- Винт гребной для лодочного мотора Hangkai F 6.5 л.с
- Описание
- Винт гребной для лодочного мотора Hangkai F 6.5 л.с
- Описание
- Гребные винты Tohatsu 6 л.с. для лодочного мотора, ПЛМ
- Какие винты бывают для ПЛМ? На что обратить внимание?
- Что означает маркировка винта Tohatsu 6 л.с.?
- Что такое шаг гребного винта?
- Как правильно определить шаг гребного винта Tohatsu 6 л.с.?
- 4 лопастной винт лучше! 3 лопастной винт лучше! Почему этот спор будет вечным?
- Плюсы и минусы трехлопастных и четырехлопастных винтов Tohatsu 6 л.с.
- Нужен ли стальной нержавеющий винт на лодочный мотор Tohatsu 6 л.с.? Где он необходим и когда за ним лучше не гнаться?
- Плюсы и минусы стальных винтов для лодочного мотора Tohatsu 6 л.с.
- Плюсы и минусы алюминиевых винтов
- Гребные винты Tohatsu 6 л.с. для лодочного мотора, ПЛМ
- Какие винты бывают для ПЛМ? На что обратить внимание?
- Что означает маркировка винта Tohatsu 6 л.с.?
- Что такое шаг гребного винта?
- Как правильно определить шаг гребного винта Tohatsu 6 л.с.?
- 4 лопастной винт лучше! 3 лопастной винт лучше! Почему этот спор будет вечным?
- Плюсы и минусы трехлопастных и четырехлопастных винтов Tohatsu 6 л.с.
- Нужен ли стальной нержавеющий винт на лодочный мотор Tohatsu 6 л.с.? Где он необходим и когда за ним лучше не гнаться?
- Плюсы и минусы стальных винтов для лодочного мотора Tohatsu 6 л.с.
- Плюсы и минусы алюминиевых винтов
Винт гребной для лодочного мотора Hangkai F 6.5 л.с
Описание
ООО Байкал Ханкай – авторизированный дилер концерна Hangkai Motor. Мы успешно сотрудничаем с изготовителем и регулярно выполняем прямые поставки продукции собственной курьерской службой. Наши специалисты помогут Вам дешево, оперативно и безопасно приобрести китайские лодочные моторы Hangkai. Цена в интернет-магазине нашей компании на весь модельный ряд является минимальной, при этом мы гарантируем:
Лодочный мотор Ханкай
- профессиональную помощь в выборе. Учитывая параметры надувной лодки, мы подберем оборудование мощностью 3.5, 3.6, 5, 6, 9.8, 9.9, 4.0 л.с и выше;
- подлинность и отменное качество моторов. Приобретая подвесной двигатель у нас, Вы получите надежное и долговечное оборудование;
- информационную и сервисную поддержку. На все фирменные двигатели предоставляется гарантия сроком 1 год.
Если Вы считаете, что купить за 7500 качественный и мощный силовой агрегат невозможно, мы с легкостью докажем Вам обратное. В то время, когда оборудование Тохатсу, Сузуки, Ямаха и Меркурий стремительно дорожают, мы сохраняем гибкость в вопросах ценообразования и разрабатываем эксклюзивные коммерческие предложения. Обратитесь к нам и узнайте, как и где купить лодочные моторы Ханкай. Продажа в розницу по оптовой цене, комплексные гарантийные обязательства и сервис международного уровня помогут Вам совершить удачную и выгодную покупку.
Идеальное сочетание качества и доступной стоимости
Подвесные лодочные моторы Hangkai соответствуют международным стандартам качества. Положительные отзывы владельцев, многочисленные видео обзоры и успешные тест драйвы оборудования – лучшее доказательство его высокой производительности, надежности и долговечности. Уже на начальных этапах эксплуатации агрегаты продемонстрируют многочисленные преимущества:
- продуманная конструкция, отличная эргономика;
- безупречное качество сборки корпуса;
- универсальная система креплений;
- точное, удобное и безопасное управление;
- универсальность и неприхотливость.
Оформите заказ на официальном сайте ООО Байкал Ханкай и убедитесь, что качество может быть доступным абсолютно для всех. Учитывая заданные параметры, мы подберем модель на 4 л с, 5 л с, 6 л с и выше, предоставим подробную инструкцию на русском языке, ознакомим с новинками каталога и организуем оперативную доставку заказанных позиций в Москву и любой другой город.
Источник
Винт гребной для лодочного мотора Hangkai F 6.5 л.с
Описание
ООО Байкал Ханкай – авторизированный дилер концерна Hangkai Motor. Мы успешно сотрудничаем с изготовителем и регулярно выполняем прямые поставки продукции собственной курьерской службой. Наши специалисты помогут Вам дешево, оперативно и безопасно приобрести китайские лодочные моторы Hangkai. Цена в интернет-магазине нашей компании на весь модельный ряд является минимальной, при этом мы гарантируем:
Лодочный мотор Ханкай
- профессиональную помощь в выборе. Учитывая параметры надувной лодки, мы подберем оборудование мощностью 3.5, 3.6, 5, 6, 9.8, 9.9, 4.0 л.с и выше;
- подлинность и отменное качество моторов. Приобретая подвесной двигатель у нас, Вы получите надежное и долговечное оборудование;
- информационную и сервисную поддержку. На все фирменные двигатели предоставляется гарантия сроком 1 год.
Если Вы считаете, что купить за 7500 качественный и мощный силовой агрегат невозможно, мы с легкостью докажем Вам обратное. В то время, когда оборудование Тохатсу, Сузуки, Ямаха и Меркурий стремительно дорожают, мы сохраняем гибкость в вопросах ценообразования и разрабатываем эксклюзивные коммерческие предложения. Обратитесь к нам и узнайте, как и где купить лодочные моторы Ханкай. Продажа в розницу по оптовой цене, комплексные гарантийные обязательства и сервис международного уровня помогут Вам совершить удачную и выгодную покупку.
Идеальное сочетание качества и доступной стоимости
Подвесные лодочные моторы Hangkai соответствуют международным стандартам качества. Положительные отзывы владельцев, многочисленные видео обзоры и успешные тест драйвы оборудования – лучшее доказательство его высокой производительности, надежности и долговечности. Уже на начальных этапах эксплуатации агрегаты продемонстрируют многочисленные преимущества:
- продуманная конструкция, отличная эргономика;
- безупречное качество сборки корпуса;
- универсальная система креплений;
- точное, удобное и безопасное управление;
- универсальность и неприхотливость.
Оформите заказ на официальном сайте ООО Байкал Ханкай и убедитесь, что качество может быть доступным абсолютно для всех. Учитывая заданные параметры, мы подберем модель на 4 л с, 5 л с, 6 л с и выше, предоставим подробную инструкцию на русском языке, ознакомим с новинками каталога и организуем оперативную доставку заказанных позиций в Москву и любой другой город.
Источник
Гребные винты Tohatsu 6 л.с. для лодочного мотора, ПЛМ
Tohatsu M6 2-такта (2 цилиндра) | шлицевая посадка (12 шлицов) |
Tohatsu MFS6 4-такта (1 цилиндр) | шлицевая посадка (12 шлицов) |
Tohatsu MFS6BZ 4-такта (2 цилиндра) | шлицевая посадка (12 шлицов) |
Обратите внимание! Посадка у винтов для 1-цилиндрового и для 2-цилиндрового мотора разная!
Несмотря на одинаковое количество шлицов винты НЕвзаимозаменяемые!
Какие винты бывают для ПЛМ? На что обратить внимание?
Гребные винты по тягово-скоростным характеристикам классифицируются на штатные (стандартные), скоростные (спортивные) и грузовые (тяговые). По материалу — на пластиковые, алюминиевые и стальные (из нержавейки). По количеству лопастей — на трёх-лопастные и четырёх-лопастные. По производителю — на оригинальные и аналоги оригинала (Solas, BaekSan, Polaris, Power Wing, Chance и т.д.). Выбирая винт для лодочного мотора необходимо обратить внимание на его шаг, диаметр и количество лопастей, которые являются важными критериями подбора.
Перед тем, как купить винт на лодочный мотор Tohatsu 6 л.с. сверьте количество шлицов (диаметр вала) и посадочный диаметр ступицы с имеющимся у Вас гребным винтом!
Что означает маркировка винта Tohatsu 6 л.с.?
Гребные винты Tohatsu 6 л.с. обычно имеют маркировку Диаметр х Шаг , которая означает размеры винта в дюймах.
Встречаются винты, на которых указан только шаг. Они маркируются в формате ХХ Р , где Р — это Pitch (шаг).
Ещё одна разновидность маркировки выглядит Количество лопастей х Диаметр х Шаг .
Так как нет единого стандарта производители винтов наносят маркировку на своё усмотрение.
Маркировка 3х9-1/4х9-3/4 означает следующее:
3 — количество лопастей 3 шт. Если вместо 3 первая цифра 4 , значит у винта 4 лопасти
9-1/4 — диаметр гребного винта в дюймах
9-3/4 — шаг гребного винта в дюймах
Что такое шаг гребного винта?
Шаг винта — это расстояние, на которое винт протащит лодку вперед за 1 оборот. Или можно сказать, что это длина столба воды, который винт пытается отбросить от себя за каждый оборот. Измеряется в дюймах. Чем меньше шаг, тем мотору легче работать — такой называют называют тяговым или грузовым винтом. И наоборот, чем больше шаг, тем большее расстояние он преодолеет за 1 оборот — спортивный или скоростной винт.
Термины «скоростной» и «грузовой» относительны. Любой отдельно взятый лодочный винт всегда будет скоростным по отношению ко всем винтам с меньшим шагом и одновременно грузовым ко всем винтам с большим шагом. При сравнении двух винтов для ПЛМ Tohatsu 6 л.с. один из них будет скоростным, а второй грузовым по отношению друг к другу. Именно к друг другу! а не по отношению к скорости передвижения лодки или катера. Комбинаций лодка + мотор бесчисленное множество, а значит один и тот же винт на разных судах может быть как грузовым, так и скоростным! Также может отличаться суммарный вес пассажиров и вещей на абсолютно одинаковых лодках, а значит оптимальный шаг винта будет разный. Как же тогда быть? Для подбора винта всегда применяйте тахометр!
Как правильно определить шаг гребного винта Tohatsu 6 л.с.?
Гребной винт лодочного мотора Tohatsu 6 л.с. — это его «коробка передач», которая изменяет тягово-скоростные характеристики мотора. При изменении загрузки лодки и других условий эксплуатации необходимо каждый раз включать оптимально подобранную передачу, чтобы двигателю было легко работать. Для увеличения тяги уменьшаем шаг и одновременно теряем скорость. Для увеличения скорости повышаем шаг и одновременно теряем тягу. Если на автомобиле это делается движением одной руки или на «автомате», то в лодочном моторе для изменившихся условий необходимо установить наиболее оптимальный винт, который на максимальном газу должен выдавать паспортные обороты (прописаны производителем в руководстве к мотору). Только в этом случае с него снимаются все заявленные производителем лошадиные силы и выдается полная мощность.
Любой перекрут и недокрут по оборотам на максимальном газу ведёт к потере КПД лодочного мотора Tohatsu 6 л.с. и снижению ресурса двигателя.
Изменяя шаг винта на 1 дюйм изменяем обороты на 200-300.
Увеличил шаг — установил более тяжелый винт — сбросил обороты.
Уменьшил шаг — установил более легкий винт — повысил обороты.
Всегда стремитесь к паспортным оборотам, следите за показаниями тахометра, который укажет верный путь.
Устанавливайте правильный винт! Повышайте ресурс своего мотора и используйте его КПД на максимум!
4 лопастной винт лучше! 3 лопастной винт лучше! Почему этот спор будет вечным?
Владельцы Хонды двумя руками голосуют за 4-х лопастные винты ссылаясь на то, что производитель лодочного мотора (ПЛМ) за них всё придумал. Их практически невозможно убедить в обратном. Владельцы остальных моторов на такую конструкцию винта обычно смотрят с опаской и по ошибке считают четырехлопастной винт грузовым. Для них это что-то новое и неизведанное, поэтому в 99% случаев выбирают 3-х лопастной винт. Кто же прав в своих рассуждениях, а кто ошибается? Ошибаются все!
Самый лучший гребной винт — правильно подобранный для конкретной задачи!
Существует два принципиальных отличия при сравнении винтов Tohatsu 6 л.с. с одинаковым шагом. Одинаковый шаг! — это важный параметр для сравнения.
Первое отличие. 4-х лопастной винт имеет большую площадь лопастей и больший упор, а значит быстрее и легче выведет лодку в режим глиссирования. Но в погоне за максимальной скоростью всегда выиграет 3-х лопастной гребной винт, ведь у него меньше площадь лопастей и меньше сопротивление.
Второе отличие. Одной из характеристик гребных винтов является минимальная скорость глисcирования. Если взять два винта с одинаковым шагом и постепенно сбрасывать газ, то в какой-то момент лодка на 3-х лопастном винте «свалится» в водоизмещающий режим, а на 4-х лопастном всё ещё будет продолжать глиссировать.
Плюсы и минусы трехлопастных и четырехлопастных винтов Tohatsu 6 л.с.
Плюсы 4-х лопастных винтов, которые являются минусами 3-х лопастных:
+ вибрация мотора заметно меньше, что позволяет снизить минимальную рабочую частоту вращения на 100-150 об/мин
+ при резком старте мотор Tohatsu 6 л.с. быстрее наберёт максимальные обороты (легче выведет лодку в режим глиссирования)
+ лучше управляемость лодки на малом и среднем газу
+ при буксировке лыжника, ватрушки или другой лодки, а также при появлении волны, мотор не просаживается по оборотам
+ экономия топлива на дальних переходах в режиме 70-80% от номинального числа оборотов
Минусы 4-х лопастных винтов, которые являются плюсами 3-х лопастных:
— на максимальной скорости (обороты выше 80% от номинального числа) возрастает расход топлива из-за потерь на трение
— максимальная скорость на 4х лопастном винте ниже, чем на 3х лопастном того же шага на 15%
Нужен ли стальной нержавеющий винт на лодочный мотор Tohatsu 6 л.с.? Где он необходим и когда за ним лучше не гнаться?
Выбор материала гребного винта на лодочный мотор Tohatsu 6 л.с. не так очевиден, как кажется. Основная причина этому — личные предубеждения владельца ПЛМ. Кто-то нацелен на максимальный результат с малой долей риска. А кому-то нужна неторопливая и продолжительная эксплуатация мотора. Немаловажную роль при выборе играет и цена стального винта для мотора Tohatsu 6 л.с., которая является сдерживающим фактором.
Плюсы и минусы стальных винтов для лодочного мотора Tohatsu 6 л.с.
+ за счет более высокой прочности металла винты из нержавеющей стали отлично держат геометрию, эффективно справляются с высокими нагрузками и выдают самый лучший КПД лодочного мотора Tohatsu 6 л.с.
+ c винтом из нержавейки возрастает макимальная скорость, улучшается приёмистость двигателя
+ маневренность лодки или катера при динамичном передвижении возрастает, а выход на глиссирование становится плавным (исчезает эффект «свечки»)
— за счет своей прочности гребной винт из нержавейки может случайно выдержать ударную нагрузку (несмотря на резиновый демпфер) и передать её на редуктор лодочного мотора
Купив гребной винт из нержавейки будьте уверены — соперники отдыхают!
Плюсы и минусы алюминиевых винтов
— алюминиевый винт из-за мягкости металла плохо держит геометрию при высоких нагрузках, что проявляется в резком увеличении оборотов
— в отличие от нержавейки часто кавитирует при интенсивном режиме эксплуатации и со временем теряет свои гидродинамические характеристики относительно нового винта
— мягкость металла ведёт к преждевременному износу лопастей даже при лёгком касании песчаного дна
+ при касании каменистого дна алюминиевый винт Tohatsu 6 л.с., хоть он и менее прочный, спасёт редуктор ценой своей жизни
Источник
Гребные винты Tohatsu 6 л.с. для лодочного мотора, ПЛМ
Tohatsu M6 2-такта (2 цилиндра) | шлицевая посадка (12 шлицов) |
Tohatsu MFS6 4-такта (1 цилиндр) | шлицевая посадка (12 шлицов) |
Tohatsu MFS6BZ 4-такта (2 цилиндра) | шлицевая посадка (12 шлицов) |
Обратите внимание! Посадка у винтов для 1-цилиндрового и для 2-цилиндрового мотора разная!
Несмотря на одинаковое количество шлицов винты НЕвзаимозаменяемые!
Какие винты бывают для ПЛМ? На что обратить внимание?
Гребные винты по тягово-скоростным характеристикам классифицируются на штатные (стандартные), скоростные (спортивные) и грузовые (тяговые). По материалу — на пластиковые, алюминиевые и стальные (из нержавейки). По количеству лопастей — на трёх-лопастные и четырёх-лопастные. По производителю — на оригинальные и аналоги оригинала (Solas, BaekSan, Polaris, Power Wing, Chance и т.д.). Выбирая винт для лодочного мотора необходимо обратить внимание на его шаг, диаметр и количество лопастей, которые являются важными критериями подбора.
Перед тем, как купить винт на лодочный мотор Tohatsu 6 л.с. сверьте количество шлицов (диаметр вала) и посадочный диаметр ступицы с имеющимся у Вас гребным винтом!
Что означает маркировка винта Tohatsu 6 л.с.?
Гребные винты Tohatsu 6 л.с. обычно имеют маркировку Диаметр х Шаг , которая означает размеры винта в дюймах.
Встречаются винты, на которых указан только шаг. Они маркируются в формате ХХ Р , где Р — это Pitch (шаг).
Ещё одна разновидность маркировки выглядит Количество лопастей х Диаметр х Шаг .
Так как нет единого стандарта производители винтов наносят маркировку на своё усмотрение.
Маркировка 3х9-1/4х9-3/4 означает следующее:
3 — количество лопастей 3 шт. Если вместо 3 первая цифра 4 , значит у винта 4 лопасти
9-1/4 — диаметр гребного винта в дюймах
9-3/4 — шаг гребного винта в дюймах
Что такое шаг гребного винта?
Шаг винта — это расстояние, на которое винт протащит лодку вперед за 1 оборот. Или можно сказать, что это длина столба воды, который винт пытается отбросить от себя за каждый оборот. Измеряется в дюймах. Чем меньше шаг, тем мотору легче работать — такой называют называют тяговым или грузовым винтом. И наоборот, чем больше шаг, тем большее расстояние он преодолеет за 1 оборот — спортивный или скоростной винт.
Термины «скоростной» и «грузовой» относительны. Любой отдельно взятый лодочный винт всегда будет скоростным по отношению ко всем винтам с меньшим шагом и одновременно грузовым ко всем винтам с большим шагом. При сравнении двух винтов для ПЛМ Tohatsu 6 л.с. один из них будет скоростным, а второй грузовым по отношению друг к другу. Именно к друг другу! а не по отношению к скорости передвижения лодки или катера. Комбинаций лодка + мотор бесчисленное множество, а значит один и тот же винт на разных судах может быть как грузовым, так и скоростным! Также может отличаться суммарный вес пассажиров и вещей на абсолютно одинаковых лодках, а значит оптимальный шаг винта будет разный. Как же тогда быть? Для подбора винта всегда применяйте тахометр!
Как правильно определить шаг гребного винта Tohatsu 6 л.с.?
Гребной винт лодочного мотора Tohatsu 6 л.с. — это его «коробка передач», которая изменяет тягово-скоростные характеристики мотора. При изменении загрузки лодки и других условий эксплуатации необходимо каждый раз включать оптимально подобранную передачу, чтобы двигателю было легко работать. Для увеличения тяги уменьшаем шаг и одновременно теряем скорость. Для увеличения скорости повышаем шаг и одновременно теряем тягу. Если на автомобиле это делается движением одной руки или на «автомате», то в лодочном моторе для изменившихся условий необходимо установить наиболее оптимальный винт, который на максимальном газу должен выдавать паспортные обороты (прописаны производителем в руководстве к мотору). Только в этом случае с него снимаются все заявленные производителем лошадиные силы и выдается полная мощность.
Любой перекрут и недокрут по оборотам на максимальном газу ведёт к потере КПД лодочного мотора Tohatsu 6 л.с. и снижению ресурса двигателя.
Изменяя шаг винта на 1 дюйм изменяем обороты на 200-300.
Увеличил шаг — установил более тяжелый винт — сбросил обороты.
Уменьшил шаг — установил более легкий винт — повысил обороты.
Всегда стремитесь к паспортным оборотам, следите за показаниями тахометра, который укажет верный путь.
Устанавливайте правильный винт! Повышайте ресурс своего мотора и используйте его КПД на максимум!
4 лопастной винт лучше! 3 лопастной винт лучше! Почему этот спор будет вечным?
Владельцы Хонды двумя руками голосуют за 4-х лопастные винты ссылаясь на то, что производитель лодочного мотора (ПЛМ) за них всё придумал. Их практически невозможно убедить в обратном. Владельцы остальных моторов на такую конструкцию винта обычно смотрят с опаской и по ошибке считают четырехлопастной винт грузовым. Для них это что-то новое и неизведанное, поэтому в 99% случаев выбирают 3-х лопастной винт. Кто же прав в своих рассуждениях, а кто ошибается? Ошибаются все!
Самый лучший гребной винт — правильно подобранный для конкретной задачи!
Существует два принципиальных отличия при сравнении винтов Tohatsu 6 л.с. с одинаковым шагом. Одинаковый шаг! — это важный параметр для сравнения.
Первое отличие. 4-х лопастной винт имеет большую площадь лопастей и больший упор, а значит быстрее и легче выведет лодку в режим глиссирования. Но в погоне за максимальной скоростью всегда выиграет 3-х лопастной гребной винт, ведь у него меньше площадь лопастей и меньше сопротивление.
Второе отличие. Одной из характеристик гребных винтов является минимальная скорость глисcирования. Если взять два винта с одинаковым шагом и постепенно сбрасывать газ, то в какой-то момент лодка на 3-х лопастном винте «свалится» в водоизмещающий режим, а на 4-х лопастном всё ещё будет продолжать глиссировать.
Плюсы и минусы трехлопастных и четырехлопастных винтов Tohatsu 6 л.с.
Плюсы 4-х лопастных винтов, которые являются минусами 3-х лопастных:
+ вибрация мотора заметно меньше, что позволяет снизить минимальную рабочую частоту вращения на 100-150 об/мин
+ при резком старте мотор Tohatsu 6 л.с. быстрее наберёт максимальные обороты (легче выведет лодку в режим глиссирования)
+ лучше управляемость лодки на малом и среднем газу
+ при буксировке лыжника, ватрушки или другой лодки, а также при появлении волны, мотор не просаживается по оборотам
+ экономия топлива на дальних переходах в режиме 70-80% от номинального числа оборотов
Минусы 4-х лопастных винтов, которые являются плюсами 3-х лопастных:
— на максимальной скорости (обороты выше 80% от номинального числа) возрастает расход топлива из-за потерь на трение
— максимальная скорость на 4х лопастном винте ниже, чем на 3х лопастном того же шага на 15%
Нужен ли стальной нержавеющий винт на лодочный мотор Tohatsu 6 л.с.? Где он необходим и когда за ним лучше не гнаться?
Выбор материала гребного винта на лодочный мотор Tohatsu 6 л.с. не так очевиден, как кажется. Основная причина этому — личные предубеждения владельца ПЛМ. Кто-то нацелен на максимальный результат с малой долей риска. А кому-то нужна неторопливая и продолжительная эксплуатация мотора. Немаловажную роль при выборе играет и цена стального винта для мотора Tohatsu 6 л.с., которая является сдерживающим фактором.
Плюсы и минусы стальных винтов для лодочного мотора Tohatsu 6 л.с.
+ за счет более высокой прочности металла винты из нержавеющей стали отлично держат геометрию, эффективно справляются с высокими нагрузками и выдают самый лучший КПД лодочного мотора Tohatsu 6 л.с.
+ c винтом из нержавейки возрастает макимальная скорость, улучшается приёмистость двигателя
+ маневренность лодки или катера при динамичном передвижении возрастает, а выход на глиссирование становится плавным (исчезает эффект «свечки»)
— за счет своей прочности гребной винт из нержавейки может случайно выдержать ударную нагрузку (несмотря на резиновый демпфер) и передать её на редуктор лодочного мотора
Купив гребной винт из нержавейки будьте уверены — соперники отдыхают!
Плюсы и минусы алюминиевых винтов
— алюминиевый винт из-за мягкости металла плохо держит геометрию при высоких нагрузках, что проявляется в резком увеличении оборотов
— в отличие от нержавейки часто кавитирует при интенсивном режиме эксплуатации и со временем теряет свои гидродинамические характеристики относительно нового винта
— мягкость металла ведёт к преждевременному износу лопастей даже при лёгком касании песчаного дна
+ при касании каменистого дна алюминиевый винт Tohatsu 6 л.с., хоть он и менее прочный, спасёт редуктор ценой своей жизни
Источник