Снять мотор отопителя туарег

Volkswagen Touareg Тузик рвет грелку:-) › Logbook › Про моторчик печки и его смазку

Как известно, моторчик печки — одна из болячек Touareg и Cayenne первого поколения.
На моем экземпляре предыдущий владелец, как он сказал, заменил моторчик на аппарат с разборки.

Но это не помогло. В один прекрасный летный день я остался без кондея. Тогда я ещё не знал что болезнь лечится не только заменой моторчика.

Уважаемый Fima-Fima из Vagplus за 1800 рублей почистил данный агрегат и несколько дней он работал нормально. Но через пару дней моторчик приказал долго жить 🙂
Лечение по мнению сервиса только одно — менять на новый.

Оригинал 7L0820021Q — 15 000 рублей.
Вменяемый аналог — FEBI 34788 — 8000 рублей.

В итоге решил я смазать подшипники моторчика в качестве теста и это помогло 🙂

Перед тем как снимать моторчик, посмотрите ошибки с помощью VAG.COM. Если нет ошибок вроде
00353 — Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.60 V
Напряжение: 7.56 V
Напряжение: 0.00 V
Напряжение: 14.00 V

или специфичного свиста не факт что виноват именно моторчик.

Моторчик печки находится над ногами переднего пассажира.
Рекомендую разложить переднее сидение, таким образом можно работать лежа, ногами вверх 🙂

Видим такую картину:

После данных манипуляций моторчик падает в руки 🙂

Далее извлекаем сам мотор из пластикового кожуха

Читайте также:  Тихий мотор ваз 2106

Если моторчик не снимали регулярно, то там будет много пыли-грязи. Естественно надо почистить чтобы лишний раз не забивать салонный фильтр, да и моторчику это продлит жизнь.

Теперь о смазке.
Точно не стоит: Смазывать силиконовой смазкой а-ля WD-40, смазывать густой смазкой типа солидола.
Я смазывал смазкой из Ашана, которая по факту является моторным маслом.

Также если моторчик слишком старый и/или крутится руками тяжело, стоит выбить на пару миллиметров в любую сторону втулку электромотора. При этом имеющиеся задиры будут смещены с мест трения и крутиться моторчик станет легче.

После смазки собираем в обратной последовательности. Важно не допустить касания вращающейся крыльчатки и проводов питания.

Перед установкой я подключал питание и проверял работу. Если постороних шумов нет, значит провод крыльчатки не касается и можно собирать обратно.

В моей машине не было одного болтика крепления. Пришлось докупать 🙂 VAG N 90644805
Лучше чтобы были все. Даже без одного болта моторчик может вывалиться вниз и крыльчатка коснется заслонки или корпуса.

Данную работу рекомендую производить два раза в год вместе с заменой салонного фильтра

Источник

Volkswagen Touareg › Logbook › Замена моторчика печки

Началась история ещё прошлой зимой, тогда удалось вылечить моторчик. Но буквально на днях, вечером возвращаясь домой, моторчик издал неприятный хруст и скрежет, но через пару минут всё прошло.
Утром как всегда запустил машину, тишина, ни каких посторонних шумов, и только по дороге на работу понял, что печка просто молчит. Так как на улице зима и затягивать с печкой было нельзя, заехал в магазин и купит то что было в наличии.

Volkswagen Touareg 2006, engine Gasoline 3.2 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 19

А я все ищу мастеров с головой и умеренной жадностью чтобы модернизировать шаровые так как это делает человек в Украине. Вот его блог — 175x70r13

Читайте также:  Маз зубренок с мотором ман

Я как-то давно, ещё на мазде, пытался делать разборные шаровые и если честно, мне не понравилось. Очень много минусов при не большой экономии. Проще найти дубликат хорошего качества.

А в чем минусы? Опишите плиз, не хочется встрять ибо опыта эксплуатации разборных не было. Дубликат хорошего качества это TRW /нижние передние/, многими камрадами проверено на себе, ну и ценник соответствующий…

Я верхние TRW ставил, пока нормально ходят.
Из минусов, качество материалов не соответствует даже среднему дубликату. Я заказывал на заводе, и то сами шаровые быстро стирались. Порванный пыльник приходилось бегать искать подбирать, короче проблем больше. В итоге принял для себя решение, что проще взять хороший дубликат, заменить и забыть

Спасибо! Буду ждать инфу с фото :))

Меня тут напугали качеством SATов. Думаю надо восстановить свой прозапас

Согласен полностью, ведь по сути проблем то две — износ щеток и износ втулок оси ротора (износ контактов ротора не в счет). Щетки меняются на новые, втулки меняются на подшипники (колхоз для прямых рук), ну или замена моторчика на аналогичный. И нет смысла платить жадным буржуинам за красивое слово маркетинг (лохотрон)… :)))

Согласен, но на это всё нужно время, поэтому лучше когда есть второй прозапас. У меня так же лежит комплект верхних передних рычагов. Старые снял отристврировал и положил в гараже

Согласен полностью, ведь по сути проблем то две — износ щеток и износ втулок оси ротора (износ контактов ротора не в счет). Щетки меняются на новые, втулки меняются на подшипники (колхоз для прямых рук), ну или замена моторчика на аналогичный. И нет смысла платить жадным буржуинам за красивое слово маркетинг (лохотрон)… :)))

Читайте также:  Звук мотора до отсечки

Снял вентилятор после его задушевных звуках запора в лютый мороз. Одна щетка норм. Вторая в ноль. Ставили от волги. Запускаем …крутиться но…Короче брызнули вд40 вво втулки и вырвало моторчик из рук держащего…ВСЕ. Маслает ОГОГО…стоимость донорской щетки с медью 150 р работы на час…

Фотки и опознавательные знаки мотора BOSCH на всеобщее обозрение пожалста. Многим пригодится. Я свой давненько менял на Термал, полет нормальный, но сейчас спалось бы спокойней имея в загашнике мотор на замену. А то один раз моторчик знакомым тоном свистнул и закрутился дальше. Не хочется колхозить моторчик от десятки или ненадежного вентилятора.

Не покупал. Сейчас старый мотор буду дифектовать, куплю скину

Источник

Поделиться с друзьями