Снегокат аргамак с мотором от мотоблока

Мотоснегокат Аргамак-М

Снегокат с мотором – это легкий и компактный моторизированный снегокат для широкого применения. Мотоснегокат Аргамак-М собирается на базе популярного в советские времена и по ныне детского снегоката Аргамак. Снегокат, с установленным на нем бензиновым двигателем, может эксплуатироваться в зимний период различными возрастными категориями граждан. Диапазон очень широк. Кататься на мото-снегокате могут дети в возрасте от 10 лет, а взрослые, если позволяет здоровье, смогут также пользоваться этим миниснегоходом до глубокой старости.

Мотоснегокат Аргамак-М прост в управлении, он безопасен, быстро разбирается и собирается, не занимая много места при транспортировке в легковом автомобиле и даже в любом общественном транспорте. Устойчивость мотоснегоката достигнута, благодаря низкому расположению центра тяжести при его массе всего 18 килограммов. Вся конструкция максимально устойчива, поэтому на скорости в 25 километров в час, не боясь перевернуться, можно закладывать головокружительные виражи по укатанному снежному или ледяному покрытию. И все это за умеренную стоимость, купить микроснегоход можно, примерно, за $700 или чуть более.

Мощности двутактного мотора с одним цилиндром, установленного на Аргамаке-М достаточно для преодоления не сильно заснеженных участков поверхности даже, когда на снегокате едут два человека. Аргамак-М применяется для зимних прогулок и катаний, а также выгоден организаторам и владельцам зимнего прокатного бизнеса. Минимум два мотоснегоката помогут устраивать маленькие соревновательные заезды, в которых с удовольствием примут участие дети и их родители. При максимально допустимой нагрузке на него в 100 килограммов мини-снегокат за час потратит не более 1 литра бензина.

Источник

Снегокат аргамак с мотором от мотоблока

Электросамокат Seev Citycoco 60V 1500W Harley

Электросамокат HEADWAY-2 1000w Li

Электросамокат EVO MK-03 1000w Li

Детский электросамокат e-scooter CD-03

Снегокат с мотором — мотоснегокат, детский снегоход

Предназначен для катания детей и подростков в возрасте от 5 лет (рекомендация от 7-ми) и купить который вы можете на нашем сайте. Конструктивно это самый простой снегоход или самый легкий детский снегокат с бензиновым мотором 49сс и весом 18 килограмм который очень прост в сборке. Благодаря своим компактным размерам снегокат можно перевозить в багажнике любого авто.

Катание на снегокате приносит радость ребенку зимой а с мотоснегокатом положительные эмоции увеличатся многократно! Стоит отметить что снегокат — отличный подарок для детей к Новому Году и в зимний период! У нас вы можете купить снегокат с мотором для детей в Челябинске с доставкой по России.

Снегокаты с мотором для детей на рынке принципиально похожи друг на друга за исключением некоторых конструктивных особенностей. Примером могут служить такие модели как мотосани «Муравей», мотоснегокат «Аргамак-М», детский снегоход с мотором «Чук и Гек», сноускут «Вектор» и недорогие снегокаты с мотором достаточно умело сделанные своими руками. На сегодняшний день снегокат с мотором 49сс и удобной спинкой это не только недорогой, но и современный вариант для катания детей. Отличительной его особенностью является повышенное внимание к безопасности при движении, так как ребенок не всегда может контролировать ситуацию наравне со взрослыми.

Основные отличия в подходе к безопасности управления мотоснегокатом

  • В модели детского мотосамоката 2019 года изменено сиденье на более удобное, с боковыми фиксирующими элементами в отличии от плоского сиденья предыдущих моделей.
  • Ведущее заднее колесо снегоката БЕЗ шипов, но с ярко выделенным протектором. Это позволяет избежать травм и царапин от шипов, как для ребенка, так и окружающих в случае потери контроля над управлением.
  • Но главное изменение коснулось тормозной системы. Дисковые тормоза на колесе снегоката наиболее удобны и эффективны по сравнению с тем, какие тормоза были на всех предыдущих моделях и не скребут по снегу.
Читайте также:  Лодочный мотор пионер ссср

Для заправки двигателя снегоката используется смесь бензина АИ92 и полусинтетического масла. Пропорции смешивания не менее 40 граммов на 1 литр — 25:1 в процессе обкатки и не менее 20гр на литр топлива — пропорция 50:1 после обкатки. Внимание, на масле должно быть указано, что это масло специально предназначено для двухтактных двигателей! Пройти обкатку достаточно важно для дальнейшей стабильной работы двигателя и долгого срока службы. В начале эксплуатации дайте двигателю поработать на холостых оборотах 20-30 минут. Затем пару баков необходимо искатать на средних оборотах, не выжимая ручку акселератора газа до полной.

Хоть большие нагрузки не актуальны данного мотоснегоката, он все-таки детский, стоит отметить что подобный двигатель ставится на взрослые мотосамокаты типа Вектор-4 и везут они 120 кг веса даже с меньшим передаточным числом. Таким образом наш детский мотоснегокат выдержит и взрослого человека, но необходимо понимать что во первых габариты рамы позволят разместиться далеко не каждому взрослому. Ну и самое тут важное что при весе пользователя от 50 и выше килограмм сила трения лыж о снежный наст с большой вероятностью будет превышать силу сцепления колеса с тем же покрытием. Иначе говоря приводное колесо может просто прокручиваться на месте, это все-таки не гусеничный трак с большим пятном контакта. А вот с весом и ростом для большинства детей или подросткового возраста самое то!

Источник

Как сделать мотоснегокат

Снегокат используют по прямому его предназначению: как транспортное средство, для зимней рыбалки и т. п. Детский снегокат с мотором может принести радость и веселье в зимнюю пору вашему чаду. Подробнее о структуре и изготовлении мотоснегокатов читайте дальше.

Снегокат с двигателем ? это, по сути, мини-снегоход. Он имеет аналогичное строение, но не предназначен для агрессивной езды по глубокому рыхлому снегу. В основном, на нем можно перемещаться по накатанной прямой поверхности. Для сцепления с дорогой используют гусеницу или самодельные конструкции. Управляются такие машины при помощи рулевой лыжи, а двигаются за счет двигателя внутреннего сгорания или аккумулятора. В первом случае потребление топлива минимальное ? 1 л/моточас.

Мотоснегокат ?Сталкер Айс? выполнен в виде самоката с широкими шипованными колесами. Перемещается он с помощью 42,6 см 3 двигателя. Тут также предусмотрено сидение для водителя. Обойдется такое удовольствие приблизительно в 40 тысяч рублей.

?Аргамак-М? сделан по похожей схеме, но имеет более приземленный вид. Максимальная нагрузка в 100 кг ? вполне достаточно для двоих детей. Он также приводится в движение двухтактным двигателем внутреннего сгорания.

Снегокат ?Хаски? снабжен китайским двигателем, аналогичным Honda GX-200. 80-килограмовая конструкция с гусеницами стоит около 56 тысяч рублей.

Изготовление самодельного мотоснегоката

Снегокат состоит из рамы, руля, сидения для водителя, опорных и повортных лыж, но для того, чтобы он мог перемещаться в горизонтальной плоскости без посторонней помощи, к нему нужно присоединить двигатель.

Для опорной части обычно используют резиновое колесо с грунтозацепами, которые крепятся при помощи саморезов. В покупных снегокатах часто установлены гусеницы (например, у ?Хаски?). Так как больше половины веса седока приходится на колесо, грунтозацепы не должны впиваться в снег, иначе снегокат будет плохо поворачивать. Если грунтозацепы заточить и сделать чересчур острыми, снегокат, конечно, будет лучше перемещаться по льду, но по снегу это будет проблематично. Главное, чтобы конструкция двигалась вперед и в продольном, и в поперечном направлении. Для того чтобы сцепление с дорогой не было чрезмерным, используйте только одно опорное колесо ? его будет вполне достаточно.

В качестве двигателя снегохода для зимней рыбалки может сгодиться любой достаточно мощный электромотор. Это даже может быть обычный шуруповерт. Для дополнительного питания нужно использовать отдельный аккумулятор, например, от скутера или мотоцикла. Для передачи тяги с двигателя на колесо с грунтозацепами используют две звездочки и цепь. Чтобы придать снегокату резвости и поворотливости, на переднюю лыжу нужно поставить дополнительные металлические направляющие. Для того чтобы соорудить мотоснегокат своими руками, за основу можно взять модель без мотора и самостоятельно его приделать. С другой стороны, можно сделать раму самостоятельно, но для этого нужно больше затрат и времени.

Читайте также:  Аналог мотора печки фокус 1

Купленный или самодельный

Самодельный мотоснегокат имеет множество преимуществ перед покупным. Во-первых, это его вес. Для плавного движения конструкции по снегу она должна быть максимально легкой, ведь к ней нужно будет добавить еще и вес водителя. Покупной ?Хаски? же будет весить около 80 килограммов. Такой вес обусловлен установленным на мотоснегокат мотором, работающим на бензине. Самодельный мотоснегокат можно сделать, как мы рассмотрели выше, на электричестве. Это дешевле, легче, удобнее и экологичнее. С другой стороны, есть детские модели, способные выдерживать одного взрослого. Вес такой конструкции не превышает 20 килограммов.

Купленные готовые модели, если не китайского производства, качественнее. Ведь если вы не мастер-механик, то самодельный снегоход может иметь различные недостатки ? то не рассчитали звезду тяги, и она быстро ?слизалась?, то скорость снегоката страдает и так далее. Но конструктивность и качество подразумевает немалые затраты. Обратите внимание на цены выше, в том числе известного ?Хаски?.

Источник

Самодельный электрический снегокат, который разгоняется до 27 км/ч

Самарский энтузиаст Александр построил электрический снегокат, который позволяет кататься по снегу не только его дочери, но и взрослому с ребёнком одновременно.

За основу был взят снегокат Snowdrive Nikakids, купленный за 2700 руб. Приводом служит мотор-колесо мощностью 350 Вт, расположенное между лыжами в задней части.

Для лучшего сцепления со снежной поверхностью на колесе закреплено 6 отрезков цепи, которые «вгрызаются» в снег и увеличивают проходимость снегоката.

Подвеска с прогрессивной жёсткостью реализована при помощи двух стеклопластиковых пластин, на которых закреплено мотор-колесо.

В качестве упоров используются детали из светлого пластика, напечатанные на 3D-принтере. Когда снег более рыхлый, работает длинное плечо подвески, когда более плотный — короткое.

Двигателем управляет контроллер на 18 ампер, приобретённый на AliExpress за 650 руб. и закреплённый под сиденьем. Но не только он.

Дело в том, что ручка газа довольно чувствительная, и чтобы сделать пуск более плавным, между ручкой газа и контроллером врезан промежуточный модуль — микроконтроллерный блок на базе Arduino.

Он не только делает старт снегоката плавным, но и позволяет выбрать один из трёх скоростных режимов езды — для этого предусмотрен трёхпозиционный переключатель.

Сама ручка газа расположена на правой стороне руля и совмещена с индикатором напряжения батареи.

Литий-ионный аккумулятор собран из 78 ячеек HG2 и упакован в герметичный кейс, прикреплённый к раме снегоката снизу. Его ёмкости 864 Втч (18 Ач 48 В) хватает минимум на 3 часа катания.

С водителем весом 90 кг снегокат развивает скорость до 20 км/ч, а если вместе с ребёнком (суммарно 115 кг), то до 16 км/ч.

В одиночку ребёнок разгоняется до 27 км/ч, но в целях безопасности автор пока что ограничил максимальную скорость значением 14 км/ч.

Теперь о стоимости. Сам снегокат, как уже упоминалось, стоит 2.700 руб. Стеклопластиковые пластины обошлись в 700 руб., контроллер 650 руб., дополнительный блок с Arduino 150 руб., цепи 200 руб., ручка газа 450 руб.

Также учитываем стоимость разъёмов — около 300 руб. и 3D-печать — 100 руб. Получается 5.250 руб ., но мы обошли стороной самые дорогие комплектующие — мотор-колесо и аккумулятор.

Думаю, вы уже догадались почему. Дело в том, что аккумулятор стоимостью 15.000 руб. в летний период используется на электровелосипеде, а мотор-колесо стоимостью 3.000 руб. — на детском электроскутере.

В связи с этим, при определении стоимости электрического снегоката логично разделить стоимость этих компонентов пополам, получаем сумму 9.000 руб. И добавляем 5.250 руб. Итого 14.250 руб.

Если бы батарея и мотор-колесо использовались исключительно на снегокате, получилась бы сумма 23.250 руб. И конечно, мы не брали в расчёт стоимость работ, так как электрификация производилась в свободное время, в качестве хобби.

Читайте также:  Как проверить работает ли мотор стиральной машины

Напишите в комментариях, что вы думаете о таком способе электрификации, и прикладывайте фото Ваших решений, давайте сравним и оценим.

Если понравилось, ставьте «лайк» 👍 и подписывайтесь. Это очень мотивирует к написанию новых статей!

СПАСИБО , что дочитали до конца, и до встречи! 👋

Источник

Как сделать мотоснегокат

Снегокат используют по прямому его предназначению: как транспортное средство, для зимней рыбалки и т. п. Детский снегокат с мотором может принести радость и веселье в зимнюю пору вашему чаду. Подробнее о структуре и изготовлении мотоснегокатов читайте дальше.

Снегокат с двигателем ? это, по сути, мини-снегоход. Он имеет аналогичное строение, но не предназначен для агрессивной езды по глубокому рыхлому снегу. В основном, на нем можно перемещаться по накатанной прямой поверхности. Для сцепления с дорогой используют гусеницу или самодельные конструкции. Управляются такие машины при помощи рулевой лыжи, а двигаются за счет двигателя внутреннего сгорания или аккумулятора. В первом случае потребление топлива минимальное ? 1 л/моточас.

Мотоснегокат ?Сталкер Айс? выполнен в виде самоката с широкими шипованными колесами. Перемещается он с помощью 42,6 см 3 двигателя. Тут также предусмотрено сидение для водителя. Обойдется такое удовольствие приблизительно в 40 тысяч рублей.

?Аргамак-М? сделан по похожей схеме, но имеет более приземленный вид. Максимальная нагрузка в 100 кг ? вполне достаточно для двоих детей. Он также приводится в движение двухтактным двигателем внутреннего сгорания.

Снегокат ?Хаски? снабжен китайским двигателем, аналогичным Honda GX-200. 80-килограмовая конструкция с гусеницами стоит около 56 тысяч рублей.

Изготовление самодельного мотоснегоката

Снегокат состоит из рамы, руля, сидения для водителя, опорных и повортных лыж, но для того, чтобы он мог перемещаться в горизонтальной плоскости без посторонней помощи, к нему нужно присоединить двигатель.

Для опорной части обычно используют резиновое колесо с грунтозацепами, которые крепятся при помощи саморезов. В покупных снегокатах часто установлены гусеницы (например, у ?Хаски?). Так как больше половины веса седока приходится на колесо, грунтозацепы не должны впиваться в снег, иначе снегокат будет плохо поворачивать. Если грунтозацепы заточить и сделать чересчур острыми, снегокат, конечно, будет лучше перемещаться по льду, но по снегу это будет проблематично. Главное, чтобы конструкция двигалась вперед и в продольном, и в поперечном направлении. Для того чтобы сцепление с дорогой не было чрезмерным, используйте только одно опорное колесо ? его будет вполне достаточно.

В качестве двигателя снегохода для зимней рыбалки может сгодиться любой достаточно мощный электромотор. Это даже может быть обычный шуруповерт. Для дополнительного питания нужно использовать отдельный аккумулятор, например, от скутера или мотоцикла. Для передачи тяги с двигателя на колесо с грунтозацепами используют две звездочки и цепь. Чтобы придать снегокату резвости и поворотливости, на переднюю лыжу нужно поставить дополнительные металлические направляющие. Для того чтобы соорудить мотоснегокат своими руками, за основу можно взять модель без мотора и самостоятельно его приделать. С другой стороны, можно сделать раму самостоятельно, но для этого нужно больше затрат и времени.

Купленный или самодельный

Самодельный мотоснегокат имеет множество преимуществ перед покупным. Во-первых, это его вес. Для плавного движения конструкции по снегу она должна быть максимально легкой, ведь к ней нужно будет добавить еще и вес водителя. Покупной ?Хаски? же будет весить около 80 килограммов. Такой вес обусловлен установленным на мотоснегокат мотором, работающим на бензине. Самодельный мотоснегокат можно сделать, как мы рассмотрели выше, на электричестве. Это дешевле, легче, удобнее и экологичнее. С другой стороны, есть детские модели, способные выдерживать одного взрослого. Вес такой конструкции не превышает 20 килограммов.

Купленные готовые модели, если не китайского производства, качественнее. Ведь если вы не мастер-механик, то самодельный снегоход может иметь различные недостатки ? то не рассчитали звезду тяги, и она быстро ?слизалась?, то скорость снегоката страдает и так далее. Но конструктивность и качество подразумевает немалые затраты. Обратите внимание на цены выше, в том числе известного ?Хаски?.

Источник

Поделиться с друзьями