Снегоход с мотором хонда

Шведский Буран с японским мотором за 250 000 руб. Склизы вместо катков!

Первая попытка скопировать советский Буран у шведов вышла неудачной. Второй раз удался на славу. Появился достойный соперник Бурана — снегоход Aktiv Grizzly XP.

Модель Aktiv 600 показала, что двухгусеничный снегоход должен быть с одной лыжей. В 1989 г. шведское предприятие Aktiv Maskin Ostersund AB выпустило снегоход Aktiv Grizzly XP с одной лыжей. В движение он приводился двумя гусеницами шириной 38 см и длиной 384 см. Общая площадь опоры на снег составляет 1 квадратный метр! Теперь Aktiv не уступал Бурану не только в глубоком снегу, но и в лесу. А по двигателю однозначно был лучше.

Под капотом стоял японский Fuji 440. Надежный и неприхотливый как вся японская техника. Трансмиссия тоже заслуживает внимания — наличие повышенной и пониженной передач бережет ремень вариатора и облегчает буксировку тяжелых грузов. Ходовая часть тоже отличается от Бурки. Вместо катков — подвеска на склизах! На передней лыже традиционна рессора. Кроме японского мотора ставился австрийский Rotax 503. Действительно жаль, что данные снегоходы прекратили выпускать в 1991 году.

До наших дней дожили отдельные экземпляры. Их можно встретить в продаже по цене от 250 000 руб. Немало за 30 летние машины. Стоит ли их брать? Да, только ради процесса восстановления. Или ради нормального двигателя под капотом. При этом следует учесть, что запчасти давно не продаются в магазинах.

Для полноценной эксплуатации необходимо обладать навыками самостоятельного ремонта. Не лишним будет наличие токарного станка и сварочного аппарата. Даже надежность Aktiv Grizzly XP могут убить 30 лет эксплуатации. Удачи в поисках достойного «шведа»!

Видеообзоры канала Территория Снегоболотоходов на Яндекс.Эфире

Понравилась статья? Оставьте комментарий, поставьте лайк, и не забудьте подписаться на канал что бы первым узнавать все новости из мира снегоходов и квадроциклов!Удачи на покатушках !

Источник

Рейтинг 10 лучших снегоходов

Чтобы свободно перемещаться по заснеженным просторам нашей необъятной страны, лучшим транспортным средством станет снегоход. Одни покупатели выбирают мототехнику для работы, другие гонятся за экстримом, а кому-то снегоход помогает заниматься любимым занятием (рыбалкой или охотой). Поэтому и требования к технике может существенно отличаться.

Среди основных критериев следует отметить цену, скорость, проходимость, маневренность, неприхотливость. Определяясь с моделью снегохода, необходимо учесть мощность двигателя, тип трансмиссии, конструкцию гусениц, наличие дополнительных функций, массу агрегата и качество материалов.

Что касается лучших производителей, то можно выделить несколько фирм.

  • Yamaha является самым известным японским производителем, который работает с 1955 г. В ассортименте имеются снегоходы, мотоциклы и другая техника с двигателями.
  • Компания Arctic Cat занимает лидирующие позиции в США. Фирма работает с 1951 г.
  • Наши скандинавские соседи из финской фирмы Lynx специализируются на выпуске гусеничной техники узкой направленности.
  • Еще один американский производитель широко представлен на отечественном рынке. Это компания Polaris Industries, работающая с 1954 г.
  • Ski-Doo – это раскрученный канадский бренд корпорации BRP, основанный еще в 1942 г. Компания выпускает отличные снегоходы для разных категорий пользователей.
  • Надежные снегоходы выпускают некоторые российские компании. Мощные выносливые машины производятся под маркой «Тайга», хорошо отзываются владельцы о «Буранах» и «Викингах». Быстроразборную и компактную мототехнику делает подмосковный производитель Irbis.
Читайте также:  Форд транзит 155 мотор

В наш рейтинг попали лучшие снегоходы из разных стран. Обзор основан на отзывах любителей и профессионалов.

Лучшие снегоходы России

Отечественная мототехника отличается не только доступной ценой, но простотой и надежностью. К достоинствам российских снегоходов можно отнести и неприхотливость.

БУРАН АЕ

Лучшая цена

Самый доступный по цене российский снегоход в нашем обзоре – модель Буран АЕ. Несмотря на доступную стоимость мототехника имеет современный дизайн, удобный доступ в подкапотном пространстве. Производитель применил литьевой пластик, устойчивый к морозу и ударам. Для комфортного запуска предусмотрен электрический стартер. Машина укомплектована 2-тактным мотором объемом 635 куб. см. Он способен выдать 34 л. с. Охлаждается силовой агрегат потоком холодных воздушных масс. Снежный вездеход имеет короткую раму и конструктивную схему, включающую одну лыжу и две гусеницы. Такая компоновка позволяет легко маневрировать в лесу даже новичкам. Техника требует минимальной заботы, модель настолько проста в ремонте, что починить неисправность можно в полевых условиях.

Многие владельцы называют Буран АЕ лучшим снегоходом для прогулок. Модель доступна, неприхотлива, надежна и ремонтопригодна. К недостаткам можно отнести неустойчивость, хороший аппетит, низкий уровень комфорта.

Источник

Буран с двс Honda cb 600 на вариаторе.

Jawa9

Участник

Всем привет, поделюсь опытом установки мотора от мотоцикла Honda cb 600, 2003г, 98 лс . Идеей перестановки мотора на буране заразил меня шурин. В общем думали с той зимы. Смотрели ролики. Он у меня все просил k12b ему продать. Я мол сначала себе попробую поставить. Так, что он мне нашёл летом буран, который я в декабре переделал на k12b.

И вот ну наспила его очередь. И думайте. Что он притащил мне в сервис? Мотор от спортбайка Honda hornet cb600 2003г, и древний буран, на котором он передвигался зимой ставля ветиля ., которому исполнилось за последний год уже 40лет))

Я мол это не совсем , что надо для бурана, говорю давай поставим 1kr, k6a, k12b, k10b, все заделаем на январе. Он не унимается , говорит хочу только этот. Я сам считаю, что это не совсем что надо бурану, но хозяин барин. Так, что , порвёт, гусли, цепь, раму, крен на правый борт, букс ремня, и т.д. сами понимаем будем лечить по мере поступления проблем.

Он разобрал бурку, отвёз на пескоструйку, и потом сразу на порошковую покраску. Поставил 4 трёх пружинных тележки, и две пока старые. Цепь 12.7. Гусли старые. Лыжу как писал Влад, они загнули , правдо кувалдой. По качеству они с другом не сильно паряться. Моя задача воткнуть двигатель, и обязательно на вариаторе.

И вот предварительные наброски. Буду также скидывать чертежи . Обрезаем все лишнее.

Источник

Снегоход с японским мотором за 240 000 руб. «Водянка», 50 см гусеница

Американское производство отличается приличным качеством, а японский мотор легендарной надежностью. Пониженная передача и широкая гусеница наделяют машину отменной проходимостью. Капотная компоновка и конструкция не меняющаяся более 15 лет — залог ремонтопригодности. Таков Polaris Widetrak LX. ? Насколько он лучше более свежих российских снегоходов и импортных аналогов?

Читайте также:  Мотор стеклоподъемника ваз 2110 схема

Polaris Widetrak LX представили как снегоход для тяжелых условий эксплуатации. Проходимость в глубоком снегу и возможность буксировать тяжелые грузы — это главные задачи. Длинная гусеница шириной 50 см и грунтозацепом 3,2 см обеспечивает большую площадь контакта и низкое давление на снег. Сухой вес — 290 кг и широкие лыжи — это достойная проходимость в «пухляке». Наличие двухступенчатой трансмиссии позволяет буксировать грузы массой до 300 кг в глубоком снегу. В отличие от других «бюджетников» (Arctic Cat Bearcat 570 и BRP Skandic 550F, Viking 540) у этого американца есть существенное преимущество — мотор с жидкостным охлаждением! Упомянутые конкуренты оснащены «воздушниками». Widetrak LX в движение приводит японский мотор EC50PL Fuji Heavy 488cc. Запас мощности приличный — 85 л.с. Рабочая температура — 75 градусов с индикацией перегрева. В умелых руках агрегат долго не будет требовать «капиталки». Карбюраторная система питания наделяет снегоход приличным расходом топлива (25-35 л/100 км) но при этом обладает ремонтопригодностью «в любом сарае». Древняя рама с капотом открывает доступ для ремонта любого узла.

Ходовой части не помешала бы модернизация. Передняя рычажная подвеска с продольными косыми рычагами давно устарела. Но компоновка передней части машины не позволяет установить «телескопы». Да и изменение переднего подрамника потребовало бы затрат на модернизацию производства и неминуемый рост цены для покупателя. Увы Polaris Widetrak LX более совершенный «по мотору» уступает «по ходовой» основным конкурентам. Зато отличался простой в управлении, что для охотников и рыбаков важнее. Состоятельные клиенты, кто выбирает снегоход как игрушку все равно не обратит внимания на эту неказистую машину. А простому «рабочему классу» не до выбора. Лишь бы не подвел в лесу и довез домой.

Widetrak LX разошелся огромным тиражом. Большинство машин осело в российской глубинке вдали от цивилизации и сервиса. Цены на вторичном рынке начинаются от 240 000 руб за машины 2004-2005 годов выпуска. Более свежие экземпляры 2010 года стоят до 350 000 руб. Да, у него нет легкой алюминиевой рамы как у Skandic 550, комфорта Bearcat 570 XT и легендарной надежности с телескопической подвеской Yamaha 540. Зато есть главное — соотношение качество/цена без наценки за имя и надежный японский мотор.

Мобильное приложение-соцсеть QuadMaps для снегоходчиков и квадроциклистов. Все маршруты для катания на одной карте.

Обзор главного конкурента — Skandic WT 550F

Источник

4 главных преимущества 4-x тактного снегохода

В одной из предыдущих статей мы рассказывали о главных достоинствах двухтактных двигателей на снегоходе . И вот теперь настала очередь и четырехтактного мотора. В последнее время продажи четырехтактных снегоходов растут. Управляемость четырехтактных снегоходов благодаря новым платформам становится все ближе к двухтактным моделям. Благодаря правильному распределению веса и выверенной кинематике передней подвески лишний вес ощущается все меньше. Один из таких примеров — Lynx Commander GT 900 ACE . Тем не менее, у четырехтактных моторов всегда были свои преимущества которые мы рассмотрим в рамках данной статьи.

1. Ресурс, надежность и неприхотливость. Снегоходы с четырехтактным мотором могут преодолеть рубеж в 100 000 км пробега. Благодаря тому что все четырехтатктные моторы имеют подшипники скольжения (а не игольчатые как в двухтактнике) и более стабильную систему смазки.

Читайте также:  Запчасти лодочные моторы сузуки винт

Плохое качество топлива в двухтатктном моторе сводит на нет все свойства масла. Ведь оно напрямую контактирует с топливом при смешивании в камере сгорания. В то время как в четырехтатном моторе возможен только прорыв картерных газов и частичные потери смазывающих свойств. Кроме того маслонасос четырехтактного мотора не нуждается в дополнительных регулировках в отличие от двухтактника, который должен попадать в окно допустимых значений для сохранения правильной пропорции с топливом и воздухом. Более низкая скорость поршня в четырехтакткном моторе тоже способствует сохранению остаточного ресурса. Четырехтактный мотор не так чувствителен к состоянию свечей зажигания. Прощает четырехтактник и подсос воздуха на впуске и негерметичность камеры сгорания. Двухтактный мотор при малейшем подсосе воздуха выходит из строя. Обычно все заканчивается прогаром поршня.

2. Комфорт. Звук работы четырехтактного снегохода намного тише. Ведь рабочие обороты четырехтактного снегохода гораздо ниже. Выхлопная система не используется в качестве резонатора для волновых процессов в том объеме как на двухтактниках. Вне конкуренции по уровню комфорта четырехтактный снегоход еще и по отсутствию едкого дыма в выхлопе. Масло не горит в камере сгорания, отсюда и отсутствие продуктов горения и дымовой завесы при нагрузке. Эксплуатируя двухтактный снегоход часто приходится переодеваться в гараже. Ведь по всему дому начинает распространяться неприятный запах едкого выхлопа двухтактного мотора. Если у вашего снегохода 4 тактный мотор, то никакого едкого запаха в выхлопе нет. После езды голова не болит от громкого орущего выхлопа. Тихое движение без неприятного запаха дыма — второе неоспоримое преимущество четырехтактного мотора.

3. Тяга. По удобству управления тягой 4 такта вне конкуренции. Если 2 такта образно выражаясь работают в двух режимах — либо ВКЛ либо ВЫКЛ. Ведь на двухтатктнике параметры резонатора и впускного коллектора рассчитаны на волновые процессы в достаточно узком диапазоне оборотов когда достигается максимальная отдача. Четырех тактник по характеру похож на дизель. Тянет с холостых оборотов без пугающего подхвата. Как правило и обороты срабатывания вариатора на двухтактном снегоходе на 1000-1500 выше. Двигаться на малой скорости по лесу куда приятнее на четырехтаткном моторе, нежели на дерганном двухтактнике.

4. Экономичность. Низкие рабочие обороты и более высокий термический КПД четырехтактного мотора определяет и низкий расход топлива. Например современные моторы работающие на обедненных топливных смесях могут в идеальных условиях иметь расход от 10л/100 км. Запас хода однозначно одна из самых сильных сторон четырехтактного мотора.

Подведем итог. Современные четырехтактные моторы завоевывают все большую популярность. Конструкторы добились приемлемого уровня проходимости и управляемости даже у самых тяжелых утилитарных снегоходов с четрыетактниками. Ярчайший пример уже упомянутый Lynx Сommander GT 900 ACE . А для тех кому важна мощность с прошлого года есть сумасшедший мотор с турбонаддувом Rotax 900 ACE Turbo . Ярчайший пример — Ski Doo Expedition 900 Turbo .

В общем если вам нужен не горный снегоход и не кроссовая ракета, то имеет смысл рассмотреть и четырехтактный двигатель. В настоящее время спектр двигателей предлагает решение и выполнение любых задач. Лучше всего четырехтактные моторы подходят утилитарным и туристическим снегоходам.

Источник

Поделиться с друзьями