Смазываем подвеску газ 3110

Смазываем подвеску газ 3110

hoopoe » 17 авг 2011 08:23

дядь, я не настоящий слатевар

как раз для того, чтоб не шприцевать — делали масленки (по аналогии с бачком ГЦС), и заливали туда более жидкую смазку, чтобы она самотеком попадала в шкворень

Re: Шприцевание передней подвески.

-Keeper- » 17 авг 2011 13:27

Re: Шприцевание передней подвески.

ant89 » 18 авг 2011 11:35

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома


Re: Шприцевание передней подвески.

alekceevih07 » 18 авг 2011 18:24

Re: Шприцевание передней подвески.

AndreyRegion60 » 07 сен 2011 17:21

Re: Шприцевание передней подвески.

ant89 » 07 сен 2011 21:10

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома


Re: Шприцевание передней подвески.

Макс » 07 сен 2011 21:13

Re: Шприцевание передней подвески.

Гтсду Danny » 08 сен 2011 04:44

Re: Шприцевание передней подвески.

alex_as_is » 08 сен 2011 08:26

Re: Шприцевание передней подвески.

skyns » 08 сен 2011 17:41

Re: Шприцевание передней подвески.

alex_as_is » 09 сен 2011 12:39

Re: Шприцевание передней подвески.

Тень админа » 09 сен 2011 12:58

цена вопроса — 220руб за тубу эту. что только не мазали им. от подвески волги и трапеции до петель ворот,после того,как зимой они начали скрипеть. сняли,набили эту смазку — тишина и легкость открывания.

Re: Шприцевание передней подвески.

ant89 » 09 сен 2011 19:12

эт смотря как ездить,в среднем если даже раз в месяц залезешь,то при пробивании сразу идет свежая смазка,ну у кого как,еще раз повторюсь

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома


Re: Шприцевание передней подвески.

shkapp1 » 10 сен 2011 10:27

Re: Шприцевание передней подвески.

Voglod » 10 сен 2011 22:04

Читайте также:  Стойка задней подвески это

Re: Шприцевание передней подвески.

ant89 » 11 сен 2011 19:01

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома


Re: Шприцевание передней подвески.

Makc 355 » 13 сен 2011 23:26

Волга для нас — это немножко больше чем автомобиль !

Re: Шприцевание передней подвески.

DblM » 13 сен 2011 23:32

Re: Шприцевание передней подвески.

ant89 » 14 сен 2011 21:12

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 11

Источник

Возможные неисправности передней подвески. Их причины и методы устранения

В резьбовые отверстия стоек передней подвески ввернуты по три пресс-масленки.

Верхняя предназначена для смазки верхнего резьбового шарнира, средняя – для смазки верхнего игольчатого подшипника шкворня и нижняя – для подачи смазки к нижнему игольчатому подшипнику и нижнему резьбовому шарниру. Периодичность смазки – каждые 4 тыс. км.

“Шприцуем” узлы трения трансмиссионным маслом до появления масла из-под уплотнителей с обеих сторон втулок.

Применение других, не рекомендованных смазок может привести к закоксовыванию каналов и, как следствие, – выходу из строя шарниров и подшипников.

Проверяем затяжку гаек верхнего и нижнего пальцев стойки (12,0–20,0 кгсм), а также состояние уплотнительных колец резьбовых шарниров и защитного чехла упорного подшипника.

Через каждые 20 тыс. км проверяем затяжку гаек осей верхних рычагов (7,0–9,0 кгсм), поперечины к кронштейну моментом (2,7–3,6 кгсм).

Подтягиваем гайки пальцев резьбовых шарниров (12,0–20,0 кгсм). Кроме того моментом 12,5–14,0 кгсм затягиваем болты крепления подвески к лонжеронам автомобиля.

Следим за состоянием резиновых втулок верхних и нижних рычагов подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, резиновых подушек, стоек стабилизатора, амортизаторов и резиновых защитных колец резьбовых шарниров стойки.

Поддомкратив автомобиль, устанавливаем подставку под чашку пружины. Опускаем автомобиль, сжимая пружину до тех пор, пока резиновый буфер верхних рычагов не отойдет от упора.

В таком положении проверяем наличие люфтов в шарнирах и подшипниках подвески.

Проверяем и при необходимости регулируем подшипники ступиц передних колес.

Так же периодически проверяем и при необходимости регулируем углы установки передних колес.

Возможные неисправности и методы устранения

Стук в передней подвеске

— Износ резьбовых втулок

Заменить резьбовые втулки

— Отсутствие смазки в резьбовых втулках

Смазать резьбовые втулки

— Ослабление крепления балки передней подвески к лонжеронам

Подтянуть резьбовые соединения

Повернуть шкворень на 90°. Если поворотом шкворня дефект устранить не удается, то заменить шкворень с подшипниками

— Износ втулок стабилизатора

Заменить дефектные втулки

— Ослабление крепления амортизатора

Читайте также:  Определить тип подвески по vin

— Износ нижнего шарнира переднего амортизатора

Заменить амортизатор в сборе или нижний шарнир

Снижение эффективности работы переднего амортизатора

— Подтекание жидкости из переднего амортизатора

Заменить передний амортизатор

Неравномерный износ рисунка протектора шин

— Нарушение углов установки передних колес

Отрегулировать углы установки передних колес

— Увеличенный люфт подшипников ступиц передних колес

Отрегулировать затяжку подшипников

— Ослабление крепления балки передней подвески к лонжеронам

Подтянуть резьбовые соединения

— Снижение эффективности работы амортизаторов

— Не отбалансированы колеса

— Изношены резиновые втулки рычагов передней подвески

Слишком высокое усилие при повороте рулевого колеса и резкий возврат в исходное положение при выходе из поворота

— Слишком большие положительные углы продольного наклона шкворней

Отрегулировать продольный наклон шкворня

Рулевое колесо не возвращается в исходное положение при выходе из поворота

— Слишком малые положительные углы продольного наклона шкворней

Отрегулировать продольный наклон шкворней

Сильные удары в подвеске на неровной дороге

— Просела или поломалась пружина передней подвески

— Снижение эффективности работы амортизаторов

— Потеря упругости или разрушение буфера хода сжатия

Заменить буфер хода сжатия

Скрип в подвеске на дорожных неровностях

— Изношены резиновые втулки рычагов передней подвески

— Отсутствие смазки в резьбовых втулках

Смазать резьбовые втулки

Ощущение «жесткой» подвески

— Заклинивание рычагов подвески вывернувшимися упорными втулками

Источник

Смазываем подвеску газ 3110

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Общий > Статьи на главной
Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ

Статьи на главной Технические статьи на главной странице. Обсуждение.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Идея, конечно, не нова, но воплощения на машинах я не видел. В общем, озадачился я регулярным смазыванием шкворневой подвески и желательно без моего участия. В Интернете нашел предложение, но стоимость, мама не горюй, посему в автомагазине было приобретено 6 тройников и шланг от опрыскивателя лобового стекла, длиной 7 метров (на всякий случай), а также велосипедные золотники, которые не понадобились


и бачок под масло.


Выворачиваем тавотницы


Подготавливаем штуцера, у меня это болты М6 длиной 25-30 мм, просверленные насквозь.


Подготавливаем штуцера, у меня это болты М6 длиной 25-30 мм, просверленные насквозь. Болты без шляпки, законтринены гайкой. Протягиваем шланги и все соединяем.


Вот так выглядит левая сторона (по ходу движения). Заметки после эксплуатации: трубки из моторного отсека лучше протягивать под крышками болтов верхних рычагов, между кузовом и подвеской. Первоначально у меня было заведено под локер, трубка попала на коллектор и перегорела.

Читайте также:  Межвитковые прокладки пружин подвески полиэдр


Тройничок с трубкой на маятниковый рычаг рулевой трапеции, под локером он не доступен. (Заменен на новый, так как старый ремонту уже не подлежал, да и отверстия под тавотницу у него не было)


Для закрепления использованы пластиковые хомуты из электромагазина


Сам маятниковый рычаг с трубкой


Бачок под масло, с креплением


Бачок закреплен на шпильке главного тормозного цилиндра


Тройник разделяющий масло из бачка на правую и левую стороны.


Заливаем масло


Закрываем крышку и пользуемся

Все удовольствие обошлось порядка 250 рублей по ценам мая 2009 года.
Устанавливать лучше на не изношенную подвеску, иначе идет большая утечка масла .
Автор статьи Валерий ака Валерий_3110
При использовании материалов статьи ссылка на этот сайт обязательна!

__________________
Мы во
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Думать, что на всех форумах правила одинаковы, — прямая дорога к БАНу. Не веришь?

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

По форуму:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

По Клубу:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Личное:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Поделиться с друзьями