Снять капот бмв е36

Снятие и установка капота моторного отсека

Снятие

Открыть капот моторного отсека

Отвернуть крепление и снять внутреннюю обшивку капота моторного отсека.

Отсоединить шланг -1- жиклеров омывателя и закрыть пробкой.

Отсоединить от жиклеров омывателей электрические провода обогрева жиклеров, снять провода и шланги с капота.

Отвернуть перемычку массы -2-.

Отсоединить газонаполненный амортизатор. Для этого снять пружинную скобу и отжать амортизатор. При этом помощнику поддерживать капот.

Внимание: Амортизатор находится под давлением.

Отметить фломастером положение болтов -3-и -4-.

Отвернуть болты капота, снять капот с помощником.

Установка

Поставить капот с помощником и слегка привернуть болты капота.

Выровнять капот по сделанным отметкам и затянуть болты петель.

При установке нового капота слегка подтянуть болты в среднем положении, осторожно закрыть и подогнать капот.

Вставить левый и правый газонаполненные амортизаторы и закрепить их пружинными скобами.

Проложить и подсоединить шланг, а также электрические провода жиклеров омывателя.

Закрыть капот моторного отсека и проверить положение капота по отношению к передним крыльям. Если требуется, произвести выставку капота моторного отсека.

Вставить внутреннюю обшивку капота и закрепить ее винтами.

Источник

Есть 2 вопроса по радиатору и тросу привода замка капота Е36

Новичок

Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2006
Из: ХМАО

По радиатору вопрос: как можно устранить теч соты или просто заглушить всю соту? может кто сталкивался с проблемой двигатель М40

Вопрос по тросу замка капота: на морозе ориентировачно — 40 градусов капот было необходимо открыть но при попытке это сделать лопнул тросик со стороны салона в месте крепления его к ручке открывания подскажите есть ли опыт восстановления данной неисправности или просто надо новый заказать если новый то насколько проблемно его устанавливать?

Читайте также:  Как утеплить капот нивы 2121

Новичок

Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2007
Из: Москва

+++ Не совсем понял вопрос. У радиатора, грубо говоря, 2 вертикальные трубы и несколько горизонтальных тонких трубок. Для лучшего теплоотвода между горизонтальными трубками металлическая полоска, W напоминает, похоже на соты. Так где течет?

Для примера могу рассказать что у меня на первом Скорпе было. Налетел на сугроб, разнес радиатор так, что три нижние горизонтальные трубки оторвало от вертикальной. Не сильно, но вытекало на раз. Заклеил поксиполом, не текло, так и продал.

+++ Сам трос гавкнулся или наконечник на тросе жив и развалился плассмассовый механизм открывания? (Я про ту часть, что в салоне)

В любом случае попадос от 20 евро, ио трос продается в сборе с этой пласмассовой канителью. Вопрос в геморройности замены. Если сам трос — поздравляю, попал ты от души, менять его занятие нетривиальное. Если пласмасска развалилась — значительно проще жить, ее поменять 10 минут с перекурами.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1215
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва

Да. трос менять. я его на разборке снимал часа полтора в минус десять. со снятием крыла. работники разборки снимать наотрез отказались 😆

А ставить. я поехал в сервис. Второй раз на морозе понял что не потяну.. 😆

Новичок

Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2006
Из: ХМАО

Про радиатор: течет пара горизонтальных трубок и слышал мнения что заклейка ненадежна на многих СТО советовали просто заглушить трубки с течью либо преобрести новый радиатор он по стоимости у нас в районе 3000 р. самый дешевый стоит вроди не дорого.
С течью сейчас вообще не комфортно стало ездить морозы под 40 напирают а система завоздушивается.

Читайте также:  Сильный шум под капотом

про тросик: лопнул именно тросик и что его менять его надо это полюбому. крыло снимать обязательно при замене? есть ли способы открытия капота без тросика так как он гдето заклинил и даже плоскогубцами не вытянуть?

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1215
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва

Про радиатор: течет пара горизонтальных трубок и слышал мнения что заклейка ненадежна на многих СТО советовали просто заглушить трубки с течью либо преобрести новый радиатор он по стоимости у нас в районе 3000 р. самый дешевый стоит вроди не дорого.
С течью сейчас вообще не комфортно стало ездить морозы под 40 напирают а система завоздушивается.

про тросик: лопнул именно тросик и что его менять его надо это полюбому. крыло снимать обязательно при замене? есть ли способы открытия капота без тросика так как он гдето заклинил и даже плоскогубцами не вытянуть?

С радиатором — я бы купил новый. менять его полчаса — все просто.

С тросиком — там в подкрылке есть закрытая область, через которую проходит тросик и проблема с уплотнениями — резиновыми клапанами — если их правильно не вставить — будет попадать вода в скрытую полость — а не снимая крыло правильно их поставить почти анриал.

По поводу открывания — бери качественные пассатижи захватывая кончик на излом и тяни очень сильно, дергай, выхода нет, надо открывать. Тросик состоит из двух частей — вторая соединяет замки между собой — тебе надо все почистить, смазать и отрегулировать замки и тросики — помучаешься, но добиться нормальной легкой работы можно. Возможно придется снять ноздри для более легкого доступа ко второму тросу, но мне удалось извернуться. В любом случае делать это все надо в теплом боксе, на улице поломаются пластмасски — замки и клипсы. Они достаточно нежные.

Читайте также:  Сдох аккумулятор не могу открыть капот

Источник

Поделиться с друзьями