Смазка передней подвески уаз патриот

Смазка УАЗ Патриот. Карта смазки, объемы.

Приветствуем всех Патриотоводов и тех, кому интересно узнавать что-то новое или немного забытое старое про УАЗ Патриот. Сегодня разговор пойдет о регулярном уходе за вашим автомобилем. Для многих уход за авто заключается в натирании и в наведения блеска на кузове своего любимца, но есть моменты, которые недоступны нашему глазу и требующие не менее тщательного внимания. Ведь если закрыть на это глаза, то могут возникнуть целый ряд серьезных проблем с автомобилем или попросту сократит срок его эксплуатации. Чтобы избежать данных проблем, необходимо соблюдение режима и порядка смазки в УАЗ Патриот. Данную процедуру нужно обязательно проводить в регламентируемые заводом сроки с использованием смазочных материалов утвержденных им же. Обо всем этом мы расскажем в этой статье.

Вы наверняка слышали про «Карту смазки». Что это? Поясним. Это источник информации о том, как, где и чем нужно смазывать ваш автомобиль. Приступим к рассмотрению «Карты смазки» Вашего УАЗ Патриот. Прежде чем начать манипуляции, очистите загрязнения с пресс-масленок и пробок для того, чтобы грязь не попала в закрытые механизмы автомобиля. Производить смазку нужно до тех пор, пока новая смазка не начнет выходить за пределы стыков смазывающихся узлов. Итак, начинаем!

  • Первая точка смазывания на УАЗ Патриоте — это система смазки двигателя для ЗМЗ-409 масло рекомендуется заливать ТНК Мотор Ойл. Количество вещества, требуемого для замены, составляет 6 литров. Да, и не забываем менять фильтры при каждом таком мероприятии. Делать это необходимо каждое ТО.
  • На подходе картер коробки передач. Очищаем магнитную пробку и заливаем 2.5 литра масла. Рекомендации по маркам следующие: «Супер Т-3», «Лукойл». Делаем это при втором ТО. В картер раздатки в среднем может понадобится 1 литр.
  • На очереди игольчатые подшипники карданных шарниров. Точек обработки там 3-5 штук. Используем масло «Супер Т-3» а также «Уфалюб унитранс», и «Девон супер Т». Меняем с помощью пресс-маслёнки до выхода излишков из всех уплотнений. Уйдет в районе 60 грамм смазки.
  • Далее смазываем втулки и опорные подшипники шкворней поворотных кулаков. Подойдет Солидол С или Ж. Имеем 2 точки смазывания посредством масленки. Шкворни рекомендуем заменить на бронзовые или подшипниковые сразу после покупки авто!
  • Куда же без картера задних и передних мостов. Используем масло «Уфалюб-унитранс», «Супер Т-3» или «Девон Супер Т». Очищаем магнитную пробку от грязи и заливаем масло. Нам понадобится примерно 1.5 литра.
  • Подшипники ступиц задних колес. Делаем выбор между маслами: «Супер Т-3», «Уфалюб унитранс», «Девон Супер Т». Сначала моем ступицы керосином, высушиваем и только затем кладем по 15 грамм смазки в каждый подшипник. Не забываем все ставить на место в обратном порядке.
  • Со ступицами передних колес проделываем то же самое (моем керосином) и закладываем смазку как во внутренние, так и в наружные подшипники. Уйдет примерно 270 грамм субстанции.
  • Амортизаторы. Используем смазочный материал АЖ-12Т. Или лучше меняем на новые.
  • Картер рулевого механизма .Рекомендованы все те же масла «Уфалюб унитранс», «Девон Супер Т», «Супер Т-3» в районе 0.5 литра.
  • Смазываем Литолом-24 рулевой уплотнитель. Что бы это получилось сделать, сдвигаем кромку уплотнителя и добираемся до рабочего вала.
  • Карданные шарниры смазываются Литолом.
  • Два раза в год меняем тормозную жидкость марки «Росдот» в бачке тормозного цилиндра.
  • Клемы аккумулятора можно обработать солидолом или специальной смазкой. Таким образом окисление вам не грозит.
  • Замки и приводы дверей. Смазываем маслом ВМГЗ или МГЕ10А. Количество обрабатываемых точек — 28. Можно использовать силиконовую смазку WD-40 или подобные.
  • Замок капота. Масло ВМГЗ или МГЕ10А. Можно использовать силиконовую смазку WD-40 или подобные.
  • Привод замка капота. Используем Литол-24 и осуществляем тонкое нанесение, предварительно промыв.
  • В систему охлаждения заливаем одну из жидкостей: ТОСОЛ-А40М, ОЖ-40, «Лена». Объем в районе 11 литров.

И последним пунктом хочется сказать, что все вышеперечисленное требует регулярности и обязательного контроля, тогда и Патрик прослужит Вам максимально долго, ну если не убиваться на покатушках

Читайте также:  Подвеска с уменьшенным ходом

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

смазка поворотного кулака и ШРУСа

смазка поворотного кулака и ШРУСа

Сообщение trax777 » Пт апр 27, 2012 16:55

Re: смазка поворотного кулака и ШРУСа

Сообщение Судак » Сб апр 28, 2012 10:13

Сообщение Ваксойл » Сб апр 28, 2012 10:37

Есть 2 пути. Путь первый
Отвернуть обойму манжеты шаровой опоры, отодвинуть уплотнения в сторону фланца полуоси, открывшиеся при этом полости наглухо забить смазкой. Можно банальным литолом или же другими аналогами.

Путь второй.
Снять тормозной суппорт, снять ступицу, отвернуть цапфу, извлечь ШРУС.
ШРУС смазать смазкой, шрус, шрус-4м. Другие полости литолом, или аналогами.

Сообщение Yaslon » Пн апр 30, 2012 21:05

Сообщение trax777 » Ср май 02, 2012 11:53

Сообщение Судак » Ср май 02, 2012 14:21

Сообщение Nomad » Ср май 02, 2012 15:07

Ваксойл писал(а): Есть 2 пути. Путь первый
Отвернуть обойму манжеты шаровой опоры, отодвинуть уплотнения в сторону фланца полуоси, открывшиеся при этом полости наглухо забить смазкой. Можно банальным литолом или же другими аналогами.

Путь второй.
Снять тормозной суппорт, снять ступицу, отвернуть цапфу, извлечь ШРУС.
ШРУС смазать смазкой, шрус, шрус-4м. Другие полости литолом, или аналогами.

Сообщение trax777 » Ср май 02, 2012 16:25

Сообщение Yaslon » Ср май 02, 2012 19:49

Сообщение AVK » Чт май 03, 2012 18:15

Сообщение trax777 » Пт май 04, 2012 10:51

Сообщение Судак » Пт май 04, 2012 12:06

Сообщение bakiv » Сб май 05, 2012 12:11

Сообщение Electric » Вт май 08, 2012 20:09

Сообщение bakiv » Вт май 08, 2012 21:44

Читайте также:  Инструкция лифт подвески нивы

Сообщение Perlovski » Вт май 08, 2012 22:32

Если шкворня обслуживаемые то способ Номада самый удобный, а если нет, то способ Судака самое то, поменять смазку и заодно поставить обслуживаемые шкворня)))

Сегодня менял кулаки со шкворнями, как оказалось за зиму насосало туда водички не мало, ржавчина выпадала огромными кусками. эх.

Сообщение Nomad » Ср май 09, 2012 00:52

Сообщение Perlovski » Ср май 09, 2012 03:29

Сообщение Nomad » Ср май 09, 2012 03:32

Сообщение Electric » Ср май 09, 2012 06:53

Сообщение Nomad » Ср май 09, 2012 07:01

Сообщение Electric » Ср май 09, 2012 07:53

Сообщение ledobur » Ср май 09, 2012 08:16


Сообщение Electric » Ср май 09, 2012 08:45

Сообщение Nomad » Ср май 09, 2012 08:51

Зашибись. 😀
Нихрена не понял. Шрус можно менять на 158-ю литиевую, а 158-я по ИХ МНЕНИЮ, легко меняется на Литол-24, притом всю эту хрень можно использовать как в подшипниках, так и в шестернях. Притом, нельзя смешивать только с некоторыми загустителями, коих в трансмиссионке нет. Т.е., можно мешать все подряд и нифига ни мосту, ни шрусам не поплохеет.

Сообщение ledobur » Ср май 09, 2012 12:06


Сообщение Electric » Ср май 09, 2012 12:09

Сообщение ledobur » Ср май 09, 2012 12:21


Сообщение Nomad » Ср май 09, 2012 12:32

Я не меняю. 😀
Просто накачивая шкворни, накачиваю и кулаки, выдавливая оттуда болотную жижу. Точнее, теперь кулаки набиты всегда до отказа и жижи там уже не бывает. Но вот то, что полуоси в этой синей смазке и что наши сальники полуосей смешные до предела — это точно. Т.е., при шприцевании шкворней часть смазки попадает в полуоси и картер моста, смешиваясь с трансмиссионкой (это видно по консистенции и цвету). А вот попадает-ли она в шрусы при шприцевании, что Мобил делает со смазкой Шрус и самими шрусами я и хочу узнать. 🙂

Забыл уточнить что по факту масла в мостах меняю не реже раза в год, теперь лью ZIC везде.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

смазка поворотного кулака и ШРУСа

смазка поворотного кулака и ШРУСа

Сообщение trax777 » Пт апр 27, 2012 16:55

Re: смазка поворотного кулака и ШРУСа

Сообщение Судак » Сб апр 28, 2012 10:13

Сообщение Ваксойл » Сб апр 28, 2012 10:37

Есть 2 пути. Путь первый
Отвернуть обойму манжеты шаровой опоры, отодвинуть уплотнения в сторону фланца полуоси, открывшиеся при этом полости наглухо забить смазкой. Можно банальным литолом или же другими аналогами.

Путь второй.
Снять тормозной суппорт, снять ступицу, отвернуть цапфу, извлечь ШРУС.
ШРУС смазать смазкой, шрус, шрус-4м. Другие полости литолом, или аналогами.

Сообщение Yaslon » Пн апр 30, 2012 21:05

Сообщение trax777 » Ср май 02, 2012 11:53

Сообщение Судак » Ср май 02, 2012 14:21

Читайте также:  Пневмоэлементы для задней подвески

Сообщение Nomad » Ср май 02, 2012 15:07

Ваксойл писал(а): Есть 2 пути. Путь первый
Отвернуть обойму манжеты шаровой опоры, отодвинуть уплотнения в сторону фланца полуоси, открывшиеся при этом полости наглухо забить смазкой. Можно банальным литолом или же другими аналогами.

Путь второй.
Снять тормозной суппорт, снять ступицу, отвернуть цапфу, извлечь ШРУС.
ШРУС смазать смазкой, шрус, шрус-4м. Другие полости литолом, или аналогами.

Сообщение trax777 » Ср май 02, 2012 16:25

Сообщение Yaslon » Ср май 02, 2012 19:49

Сообщение AVK » Чт май 03, 2012 18:15

Сообщение trax777 » Пт май 04, 2012 10:51

Сообщение Судак » Пт май 04, 2012 12:06

Сообщение bakiv » Сб май 05, 2012 12:11

Сообщение Electric » Вт май 08, 2012 20:09

Сообщение bakiv » Вт май 08, 2012 21:44

Сообщение Perlovski » Вт май 08, 2012 22:32

Если шкворня обслуживаемые то способ Номада самый удобный, а если нет, то способ Судака самое то, поменять смазку и заодно поставить обслуживаемые шкворня)))

Сегодня менял кулаки со шкворнями, как оказалось за зиму насосало туда водички не мало, ржавчина выпадала огромными кусками. эх.

Сообщение Nomad » Ср май 09, 2012 00:52

Сообщение Perlovski » Ср май 09, 2012 03:29

Сообщение Nomad » Ср май 09, 2012 03:32

Сообщение Electric » Ср май 09, 2012 06:53

Сообщение Nomad » Ср май 09, 2012 07:01

Сообщение Electric » Ср май 09, 2012 07:53

Сообщение ledobur » Ср май 09, 2012 08:16


Сообщение Electric » Ср май 09, 2012 08:45

Сообщение Nomad » Ср май 09, 2012 08:51

Зашибись. 😀
Нихрена не понял. Шрус можно менять на 158-ю литиевую, а 158-я по ИХ МНЕНИЮ, легко меняется на Литол-24, притом всю эту хрень можно использовать как в подшипниках, так и в шестернях. Притом, нельзя смешивать только с некоторыми загустителями, коих в трансмиссионке нет. Т.е., можно мешать все подряд и нифига ни мосту, ни шрусам не поплохеет.

Сообщение ledobur » Ср май 09, 2012 12:06


Сообщение Electric » Ср май 09, 2012 12:09

Сообщение ledobur » Ср май 09, 2012 12:21


Сообщение Nomad » Ср май 09, 2012 12:32

Я не меняю. 😀
Просто накачивая шкворни, накачиваю и кулаки, выдавливая оттуда болотную жижу. Точнее, теперь кулаки набиты всегда до отказа и жижи там уже не бывает. Но вот то, что полуоси в этой синей смазке и что наши сальники полуосей смешные до предела — это точно. Т.е., при шприцевании шкворней часть смазки попадает в полуоси и картер моста, смешиваясь с трансмиссионкой (это видно по консистенции и цвету). А вот попадает-ли она в шрусы при шприцевании, что Мобил делает со смазкой Шрус и самими шрусами я и хочу узнать. 🙂

Забыл уточнить что по факту масла в мостах меняю не реже раза в год, теперь лью ZIC везде.

Источник

Поделиться с друзьями