Смазка для амортизаторов багажника

Смазка для амортизаторов багажника

На даче вчера смазал шток упора силиконовым твёрдым маслом, синее такое

Можно фото этого масла, а то гугл про него ничего не знает :bs:

лучше всего густую силиконовую смазку белого цвета номер GM 93745589.
Поставляется в 0.5 кг банках. Дорогая, 2200 руб банка.
Можно грамм 20 купить у дилера GM. Хорошо еще помогает от скрипов педального узла, смазки тросов. Не замерзает.
WD-40 как смазка не годится, т.к. содержит керосин.

Густую силиконовую можно взять в любом сервисе копиров и лазерных принтеров.
Она там как высокотемпературная смазка применяется.
Фасовка в шприцы различной емкости.

Можно фото этого масла, а то гугл про него ничего не знает :bs:

вот нашёл в инете чьё то фото. брал давно может уже и нет в продаже. Силиконовое густое синее и вонючее:bj:, в тубе явно под шприц.
19328
Нравится тем что не течёт, не мёрзнет и держится на деталях просто супер. вот уже несколько лет использую его везде, и в машине, и в шуруповёрте, и даже в р/у вертолёте:))))))))

Густую силиконовую можно взять в любом сервисе копиров и лазерных принтеров.
Она там как высокотемпературная смазка применяется.
Фасовка в шприцы различной емкости.
Хороший вариант, но как с низкими температурами? Не замерзает?

———- Добавлено в 10:52 ———- Предыдущее написано было в 10:48 ———-

вот нашёл в инете чьё то фото. брал давно может уже и нет в продаже. Силиконовое густое синее и вонючее:bj:, в тубе явно под шприц.
19328
Это обычная литиевая смазка, для подшипников. Если помогает, хорошо.

Хороший вариант, но как с низкими температурами? Не замерзает?

Нет не замерзает.
Это Обычная силиконка!

[QUOTE=Genok;271005]вот нашёл в инете чьё то фото. брал давно может уже и нет в продаже. Силиконовое густое синее и вонючее:bj:, в тубе явно под шприц.
19328
Нравится тем что не течёт, не мёрзнет и держится на деталях просто супер. вот уже несколько лет использую его везде, и в машине, и в шуруповёрте, и даже в р/у вертолёте:))))))))[/Q

это литиевая смазка , не силикон

———- Добавлено в 22:27 ———- Предыдущее написано было в 22:25 ———-

Смазка Mobilgrease XHP 222 обладает следующими преимуществами:

Уменьшение времени простоев и затрат на обслуживание благодаря отличной защите от износа, окисления и коррозии, даже в кислых водах
Возможность работы в широком диапазоне скоростей подшипников благодаря великолепным противоизносным свойствам и способности противостоять сверхвысоким давлениям
Увеличенные интервалы замены благодаря большому сроку службы продукта, даже при тяжелых условиях работы
Великолепная сопротивляемость вымыванию водой

Источник

Смазка для амортизаторов багажника

Друзья , нужна консультация !
Подскажите , при систематическом уходе за задним амортизатором , чем можно смазывать шток аморта ? Советуют ЛИТОЛом , но я , если честно , чей то очкую . Можно ли ? А еще вариант СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА ( спрей ). Чему отдать предпочтение ?
Спасибо.

Что за защита такая? Неопреновый г. чик? имхо не нужен.
Одно время модно ставить было, но с ним можно очень налететь,
если туда вовнутрь набьется грязь и это не будет замечено.

Если аморт стоИт вот так неудачно прям около колеса,
можно попробовать наколхозить щиточек какой-нибудь,
хотя-бы из пластиковой бутылки вырезать.

ЗЫ. О чем думали инженеры?

Ну да , типа такого

Щиточек имеется 😉 Из баклашки кстати 🙂
Вполне достаточно должно быть. И еще чаще делать ТО аморту.

———- Добавлено в 13:46 ———- Предыдущее сообщение было в 13:44 ———-

бывает от нечего делать брызгаю силиконкой. из плюсов — естественно по плюшевее, из минусов — гряз липнет на пыльник.
надо/не надо это делать — вопрос риторический.
покрытие не растворится, инфа 100% 🙂
Есть мнение, подтвержденное мною лично экспериментально, что силиконка затаскивает грязь под пыльник.
Две одинаковые вилки, катались одинаково (я даже больше), я не брызгал, а кореш мой — каждый раз.
Переборка все выявила. Нахрен надо силиконку.

Вы мне скажите , ЛИТОЛом (солидол) однозначно нельзя или . ?! :unsure: А то мне усердно доказывают что не то что можно , а практически ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО :unknw: Я по-любому вряд ли буду использовать его , ибо ссыкатно. Но просто очень интересно Ваше мнение.

Читайте также:  Как снять обшивку багажника ниссан либерти

литолом или солидолом еще очень полезно тормозные диски смазать, колодки, седло и грипсы.

Источник

Скрип газовых стоек багажника

Страница 1 из 2 1 2 >

При минусовой температуре окружающего воздуха на новой машине заметил, что при открывании/закрывании багажника слышен скрип. В дилерском центре побрызгали вэдэшкой и силиконовой смазкой петли и штоки газовых стоек — не помогло. Я предложил заменить стойки по гарантии-инженер по гарантии сказал- что стойки рабочие, свои функции открытия-закрытия выполняют, менять их не будем. Написал письмецо в Рольф-но там стандартная отписка — как под копирку для всех:
«. Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправнсти иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, и устраняются на платной основе.

Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается инженером по гарантии дилерского центра на основании заявленной клиентом неисправности, проведенной диагностики и исходя из состояния конкретного автомобиля а также гарантийной политики производителя и технической документации.

К сожалению,дистанционно сделать выводы о техническом состоянии автомобиля и предоставить рекомендации не представляется возможным. Рекомендации по проведению тех или иных работ на автомобиле предоставляются на сервисной станции дилерского центра после осмотра и диагностики автомобиля. Пожалуйста, обратитесь по Вашему вопросу непосредственно к инженеру по гарантии сервисной станции официального дилера Mitsubishi.

Дополнительно сообщаем, что при эксплуатации автомобиля возможны незначительные отклонения, например, слабый шум, скрип, вибрация и т. п., которые не являются признаками наличия неисправности, и могут характеризовать нормальную работу агрегатов и систем автомобиля (согласно,сервисной книжки на Ваш автомобиль).»
Охренеть.. Это они пишут про какую машину — нашемарку, дребезжащую и громыхающую, или про кроссовер за лям двести. Для мицубиси уже срипы и шумы- норма?

Может, у кого ещё похожая была история с газовыми стойками багажника? Поделитесь, как образумить Рольф и официалов?

Пользователь сказал cпасибо:
Пользователь сказал cпасибо:

При минусовой температуре окружающего воздуха на новой машине заметил, что при открывании/закрывании багажника слышен скрип. В дилерском центре побрызгали вэдэшкой и силиконовой смазкой петли и штоки газовых стоек — не помогло. Я предложил заменить стойки по гарантии-инженер по гарантии сказал- что стойки рабочие, свои функции открытия-закрытия выполняют, менять их не будем. Написал письмецо в Рольф-но там стандартная отписка — как под копирку для всех:
«. Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправнсти иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, и устраняются на платной основе.

Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается инженером по гарантии дилерского центра на основании заявленной клиентом неисправности, проведенной диагностики и исходя из состояния конкретного автомобиля а также гарантийной политики производителя и технической документации.

К сожалению,дистанционно сделать выводы о техническом состоянии автомобиля и предоставить рекомендации не представляется возможным. Рекомендации по проведению тех или иных работ на автомобиле предоставляются на сервисной станции дилерского центра после осмотра и диагностики автомобиля. Пожалуйста, обратитесь по Вашему вопросу непосредственно к инженеру по гарантии сервисной станции официального дилера Mitsubishi.

Дополнительно сообщаем, что при эксплуатации автомобиля возможны незначительные отклонения, например, слабый шум, скрип, вибрация и т. п., которые не являются признаками наличия неисправности, и могут характеризовать нормальную работу агрегатов и систем автомобиля (согласно,сервисной книжки на Ваш автомобиль).»
Охренеть.. Это они пишут про какую машину — нашемарку, дребезжащую и громыхающую, или про кроссовер за лям двести. Для мицубиси уже срипы и шумы- норма?

Может, у кого ещё похожая была история с газовыми стойками багажника? Поделитесь, как образумить Рольф и официалов?

Источник

Амортизатор крышки багажника: коротко об устройстве, поломках и замене

2.0 (105) AR 10520

Амортизаторы подвески являются неотъемлемыми компонентами современных автомобилей, без которых их и вовсе невозможно себе представить. Однако амортизаторы нашли применения и в кузовных элементах авто – капоте и крышках багажника. Правда, амортизаторы капотов и багажников скорее делают пользование транспортным средством еще более удобным и в определенной мере безопасным. Хоть они и устроены довольно просто и выходят из строя реже компонентов подвески, но все так же могут принести владельцу автомобиля множество хлопот при поломке. Попытаемся разобраться, для чего нужны амортизаторы багажника, как их проверяют и как осуществляется их подбор и замена в случае нужды.

Немного об упорах багажника

Крышка багажника, равно как и капот транспортного средства, могут предательски опуститься в самый неподходящий момент, нанеся травму автолюбителю. Описание подобной неприятности отразилась во множестве анекдотов и даже кинофильмов, но ничего хорошего самому владельцу авто она никогда не сулила. Автоконцерны нашли простое и изящное решение – установить специальные амортизаторы, упрощающие доступ к багажнику или моторному отсеку, а также гарантирующие безопасность при работе. Они имеют несколько названий: наиболее привычное «амортизатор», часто используемое «упор», «торсион», реже «газовая пружина». Наиболее правильным названием является « пневмогидравлический упор », хотя и покупатели, и продавцы пользуются им очень редко.

Автомобильные амортизаторы багажника берут на себя ряд задач:

  1. Плавный подъем крышки багажника в автоматическом режиме без удара в крайнем верхнем положении;
  2. Столь же плавное опусканием крышки вместо резкого захлопывания;
  3. Удержание крышки багажника в крайнем верхнем положении без использование прочих упоров.

Подобные амортизаторы делают автомобиль еще чуточку комфортнее и ощутимо безопаснее, ведь удары капота или же крышки багажника о голову и спину в некоторых случаях становились причиной весьма серьезных травм . На современном автотранспорте подобные амортизаторы устанавливаются почти что в обязательном порядке (исключения бывают, но они крайне редки). Массовое использование упоров началось примерно 30 лет назад, причем на отечественной классике вроде «Волги» и автомобилей ВАЗ они также устанавливались.

Классификация амортизаторы багажника

Хоть амортизаторы, призванные гасить колебания транспортного средства на неровной дороге, устроены не так уж и сложно, их аналоги для капотов и крышек багажников работают по тем же принципам и в целом имеют то же устройство. Их делят на несколько типов. Первый момент в классификации амортизаторов багажника: тип амортизации . Он может быть следующим:

  • Гидравлический. Такие амортизаторы замедляют ход движения крышки багажника довольно резко ближе к крайним точкам. Их монтируют штоков вниз;
  • Динамический. Такими являются те амортизаторы, что замедляют ход плавно. Не имеют жестких предписаний к монтажу.

Кроме того, данные компоненты классифицирует по используемому рабочему веществу . Здесь легко проследить аналогию с амортизаторами подвески:

  • Газ. Устройства с рабочим веществом в виде газа весьма надежны и имеют огромный эксплуатационный ресурс, а также практически не зависят от внешних условий;
  • Газ и масло. Такие амортизаторы багажника попросту называют газо-масляными. Они также весьма надежны, но реагируют на снижение температуры атмосферного воздуха – это их единственное слабое место;
  • Масло. Масляные амортизаторы багажника дешевы, но имеют средний эксплуатационный ресурс и еще сильнее реагируют на снижение температуры воздуха. Как отмечают автолюбители, масляные амортизаторы особенно сильно выделяются на фоне прочих.

Запчасти на lada kalina

1.4 16V VAZ-11194

Запчасти на gaz gazel

По словам экспертов, лучшие упоры багажников и капотов имеют газовое наполнение. Впрочем, некоторые эксперты не советуют ставить их на капот в силу экономических и некоторых технических причин. Газо-масляные амортизаторы имеют лучшее соотношение цена-качество, но они также имеют специфические требования к условиям эксплуатации. К примеру, они заедают при сильном морозе , так как находящееся в них масло сильно повышает свою вязкость. В остальном же такие амортизаторы наиболее универсальны. Наиболее дешевые масляные устройства заедают еще чаще, но зато в подходящих условиях отличаются мягкостью. Еще одна особенность масляных устройств: ухудшение рабочих свойств при длительном простое. Если вы решили поставить масляный упор, багажник или капот придется открывать почаще.

Немного об электронных амортизаторах багажника

На некоторых транспортных средствах с двухобъемным типом кузова можно найти электронные амортизаторы багажников, а не более распространенные устройства с газовым и масляным наполнением. Основные их достоинства: простота установки и повышенный комфорт. Основные недостатки: высокая цена, малая распространенность и средний эксплуатационный ресурс всей системы (амортизатор нужно устанавливать вместе с рядом других элементов). Комплект установки электронного упора включает в себя следующее:

  • Сам амортизатор;
  • Специальный блок управления;
  • Кнопка управления под ключ;
  • Кнопки открытия и закрытия, устанавливаемые в салон;
  • Датчик;
  • Сенсорные планки.

О кнопках рассказывать нет смысла – они нужны для управления амортизаторам. А вот сенсорные планки не могут не привлечь к себе внимание автолюбителя. Они играют роль дополнительной защиты от возможного защемления. Специальный датчик из комплекта является неотъемлемой частью системы, так что при его выходе из строя к багажнику будет попросту не подобраться. Монтаж электронного амортизатора багажника может быть осуществлен автолюбителем самостоятельно. Вся нужная информация есть в руководстве, которое идет вместе с комплектом. Однако в случае проблемы с монтажом обратиться можно и к профессионалам. Тот же электрик справится с задачей установки подобного амортизатора, а также проверит работу механизма и в случае чего произведет регулировку.

Проверка работоспособности амортизатора

Вынуждены разочаровать автолюбителей: способов точно определить, нуждается ли упор багажника в замене еще до возникновения проблем попросту невозможно. Явный признак необходимости такой замена – повышение риска получить нелепую травму. Если автолюбитель хотя бы раз получал удар крышкой багажника по голове или спине, ему стоит менять упор в ближайшее время. Также если крышке багажника приходится «помогать» при открытии или амортизатор явно не отрабатывает плавное ее опускание, устройство однозначно нужно менять.

Здесь важно отметить, что, в отличие от амортизатора подвески, упоры багажников и капотов не проверяют на специальных стендах или с помощью раскачивания. Визуальный осмотр не дает результат, если установлен газовый упор. Однако проверить амортизатор еще до полного его выхода из строя можно. Единственный нюанс : корректная проверка осуществима только в холодное время года. Если при отрицательных температурах амортизатор всегда работает ненормально, т.е. ему всегда приходится «помогать», в замене есть смысл. В тех же случаях, когда упор работает как бы нестабильно, его можно оставить – при положительных температурах с ним все будет нормально. Если на автомобиле стоит газовый амортизатор, нестабильности в его работе явно всегда свидетельствуют о необходимости замены, ведь упор с газовым наполнением от причуд погоды не зависят.

Как подбирают и устанавливают амортизаторы багажника

Для выбора подходящего упора багажника стоит для начала ознакомиться с мануалом по эксплуатации – практически вся нужная информация содержится там. Устройство лучшего всего искать по данным автомобиля: марке и модели, а также году выпуска. Здесь автолюбителю важно стоит учесть следующее:

  1. Как часто будет открываться багажник. Как и было описано выше, наиболее стойкими и долговечными являются газовые амортизаторы . Если багажник открывается не так уж часто, стоит обратить на газо-масляные устройства;
  2. Какова среднемесячная температура зимой и сколько особенно холодных зимних дней бывает в вашем регионе. К примеру, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, на него лучше не ставить масляный амортизатор багажника;
  3. Удовлетворяет ли амортизатора техническим требованиям. Вот здесь-то и понадобится мануал;
  4. С каким весом будет работать амортизатор. Устройство придется подбирать в соответствии с нагрузкой ( выталкивающей силой ). Если данным параметром пренебречь, есть риск взять амортизатор, которому придется «помогать» при поднятии крышки багажника.

Когда подходящий амортизатор на руках, нужно разобраться с тем, как его установить. Для проведения всех работ нужны следующие инструменты: отвертка или острогубцы, страховочный упор (можно несколько). В отдельных случаях требуется пара гаечных ключей с открытым зевом и шестигранным углублением, стопорная пружинная шайба. Также имеет смысл взять силиконовую смазку. Работа производится в несколько этапов:

  1. Демонтировать старый упор. Здесь все просто: поднять зажим от «сухаря» и снять его с шара в месте крепления. Проделать то же самое с другого конца. Проще всего это сделать острогубцами;
  2. Обработать место установки нового амортизатора смазкой. Наилучшим образом подходит силиконовая смазка;
  3. Оставив зажимы в полуоткрытом положении, установить новый амортизатор.

Если упор монтируется на жесткое крепление, то нужно поочередно открутить болты. Штифтовой крепеж разобрать шпилькой, не давая упору соскользнуть со штифта. Для освобождения стопорной шайбы ее потребуется толкнуть в нужном направлении. После установки нового амортизатора багажника на место остается вкрутить стопорную шайбу до щелчка.

Вывод

Хоть амортизаторы багажников и капотом устойчивы к механическим воздействиям, они выходят из строя в среднем один раз за все время эксплуатации автомобиля. К счастью, подобрать новый амортизатор несложно. Хорошие аналоги можно найти в каталогах таких фирм, как LUK , Finwhale , Blue Print , Monroe , Kraft , Magnetti Marelli . Недорогие варианты среднего качества можно найти у AT , Sampa и FPS . Вариантов довольно много, но мы все же рекомендуем покупать амортизаторы наиболее известных фирм, чья продукция не бывает дешевой – здесь высокое качество действительно отражается высокой ценой.

Источник

Поделиться с друзьями
Пользователь сказал cпасибо: