообще интересен. Видимо, чтоб «омолодить» свою аудиторию, Skoda подготовила ряд фишечек и красотулечек. Так, крыша и пятая дверь могут быть глянцево-черными или вообще — панорамными.

Набор цветов для машины тоже богатый: хочешь — он будет желтым цыпленком, хочешь — зеленым лягушонком, а хочешь — синим бегемотиком. Мне больше понравился красный петушок с глянцевой крышей. Если такая радуга будет ездить в нашем сером потоке, жить станет веселее — вот увидите. Но пока у людей ключевой вопрос при покупке «А как я ее потом продам?», жить нам в потоке белых, черных и серых машин. Это опять к вопросу об определении сознания бытием.

Перед тест-драйвом организаторы оговорились, что спецификации европейских машин отличаются от наших. В плане подвески — не почувствовал. Rapid Spaceback без нашего «пакета плохих дорог» такой же, как тот, что я брал на Космонавтов: не качается и не кренится, отсчитывает мелкие неровности и трещины в асфальте, но стойко держит удар глубоких ям и выступающих кочек.

Причем этот вот пересчет «мелочи» не доставляет какого-либо дискомфорта — ни акустического, ни седалищного. Ты просто чувствуешь, что на асфальте полно заплаток, но при этом подвеска держит колесо в контакте с поверхностью, а микротряска растворяется где-то между стойками и каркасом кресла, доводя до тебя лишь минимум информации.

Нет нареканий и к шумоизоляции «Спейсбэка»: только пересев из него в Rio или Solaris, отмечаешь всю разницу. В «Шкоде» нет свиста ветра и шлепков резины, гравий не барабанит по аркам, а стрекот мотора прорывается, конечно, но самую малость.

К слову о моторах. Если Rapid Spaceback к нам все-таки дойдет, то с европейскими турбоагрегатами. Наш, калужский, напомню, поставляется с двумя атмосферниками (1,2 и 1,6) и всего одним турбомотором — 1,4 TSI. В случае со «Спейсбэком» я опробовал всю гамму и очень завидую европеоидам.

1,2 TSI

Самый маленький наддувный мотор доступен в двух спецификациях — 85 и 105 сил. Скажу смешное, но для жизни я бы взял самый маленький. С ним лишь чуть-чуть отстаешь от других машин в городском потоке и основательно заранее выходишь на обгон на двухполосных трассах. Но вообще, эластичность чрезмерная, а мощности пусть впритык, но хватает.

Всего один пример: на обратной дороге в аэропорт девочки на 1,4 TSI все время были в роли догоняющих. А я без напряга щелкал с первой по третью передачу и ехал в бодром темпе потока. Тяжко только разгоняться после 110. Но так нельзя даже на Балканах.

Читайте также:  Доводчик крышки багажника range rover sport

105-сильная модификация — для тех, кто все-таки чаще бывает за городом и знаком с обгонами на узких трассах. Эластичность в городском режиме такая же, но после 90 км/ч ускоряется 105-сильная машина охотнее и безопаснее. На мой взгляд, именно эта модификация — золотой стандарт и середина между экономным 85-лошадным и физкультурным 122-сильным.

1,4 TSI

Что такое 122 силы и 200 нМ момента в машинке весом чуть больше тонны? Это безудержное веселье! 1,4-литровому Rapid Spaceback, да еще в красно-черном исполнении, лишь чуточку чертовщинки не хватает для того, чтобы быть «заряженным хетчбэком». Он прыткий, быстрый, неутомимый и пилотажный. Каждый старт с места — как праздник бодрости духа и буря энергии молодости.

Семиступенчатая DSG в кои-то веки перестала тупить в пробках, а уж в режиме «S» позволяет прошивать поток, словно шелк опасной бритвой.

Но возможности этого движка мне показались какими-то даже избыточными. Практический смысл есть только в том случае, если регулярно путешествуете — далеко, с полным салоном и забитым багажником — такую массу 122 силы вывезут, конечно, охотнее, чем 105 или тем паче 85. Но в повседневности хватит и последних двух или

1,6 TDI

Самую жгучую и лютую зависть я испытываю к европейцам за этот мотор. 1,6-литровый дизелек. Тяги у него даже больше, чем у 1,4 TSI — аж 230 ньютон-метров, и доступны они раньше — уже с полутора тысяч оборотов. Но, как и с любым дизелем, тут надо держать правую ногу востро: чуть вывалился из узкого рабочего диапазона — все, никуда не едешь. Поэтому рычагом четкой механики ворочаешь чаще, чем с бензиновыми машинами.

Но и удовольствия от процесса получаешь больше: вторая — в пол — уууух! Третья — в пол — уууух! Волна турбодизельной тяги везет так напористо, что и не вспоминаешь, что тут 90 сил и 11 секунд до сотни. Но вот только дизель мы вряд ли увидим на наших просторах.

Да и Rapid Spaceback — тоже.

Ранее речь шла о том, что хетчбэкоуниверсал у нас появится позже лифтбэка — где-то летом. Но сейчас коллеги из российского офиса «Шкоды» в прогнозах осторожны. Более того, как я понял, решение о поставках Rapid Spaceback в Россию вообще не принято. Почему?

Все элементарно. Лифтбэк собирается в Калуге, за счет чего цену удается удержать на более-менее конкурентном уровне. Spaceback же изначально локализовывать не собирались. В планах был импорт машин с головного завода в Млада-Болеславе. А это — совсем другие расклады: при таком курсе евро и общей нестабильности отношений ЕС — Россия Rapid Spaceback может получиться едва ли не дороже «Гольфа» иже с ними. Сами понимаете, рыночная перспектива у такого хетчбэка В-класса более чем сомнительна.

Но мы будем оптимистами и скрестим пальцы. Потому что Rapid Spaceback — отличная машина и вообще одна из лучших, которые я встречал. Для молодой семьи 25–35 лет, с парой детей и любовью к полезным вещам — это лучший выбор. Особенно салатовый. С глянцевой крышей.

Skoda Rapid Spaceback: выводы и ТТХ

Нам нравится намеки на дизайнерские изыски снаружи и внутри, управляемость, энергоемкость подвесок, лимузинный запас пространства для пассажиров
Нам не нравится туманные перспективы поставок в Россию

Параметры 1,2 TSI + MT 1,4 TSI + DSG
Мощность, л.с. 86 или 105 л.с. 122
Крутящий момент, нМ/об./мин. 160/1500–3500 или 175/1550–4100 200/1500–4000
Разгон 0–100 км/ч 9,4
Максимальная скорость, км/ч 180/193 203
Расход топлива, город 6,5/6,9 7,4
Расход топлива, трасса 4,4/4,6 4,8
Расход топлива, смешанный 5,1/5,4 5,8
Цена, от н.д. н.д.

За кадром

Два часа болтанки между землей и небом под раскатами грозы, кошмарная ночь в Домодедово и еще полдня там же, другой мир и первая полноценная практика английского языка. Это было давно, это было недавно — 100 000 выкуренных сигарет и миллион бокалов вина назад.

Хорватия тем грозовым летом стала моей первой заграницей. Хвойной, пальмовой, горной, островной. Я год за годом мечтал вернуться туда, чтоб еще раз пережить ее — вдумчиво, со смаком, привкусом ледяной ракии и вездесущим ароматом лаванды.

Не сказать чтоб она стала приветливее. Цены на все и везде кусаются, будто ты в Германии, сервис вышел на высочайший уровень, не везде коррелируя с чистотой и порядком.

Как я уже сказал, на Балканах везде легкая небрежность: упавшие с деревьев ветки не спешат убирать, мусор может жизнерадостно перекатываться по пешеходным тропкам. Славяне — везде раздолбаи. Хоть и корнями они тут больше римляне.

По балканским меркам, Хорватия — гигантская. За день, как Черногорию, ее не объедешь. Да и маршруты выбрать не так просто. При всей моей любви к извилистым дорогам рекомендовал бы с них съехать и удалиться в сторону моря. Водный туризм в Хорватии — отдельная история, и если уж туда выбираться, то только на яхту или паром.

На островах — своя жизнь и своя живность, люди осторожны, но приветливы, виды такие, что никакой флешки не хватит сохранить их все, кухня убивает все надежды на похудение к лету, а молодое розовое развязывает язык похлеще сыворотки правды.

Из диалогов коллег перед отъездом назад в аэропорт:
— Ты садись за руль.
— Так тут же механика, я не умею.
— А я пьяный.

Сезон отпусков не за горами. Немедля хватайте билеты в Хорватию. Возьмите хороший хетчбэк и езжайте через горы из Пулы в Задар. Или берите катер — и прямиком на Бриуны. Обещаю, она вас уже не отпустит. Если где-то и захочется встретить старость, так это на Балканах. Выращивая виноград и попивая из него же сделанное вино.

Обрывочные дорожные и морские впечатления от молниеносного прохвата по Хорватии я собрал для вас в отдельном ролике:

Кирилл Зайцев и Анастасия Вяткина специально для Портала 66.ru
Сплит — Трогир — Хвар, май-2014
Фото авторов и Мартина Хомола

Источник

Поделиться с друзьями