Skoda superb не закрывается багажник

Багажник открывается сам, НЕ открывается, плохо закрывается — лечение

Если вы столкнулись с чем-то похожим:

1) багажник открывается самопроизвольное,
2) плохо закрывается багажник Шкоды,
3) у Шкоды НЕ открывается багажник.

Собственно, вот вам простые подсказки.

1. Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

2. Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.

3. Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

4. Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там.
Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.

Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать).
Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания.
Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

Ну вот и водичка.

Хорошо, если ничего не окислилось.
Набейте смазки в корпус кнопки.
Закройте всё обратно.

Не большое отступление — стоит ли ставить автоматическое открывание багажника

Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

Почему ненадо устанавливать пружины.

После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают.
Через полгода пружинкам хана.
В морозы открывается медленнее или до половины.
Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

— синие CM 19×51,
— красные CF 16×51.

Если Не открывается багажник у Шкоды — решение

При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.

Где смотреть?

1. Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры).
Второе — проверьте микрик, либо сам замок.

2. Слева в багажнике, есть разъем или клемник.
В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется.
Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.

Решение от шкодовода Владимира

В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).

Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Читайте также:  Жигули 4 размер багажника

Подборки по теме:

12 комментариев

Если «что-то с замком» ,трудно советовать заочно.У меня с замком — норма,но при всех закрытых дверях приходится шлепать крышкой 2-3 раза.Приоткрыв одну дверь,крышка закрывается под собственным весом

Добрый день я ночью открыл багажник , а на второй день опять хотел открыть багажник а там тишина. НУ подумал что то там замерзло все таки на улицы -40 ,одного спросил другого на СТО поде хал вынесли вердикт что надо поменять замок.Замок в наличие нет надо заказать,подумал и решил сам что то делать.Заехал в теплый гараж опрокинул спинки сидении залез в багажник нашел язычек и открыл багажник ,и свет в багажник загорелся в открытом положение замок открывался то есть заработал.Я сперва подумал что теплый гараж творит чудеса,закрыл снова багажник открывать а там тишина,залез в багажник а там темно открыл опять ,Снова загорелся свет и все работает снял левый плафон освещение багажника отсоединил его чуда не произошло .Закрепил наз ат и снял правый плафон и вы не поверите все работает .Проверил диод который на плафон и он был пробит заменил другой диод поставил плафон на месте и все окей уже месяц катаюсь ни какие проблемы

Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючек, под заглушкой, отводим его в право). в общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо). Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал. Собираем все в обратном порядке, я на клей не садился, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то богажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Владимир, спасибо за полезное дополнение.
Добавил в саму статью и к нам в группу Вконтакте.
Ровных дорог!

Источник

Skoda Superb Combi Purple Rain › Logbook › Восстановление функций закрывания багажника, утраченных дилером.

Эпопея с дверью багажника двигается к своей развязке и должна завершится в скором времени, но возникли всякие «но и если», а именно, получаю машину в которой поменяли блок управления крышкой багажника и обнаруживаю, что функции закрывания двери из салона нажатием кнопки и с брелка -отсутствуют. Также скоропостижно исчезла функция автоматического закрывания двери при потягивании за резиновую ручку.

Читайте также:  Как открыть багажник ниссан террано

Последняя кстати описана в инструкции и уж никак не может являться «опциональной», остальные по словам представителя ОД, являются дополнительными и программируются отдельно. Очень удобная фишка т.к. профессиональные сотрудники автомоек, иногда норовят закрыть багажник используя ручку. Ну спорить я не стал, но решил, что сам я очевидно справлюсь ибо информация об активации указанных функций есть на просторах интернета в том числе и на драйве у kreavid.
Ничего сложного нет, прошу сразу простить за качество картинок, использую 11-ти дюймовый нетбук как диагностический девайс в купе с «Васей диагностом».
В моем случае Василий Алибабаевич имел версию 17.2.0
Итак подключив Васю заходим в интересующий нас блок

Далее нажимаем на кнопку ВЫБОР.

Затем выбираем адрес нужного нам блока, в нашем случае это будет 6D.

Далее нам будет необходимо зайти в закрытую область -16

После чего входим в адаптацию пункт 10.

теперь нам нужно выбрать необходимый канал адаптации

Из длинного списка выбираем нужный настраиваемый параметр работы крышки багажника

Активируем закрывание с кнопки в салоне автомобиля

Далее двигаемся к функции закрытия при потягивании за ручку внутри двери

Активируем и вуаляшечки.

Все функции утраченные дилером восстановлены ! Ура. Может пригодится кому-нибудь как пособие по активации указанной опции. Всем бобра.

Источник

Communities › Skoda Superb Club › Blog › Восстановление работы автоматической крышки багажника

Сегодня я рассказываю о восстановлении OEM-состояния сервоприводов крышки багажного отсека!

Предыстория простая: предыдущий собственник моего Superb вандально обрубил электропроводку и снял приводы, заменив их на обычные китайские газовые упоры. Причина этих странных мероприятий мне не известна. Можно только догадываться. Таким образом, закрытие/открытие багажника у меня происходило вручную (не по фэн-шую) за ручку. Работал только доводчик.

Выглядело это безобразие следующим образом:

В общем, я занялся неторопливыми поисками запчастей и изучением проблемы.

На драйве нашёл полезную информацию по гарантийной замене исполнительных механизмов крышки багажника. Есть ещё посты о подтекании масла из корпуса упора.
Поняв, что проводилась сервисная компания по замене этих деталей, я начал прорабатывать покупку доработанных (усовершенствованных) электроупоров со следующими заводскими артикулами:

Разницы между левым и правым, как оказалось на практике, нет никакой (на концах упора есть поворотные гнезда, позволяющие устанавливать их на шарнир с любой стороны)! Кстати, можно найти еще более новые детали с окончанием партномера на «C».

Для информации, стоковые электроупоры (устаревшие) имеют следующие номера:

На «вторичке» попадаются эти детали, но крайне редко и по конской цене 10 тыс. ₽ за один, без гарантии работоспособности.
На eBay.com тоже есть эти сервоприводы. Ценник с учетом доставки здесь ещё выше.
Новые у официалов идут по 26 тыс. ₽ (за штуку!). В интернет-магазинах автозапчастей в среднем 20-23 тыс. ₽.

В общем, ищу по-тихоньку)

Периодически мониторю появление деталей на avito.ru и exist.ru.
В один из дней на exist.ru появляется «странное» предложение за 10 тыс. ₽. Такое бывает, объяснили мне в магазине, когда у поставщиков автозапчастей на складах возникают старые запасы новых запчастей. Что ж, заказал, заплатил, подождал, пришёл правый электроупор.

В оригинальной упаковке со всеми признаками оригинальности на корпусе. Здорово!

Источник

Skoda superb не закрывается багажник

Всем привет! Сегодня уезжая из магазина сложил все продукты, жму кнопку на двери багажника, чтобы он закрылся, клапан сдвигается на 1 см останавливается и издает три коротких сигнала. Нажимаю снова, сдвигается еще на 1 см и снова останавливается, издавая сигналы. Жму третий раз открывается назад. В чем проблема? :shok: Машину купил в конце октября.

Читайте также:  Крышка багажника бора универсал

При этом открывается исправно без каких либо проблем. Может датчик от зажима глючит? Как то откалибровать можно?

к дилеру смотреть ошибки. скорее всего покажет неисправность одного из приводов или датчиков оборотов привода.
клапанов никаких там нет. есть два электропривода с червячным механизмом со встроенными датчиками числа оборотов, сувальда с моторчиком (присоска), блок управления.

не обратил внимания, когда закрываешь дверь, она дергается вниз параллельно справа и слева или немного кособочит?
система достаточно умная и отключает привода при очень многих обстоятельствах, например, если сила тока в приводе превышает заданную при калибровке базовых установок или если разница в количестве оборотов между приводами выше заданного порога.

попробуй вручную опустить дверь от самого верхнего положения сантиметров на 20 ниже, затем удерживать кнопку закрытия на двери более 3 секунд. и посмотри как будет работать. в таком случае блок управления запомним верхнее положение немного ниже.

Блин печально как то :cray: Тачка то новая! Какого черта они такие ненадежные? 🙁 Завтра видимо поеду, благо дилер прямо под работой.

Добавлено через 49 секунд

к дилеру смотреть ошибки. скорее всего покажет неисправность одного из приводов или датчиков оборотов привода.
клапанов никаких там нет. есть два электропривода с червячным механизмом со встроенными датчиками числа оборотов, сувальда с моторчиком (присоска), блок управления.

не обратил внимания, когда закрываешь дверь, она дергается вниз параллельно справа и слева или немного кособочит?
система достаточно умная и отключает привода при очень многих обстоятельствах, например, если сила тока в приводе превышает заданную при калибровке базовых установок или если разница в количестве оборотов между приводами выше заданного порога.

попробуй вручную опустить дверь от самого верхнего положения сантиметров на 20 ниже, затем удерживать кнопку закрытия на двери более 3 секунд. и посмотри как будет работать. в таком случае блок управления запомним верхнее положение немного ниже.

Источник

Skoda superb не закрывается багажник

Johnny » Вт, 27 ноя 2007, 12:31

Re: Проблема с замками (багажник)

Viktor M » Вт, 27 ноя 2007, 12:53

По 5-ой двери: скорее всего не испраен электропривод замка или до него не доходит сигнал.

По лечинкам: они закисли, т.е. их можно попробовать отмочить, или заменить.

Если ты из Мск или МО — можем оказать содействие в решении этих вопросов.

Johnny » Вт, 27 ноя 2007, 13:06

Viktor M » Вт, 27 ноя 2007, 13:09

Я же уже ответил на один пост выше: по лечинкам: они закисли, т.е. их можно попробовать отмочить, или заменить.

Johnny » Вт, 27 ноя 2007, 13:10

Johnny » Вт, 27 ноя 2007, 13:12

Evil Genius » Вт, 27 ноя 2007, 14:51

Viktor M » Вт, 27 ноя 2007, 15:17

WD-40 гидроскопична, т.е. после обработки этой жидкостью поверхность притягивает влагу. Лечинки после таких процедур закисают еще быстрее. Более того, если её «насиловать» можно запросто сломать поворотную скобу, которая является самым слабым местом лечинки.

Evil Genius » Вт, 27 ноя 2007, 17:32

Viktor M » Ср, 28 ноя 2007, 5:18

А я, лично, в неделю принимаю по нескольку человек с переборкой/ремонтом лечинок. Подавляющее большинство «потерпевших» — это пользователи WD-40 или аналогичных смазок

Источник

Поделиться с друзьями