Смазка редуктор мотор вихрь

Что нужно знать о редукторе мотора «Вихрь»

Корпус редуктора подвесных моторов «Вихрь-20» и «Вихрь-30» выполнен из алюминиевого сплава и имеет разъем с крышкой по оси гребного вала. Это открывает свободный доступ к деталям редуктора, позволяет проверять зацепление шестерен и подшипники без разборки передачи. Крышка крепится семью винтами М6Х26. Посадочные места под подшипники гребного вала растачиваются на собранном редукторе.

Для обеспечения надежной и бесшумной передачи крутящего момента конические шестерни выполнены с круговым зубом с торцевым модулем 2,7 и сделаны из высококачественной стали с последующей термообработкой.

У вала-шестерни 2.202—020 выпуклая сторона зуба является рабочей. Вал в своей верхней части (под водяной помпой) работает в медно-графитовой втулке 2.205—001, запресованной в корпус с натягом 0,008÷0,074 мм. Наружный диаметр втулки 20 +0,074 мм.

По внутреннему диаметру втулка растачивается вместе с посадочным местом под стакан нижнего подшипника 60304. Зазор между втулкой и валом равен 0,02÷0,97 мм.

После длительной эксплуатации (после выработки ресурса) может возникнуть эллипсный износ втулки. Если его величина превышает 0,2 мм, втулка подлежит замене.

Упор гребного вала воспринимается подшипником 8106. Передний конец гребного вала опирается на радиальный подшипник 2.119—000 с роликами диаметром 3,0 мм и длиной 11,5 мм. Задний конец вала опирается на подшипник скольжения 2.212—002, изготовленный из бронзы БрОС 10—10.

Зазор между подшипником и валом равен 0,066—0,102 мм.

Тяга реверса 2.210—700 перемещается по запресованной в верхней части редуктора бронзовой втулке 2.205—001 с наружным диаметром 11 +0,03 . Зазор между втулкой и тягой равен 0,1—0,4 мм. Для обеспечения герметичности под втулкой установлено резиновое уплотнительное кольцо 2.205—003, которое обжимает тягу своим внутренним диаметром. При эксплуатации мотора после выработки ресурса рекомендуется втулку небольшим усилием осадить вниз.

Для обеспечения герметичности редуктора все выходящие валы уплотнены резиновыми сальниками или уплотнительными кольцами. Вал из водопомпы и меднографитовой втулки выходит через сальники 2.215—000, гребной вал — через сальник 2.218—000 и уплотнительное резиновое кольцо 2.211—004. Стакан подшипника 2.212—001 уплотняется в корпусе резиновым кольцом 2.212—003, надетым на проточку в наружном диаметре.

Под сливной и заливной пробками установлены резиновые уплотнительные кольца 2.202—010. Поскольку все сальники и уплотнительные кольца делаются из высококачественной резины, их работоспособность значительно превышает ресурс мотора. Плоскость разъема редуктора и крышки уплотняется герметиком при сборке. Многолетняя эксплуатация мотора в самых различных водоемах страны показала, что редуктор достаточно надежен. При значительном превышении моторесурса или в случае поломки редуктора при ударе о подводное препятствие может возникнуть необходимость осмотра внутренней полости или замены отдельных деталей. Разборка редуктора достаточно подробно описана в «Руководстве по эксплуатации» и не представляет труда даже для начинающего механика. Перед сборкой необходимо тщательно промыть неэтилированным бензином или керосином все входящие детали и внутренние полости корпуса и крышки редуктора. При замене изношенных деталей рекомендуем руководствоваться следующими советами.

Замена сальника 2.218—000

Смазав техническим вазелином пружину и наружный диаметр, запрессовать в стакан 2.212—001 новый сальник одновременно с втулкой 2.212—002 до упора в торцы стакана. Сальник при запрессовке устанавливается пружиной вверх, втулка запрессовывается торцом с фаской вниз.

Замена подшипника 8106

Упорное кольцо подшипника 8106, не имеющее клейма завода-изготовителя, запрессовывается на втулку шестерни 2.211—700 до упора в торец, затем ставится подшипник 2.119—000, надевается его наружное кольцо и второе кольцо подшипника 8106. Внутренним кольцом подшипника 2.119—000 является втулка шестерни.

Сборка роликового подшипника 2.119—000

Ролики следует вставлять в гнезда предварительно обильно смазанного сепаратора. В качестве смазки при сборке лучше всего применять ЦИАТИМ-201, 221 или технический вазелин.

Сборка редуктора

Нужно обязательно предварительно заполнить полость между сальником 2.215—000 и втулкой 2.205—001 смазкой ЦИАТИМ-201 или 221. После установки в корпус редуктора вала-шестерни 2.202—020 и гребного вала 2.202—007 со всеми входящими деталями и узлами необходимо проверить зацепление шестерен.

Проверка зацепления шестерен

Зубья ведущей шестерни покрываются с помощью кисточки тонким слоем краски (густая голубая лазурь, растворенная в масле). Вал несколько раз прокручивается, после чего на зубьях ведущих шестерен получается четкий отпечаток.

Правильное зацепление шестерен обеспечивается при следующих видах отпечатков, изображенных на рис. 2:

  • а — продольный отпечаток бочкообразного вида, длина отпечатка 60% длины зуба, высота не менее 60% высоты зуба;
  • б — продольный отпечаток с усилением на малый модуль, длина отпечатка 60% длины зуба, высота не менее 60% высоты зуба;
  • в — продольный отпечаток на полной длине зуба, высота не менее 60 % высоты зуба;
  • г — продольный отпечаток с разрывом краски посередине зуба, длина отпечатка не менее 60% длины зуба, высота не менее 60% высоты зуба.

Ведущие шестерни должны иметь отпечаток краски по высоте зуба без отрыва «С» (рис. 2).

Ведомые шестерни должны иметь отпечаток краски по высоте зуба с отрывом «С», равным 0,5÷1,0 мм.

На нерабочей стороне зуба отпечаток может быть любым.

Если отпечаток краски на зубьях ведомых шестерен слишком узок и расположен у ножки зуба, то для обеспечения правильного контакта (как указано пунктиром), нужно; сместить ведомую шестерню вдоль оси к центру (к точке пересечения конусов), т. е. уменьшить зазор; сместить ведущую шестерню вдоль оси от центра, т. е. увеличить зазор.

Если отпечаток краски на зубьях ведомых шестерен получается неразрывным (см. эскиз), то надо, в зависимости от зазора и длины отпечатка, отодвинуть ведомую шестерню от центра, что увеличит зазор и удлинит отпечаток, или же передвинуть сопряженную шестерню к центру, что уменьшит длину отпечатка и зазор.

Читайте также:  Лодочный мотор suzuki детали

Если отпечаток удовлетворителен, но зазор отсутствует, то нужно одновременно смещать обе шестерни вдоль осей. В этом случае зазор уменьшается при смещении шестерен к центру и наоборот. Зазор (радиальный люфт по зубу) должен составлять 0,13—0,25 мм. После установки редуктора на мотор не забудьте залить в него 100—150 г нигрола.

Источник

Регулировка и смазка редуктора мотора «Вихрь»

1. Можно ли применять гипоидную смазку с разбавлением ее маслом АМГ?

2. Как направлены усилия в вале-шестерне 4.202-020/1, какой подшипник нужно устанавливать при ее применении, как производить регулировку в зацеплении?

3. Нужно ли делать дополнительную опору под пластину водопомпы?

1. Гипоидной смазкой пользоваться не рекомендуется, так как рабочая температура вращающихся деталей в корпусе редуктора низка. Редуктор находится всегда под водой, температура которой не бывает выше 20°С. Гипоидная смазка при этом обладает значительной вязкостью, что вызывает сильный тормозящий момент, на преодоление которого напрасно затрачивается мощность мотора.

Кроме того, как показала практика, применение гипоидной смазки в редукторе лодочного мотора приводит к появлению на всех деталях и телах вращения подшипников устойчивого и достаточно твердого отложения черного цвета. Оно уменьшает зазоры, ухудшает работу трущихся пар и снижает долговечность редуктора.

Применение каких-либо разбавителей этого явления не устраняет.

Поэтому при эксплуатации моторов «Вихрь» в качестве смазки редуктора рекомендуются только масло ТСп-14 МРТУ38-1 Г-3-68 или трансмиссионное масло ТУ38 101529-75.

В экстренном случае, для моторов, выработавших гарантийный срок, можно пользоваться маслом МС-20, но при этом строго следить, чтобы в редукторе не было воды, т. к. ее наличие сводит на нет смазывающие свойства МС-20.

2. После перехода на измененное направление спирали в шестернях редуктора, установку муфты с усиленными уступами и конического подшипника 7204 с целью возможности использования имеющихся в эксплуатации редукторов с медно-графитовой втулкой изготавливаются шестерни 4.202-020/1. Они также имеют измененное направление спирали и комплектуются обычным подшипником 60304. Подсчет размеров регулировочных шайб ведется обычным путем.

При замене шестерен или корпуса редуктора для обеспечения правильности зубчатого зацепления и нормального рабочего зазора в шестернях, равного 0,13—0,25 мм, необходимо подобрать регулировочные шайбы.

Для определения толщины регулировочных шайб 2.202-024 и 2.202-026, устанавливаемых на вал-шестерне, измеряют высоту А подшипника № 60304, глубину расточки под него Б и расстояние от плоскости разъема до дна гнезда В. Толщина Г шайбы 2.202-024 находится из разности величин Б и А и подбирается с допуском +0,06 —0,04. Толщина Д шайбы 2.202-026 определяется из разности В — (34,8 + А + Г) и подбирается с допуском ±0,05 мм (34,8 — полюсное расстояние малой шестерни).

Вал-шестерню с подобранными шайбами устанавливают в корпусе редуктора; подбором регулировочных шайб 2.202-016 под упорный подшипник и стакан определяют зазор в зубчатом зацеплении. Для этого гребной вал с шестернями (в сборе с роликовым упорным подшипником) и стаканом укладывают в корпус редуктора. Усилием руки шестерню переднего хода отжимают в сторону упорного подшипника и щупом измеряют зазор в зубчатом зацеплении.

Между кольцом подшипника и корпусом редуктора устанавливают шайбу такой толщины, чтобы зазор был равен 0,13—0,25 мм. Аналогично определяют зазор в зубчатом зацеплении шестерни заднего хода и подбирают толщину шайб между стаканом и корпусом редуктора.

В редукторе новой конструкции при подборе регулировочной шайбы между валом-шестерней и внутренней обоймой конического подшипника № 7204 определяется расстояние от плоскости разъема редуктора до торца внутренней обоймы. Толщина регулировочной шайбы определяется вычитанием из определенного размера полюсного расстояния малой шестерни (34,8 мм). Метод подбора шайб под подшипники гребного вала для обеспечения необходимого зазора в зубчатом зацеплении не отличается от метода, применяемого для редуктора старой конструкции.

3. Конечно, не следует. В каком случае может прогибаться пластина? Только при чрезмерном осевом усилии от сжатия крыльчатки, но такое усилие ведет ведь еще и к потере мощности. Очевидно, это усилие следует уменьшать путем притирки крыльчатки на наждачном круге или шлифовальном камне. Исходить следует из того, что ступица установленной в корпус крыльчатки не должна выступать из него более чем на 0,2 мм.

В этом случае не будет прогиба пластины и не потребуется дополнительная опора.

Источник

Вихрь 30

перемещено из Рыбалка

Ребята подскажите мне
У Меня Вихрь 30

Я в моторах 0. это первый мотор мой..

Подскажите мне пожалуйста

Какое Масло смешивать с бензином и какое лить в «Ногу»

В бензин любое 2Т масло в пропорции 1:50 (отечественное 1:40)
В КПП sae 80W90 трансмиссионку.

И переезжаем в раздел Лодки/моторы

А сколько туда литров надо?

перемещено из Рыбалка

меньше литра. Думаю грамм 500-600

В бензин любое 2Т масло в пропорции 1:50.

vasj
А вот этого делать для Вихря(если он свой)не надо-вспоминаем год его разработки и особенности конструкции.

В редуктор Вихря влезет и больше 300,а надо ли(по паспорту 150куб. см.).Избыток масла в редукторе-неоправданная потеря мощности.
В отечественных(Вихрь, Нептун и пр.)не предусмотрена система принудительного подвода смазки к верхнему коренному подшипнику КВ.А у Вихрей один стоит над сальником и смазывается весьма специфически.
Если двигатель будет использоваться интенсивно и на предельных загрузках, я бы рекомендовал не менее 500-600 гр.на 20литров(имеются в виду современные 2Т масла).

vasj
В отечественных(Вихрь, Нептун и пр.)не предусмотрена система принудительного подвода смазки к верхнему коренному подшипнику КВ.

Эксперименты с пропорцией масла,»как на этикетке канистры»,не приводят к хорошим результатам. Проверено, правда, не мной. Да,маслА нынче хорошие, это не старый-добрый автол(его надо было литр на канистру). Но и 2Т должно быть достаточно(прямая связь с пропорцией) в зоне трения. Повторяю, если движок свой ,лучше 600гр.и не жадничать.
Притом- 500-600 можно даже варьировать от времени года.
Колхозы, да,шаланды грузят до упора, но и не ходят на предельных оборотах(кто ими там вообще интересуется — перебирать-то зимой движок будут все одно)

vasj
Но и его должно быть достаточно в зоне трения

Что касается трансмиссионок, что можно сказать в отношении этого масла:
http://www.motul.ru/catalog/marine/reducer/translube/ ?

Читайте также:  Фиксатор лодочного мотора своими руками

Не понятно, почему лягушатники не указывают класс по API.
Судя по параметрам не образует эмульсии. Не обманывают?

vasj
На некоторых и масло дозируется в зависимости от оборотов КВ.

mdw75
почему лягушатники не указывают класс по API.

а смысл? синхронизаторов нет, втулок нет.

Да и US Steel 224й стоит.

В таком случае есть ли вообще смысл лить подобные специализированные масла?

Однако некоторые империалистические производители лодочных моторов требуют GL-4/-5.

В новом издании руководства добавили и GL-5.
С чего бы это?

mdw75
В таком случае есть ли вообще смысл лить подобные специализированные масла?

А в мануалах на моторы требование только к вязкости (SAE), индекс которой указан.

В данном случае вот этот показатель очень полезен:

Дезэмульсионные свойства, ASTM D 2711: 47,6 ml
Эмульсия: отсутствует

mdw75
В новом издании руководства добавили и GL-5.
С чего бы это?

Мы раньше в семидесятые годы в сапог нигрол заливали и все было в норме.

Нормальное по тем временам масло было.
А в бензин автол добавляли, не знали тогда никаких двух и четырехтактных масел. И все прекрасно работало. Бензин был А-72.

. бензин автол добавляли, не знали тогда никаких двух и четырехтактных масел.

Квик
Да ладно. )))) Ежегодная переборка моторов-это прекрасная работа?))) В магазинах «спорттовары» в отделе з/ч на моторы продавщица была как богиня)))))))

Ничего не перебирали. Ремонт был только по причине механических повреждений, когда из-за трещины приходилось сапог менять, или из-за отказа системы охлаждения.

alpar
Ремонт был только по причине механических повреждений

Ну,не надо так котегорично. Было время, чуть позже, когда продавец в спорттоварах соотв. отдела был, как продавец обувного отдела универмага(по Райкину-«уважаемый человек»).
И сейчас в двигатели(отечественные)мало кто заглядывает. Лично я,по молодости, на зиму разбирал, полировал,вывешивал и пр. Сейчас «старый стал, ленивый»(С),да и заполировано уже все 😀 😀 .

У нас лодочная станция с гаражами под домом. Через один гараж по весне или по осени там ТО с полной разборкой происходило. На коленке.

. Ну вот только не надо рассказывать сказок

Квик
Ага. Вечный двигатель. Ну вот только не надо рассказывать сказок)))

Никаких сказок. В сезон точно не перебирали, после не знаю. Мы с младшим братом все каникулы у бабушки в деревне проводили. Все лето рыбалкой занимались. Лодка принадлежала брату отца. Сначала были самодельные плоскодонки, позже Неман-2. Дядька любил моторами меняться. Так что довелось поездить практически на всех Ветерках, Вихрях, Москве, Нептуне. Я сам самостоятельно за мотором с 14 лет на большой реке. Сейчас не понимаю, и как бабушка нас одних отпускала. Я бы своих сыновей ни за что не отпустил.

Не. в сезон мелкие работы. Вот, кстати, выписка из инструкции.

.6. Уход за мотором
Для того чтобы мотор постоянно находился в хорошем состоянии необходим регулярный уход за ним по следующему плану:
а) Перед каждым плаванием:
1. Произведите наружный осмотр мотора, удалите грязь, масло с наружных поверхностей мотора и из поддона, очистите подводную часть мотора и гребной винт от водорослей и т.п.
2. Проверьте, нет ли поврежденных или незакрепленных деталей на моторе, обратите особое внимание на гребной винт — при наличии забоин их надо аккуратно зачистить. Если хотя бы одна лопасть винта деформирована, его надо обязательно заменить.
3. Проверьте состояние электропроводки, положение всех соединений и контактов.
4. Убедитесь, что органы управления мотора находятся в хорошем состоянию
б) Через каждые 10-15 часов работы мотора:
1. Меняйте смазку в корпусе редуктора (не реже 1 раза в месяц).
2. Осматривайте электроды свечей, счищайте с них нагар, проверяйте и устанавливайте нужный зазор между электродами.
3. Осматривайте и при необходимости подтягивайте наружные болты, винты и гайки.
в) Через каждые 50 часов работы мотора:
1. Проверьте зазоры между контактами прерывателей магнето, если на них есть нагар, то его надо счистить надфилем.
2. Смажьте наружные трущиеся поверхности (оси, зубчатый сектор, шестерни, резьбу зажимных винтов подвески и др.) любой машинной смазкой.
3. Снимите отстойник топливного насоса, промойте его и находящийся над ним сетчатый фильтр.
4. Снимите стартер и залейте любую машинную смазку между блоком и болтом стартера.
5. Пропитайте 2-3 каплями турбинного масла ГОСТ 32-74 или другого подобного типа масла фильца смазочного устройства основания магнето. Смажьте оси рычажков прерывателей, не снимая их.
6. Проверьте затяжку гайки маховика. Величина усилия затяжки гайки маховика 4+2 кгм.
7. Пополняйте полость между сальником и шарикоподшипником 202 в корпусе редуктора консистентной смазкой ЦИАТИМ — 201 в количестве 5-10 граммов.
г) Чрез каждые 100 часов работы мотора:
1. Снимите блок головок и глушитель двигателя, осмотрите состояние поршней и поршневых колец (их подвижность в зоне выхлопных окон). Если на поверхности камеры сгорания и на днище поршня большое отложение нагара, — отмочите в керосине и счистите его. Если на поршнях в зоне выхлопных окон имеются надиры или отсутствует подвижность поршневых колец в канавках поршня, необходимо снять блок цилиндров, осмотреть состояние поршней, надиры зачистить мелким напильником, после чего поршни промыть. При закоксовывании поршневого кольца в канавке поршня его надо осторожно, чтобы не поломать, вынуть из канавки , очистить и промыть вместе с поршнем, после чего снова поставить.
2. Отсоедините корпус редуктора. Снимите корпус водопомпы и крыльчатку. Осмотрите состояние штифта крыльчатки, при необходимости замените.

Читайте также:  Сапог для лодочного мотора своими руками

Источник

Смазка редуктор мотор вихрь

Репутация: -5
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 49
Откуда: Киев, РОП-3

Группы

[ КЛМ »Прогресс» ]

Добавлено: 14.09.2008, 16:36 Заголовок сообщения: Смазка Вихря 30
Народ подскажите плз, какое количество масла заливается в реверсредуктор Вихря 30?
_________________
начинаю кое-что узнавать.
Вернуться к началу
Вовчик
Адмирал форума

Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель

Добавлено: 14.09.2008, 17:20 Заголовок сообщения:
100-150грамм.
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
nepcuk19
Капитан каботажного флота

Репутация: 2
Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 313
Откуда: Одесса

Добавлено: 14.09.2008, 17:57 Заголовок сообщения:
А разве не 200-250 ? и хотел спросить а это правда что в Вихрёвских редукторах если залить нигрол то менять тока при кап ремонте ?
_________________

Казанка 5-м3 Yamaha 50 Four Stroke

Вернуться к началу
Сидоров
Бывалый Матрос

Репутация: -5
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 49
Откуда: Киев, РОП-3

Группы

[ КЛМ »Прогресс» ]

Добавлено: 14.09.2008, 18:34 Заголовок сообщения:
nepcuk19 писал(а):
и хотел спросить а это правда что в Вихрёвских редукторах если залить нигрол то менять тока при кап ремонте ?

нет! после 10-15 часов работы! а потом все равно менять сальник нужно и заодно менять масло! только вот сколько же его точно лить надо.
_________________
начинаю кое-что узнавать.

Вернуться к началу
nepcuk19
Капитан каботажного флота

Репутация: 2
Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 313
Откуда: Одесса

Добавлено: 14.09.2008, 19:35 Заголовок сообщения:
А что у Вихря редуктор 10-20 часов ходит . ну всмысле сальник.
_________________

Казанка 5-м3 Yamaha 50 Four Stroke

Вернуться к началу
Сидоров
Бывалый Матрос

Репутация: -5
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 49
Откуда: Киев, РОП-3

Группы

[ КЛМ »Прогресс» ]

Добавлено: 14.09.2008, 21:17 Заголовок сообщения:
nepcuk19 писал(а):
А что у Вихря редуктор 10-20 часов ходит . ну всмысле сальник.

арифметика такая если использовать лодку не как средство заработка денег (каждый день проматывать сотни км проверять сети или же охранять какое то озеро) то можно считать так: май, июнь, июль, август, сентябрь — время использования посудины. пускай в каждом месяце Вы по выходным катаетесь на лодке бухать, рыбу ловить и т. д. и т. п. будем считать, что в каждом из месяцев по 4 недели и это обозначает, что катание в месяц будет примерно 4 раза (грубый подсчет, так как это практически невозможно. выходной есть выходной и если семейный человек, то нужно и на базар сходить и в кино и дома посидеть, полочку прибить к стене). Давайте будем считать, что каждая поездка (подсчитываем только максимальный ход мотора) у нас занимает один час времени. (ну может когда больше, а когда и меньше. не важно). итого за пять месяцев у нас выйдет двадцать часов! на сколько мне уже известно, то каждый лодочник с советским мотором если хочет выйти на следующий сезон на рыбалку и не тратить время на ремонт двигателя на тех же выходных, он за зиму меняет все резиновые изделия и приводит свой движок в пригодное для эксплуатации состояние!

ЗЫ
Я хотел сказать то, что по мнению многих любителей лодочного отдыха, время работы ее за сезон не превышает моторесурс деталей, но второго сезона многие детали уже не выдержат и по этому зимой делается регламент.
ЗЫ. ЗЫ
ну а если уже и полез менять сальник, то неужели будет впадло поменять (количество так и неустановленно) грамм масла?
_________________
начинаю кое-что узнавать.

Вернуться к началу
Шамич
Капитан каботажного флота

Репутация: 3
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив «Выдыбай»

Группы

[ КЛ «Длинномер» ]

Добавлено: 15.09.2008, 6:13 Заголовок сообщения: Re: Смазка Вихря 30
Сидоров писал(а):
Народ подскажите плз, какое количество масла заливается в реверсредуктор Вихря 30?

По инструкции 120-150 граммов, ни больше ни меньше,так как при отсутствии масла повреждаются шестерни,а при избытке его просто выдавит через сальник.Менять надо через 10-15 моточасов.Обычно заливают перед сезоном,затем меняют в середине сезона и осенью проверяют редуктор на наличие воды.Сальник меняется если есть вода.Из опыта эксплуатации могу сказать,что хорошо и грамотно сделанный редуктор при надлежащем уходе служит несколько лет без замены деталей.В родном исполнении рекомендую менять упорный подшипник 8106 или переделать редуктор и перейти на упорный подшипник 7203,а вместо бронзовой втулки поставить два 203 или два 7000203.Вот и все.

Вернуться к началу
Черномор
Гость

Добавлено: 15.09.2008, 13:04 Заголовок сообщения:
Усе просто! Обе пробки вывернул- слил, ногу установил на штатный упор начал заливать, масло показалось с нижнего отверстия-хватит. Пробки завернул. Нигрол в топку. Заливать надо современную трансмиссионку она эмульгируется с водой и редуктору это по барабану. Даже эмульсия с морской водой не вызывает коррозию.
Удачи и добра!
Вернуться к началу
nepcuk19
Капитан каботажного флота

Репутация: 2
Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 313
Откуда: Одесса

Добавлено: 15.09.2008, 15:53 Заголовок сообщения:
Сидоров

Спасибо интерестная у тебя теория мне оч понравилась
_________________

Казанка 5-м3 Yamaha 50 Four Stroke

Вернуться к началу
Сидоров
Бывалый Матрос

Репутация: -5
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 49
Откуда: Киев, РОП-3

Группы

[ КЛМ »Прогресс» ]

Добавлено: 16.09.2008, 10:54 Заголовок сообщения:
Нашел инструкцию по эксплуатации мотора «Вихрь 30»!

купил масло ТАД 17 в литровой бутылке.
Узнал, что плотность смазки ТАД 17 — 0,907. это означает, что если я залью 100 мл это будет 90 грамм.
в аптеке купил шприц 20 мл. 7 шприцов редуктор с смазкой

Источник

Поделиться с друзьями