- Smart ForTwo C453 (Смарт Форту C453) M281 1.0 MPI 12v 71 л.с: комплектации, цены, характеристики и ресурс
- Хэтчбеки Smart ForTwo и Smart ForFour стали почти одинаковыми
- Маленькая жизнь: тест-драйв Smart Fortwo
- Тест Smart Fortwo Cabrio: яркий и проворный городской микрокар с возможностью трансформации в кабриолет
Smart ForTwo C453 (Смарт Форту C453) M281 1.0 MPI 12v 71 л.с: комплектации, цены, характеристики и ресурс
Volkswagen Polo Cross (Фольксваген Поло Кросс) CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с: характеристики, комплектации и ресурс
УАЗ 469 (UAZ 469) ЗМЗ 402 2.4 8v 100 л.с – честный обзор: особенности, характеристики и достоинства модели
Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 1.4 G4LD (1.6 G4FC) — честный обзор: особенности, характеристики, цены и ресурс
Электронная система стабилизации (ESP/ЕСП): особенности, функции, принцип работы и обозначения
Бентли Бентайга (Bentley Bentayga) – честный обзор люксового VW Туарег. Особенности, отзывы, характеристики и ресурс
Честный обзор электрокара Мерседес-Бенц EQC (Mercedes-Benz EQC): особенности, характеристики, отзывы и ресурс
Двигатель Рено-Ниссан H4Bt 0.9 TCe/Dig-T 90 (110): ресурс, характеристики, надежность, расход, сервис, поломки и отзывы
Renault Kaptur: принцип работы и особенности поворотных фар
Источник
Хэтчбеки Smart ForTwo и Smart ForFour стали почти одинаковыми
«Больше места, больше цвета, больше оборудования и ещё больше удовольствия», — так охарактеризовала новые Смарты Аннет Винклер, глава компании, выпустившей машинки.
Новенькие Smart ForTwo и Smart ForFour, по замыслу создателей, должны с первого взгляда определяться как члены одной семьи. Поэтому многие компоненты, например фары и решётка, у них идентичны. У обоих автомобильчиков общая архитектура и единая линейка трёхцилиндровых моторов, смонтированных над задней ведущей осью, — мощностью 60 л.с., 71 л.с. (91 Н•м) и 90 л.с. (135 Н•м). Наимощнейший движок — наддувный. По сути ForTwo — это укороченный на 62 см ForFour. А ведь раньше это были абсолютно разные автомобили. Зато у них была общая проблема — безальтернативный тупой «робот». Теперь выбор прекрасен — пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный Twinamic с двумя сцеплениями.
Вкратце описав новые автомобили, смартовцы переходят к подробному разговору о безопасности: им до сих пор приходится убеждать людей, что в такой малюсенькой коробушке можно не убиться. Нынче компания сообщает, что доля ультравысокопрочных сталей в силовом каркасе Tridion заметно выросла, но на сколько, не говорит. Добавляет лишь, что на заводских краш-тестах новые Смарты показали хорошие результаты при лобовом столкновении с Мерседесами S- и C-класса. Чем хороши эти результаты? После удара на скорости 50 км/ч с 50-процентным перекрытием в Смарте все живы.
В нужный момент готовы вмешаться АБС, ESP и ASR. Что касается других систем безопасности, то «в базе» идёт мерседесовский помощник Crosswind Assist, который распознаёт внезапные и сильные порывы бокового ветра и не даёт сдуть автомобиль с дороги, подтормаживая колёса с нужной стороны, выравнивая траекторию движения. Системы предупреждения об опасности столкновения и слежения за полосностью — опции.
Создатели экстерьера сохранили типичные пропорции Смартов с чрезвычайно короткими свесами спереди и сзади. Никуда не делся и цветовой контраст между капсулой Tridion и кузовными панелями — тоже неизбывная черта бренда: 40 вариантов комбинаций колеров. Основные изменения передка — это приподнятый капот, который-де придаёт сити-карам более взрослый и спортивный вид, да новое дружелюбное лицо с увеличенной решёткой. Она теперь не сотовая, а перфорированная и доступна в различных цветах, чтобы соответствовать окрасу кузова или контрастировать с ним.
Контраста хватает и в салоне. Переднюю панель дизайнеры поделили на две части: «смелую и чувственную внешнюю», которая опционально может быть декорирована приятной на ощупь тканью разных цветов, и «внутреннюю с функциональными элементами». Информационно-развлекательный центр, по идее, как бы парит над панелью.
О сферических дефлекторах обдува компания сообщает, что их «интересно использовать». Блок управления кондиционером тоже имеет необычный вид: желаемая температура устанавливается на шкале с помощью скользящего увеличительного стекла. С трёхспицевого руля кнопками управляются бортовой компьютер, радио, навигация. И было бы странно, если б Smart не дружил со смартфонами — новички делают это с помощью бесплатного для клиентов приложения Smart Cross Connect, среди функций которого есть «умная парковка».
Есть у ForTwo и ForFour ещё одно различие. Модель для двоих выпускается на заводе во французском Амбахе, а производство большего хэтчбека налажено в городе Ново-Место (Словения), на мощностях компании Renault, где собирается ещё один соплатформенный автомобильчик — Twingo третьего поколения. В Амбахе дают гарантию, что все Смарты отвечают высоким стандартам качества в полном объёме, независимо от того, где они производятся.
У новых Смартов предусмотрено три комплектации. В базовую Passion входят светодиодный ближний свет, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, круиз-контроль с ограничителем скорости (отметку устанавливает владелец), внешний термометр с предупреждением об опасности перемерзания, монохромный ЖК-дисплей, борткомпьютер, электрические стеклоподъёмники спереди. В более богатых комплектациях Prime и Proxy предлагаются обшитый кожей мультируль, цветной дисплей с диагональю 3,5 дюйма и подогрев сидений.
Daimler называет цену только средней комплектации с движком мощностью 71 л.с. — меньше 11 тысяч евро (513 700 рублей) за ForTwo и 11 600 евро (541 720 руб.) за ForFour. Продажи в Европе начнутся в ноябре. В российском представительстве концерна Daimler Драйву рассказали, что к нам новые Смарты прибудут в конце 2015 года. Не раньше. Примерно в это время в Европе дебютируют «заряженные» Брабусом машинки.
Источник
Маленькая жизнь: тест-драйв Smart Fortwo
Чувствую себя как Алиса в Стране чудес. Помните, она находила там эти пузырьки и булочки с надписями «Выпей меня» или «Съешь меня»? Выпивала, съедала, уменьшалась или увеличивалась. «Сядь в меня!» – так и просит лакомый и кондитерский с виду Smart Fortwo. Вот сейчас упакуюсь за руль и будто бы весь уменьшусь! Впереди день с одним из самых маленьких автомобилей на российском рынке.
Д лина – 2 695 мм. Ширина – 1 663 мм. Высота – 1 555 мм. Колесики по углам. Самодвижущийся кубик. Удаленький! Рекордный диаметр разворота – 6,95 м, «почти на месте». Запарковаться в тесной нише, куда-нибудь удачно пролезть или втиснуться, быстро и ловко сманеврировать в пробке – все это про Smart. Усмехаетесь? Дескать, владелец при этом бедствует и лишается? Да, в прежнем поколении автомобильчик был этакой моторизованной коробчонкой и вызывал много ироничных вопросов. Но теперь многое изменилось, новый Smart ощутимо прибавил по части имиджа и оснащения. Теперь он серьезнее.
Цены – очень серьезные! Базовая комплектация – от 790 000 руб. А еще исполнения Passion (от 899 810 руб.), Prime (от 947 246 руб.) и Proxy (от 1 057 765 руб.). Автомобильчик оснащают бензиновыми трехцилиндровыми моторами. Наименее мощный 60-сильный объемом 999 см³ в Россию не поставляют, поэтому по умолчанию Smart Fortwo предлагается здесь с 71-сильным агрегатом такого же объема в паре с пятиступенчатой МКП.
А за доплату в 160 000 руб. доступен 90-сильный турбодвигатель объемом 898 см³ в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой DCT twinamic с двумя сцеплениями. И если хотите удобный робот (а городской малыш логичнее, конечно, с РКП) – отдавайте-ка минимум 950 000 руб. за базовую комплектацию. Правда, есть планы предложить коробку DCT и для 71-сильного мотора.
Тестовая версия – 71-сильная Passion, щедро напичканная опциями. Литые 16-дюймовые диски (в базе 15-дюймовые), светодиодные ходовые огни, системы удержания в полосе и предупреждения о сокращении дистанции, Start/Stop, задний парктроник (при желании можно заказать камеру заднего вида), полный набор подушек безопасности с коленной для водителя, борткомпьютер, круиз-контроль с ограничителем скорости, климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным семидюймовым дисплеем и навигацией, электроприводы стекол и зеркал, подогрев сидений, регулировка высоты водительского кресла, датчики света и дождя, контурная подсветка салона, панорамная крыша, ц/з с ДУ.
В общем, богато! И ведь перечислено лишь основное, без приятных мелочей. Но цена конкретной машины, внимание, 1 311 646 рублей! Это дороже, чем, например, базовые Audi A1 Sportback (от 1 240 000 руб.) и MINI Cooper (от 1 189 000 рублей).
«Продукт от Mercedes, все-таки», – обезоруживающе улыбаются представители. Но, право, узнав о таком ценнике, ожидаешь увидеть ключ с каким-нибудь драгоценным камешком в корпусе. А ключ обычный. И очень знакомый – как у Renault! Открываю дверцу без оконной рамки и… Кстати, вот неочевидный минус, который проявляется в холодную погоду: дверь у карапуза – это почти вся боковина, открыл ее, и накопленный теплый воздух разом улетучивается. В салоне вижу много других примет Renault: пультик зеркал, характерные кнопки-клавишки там-сям, рычаг МКП а-ля Logan… Это нормально в «продукте от Mercedes»?
Да, Smart-Renault это теперь нормально. Если в разработке прежнего поколения Smart «мерседесовцам» помогала фирма Mitsubishi (в частности, поставляя моторы), то новая генерация создана в очень тесном сотрудничестве с французами, тут и платформа, и двигатели, и коробки передач. Производство Fortwo ведут во французском Амбахе – впрочем, как и прежде. Интересно, что новый четырехместный Smart Forfour в рамках программы кооперации и вовсе стал клоном Renault Twingo, модели выпускаются параллельно на «реношном» заводе в словенском городе Ново-Место.
Главное, что Fortwo сохранил самобытный smart-стиль. Интересную картину интерьера детальки от Renault не портят, и глаз цепляется за них, только если знаешь французские первоисточники. Тут много более занятных подробностей. «Трехлучевые» дефлекторы вентиляции настаивают, что продукт «Engineered with Mercedes-Benz». Слева под лобовым стеклом «прибор-шарик» – тахометр и часы – поворачивается на ножке, чтобы не бликовал. По шкале климатической установки ходит прикольный «движок» в виде похожей на лупу рамки. Хорош сенсорный экран мультимедийной системы: удачное оформление, быстрые отклики, понятное меню. Перчаточный ящик крошечный, но из тоннеля к пассажиру выдвигается дополнительный лоток. Забавна симпатично-мультяшная графика на дисплее борткомпьютера. А какой тут классный руль! Замок зажигания расположен теперь на колонке, а не на центральном тоннеле, как раньше.
Источник
Тест Smart Fortwo Cabrio: яркий и проворный городской микрокар с возможностью трансформации в кабриолет
«Какой оригинальный выбор для тестирования, учитывая осенне-зимний сезон» — подумает читатель, глядя на заголовок статьи. Но всему есть разумное объяснение. Во-первых, зима в наших широтах началась почти сразу после окончания лета, осени было совсем немного, а частично задумка была именно в том, чтобы посмотреть, до какого момента комфортно использовать такого рода автомобиль, ориентированный, в первую очередь, на весенне-летнее применение.
Во-вторых, история началась еще в сентябре.
В силу ряда обстоятельств супруге пришлось на пару недель остаться без автомобиля, но современная жизнь обитателя мегаполиса часто делает жизнь без личного автотранспорта действительно сложной. Школа у ребенка на значительном удалении, на общественном транспорте туда можно ездить только с пересадками, а первоклашке и так нелегко в 6:30 утра подниматься каждый день. Кружки, секции, занятия танцами — везде успеть без автомобиля сложно, потому как между занятиями расстояние приличное, а зазора по времени немного.
Поэтому было принято решение арендовать автомобиль. Благо рынок проката автомобилей существенно развился в последние годы, хотя, конечно, очень далек от сервисов, предоставляемых европейскими отделениями. Как бы то ни было, можно подыскать подходящие варианты за разумные деньги, а близость к аэропорту Внуково позволяла расширить количество прокатных компаний и, соответственно, предложений.
Выбирали временного железного коня всей семьей. Управлять автомобилем надо было супруге, которая очень привыкла к наличию парктроников. Но, как оказалось, данная опция в ассортименте компаний, предоставляющих автомобили напрокат, является весьма редкой, хотя для такого города, как Москва, со своими сложностями парковочного пространства, была бы, по-моему, совершенно логичной. Куда проще получать назад машину с непритертыми бамперами, нежели каждый раз вступать в спор с клиентом по поводу новых царапин и дефектов лакокрасочного покрытия.
Cреди ассортимента арендных автомобилей был доступен Smart Fortwo, хоть и в предыдущем кузове. Припарковать такой автомобиль достаточно просто и без парктроников, а дочь была так впечатлена «миленькой машинкой», которую мы увидели в одном из салонов Mercedes, что решение о бронировании автомобиля было принято почти сразу.
Все еще теплым сентябрьским днем мы в приподнятом настроении приехали в аэропорт Внуково забирать автомобиль. Но тут нас постигло разочарование: неприветливый молодой человек за стойкой RentMotors буркнул, что Smart’а у них нет, а будет нам вместо него Chevrolet Cobalt — естественно, без парктроников. На вопрос, есть ли у них в наличии что-нибудь с парктрониками, пусть и дороже, был получен клиентоориентированный ответ: «Нет». К сожалению, вариантов по адекватной цене у конкурентов этой прокатной конторы также не было.
Больше всех в нашей семье расстроился именно ребенок, потому как я уже смирился с мыслью, что это именно мне придется на некоторое время спешиться, а какая радость езды на той же самой машине, когда в планах было подрулить к школе на такой оригинальной машинке?
Поведав эту историю представителю Мерседес-Бенц Рус, мы встретили понимание и после несложных бюрократических процедур получили на выбор Smart Fortwo Cabrio и Smart Forfour. Конечно же, второй вариант более практичен, но если исследовать Smart, то делать это надо все же с двухместной моделью, а кабриолет — это даже интереснее!
Технические характеристики Smart Fortwo Cabrio:
Цена | 1 100 000 — 1 346 100 |
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | хэтчбек |
Длина | 2695 мм |
Ширина | 1663 мм |
Высота | 1555 мм |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника | 190—350 л |