Сколько ходят моторы мотоциклов

Содержание
  1. Ресурс двигателя мотоцикла
  2. Сколько ходят моторы мотоциклов
  3. Re: какой ресурс двигателя мотоцикла
  4. ресурс современных мотоциклов.
  5. #1 Offline Удаф — Отправлено 31 Июль 2017 — 12:18
  6. #2 Offline RattleSnake — Отправлено 31 Июль 2017 — 13:19
  7. #3 Offline Удаф — Отправлено 31 Июль 2017 — 13:22
  8. #4 Offline Drummer — Отправлено 31 Июль 2017 — 13:52
  9. #5 Offline Kali — Отправлено 31 Июль 2017 — 14:22
  10. #6 Offline kollibri — Отправлено 31 Июль 2017 — 14:48
  11. #7 Offline Schikane — Отправлено 31 Июль 2017 — 18:00
  12. #8 Offline Удаф — Отправлено 31 Июль 2017 — 20:48
  13. #9 Offline dabbuger — Отправлено 01 Август 2017 — 11:00
  14. #10 Offline Удаф — Отправлено 01 Август 2017 — 11:05
  15. #11 Offline Schikane — Отправлено 01 Август 2017 — 15:13
  16. #12 Offline Baldasar — Отправлено 01 Август 2017 — 15:24
  17. #13 Offline RattleSnake — Отправлено 02 Август 2017 — 09:05
  18. #14 Offline kollibri — Отправлено 02 Август 2017 — 09:16
  19. #15 Offline Kali — Отправлено 02 Август 2017 — 09:24
  20. #16 Offline RattleSnake — Отправлено 02 Август 2017 — 10:20
  21. #17 Offline Kali — Отправлено 02 Август 2017 — 10:33
  22. #18 Offline RattleSnake — Отправлено 02 Август 2017 — 10:34
  23. #19 Offline RattleSnake — Отправлено 02 Август 2017 — 10:50
  24. #20 Offline point111 — Отправлено 02 Август 2017 — 11:10

Ресурс двигателя мотоцикла

Как то просматривая ролики на ютубе наткнулся на видео замечательного дядьки из италии Francesco Loreti, который на своём bmw k1200s накрутил овер 300 000 км и в принципе мот был жив. Честно говоря удивился. Мало того у bmw есть некое подобие премии за пробег 300+. Сам пока такими подвигами похвалиться не могу, ибо суммарно проехал за рулем мотоциклов менее 90000км.


А какой у вас был максимальный пробег на мотоцикле?

У моей Honda CB400 1994 года пробег был 20 тысяч километров когда продавал, а когда покупал вообще около нуля, потому, что приборка новая была. Сложно сказать, сколько она на самом деле проехала, ведь у таких мотоциклов с каждым годом только меньше пробег становится, но что-то мне подсказывает, что немец со своими 300 просто гуляет за ручку с трактористом.

Fedotov, ага, согласен. Чем старше мот, тем «меньше» пробег))). Хотя св400 люди обычно берут на сезон(сам пару сезонов на таком откатался), так что может и не сильно далек пробег от истины))

Сам к рекордсменам не отношусь – на скутере было интересно, скажем, покорить Европу в числе первых или добраться до моря, замеряя километраж в пути, а на мотоцикле это довольно стандартные и не выдающиеся по пробегам маршруты. Да и седло / расход Фазера не располагают к рекордам.

Так что побаяню немного – Эмилио Скотто, аргентинский мотопутешественник, совершивший самый длинный заезд в мире на своём мотоцикле Honda Gold Wing 1100 Interstate – 10 лет и 735 000 километров в пути!

Мужик сжёг 47 000 литров бензина, стёр 86 шин и 9 сидений и всего 1 раз заменил двигатель.

По результатам написал книгу, сейчас занимается частными турами.

Источник

Сколько ходят моторы мотоциклов

Сообщение bigtwin » 08 фев 2010, 21:04

Сообщение KostRoma » 08 фев 2010, 21:27

Сообщение wwolf » 09 фев 2010, 09:46

Сообщение BraveHamster » 09 фев 2010, 10:13

Сообщение bigtwin » 09 фев 2010, 18:35

Сообщение AndreAs » 09 фев 2010, 18:38

Сообщение Doom » 10 фев 2010, 01:50

Сообщение MuLLIEHb » 10 фев 2010, 01:57

Сообщение Doom » 10 фев 2010, 02:11

Сообщение Sanches-Hvost » 10 фев 2010, 12:12

Re: какой ресурс двигателя мотоцикла

Сообщение leo045 » 10 фев 2010, 15:29

у меня полтос, я сорокет проехал,

Читайте также:  Изготовить тележку для лодочного мотора своими руками

в прошлом году, зимой, купил спецление и фрикционы и железки, типа наверное поменять(не буксовало), разобрал- родное нулевое, правда производитель моца другой(ХонДА).

Источник

ресурс современных мотоциклов.

#1 Offline Удаф — Отправлено 31 Июль 2017 — 12:18

  • Пользователь
  • 5 896 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500

    наткнулся на одном из форумов на подобную тему. вот интересно какой ресурс у свежей техники?
    понятно ,что многое зависит от эксплуатации , масел , бензина и тд. но всё же.. должен же быть какой то максимум установленный заводом изготовителем до того как умрёт мотор .
    понятно что спорты раньше а туристы и чопперы большого объёма позже, но интересны именно цифры. кто то владеет информацией?

    п.с . серёжа , не надо тулить сюда ебаные совки луазы и подобную херню.

    #2 Offline RattleSnake — Отправлено 31 Июль 2017 — 13:19

  • Пользователь
  • 764 сообщений
    • Катаю на: : Tiger 800XC

    Вообще странный вопрос. Я не могу себе представить, чтобы производитель планировал и устанавливал максимальный ресурс))

    Опять саентология о программируемом старении?

    У туристов ресурс больше ввиду большего объема мотора и меньшего его, мотора, уровня форсированности, как мне кажется.

    Спорты долго не живут только потому, что сейчас с них выжимают максимум мощности и минимум веса — вот и результат.

    #3 Offline Удаф — Отправлено 31 Июль 2017 — 13:22

  • Пользователь
  • 5 896 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500

    #4 Offline Drummer — Отправлено 31 Июль 2017 — 13:52

  • Пользователь
  • 1 789 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Honda Steed

    Эх, не знаю, как насчет мотоциклов, но был у меня старенький Опель Омега 88 года, пробег около 500 тысяч, может и больше, ибо на 475000 у него сломался одометр )))))) И я его таким уже покупал, до меня он тоже не работал. Мотор работал, как часики, за 5 лет ни разу не ломался, только масло заливал, да пару раз ремень ГРМ проёбывал, рвался, менял. За 5 лет 3 раза кузов варил, обменялся с доплатой на ниссана, ибо днище уже как фольга было и кузов винтом на неровностяз закручивало. Мотор миллионник. Т.е. ресурс мотора априори больше ресурса самого кузова :))))))))))))))))))))

    #5 Offline Kali — Отправлено 31 Июль 2017 — 14:22

  • Пользователь
  • 1 013 сообщений
    • Город Конаково-Ростов-на-Дону-.
    • Катаю на: : Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS

    Сейчас производители устанавливают гарантийный срок, это 150 тыс пробега, по годам не помню. Если техника проживет больше, то это большущий минус манагерам этого завода.

    #6 Offline kollibri — Отправлено 31 Июль 2017 — 14:48

  • Пользователь
  • 3 822 сообщений
    • Город Шахты
    • Катаю на: : маджеста 400


    Хер знает
    Некоторая техника очень бестолково сделана

    Сообщение отредактировал kollibri: 31 Июль 2017 — 14:48

    #7 Offline Schikane — Отправлено 31 Июль 2017 — 18:00

  • Пользователь
  • 1 026 сообщений
    • Город Москва
    • Катаю на: : CBF1000

    Документов нет, но про мой бифер английские деды говорят, что он миллионник. Скорее всего, просто самоуспокаиваются, т.к. пока достоверный максимальный пробег — 150 тысяч с копейками. Капиталки не было, компрессия по 14,1 — 14,3 в разных цилиндрах.

    #8 Offline Удаф — Отправлено 31 Июль 2017 — 20:48

  • Пользователь
  • 5 896 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500

    #9 Offline dabbuger — Отправлено 01 Август 2017 — 11:00

  • Пользователь
  • 2 567 сообщений
    • Катаю на: : Yamaha Majesty s155

    Спорты долго не живут только потому, что сейчас с них выжимают максимум мощности и минимум веса — вот и результат.

    долго не живут спорты — это сколько ?

    у знаментитого ТSU с РБ — спорт, мотор как на моём штроме, только 140 лошадок, литр. Валит будь здоров, брал его он был пробег 55 тыс, сейчас чуть больше 100 тыс, в мотор не лазили, Это много или мало?

    Читайте также:  Инструкция по обкатке лодочного мотора ниссан

    На варадере люди проезжали 400 тыс без капиталки. НА штроме 320 тыс км. Но блин, Всё это не современные мотоциклы. Самый современный сейчас мотик это у Геллера, Т-макс. Там около 50 тыс пробег. На моём аддрессе 125 сс уже почти 47 тыс км.

    Я думаю ресурс в срднем по 150 тыс км у самых новых мотоциклов, сугубо субъективное моё мнение.

    Сообщение отредактировал dabbuger: 01 Август 2017 — 11:01

    #10 Offline Удаф — Отправлено 01 Август 2017 — 11:05

  • Пользователь
  • 5 896 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500

    #11 Offline Schikane — Отправлено 01 Август 2017 — 15:13

  • Пользователь
  • 1 026 сообщений
    • Город Москва
    • Катаю на: : CBF1000

    150 на твоём именн пробег такой?

    Нет, у меня сейчас 56 примерно, моих 38 (это если считать правдой показания одометра при покупке).

    По состоянию мота похоже, что так оно и есть.

    А 150+у одного из дедов английских. У него мот тоже 2006г, но он очень активно ездит, по сравнению с остальными дедами 🙂

    Кстати, а современный — это с какого года?

    #12 Offline Baldasar — Отправлено 01 Август 2017 — 15:24

  • Пользователь
  • 227 сообщений
    • Город Ростов на Дону
    • Катаю на: : Suzuki Skywave 400

    Да вообще беспредметный разговор))) Современный — это, я так понимаю, не старше 6-7ми лет? Если исходить из расчета, который Гел давал, тоесть 10 000 в год — то получается, что все они проехали около 70-100 тыс. Тут вопрос — что считать окончанием ресурса? Капиталку двигателя или замену основных расходников либо деталей. Тоесть, ремонт или замена сцепления считается? Замена колец? Что считать долговечностью? В общем — беспредметно.

    #13 Offline RattleSnake — Отправлено 02 Август 2017 — 09:05

  • Пользователь
  • 764 сообщений
    • Катаю на: : Tiger 800XC

    долго не живут спорты — это сколько ?

    у знаментитого ТSU с РБ — спорт, мотор как на моём штроме, только 140 лошадок, литр. Валит будь здоров, брал его он был пробег 55 тыс, сейчас чуть больше 100 тыс, в мотор не лазили, Это много или мало?

    На варадере люди проезжали 400 тыс без капиталки. НА штроме 320 тыс км. Но блин, Всё это не современные мотоциклы. Самый современный сейчас мотик это у Геллера, Т-макс. Там около 50 тыс пробег. На моём аддрессе 125 сс уже почти 47 тыс км.

    Я думаю ресурс в срднем по 150 тыс км у самых новых мотоциклов, сугубо субъективное моё мнение.

    Насчет спортов я говорил о новых моделях, а не 2000 годов. Уж я уверен, что SV1000 не такой легкий и дерзкий, как современные литры, и не имеет 2200 лошадей с инерционным наддувом. Поэтому и живучий. 140 коней с литра снять — особых сверхтехнологий не нужно.

    Можно факты, ссылки? Чтобы варадеро прошла 400 тыс. без капиталки. Не верю.

    #14 Offline kollibri — Отправлено 02 Август 2017 — 09:16

  • Пользователь
  • 3 822 сообщений
    • Город Шахты
    • Катаю на: : маджеста 400

    #15 Offline Kali — Отправлено 02 Август 2017 — 09:24

  • Пользователь
  • 1 013 сообщений
    • Город Конаково-Ростов-на-Дону-.
    • Катаю на: : Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS

    Считаю разговор вообще не о чем. Т.к. мало кто держит моты дольше 3-5 сезонов и проезжает на них более 100 тыс км. А, это расстояние пройдут практически все, при должном уходе и обслуживании. Хотя динозавры 80-х — 90-х надежнее, тупо потому что толще железо и разрабатывали их инженеры еще. Ну если не брать во внимание редкие модели и конструктивные особенности, типа овальных поршней и более 4-х клапанов на цилиндр и т.д.

    #16 Offline RattleSnake — Отправлено 02 Август 2017 — 10:20

  • Пользователь
  • 764 сообщений
    • Катаю на: : Tiger 800XC
    Читайте также:  271 мотор мерседес 212

    . и разрабатывали их инженеры еще. .

    А можно возражу?

    А современные мотоциклы разрабатывают не инженеры? Кто тогда?

    Ну вот ты действительно считаешь, что выжать 200 л.с. с литра бензинового безнаддувного двигателя — очень простая инженерная задача, с которой справится любой менеджер?

    Сообщение отредактировал RattleSnake: 02 Август 2017 — 10:20

    #17 Offline Kali — Отправлено 02 Август 2017 — 10:33

  • Пользователь
  • 1 013 сообщений
    • Город Конаково-Ростов-на-Дону-.
    • Катаю на: : Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS

    А современные мотоциклы разрабатывают не инженеры? Кто тогда?

    Инженеры, идя на поводу у менеджеров и маркетологов.

    #18 Offline RattleSnake — Отправлено 02 Август 2017 — 10:34

  • Пользователь
  • 764 сообщений
    • Катаю на: : Tiger 800XC

    Я до сих пор не пойму, откуда эти байки идут про запрограммирвоанное старение, запрограммированные поломки и прочее.

    Ну и это, инженеры всю жизнь работали на маркетологов и менеджеров, потому что нужно делать то, что востребовано, а не то, что хочется инженеру. Иначе наклепали бы таких вундервафель, что страшно стало бы.

    #19 Offline RattleSnake — Отправлено 02 Август 2017 — 10:50

  • Пользователь
  • 764 сообщений
    • Катаю на: : Tiger 800XC

    Немного раскрою тему. Почему я не понимаю высказываний типа «раньше техника была лучше».

    Мир меняется, меняются и требования к технике.

    Вот как минимум, сейчас достаточно жестокие требования по экологии. Я считаю, что это правильно, потому что экология — это наше здоровье и здоровье наших детей. Однако большинство — против, потому что инженеры в угоду экологам уродуют двигатели, усложняют их, а следовательно — снижают надежность. Вот есть здесь человек, который при выходе из строя катализатора не вырезал его, а ставил новый? Или те, что покупает новые лямбды, а не ставит обманки? Или может те, у кого есть клапан EGR, ремонтируют его, а не глушат? Нашему человеку нужно подешевле и потом трава хоть не расти.

    Опять же, покупается то, что пользуется спросом. Люди хотят мощную и экономичную технику — облегчается все и выжимается все, следовательно надежность падает. Люди любят кучу электроники — опять же надежность будет падать, как ни крути, ввиду увеличения сложности системы.

    Еще есть фактор — общий уровень жизни вырос. Наверняка среди участников форума уже не осталось тех, кто покупает технику на всю жизнь. Обычно год-два-три-четыре — и хочется что то нового. Так вот зачем делать те же машины-мотоциклы, рассчитанные на 10-20 лет службы?

    Есть еще требования безопасности, но тут больше к автомобилям относится. Необходимо, чтобы человек выживал и получал минимум повреждений в случае дтп, а у нас все плачут, что металл тонкий. Раньше так не делали. Так он для того и тонкий, чтобы сминаться при ударе и поглощать энергию столкновения.

    Поэтому я никогда не понимал и не смогу понять таких высказываний — раньше лучше делали. Ага, только так как делали раньше — экологию вшатали в ноль, процент онкологии растет, зато делали качественно. Ну и выживали при дтп меньше, машина весила, как чугунный мост и жрала, как военный урал. Зато — качественная!

    #20 Offline point111 — Отправлено 02 Август 2017 — 11:10

  • Модераторы
  • 794 сообщений
    • Катаю на: : Derbi Boulevard 150 (scooter)

    Я до сих пор не пойму, откуда эти байки идут про запрограммирвоанное старение, запрограммированные поломки и прочее.

    у меня в институте был предмет «Надежность», на нем меня учили рассчитывать срок службы оборудования

    Наверняка среди участников форума уже не осталось тех, кто покупает технику на всю жизнь. Обычно год-два-три-четыре — и хочется что то нового

    я покупаю — у меня скутер 2006 г. и менять не собираюсь, на машине тоже скорей всего буду ездить до упора, меня всё устраивает

    Источник

    Поделиться с друзьями