Сломалась петля капота ваз 2110

Сломалась петля капота ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Собственно сгнил за 4 года и обломился. покоцал капот при закрытии не заметив этого

Болт вроде восьмерка, головка внутренняя звездочка, затем переход точеный на втулку 10-ку, затем резьба.
Обычным болтом не заменить, будет болтаться на петле.
Никто не видел в продаже подобного?

Сенкс, сегодня поеду к девочкам в фирменный магаз. Там у них как раз все по книжкам.

Сенкс, сегодня поеду к девочкам в фирменный магаз. Там у них как раз все по книжкам.


К девочкам!да еще и которые по книжкам(журналам в пробках которые раздают!)!-в пятницу самое то!

Не, к другим девочкам, за свой болт боюсь ))))

Короче нету нигде 8(
Маршал, ушинка, фирменный магаз ВАЗа, БиБи. везде смотрят как на психа и спрашивают где я такую запчпасть на ВАЗе нашел )))))

В понедельник на заводе будет точить токарь, уже заказал.

З.Ы. Старый болт это пепец. скорее всего умрет резьба в гайке, ковырялся часа 2. высверливал, зубильцем, напильник в дырку. прикипел насмерть. Вроде почти все отскреб, жду метчик также в понедельник. Во блин гемор то.

Источник

Сломалась петля капота ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Собственно сгнил за 4 года и обломился. покоцал капот при закрытии не заметив этого

Болт вроде восьмерка, головка внутренняя звездочка, затем переход точеный на втулку 10-ку, затем резьба.
Обычным болтом не заменить, будет болтаться на петле.
Никто не видел в продаже подобного?

Сенкс, сегодня поеду к девочкам в фирменный магаз. Там у них как раз все по книжкам.

Сенкс, сегодня поеду к девочкам в фирменный магаз. Там у них как раз все по книжкам.


К девочкам!да еще и которые по книжкам(журналам в пробках которые раздают!)!-в пятницу самое то!

Не, к другим девочкам, за свой болт боюсь ))))

Короче нету нигде 8(
Маршал, ушинка, фирменный магаз ВАЗа, БиБи. везде смотрят как на психа и спрашивают где я такую запчпасть на ВАЗе нашел )))))

В понедельник на заводе будет точить токарь, уже заказал.

З.Ы. Старый болт это пепец. скорее всего умрет резьба в гайке, ковырялся часа 2. высверливал, зубильцем, напильник в дырку. прикипел насмерть. Вроде почти все отскреб, жду метчик также в понедельник. Во блин гемор то.

Читайте также:  Непонятный свист под капотом

Источник

Замена тяги привода замка капота ВАЗ 2110, 2111, 2112

Фото и -видеоинструкция для тех, кто столкнулся с проблемой порванного тросика открывания капота на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Процедура снятия

1. Перво – наперво снимаем провод с минусовой клеммы аккумулятора.

2. После этого для доступа к замку капота десятки нужно снять облицовку радиатора.

3. Приступая к замене тяги, первым делом нужно промаркировать положение шайб. В дальнейшем это поможет легче отрегулировать замок.

4. Теперь нужно открутить два болта с обеих сторон замка. Обратите внимание, что под ними пружинные шайбы.

5. Теперь выводим замок из-под кронштейна и разгибаем конец тяги. После этого выводим конец тяги из втулки и отсоединяем ее от рычага замка. После этого можно снять с тяги втулку.

6. После того, как втулка снята, нужно сдвинуть наконечник тяги и вывести трос из замка.

6. Обратите внимание, что на конце оболочки тяги могут быть регулировочные шайбы. постарайтесь из не потерять.

7. Теперь нужно снять наконечник оболочки троса.

9. Следующим шагом будет откручивание гайки крепления держателя троса. После этого нужно снять держатель со шпильки, а после этого и с самой оболочки тяги.

10. Теперь нужно выдавить держатель оболочки тяги вовнутрь и снять его с оболочки троса.

11. Для того, чтобы легче было установить новую тягу, нужно привязать к концу троса веревку длиной чуть больше чем сама тяга.

12. Открываем крышку монтажного блока и нажимаем до упора ручку, открывающую капот.

13. Приподнимаем наконечник оболочки и выводим трос из прорези.

14. Теперь нужно отсоединить наконечник троса от ручки открывания капота. Чтобы снять трос нужно сдвинуть его в г-образной прорези и вывести его наружу.

15. Теперь можно вытащить тягу вглубь салона, чтобы веревка встала на место тяги.

Процедура установки

Наконец можно установить новый трос. Трос устанавливают в обратном порядке. нужно только учесть, что держатели оболочки тяги нужно поставить на место в последнюю очередь. После установки замка. Сначала нужно установить на место наконечник оболочки тяги в корпусе замка, а уж затем наконечник троса загибают на рычаге.

Видео по замене тросика капота:

Источник

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › ремонт петель 2110

посмотрел варианты ремонта петель на 10 и сделал по-своему, ничего не разбирая просверлил овальную дырку в петле и заварил шток в месте износа и все…

FakeHeader

Comments 33

Мне кузовщики сказали так делать Бесполезно и всё равно будет плохо, поэтому за косарь переварили)

Читайте также:  Как отрегулировать замок капота рено дастер

очень нужен был косарь…

Знакомые мои хорошие (не первый раз у них), тем более сущие копейки. зато не парюсь больше и выглядит как завод.

интересное решение проблемы, только у меня съела ту часть которая к двери приварена довольно сильно, один вопрос:ты варил дверь подымал или нет?

нет, при полном открытии двери, немного напрягал петлю вперед и все, потом можно дорегулировать

Рем комплекты продаются…

Вообще это неправильно, шток должен вращаться именно в центре, а не по углам. Но как временный вариант норм!

я в этом мести отверстие сверлил для смазки петель

там есть сверху дырочка под иголку от шприца для смазки (обычно она залита краской)

Самый глупый способ ремонта следующим шагом будет переварка петель .

ТЫ НЕМНОГО НЕ В ТЕМЕ В МОМЕНТ РЕМОНТА УЖЕ НУЖНА БЫЛА ПЕРЕВАРКА ПЕТЕЛЬ…А ТАК ЕЩЕ ЛЕТ НА 5

Яв теме я свои петли перебирал . Не о каких 5 лет речь не идет . Приварив палец к средней части наружная кончится очень быстро

а потом петлю с кузова срезать, т.к. в шлицах крутиться будет и очень быстро разобьёт их…((((

ТАКОЙ РЕМОТН НЕ ИДЕАЛЕН, НО БЫСТР И ПРОСТ И ПОДСТАТЬ ДИБИЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ

На пол года хватит точно, время покажет

То же вчера мучался с ними, палец сабака приржавел по ходу, думаю дверь придётся снимать и высверливать его

СДЕЛАЙ КАК Я 10 МИН И ПРОБЛЕМА НА ПАРУ ЛЕТ УЙДЕТ

Да я пальцы от Опеля уже купил, буду извращатся

Я когда не мог выбить шток, резал болгаркой петлю, менял его и заваривал разрез, получилось окуратно и никаких люфтов

Если таким способом ты прихватил шток и он ходит в ушах двери то это плохой способ!Ибо шток должен сидеть туго в петли дверей а ходить по уху петли которая на стойку крепиться, иначе потом в случае разбивания мест под шток прийдётся петлю срезать с двери и новую приваривать что есть геморойнее чем заменить одну сторону петли(которая крепиться к стойке кузова)на новую, имхо.

Если таким способом ты прихватил шток и он ходит в ушах двери то это плохой способ!Ибо шток должен сидеть туго в петли дверей а ходить по уху петли которая на стойку крепиться, иначе потом в случае разбивания мест под шток прийдётся петлю срезать с двери и новую приваривать что есть геморойнее чем заменить одну сторону петли(которая крепиться к стойке кузова)на новую, имхо.

ага… а при следующем лечении проблемы заменить дверь вместе с петлями)))

Ну это как раз следующий выход после такой процедуры как расписал автор…Или переваривать потом петли, либо менять сразу двери

Читайте также:  Как прикурить бентли под капотом

ага… а при следующем лечении проблемы заменить дверь вместе с петлями)))

ТЫ НЕМНОГО НЕ В ТЕМЕ В МОМЕНТ РЕМОНТА УЖЕ НУЖНА БЫЛА ПЕРЕВАРКА ПЕТЕЛЬ…А ТАК ЕЩЕ ЛЕТ НА 5, ЗАМЕНА ШТОКА НЕ ДАЛА Б НИЧЕГО ИБО ПОСАДКА ЕГО УЖЕ РАЗБИТА И В ИТОГЕ ГЕМАРОЯ КУЧА А ТОЛКУ НОЛЬ

ага… а при следующем лечении проблемы заменить дверь вместе с петлями)))

ТОЛЬКО ПЕТЛИ ВЗБОРЕ И ЭТО НЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА ПРОСТО РАБОТЫ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 10 МИН

Если таким способом ты прихватил шток и он ходит в ушах двери то это плохой способ!Ибо шток должен сидеть туго в петли дверей а ходить по уху петли которая на стойку крепиться, иначе потом в случае разбивания мест под шток прийдётся петлю срезать с двери и новую приваривать что есть геморойнее чем заменить одну сторону петли(которая крепиться к стойке кузова)на новую, имхо.

НЕВЕРНЫЙ ПОДХОД, ВО ПЕРЕВЫХ ЭТОТ РЕМОНТ ЕЩЕ НА ЛЕТ 5, А ВО ВТОРЫХ ПОТОМ МОЖНО ПРОСВЕРЛИТЬ ПОД БОЛЕЕ ТОЛСТЫЙ ШТОК, ЕСЛИ ЭТО ВЕДРО С БОЛТАМИ НЕ СГНИЕТ…

Если таким способом ты прихватил шток и он ходит в ушах двери то это плохой способ!Ибо шток должен сидеть туго в петли дверей а ходить по уху петли которая на стойку крепиться, иначе потом в случае разбивания мест под шток прийдётся петлю срезать с двери и новую приваривать что есть геморойнее чем заменить одну сторону петли(которая крепиться к стойке кузова)на новую, имхо.

ТЫ НЕМНОГО НЕ В ТЕМЕ В МОМЕНТ РЕМОНТА УЖЕ НУЖНА БЫЛА ПЕРЕВАРКА ПЕТЕЛЬ…А ТАК ЕЩЕ ЛЕТ НА 5, ЗАМЕНА ШТОКА НЕ ДАЛА Б НИЧЕГО ИБО ПОСАДКА ЕГО УЖЕ РАЗБИТА И В ИТОГЕ ГЕМАРОЯ КУЧА А ТОЛКУ НОЛЬ

Если таким способом ты прихватил шток и он ходит в ушах двери то это плохой способ!Ибо шток должен сидеть туго в петли дверей а ходить по уху петли которая на стойку крепиться, иначе потом в случае разбивания мест под шток прийдётся петлю срезать с двери и новую приваривать что есть геморойнее чем заменить одну сторону петли(которая крепиться к стойке кузова)на новую, имхо.

НО ПРИВАРЕННАЯ ЧАСТЬ ПЕТЛИ УЖЕ ПОСАДКА РАЗБИТА И ТОЛКУ МЕНЯТЬ В НЕЙ ШТОК, ТАМ ПРИ ЗАКРЫВАНИИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЕЙ УЖЕ НА ЗАДНИХ МЕТАЛ СЬЕЛСЯ ОТ ПОСТОЯННЫХ УДАРОВ…

по всей идее то шток должен сидеть наглухо в петли двери а ходить по петли которая в стойке…Хз что там мудрили раньше что оно как то через одно место всё работает теперь…

Источник

Поделиться с друзьями