Сломался замок капота форд с мах

Замок капота

замок капота, капот, концевик, подкапотное пространство, замок, открытие капота

цитата:
покупаешь от мондео замок(с концевиком от сигнализации) и тросик

извините, от Мони какого поколения? трос тож от него?

Купил себе поддержанный С-МАХ 2004 года и при постановки на учет столкнулся с такой проблемой не открывающийся замок капота.

Подходит моя очередь проверять номера кузова и двигателя , а у меня ключ спокойно вращается в обе стороны.

Пришлось пропустить очередь и бегом в соседний «ДЯДИ ВАСИ» сервис.

Ребята почесали голову и сказали мол давай попробуем.
Снимали нижнюю защиту и от туда открутили сам замок , времени ушло 3-4 часа с перекурами.

Потом пришел спец по замкам и разобрал его , сказал , что через 30 минут будет готов.

После 3 установок и снятий понял, что замку пришло время на помойку.

Привязали веревочкой и я поплелся домой.
Приехал в Кунцево (москвичи поймут) , в первом же магазине FORD спросил замок — достали тут же из под прилавка и объявили цену 1700 без электронного механизма и 1930 с ним. Там же у дилера попросили 3200 На вопрос почему так быстро нашли сказал , что почти расходный материал

Хочу отметить , что не каждый продавец знал, о разнице замка у С-МАХа и FOCUSa 2 — но они по креплению и технологии одинаковы.
Единственное но — у первого тяга от личинки до замка тросиком (может в более поздних версиях и пластиковая — не знаю) ,а у фокуса пластиковая.
Еще может поломаться пластиковая крестовника переходник от замка к тяги (номер 4 549 268) цена 128 рублей, кстати ее тоже не каждый мог найти по каталогу.

Купил замок приехал в гараж, поставил и тут случилась другая беда , тросик внутри личинки отломился от нее.

В итоге имею замок открывающийся длинной крестовой отверткой и дырку вместо личинки.
Вот думаю покупать новую тягу (примерно 1700 р.) или попытаться восстановить.

Мне и брату было смешно первый день управляю FORD и уже в сервисе. Думаю это недоразумение.
До этого 5 лет управлял японцами и ни разу не был в сервисе все сам. (Да и сам только масло и стабилизаторы менял)

P.S. На учет поставил в тот же день , помогли работники сервиса пригласили к себе сотрудника ДПС (за 500 р.) и пока мне делали замок он проверил номера.

И еще очень доволен этой машиной , в нашей семье их 3.

Источник

Ford C-Max › Logbook › НЕ открывается капот (нужна помощь)

Всем, доброго времени суток.

Вот за всю историю владения С-МАха произошла очередная поломка. Решил как-то утром налить омывайку, а капот открываться не хочет я его ключом туда, сюда все бес толку. КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ как к нему подобраться и открыть (сразу пишу у меня тросовый привод) информации нет в интернете (по крайней мере найти не могу) HELP.

Читайте также:  Забронировать капот пленкой своими руками

Ford C-Max 2005, 125 h. p. — vehicle breakdown

Comments 31

Приветствую земляка! Я сам тоже кемеровчанин! ))) Скажите, пожалуйста, Си Макс не слишком проблемная машина? В обслуживании и по запчастям не сильно дорогая?

С-мах хорошая машина, в потоке верткая, просторный салон, трансформация задних сидении прикольная, объемный багажник(не каждый красовер может таким похвастаться) если есть датчик света и дождя, а так же обогрев лобового стекла это кайф, шумка на уровне (все зависит от шин) музыка ( у меня сд6000) отличная НО нехватка МР-3. Я зарулем с-мах-са 7 лет он не разу не подвел. По запчастям рынок широкий Но в Кемерово конкуренция слабая от того и высокие цены на запчасти порой не которые детали у ОФ. Дилера выгоднее взять . Но дефецита по запчастям. Не испытывал так как это конструктор собран из Форда, Мазда, Вольво. У меня 2005 год 2поколение вполне устраивает . Цена и качество оправдано в полне у меня 1,8 хорошо НО 2.0 наверно лучше хотя?¿? Я не желею это главное.

А в каком автомагазине покупаете запчасти?

по разному, НО сначала об звон по всем магазинам. ОСОБОГО НЕТ .

Я делал так, выдавливал личину из решетки чтоб болталась с обратной стороны, ложился на спину, просовывал руку между бампером и радиатором, брался за саму личинку, вдавливая личинку с тросом в замок крутил сначала против часовой, после щелчка приподнимая капот другой рукой, затем по часовой и вуаля! Но есть но, у меня нет пластмассовой защиты от бампера!

А у меня все защиты на месте, на выходных не было времени попробую завтра ( интересный способ)

Я делал так, выдавливал личину из решетки чтоб болталась с обратной стороны, ложился на спину, просовывал руку между бампером и радиатором, брался за саму личинку, вдавливая личинку с тросом в замок крутил сначала против часовой, после щелчка приподнимая капот другой рукой, затем по часовой и вуаля! Но есть но, у меня нет пластмассовой защиты от бампера!

Нет, такой способ в моем случае не подошел 🙂

Была такая же проблема, решение одно менять тросик в бж есть запись у меня об этом, открыть легко перекусываеш трос и круглогубцами открываеш замок

Как то было что карданчик от личинки к замку отвалился . Я из жесткой проволоки чудо загибулину сделал и через решетку просунул …так как то и открыл.

да согласен если у тебя телескопический привод, а у меня тросовый

Честно говоря даже и не представляю как это … тросовый привод( на двух фордах только пластиковые карданчик.

Источник

Замок капота

замок капота, капот, концевик, подкапотное пространство, замок, открытие капота

Внесу свои 5 копеек.

неделю ездил с не открываемым капотом (невольно вспоминался фильм «Бумер»)

Почитал все что предложили, перспективы не радовали. В Сервисе у Commicsa предварительно объявили около 3000 рублей за открытие капота и ремонт замка.

Вращал ключом, слышно что трется у замка непосредственно. Предпринял отчаянную попытку надавить отверткой на личину (предполагая, что тяга упрется в крестовинку и что-нибудь произойдет).

Читайте также:  Капот шевроле круз размер

Мои надежды оправдались. Туго, провернув ключом, открыл первое положение. потом также упершись открыл второе. лучше делать в три руки — одному неудобно.
Открутил замок. Полностью снял приблуду с личинкой. Что увидел, белая крестовинка осталась в замке и выскочила с тяги самой. Обратно одеваться не хотела. Свободный ход у тяги достаточно большой.
Пассатижами очень аккуратно (не со стороны усиков берем) — расшевеливаем крестовину и вытаскиваем ее. Вот ее уже непосредственно вставляем в тягу, а потом уже на замок одеваем. Закручиваем болты, проверяем ключом личинку и вставляем обратно все.
Возможно повезло с надавливанием на личинку, возможно единичный случай. Но проверить всегда можно.

Дополню. Сегодня чистил радиатор и сильно дернул тягу замка — опять соскочила крестовина.
Что выяснил. «Собачки» на крестовине плохо цепляют на тяге. если потянуть, то соскакивает.
Что пришло на ум. крестовину перевернул — то есть, той частью, где собачки износились, я вставил в замок. а хорошей стороной вставил в тягу. Это дало то, что даже если крестовина выскочит, то шевеля личинку и надавливая на нее — вставить ее в замок гораздо легче (проверил опытным путем)

Источник

Замок капота

замок капота, капот, концевик, подкапотное пространство, замок, открытие капота

цитата:
покупаешь от мондео замок(с концевиком от сигнализации) и тросик

извините, от Мони какого поколения? трос тож от него?

Купил себе поддержанный С-МАХ 2004 года и при постановки на учет столкнулся с такой проблемой не открывающийся замок капота.

Подходит моя очередь проверять номера кузова и двигателя , а у меня ключ спокойно вращается в обе стороны.

Пришлось пропустить очередь и бегом в соседний «ДЯДИ ВАСИ» сервис.

Ребята почесали голову и сказали мол давай попробуем.
Снимали нижнюю защиту и от туда открутили сам замок , времени ушло 3-4 часа с перекурами.

Потом пришел спец по замкам и разобрал его , сказал , что через 30 минут будет готов.

После 3 установок и снятий понял, что замку пришло время на помойку.

Привязали веревочкой и я поплелся домой.
Приехал в Кунцево (москвичи поймут) , в первом же магазине FORD спросил замок — достали тут же из под прилавка и объявили цену 1700 без электронного механизма и 1930 с ним. Там же у дилера попросили 3200 На вопрос почему так быстро нашли сказал , что почти расходный материал

Хочу отметить , что не каждый продавец знал, о разнице замка у С-МАХа и FOCUSa 2 — но они по креплению и технологии одинаковы.
Единственное но — у первого тяга от личинки до замка тросиком (может в более поздних версиях и пластиковая — не знаю) ,а у фокуса пластиковая.
Еще может поломаться пластиковая крестовника переходник от замка к тяги (номер 4 549 268) цена 128 рублей, кстати ее тоже не каждый мог найти по каталогу.

Купил замок приехал в гараж, поставил и тут случилась другая беда , тросик внутри личинки отломился от нее.

В итоге имею замок открывающийся длинной крестовой отверткой и дырку вместо личинки.
Вот думаю покупать новую тягу (примерно 1700 р.) или попытаться восстановить.

Читайте также:  Где открыть капот у мерседеса

Мне и брату было смешно первый день управляю FORD и уже в сервисе. Думаю это недоразумение.
До этого 5 лет управлял японцами и ни разу не был в сервисе все сам. (Да и сам только масло и стабилизаторы менял)

P.S. На учет поставил в тот же день , помогли работники сервиса пригласили к себе сотрудника ДПС (за 500 р.) и пока мне делали замок он проверил номера.

И еще очень доволен этой машиной , в нашей семье их 3.

Источник

Замок капота

замок капота, капот, концевик, подкапотное пространство, замок, открытие капота

цитата:
покупаешь от мондео замок(с концевиком от сигнализации) и тросик

извините, от Мони какого поколения? трос тож от него?

Купил себе поддержанный С-МАХ 2004 года и при постановки на учет столкнулся с такой проблемой не открывающийся замок капота.

Подходит моя очередь проверять номера кузова и двигателя , а у меня ключ спокойно вращается в обе стороны.

Пришлось пропустить очередь и бегом в соседний «ДЯДИ ВАСИ» сервис.

Ребята почесали голову и сказали мол давай попробуем.
Снимали нижнюю защиту и от туда открутили сам замок , времени ушло 3-4 часа с перекурами.

Потом пришел спец по замкам и разобрал его , сказал , что через 30 минут будет готов.

После 3 установок и снятий понял, что замку пришло время на помойку.

Привязали веревочкой и я поплелся домой.
Приехал в Кунцево (москвичи поймут) , в первом же магазине FORD спросил замок — достали тут же из под прилавка и объявили цену 1700 без электронного механизма и 1930 с ним. Там же у дилера попросили 3200 На вопрос почему так быстро нашли сказал , что почти расходный материал

Хочу отметить , что не каждый продавец знал, о разнице замка у С-МАХа и FOCUSa 2 — но они по креплению и технологии одинаковы.
Единственное но — у первого тяга от личинки до замка тросиком (может в более поздних версиях и пластиковая — не знаю) ,а у фокуса пластиковая.
Еще может поломаться пластиковая крестовника переходник от замка к тяги (номер 4 549 268) цена 128 рублей, кстати ее тоже не каждый мог найти по каталогу.

Купил замок приехал в гараж, поставил и тут случилась другая беда , тросик внутри личинки отломился от нее.

В итоге имею замок открывающийся длинной крестовой отверткой и дырку вместо личинки.
Вот думаю покупать новую тягу (примерно 1700 р.) или попытаться восстановить.

Мне и брату было смешно первый день управляю FORD и уже в сервисе. Думаю это недоразумение.
До этого 5 лет управлял японцами и ни разу не был в сервисе все сам. (Да и сам только масло и стабилизаторы менял)

P.S. На учет поставил в тот же день , помогли работники сервиса пригласили к себе сотрудника ДПС (за 500 р.) и пока мне делали замок он проверил номера.

И еще очень доволен этой машиной , в нашей семье их 3.

Источник

Поделиться с друзьями