Смесь для мотора ханкай

Смесь для мотора ханкай

• Большинство наших счастливых обладателей новеньких Ханкаев сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке китайского лодочного мотора HANGKAI. После массы вопросов и частых ошибок при обкатке, мы решили написать краткую, но исчерпывающую инструкцию и указать на основные ошибки, которые допускаются во время первых шагов при запуске и обкатке мотора.

Первые шаги.

Первое — как нужно правильно установить лодочный мотор для запуска, а также как подготовить топливную смесь.

— Новый лодочный мотор рекомендуется обкатать не менее 10 часов в воде. Совсем необязательно тащить мотор на большую воду не обкатанным. Лучше всего его установить в садовую бочку ( 150-200 литров) и обязательно снять винт, чтобы не допустить поломки винта и выбрызгивания воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и приступаем к изготовлению топливной смеси.

— В комплектации мотора, есть мерная канистра с двумя отсеками и указанными пропорциями. Правильная топливная смесь для обкатки 25:1 (200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки «10» в малое отделение, затем заливаем бензин марки «АИ-92» до верхней метки «10» в большую емкость. После чего тщательно перемешиваем и даем постоять 3-4 минуты.

Первый запуск и обкатка мотора

1- Заливаем готовую смесь в бензобак ( опять же взболтав раза 3-4, чтобы масло помешалось с бензином окончательно) и подготавливаем мотор к первому запуску.
2- Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение «OFF». Это обязательная процедура для первого «холодного» запуска мотора.
3- Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как только он наполнится, двигатель готов к запуску.
4- Проворачиваем стартер раза 4 медленно ( даем топливной смеси заполнить камеру сгорания) , на пятый раз дергаем стартер уже порезче и заводим мотор.

— После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 3-5 минут, чтобы мотор немного прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, И обязательно переводим заслонку из положения «OFF» в положение «ON» и заводим ПОВТОРНО. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении «ON».
• Первые 3-4 часа даем мотору помолотить на холостых оборотах. После 4 часа работы повышаем обороты на 1/2 оборота и даем еще поработать 2-2.5 часа. • После первых шести (6) часов обкатки, нужно заглушить мотор и даем ему немного передохнуть минут 40 — 1 час. После как немного остынет и отдохнет — заводим и продолжаем обкатывать, обороты оставляем в положение 1/2 ( половина поворота ручки газа ) еще на 2 часа.

Уважаемые пользователи! ЭТО ВАЖНО!!!, только после 8 — ми часовой обкатки обороты можно прибавлять короткими шагами в положении 3/4 на 3-5 минут, но не в коем случае на полную мощность, чтобы исключить вероятность перегрева и заклинивание мотора!
• Остальные 2 часа обкатку продолжаем все так же в положении 1/2, но с короткими эпизодами прибавления мощности в положении 3/4 на 3-5 минут.
• После 10-ти часовой обкатки мотор готов к эксплуатации, но обязательно нужно сменить масло в редукторе. Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла — Molul Translube SAE80W90.
• Правильная пропорция смесь бензина с маслом в рабочем режиме 1:50. Во время первой ходки по воде не нужно врубать мотор на всю мощность и максимально грузить лодку — максимальное положение газ-мощности 3/4. Помните, чем точнее Вы последуете всем нашим рекомендациям, тем лучше для вашего новенького мотора!

Частые проблемы при обкатке мотора Hangkai 3.5.

1) Мотор глохнет после работы 15-20 минут
2) Мотор сильно нагревается и глохнет
3) Плавают обороты, двигатель работает неустойчиво
4) Закидывает свечу зажигания
5) Закидывает воздушный фильтр
6) Сильно дымит и пахнет гарью
7) Не развивает полной мощности

Уважаемые покупатели, в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы приобрели плохое масло, либо купили подделку. На нашем рынке очень много дешевых подделок. Поэтому, скорее всего, Ваша подготовленная смесь не соответствует нужному требованию для данного мотора. Чаще всего смесь получается либо густой, любо, наоборот, жидкой. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра и неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Зачистите свечу от гари и остатков старого топлива.

Наша резолюция — не экспериментировать, акупить качественное масло. Мы рекомендуем обычные российские минеральные масла для двухтактных двигателей — Лукойл МОТО 2Т, Люксойл М-12ТП, SibiMotor М-12ТПу, их мало всего подделывают и, как показала практика, обкатка проходит идеально. Грамотная обкатка и качественное масло — залог долговечной службы всех трущихся механизмов и узлов лодочного мотора. Желаем удачной обкатки, попутного ветра и 7 футов под килем!

Источник

Обкатка лодочного мотора Hangkai 4 л.с.

Начнем с того, как нужно правильно установить лодочный мотор Hangkai 4 и также подготовить рабочую смесь. Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 10 часов в воде. Желательно его установить в садовую бочку и снять винт, чтобы не допустить удаления воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и готовим смесь.

Читайте также:  Мотор для фекального насоса 400 вт

1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 1:25 (200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки «10» в малое отделение, затем заливаем бензин марки «АИ92» до верхней метки «10» в большую емкость. После чего тщательно перемешиваем и даем постоять 3 минуты.

Основная наша рекомендация по поводу масла — не экспериментировать и приобрести обычные Российские минеральные масла для двухтактных двигателей Лукойл МОТО 2Т, Люксойл М-12ТП, SibiMotorМ-12ТПу.

2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску.Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение «OFF». Это обязательная процедура для первого «холодного» запуска мотора.

3) Рычаг мощности переводим в положение 1/2 и стартером вручную, без особых усилий, проворачиваем двигатель пару раз, чтобы смазать поршневую. Далее дергаем уже с усилием и заводим.

4) После того, как мотор завелся, рычаг мощности возвращаем в «0» положение и даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим и обязательно переводим заслонку из положения «OFF» в положение «ON», повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении «ON».

5) Первые 2 часа даем мотору поработать на холостых оборотах. После глушим даем ему остыть минут 30. После заводим снова и обкатываем еще 2 часа на холостых оборотах. Общий цикл работы на холостых 4 часа. Далее переводим мощность на 1/2 оборота ( чуть чуть прибавляем газ) и даем еще спокойно погудеть 4 часа с переодическими перерывами минут по 15-20. Все это время ВАЖНО следить за системой охлаждения. Вода должна течь струей.

6) После 8 часов обкатки, глушим мотор и даем ему остыть минут 30.

7) После того как мотор остыл, снова заводим и включаем скорость в положение «F», мощность переводим в положении 1/2 и обкатываем оставшиеся 2 часа, с включенной скоростью.

8) После 10-ти часовой обкатки обязательно нужно сменить масло в редукторе. Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла — SAE80W90. Мы рекомендуем деэмульгирующее трансмиссионное масло бренда Motul Translube.

Уважаемые клиенты, при приобретении масла, дабы исключить подделку, обязательно открутите крышку тюбика и проверьте запаян ли кончик. Если кончик открыт, можете смело вернуть смазку продавцу.

9) Мотор готов к эксплуатации. Правильная пропорция смесь бензина с маслом в рабочем режиме 1:50.

Во время первой ходки, убедительная просьба, не включайте мотор на полную мощность. Помните, чем точнее Вы последуете всем нашим рекомендациям, тем лучше для вашего мотора!

Источник

Как правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3.5 л.с.

Многие Наши потребители сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI 3,5 л.с. Мы решили написать небольшую инструкцию и указать на основные проблемы, которые допускаются во время этого важного для мотора момента.

Начнем с того, как нужно правильно установить лодочный мотор, а также подготовить рабочую смесь. Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 6 часов в воде. Желательно его установить в садовую бочку и снять винт, чтобы не допустить удаления воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и готовим смесь.

1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 25:1 (тоесть 200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки «10» в малое отделение, затем заливаем бензин марки «АИ92» до верхней метки «10» в большую емкость. После чего тщательно перемещиваем и даем постоять 3 минуты.

2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение «OFF». Это обязательная процедура для первого «холодного» запуска мотора.

3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как только он наполнится, двигатель готов к запуску.

4) Стартер вручную, без особых услилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием.

5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения «OFF» в положение «ON» и повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении «ON».

6) Первые 2 часа даем мотору поработать на холостых оборотах c переодической перегазовкой по 5 минут на 1/2 оборота газа, так чтобы пошла вода из контрольного отверстия на ноге. Это позволит остудить мотор до нужной температуры. После 2 часов работы гулушим мотор и даем ему остыть минут 40.

Читайте также:  Мотор печки улитка газель

7) Далее переводим мощность на 1/2 оборота и продолжаем обкатку следующие 2 часа. На данном и последующих этапах обкатки обязательно нужно контролировать выход воды из контрольного отверсия, которое находиться на ноге. Вода должа идти вместе с выхлопными газами.

8) После 4 часов обкатки, глушим мотор и даем ему снова отдохнуть минут 40. Далее заводим и продолжаем обкатывать оставщие 2 часа в положение 1/2.

ВАЖНО!

Уважаемые клиенты! Строгая рекомендация!

Во время обкатки проверьте систему охлаждения мотора. При повышенных оборотах от 1/2 газа следите за выходом воды из контрольного отверстия, что бы исключить перегрев мотора, вода должна выходить вместе в выхлопными газами. Если вода не идет, значит, проблема с системой охлаждения. Немедленно заглушите мотор, открутите редуктор и проверьте систему Частые проблемы, это либо развалилась крыльчатка охлаждения или капроновые втулки, которые находиться в алюминиевом насосе (блок на валу). Втулки капроновые очень плотные, они от трения с ведущим валом плавятся и перекрывают поступления воды и могут разрушить крыльчатку. Также втулки в насосе приводят к перегреву трансмиссии (сцепления), обороты высокие вал зажат, сцепление буксует. Что бы исключить все эти проблемы, нужно просто, проверить как ходит по валу алюминиевый насос , если насос ходит плотно, то нужно расточить немного капроновые втулки которые запрессованы в нем, это можно сделать надфилем или наждачной бумагой. Данная процедура позволит избежать глобальных проблем и не угробить мотор, как от не поступления воды так и от пробуксовки сцепления.

8) Остальные 2 часа обкатку продолжаем все так же в положении 1/2, но с короткими эпизодами прибавления мощность в положении 3/4 на 3-5 минут.

9) После 6 часовой обкатки мотор готов к эксплуатации, но обязательно необходимо сменить масло в редукторе. Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла — Motul Translube SAE80W90 .

Правильная пропорция смеси бензина с маслом в режиме эксплуатации 1:50 . Во время первой ходки по воде не нужно включать мотор на всю мощность и грузить лодку по максимуму — максимальное положение мощности 3/4. Помните, чем точнее Вы последуеете всем нашим рекомендациям, тем лучше для Вашего мотора!

Частые проблемы и ошибки при обкатке мотора Hangkai 3.5.

1) Мотор глохнет после работы 15-20 минут

2) Мотор сильно нагревается и глохнет

3) Плавают обороты, двигатель работает неустойчиво

4) Закидывает свечу зажигания

5) Закидывает воздушный фильтр

6) Сильно дымит и пахнет гарью

7) Не развивает мощности

Уважаемые покупатели , в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы приобрели плохое масло, либо купили подделку. На нашем рынке очень много фальсификата. Скореевсего Ваша подготовленная смесь не соответствует нужному требованию для данного мотора. Смесь получается либо густая, любо, наоборот, жидкая. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра, неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Зачистите свечу от гари и остатков старого топлива.

Наша рекомендация — не экспериментировать и приобрести качественное масло. Мы советуем обычные Российские минеральные масла для двухтактным двигателей Лукойл МОТО 2Т, Люксойл М-12ТП, SibiMotor М-12ТПу их меньше всего подделывают и, как показала практика, обкатка проходит на «Ура». Правильная обкатка и хорошо подобранное масло — залог долговечной службы Вашего надежного друга.

Источник

Обкатка лодочного мотора HANGKAI

Правильно сделанная обкатка лодочного мотора значительно увеличивает срок его службы.

И первый вопрос, который возникает, это как и где правильно обкатать лодочный мотор.

Обкатать новый двигатель HANGKAI в бочке невозможно, полноценная обкатка двигателя проводится только на лодке, на воде.

Почему нельзя обкатывать лодочный мотор HANGKAI в бочке?

Вдаваться в подробности не будем, выделим основные причины:

1. Во время обкатки используется двойная порция масла, всё несгоревшее масло с выхлопными газами выбрасывается в бочку, через 10 минут обкатки в бочке уже мазута, а не чистая вода, и вся эта грязь оседает в системе охлаждения, на крыльчатке.

2. При обкатке в бочке Вы заставляете мотор «сдвинуть стену», подвергая необкатанный механизм нового мотора излишним нагрузкам, ещё хуже обкатка в бочке без винта. Для обкатки мотора в ёмкости существуют специальные обкаточные винты.
Бочка нужна исключительно для проверки мотора после ремонта и настройки карбюратора.

Где обкатывать мы уже определились, давайте разбираться, как обкатывать.

Первое что нужно сделать, это приготовить бензо-масляную смесь в пропорции 1:25, это значит на 1 литр бензина нужно добавить 40 миллилитров масла для двухтактных лодочных моторов. Смешивать бензин с маслом нужно в отдельной канистре, и ни в коем случае не в баке.

Затем устанавливаем мотор HANGKAI на лодку, заливаем топливо в бак, на пробке бензобака откручиваем пробку вентиляции бака, открываем топливный кран, если он предусмотрен конструкцией, или подкачиваем грушей топливо, вставляем чеку аварийной остановки и 2-3 раза медленно вытягиваем стартер, вытягиваем подсос и более энергичным движением заводим мотор, задвигаем подсос.

Не пугайтесь излишнего дыма: это нормально, ведь смесь богата маслом, также возможна нестабильная работа мотора на низких оборотах, как только после обкатки Вы нальёте смесь в нормальной пропорции, эти недостатки исчезнут.

Читайте также:  Мотор редуктор для питателей

Во время обкатки мотора HANGKAI избегайте резких движений ручкой газа, делайте всё плавно и медленно, так же не загружайте лодку. Правильно проводить обкатку без пассажиров.

Первые 15 минут даём двигателю поработать на холостых оборотах, внимательно следим за системой охлаждения, если нет струйки охлаждающей жидкости, немедленно глушим мотор и выясняем причину (исключение составляет лодочный мотор HANGKAI 3,5 л.с. — в силу своей конструкции, водяное охлаждение у него работает только когда вращается винт).

Следующие 50 минут проводим обкатку в движении, открывая газ не более половины, старайтесь всё время «играться» с газом, не забываем периодически включать заднюю передачу и контролировать систему охлаждения. Желательно идти против течения, если что-то случится с мотором, Вы всегда сможете сплавиться по течению к месту стоянки.

Следующие 2 часа работа двигателя с открытием ручки газа до ¾. Все, как и раньше: не забываем периодически изменять положение ручки газа, и контролировать охлаждение.

Следующие 7 часов открываем полный газ, но не более 5 минут, потом снова на 15-20 минут снижаем обороты до ¾ газа.

Вот Вы закончили процесс обкатки лодочного мотора HANGKAI, что же дальше?

После обкатки необходимо провести визуальный осмотр мотора, проверить затяжку всех болтовых соединений, заменить свечу, заменить масло в редукторе.

Теперь пропорция бензо-масляной смеси 1:50, это значит на 1 литр бензина нужно добавить 20 миллилитров масла для двухтактных лодочных моторов.

Не забывайте всегда перед началом движения прогревать двигатель HANGKAI.

Источник

Смесь для мотора ханкай

Зачем нужно обкатка лодочного мотора?

Ответ на этот вопрос достаточно прост – если производитель рекомендует обкатывать – делайте как положено.

Начинать обкатку надо не с заправки мотора и даже не с приготовления бензомасляной рабочей смеси, а с его правильной установки для обкатки. Моторы Hangkai рекомендовано обкатывать при постоянном нахождении в воде минимум десять часов.

Обкатывать мотор, разумеется, надо не на лодке в движении, а в «облегченном» варианте – например, в садовой бочке объемом 200 литров. Только для сохранности Вашего Hangkai и самой бочки предварительно снимите гребной винт, после чего максимально надежно закрепите мотор в бочке (например, соорудив простую конструкцию из двух поперечных реек сверху бочки, прочно прикрепите к ним мотор).

Следующий этап подготовки – рабочая смесь. Для обкатки лодочных моторов Hangkai смесь готовится в пропорции 25:1 (200 миллилитров масла на 5 литров бензина АИ 92). Два компонента необходимо тщательно перемешать и дать несколько минут постоять.

Затем наполняем готовой смесью бензобак, закрываем его и переводим рычаг заслонки на выключенное положение (OFF). Для первого запуска мотора «на холодную» это необходимая процедура. Всё, приступаем к самой обкатке.

Этапы обкатки лодочных моторов Hangkai

При обкатке настоятельно советуем внимательно следовать приведенной ниже инструкции:

Вручную подкачиваете топливо в карбюратор до полного наполнения. После этого двигатель можно запускать.

Легко и плавно, без лишних усилий проворачиваете стартер 3-4 раза, затем дергаете уже резче и с заметным усилием.

После запуска мотора для прогрева 3-4 минуты даете ему поработать на холостом ходу, затем глушите мотор нажатием красной кнопки и обязательно (!) переводите заслонку в положение «ON». Заводите мотор повторно.

Два первых часа обкатки дайте мотору спокойно «вариться в собственном соку», на холостых. Затем переведите газ на 1/2 оборота, и пусть мотор спокойно гудит еще два часа.

Когда мотор отработает в сумме порядка 4 часов, увеличьте обороты. Можно поставить три четверти, но только не полный газ. И только в самом конце обкатки, когда Ваш Hangkai безостановочно «отпахал» уже восемь часов, выворачивайте газ на максимум, но не надолго, после чего немного уменьшите обороты и оставьте двигатель в бочке еще часа на два.

Все, ваш лодочный мотор Hangkai обкатан и готов к установке на лодку. Но при первой ходке на воде не перегружайте мотор – не газуйте на всю мощь и не загружайте лодку по максимум.

Источник

Поделиться с друзьями