Снятие мотора чери амулет

Снятие и установка двигателя Chery Amulet

Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Полезный совет: Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощником, используя специальное оборудование (подъемник, тельфер и др.).

Предупреждение: При снятии и установке силового агрегата в сборе, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Для удобства работы снимите капот.

2. Снизьте давление в системе питания.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Слейте жидкость из системы охлаждения.

Примечание: Для слива отсоедините отводящий шланг от патрубка радиатора, так как отверстия для слива охлаждающей жидкости в радиаторе нет, и отведите его в сторону.

5. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера.

6. Отсоедините колодку от клеммы тягового реле.

7. Отверните гайку крепления.

8. . и отсоедините провод от контактного болта тягового реле.

9. Отверните гайку и снимите со шпильки провод «массы».

10. Отсоедините трос привода от рычага привода выключения сцепления

11. Ослабьте хомуты крепления и снимите воздухоподводящий рукав

12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону

13. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

14. . датчика холостого хода.

15. . датчика температуры и абсолютного давления.

16. . датчика фазы.

17. . и датчика температуры охлаждающей жидкости.

18. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов форсунок.

19. . выводов катушки зажигания.

20. . и отведите жгуты проводов в сторону.

21. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика частоты вращения коленчатого вала.

22. . от выключателя света заднего хода.

23. . от датчика скорости.

24. . и датчика давления масла.

25. Отверните гайку крепления.

26. . и отсоедините провод от контактной шпильки генератора.

27. Отверните гайку.

28. . и отсоедините провод от шпильки регулятора напряжения.

29. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

30. . и снимите пароотводящий шланг с патрубка корпуса термостата.

31. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

32. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка термостата.

33. Аналогично снимите подводящий шланг радиатора отопителя с патрубка двигателя.

34. Поддев отверткой, разожмите хомут и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.

35. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

36. . и отсоедините шланг от ресивера.

37. Отожмите фиксатор наконечника тяги выбора передач.

38. . и отсоедините наконечник от рычага привода выбора передач.

39. Отожмите и извлеките пружинный фиксатор из отверстия в тяге переключения передач.

40. . и извлеките тягу из рычага переключения передач.

41. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления

42. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления

43. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера

44. Выверните два болта крепления, аккуратно отведите в сторону компрессор кондиционера и закрепите его проволокой.

45. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов

46. Снимите приводы передних колес

Примечание: Приводы передних колес можно не отсоединять от коробки передач. В этом случае закрепите отсоединенные от ступиц приводы на силовом агрегате любым доступным способом (например, привяжите проволокой).

47. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю.

48. . и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.

49. Установите под двигатель надежную опору.

50. Выверните три болта крепления правого переднего кронштейна силового агрегата.

51. . и один болт крепления правого заднего кронштейна силового агрегата к опоре.

52. Снимите поперечину передней подвески

53. Выверните два болта крепления передней подушки силового агрегата к переднему усилителю кузова.

54. Выверните по три болта с каждой стороны крепления переднего усилителя и снимите его.

55. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.

56. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз на пол.

57. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

58. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.

59. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

Читайте также:  Выставка моторы войны 2016 выставка

– перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;

– прокладку впускной трубы обязательно замените новой;

– при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее.

1. Залейте масло в двигатель.

2. Залейте охлаждающую жидкость.

3. Отрегулируйте привод управления коробкой передач.

4. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Источник

Снятие и установка двигателя

Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Полезный совет
Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощником, используя специальное оборудование (подъемник, тельфер и др.).

Предупреждение
При снятии и установке силового агрегата в сборе, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота»).

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

3. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

4. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Примечание
Для слива отсоедините отводящий шланг от патрубка радиатора, так как отверстия для слива охлаждающей жидкости в радиаторе нет, и отведите его в сторону.

5. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

6. Отсоедините колодку от клеммы тягового реле.

7. Отверните гайку крепления.

8. . и отсоедините провод от контактного болта тягового реле.

9. Отверните гайку и снимите со шпильки провод «массы».

10. Отсоедините трос привода от рычага привода выключения сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления»).

11. Ослабьте хомуты крепления и снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).

13. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

14. . датчика холостого хода.

15. . датчика температуры и абсолютного давления.

16. . датчика фазы.

17. . и датчика температуры охлаждающей жидкости.

18. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов форсунок.

19. . выводов катушки зажигания.

20. . и отведите жгуты проводов в сторону.

21. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика частоты вращения коленчатого вала.

22. . от выключателя света заднего хода.

23. . от датчика скорости.

24. . и датчика давления масла.

25. Отверните гайку крепления.

26. . и отсоедините провод от контактной шпильки генератора.

27. Отверните гайку.

28. . и отсоедините провод от шпильки регулятора напряжения.

29. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

30. . и снимите пароотводящий шланг с патрубка корпуса термостата.

31. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

32. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка термостата.

33. Аналогично снимите подводящий шланг радиатора отопителя с патрубка двигателя.

34. Поддев отверткой, разожмите хомут и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.

35. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

36. . и отсоедините шланг от ресивера.

37. Отожмите фиксатор наконечника тяги выбора передач.

38. . и отсоедините наконечник от рычага привода выбора передач.

39. Отожмите и извлеките пружинный фиксатор из отверстия в тяге переключения передач.

40. . и извлеките тягу из рычага переключения передач.

41. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

42. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»).

43. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).

44. Выверните два болта крепления, аккуратно отведите в сторону компрессор кондиционера и закрепите его проволокой.

45. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы»).

46. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

Примечание
Приводы передних колес можно не отсоединять от коробки передач. В этом случае закрепите отсоединенные от ступиц приводы на силовом агрегате любым доступным способом (например, привяжите проволокой).

47. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю.

48. . и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.

49. Установите под двигатель надежную опору.

Читайте также:  Ларгус мотор отопителя салона

50. Выверните три болта крепления правого переднего кронштейна силового агрегата.

51. . и один болт крепления правого заднего кронштейна силового агрегата к опоре.

52. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

53. Выверните два болта крепления передней подушки силового агрегата к переднему усилителю кузова.

54. Выверните по три болта с каждой стороны крепления переднего усилителя и снимите его.

55. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.

56. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз на пол.

57. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

58. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.

59. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
— прокладку впускной трубы обязательно замените новой;
— при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее.

1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

2. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

3. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

4. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Источник

Разборка двигателя

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», торцовая головка «на 13», инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, отвертки, молоток, съемник масляного фильтра, приспособление для выпрессовки поршневого пальца или подходящая оправка, пассатижи.

Полезный совет
Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.

1. Снимите двигатель с автомобиля (см. «Снятие и установка двигателя»).

2. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).

3. Снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора»).

4. Отсоедините от двигателя коробку передач, вывернув болты ее крепления к двигателю (см. «Снятие и установка коробки передач»).

5. Снимите маховик со сцеплением (см. «Снятие и установка сцепления»).

6. Снимите привод газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика») и его заднюю крышку (см. «Снятие и установка масляного насоса»).

7. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

8. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

9. Снимите держатель заднего сальника коленчатого вала в сборе с сальником (см. «Замена сальников коленчатого вала»).

10. Снимите масляный насос (см. «Снятие и установка масляного насоса»).

11. Снимите водяной насос (см. «Замена водяного насоса»).

12. Снимите масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

Полезный совет
При разборке кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы пометьте поршни, шатуны, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежние места, если они работоспособны.

13. Выверните два болта крепления крышки шатуна любого цилиндра, сдвиньте крышку шатуна с посадочного места легкими ударами молотка через деревянную проставку.

14. . и снимите крышку с вкладышем.

Предупреждение
На крышку и шатун нанесена условная маркировка. При сборке двигателя цифры должны быть расположены с одной стороны. Однако шатун и крышка не промаркированы номерами цилиндров. Обязательно промаркируйте их любым доступным способом (например, кернением), чтобы при сборке установить на прежние места, так как крышки шатунов невзаимозаменяемы (шатун обработан вместе с крышкой).

15. Нажмите деревянным бруском (ручкой молотка) на шатун и выньте поршень с шатуном из цилиндра в сторону верхней плоскости блока цилиндров.

16. Аналогично снимите поршни и шатуны остальных цилиндров, проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов.

Полезный совет
Проворачивайте коленчатый вал ключом за лыску на переднем конце.

17. Выверните два болта крепления любой крышки коренного подшипника.

18. . и снимите крышку с нижним вкладышем.

Предупреждение
Крышки коренных подшипников предназначены только для одного конкретного блока цилиндров (крышки обрабатывают вместе с блоком). Между собой крышки невзаимозаменяемы. На крышках нанесены номера, соответствующие порядку их установки, считая от передней части. Отлитые на крышках стрелки при установке должны быть направлены к передней стороне двигателя.

19. Выверните болты, снимите остальные крышки коренных подшипников и извлеките коленчатый вал.

20. Снимите упорные полукольца коленчатого вала на средней опоре коренного подшипника.

21. Снимите вкладыши со всех шатунов.

22. . и с их крышек.

23. Аналогично снимите вкладыши с крышек коренных подшипников и со всех постелей в блоке цилиндров.

24. Разожмите верхнее компрессионное кольцо и снимите его.

25. Аналогично снимите второе (нижнее) компрессионное кольцо.

26. Разожмите и снимите верхнее кольцо.

28. . и нижнее кольцо составного маслосъемного кольца.

29. Выпрессуйте палец из бобышек поршня и верхней головки шатуна.

Читайте также:  Бмв е36 троит мотор

Примечание
He нагревайте шатун перед выпрессовкой пальца.
Для того чтобы не повредить поршень, используйте при выпрессовке пальца деревянные прокладки, как показано на фотографии.

Содержание

Запчасти

Насос масляный (480-1011030)

Насос масляный ORIJI (480-1011030) 1498 грн.
Насос масляный Chery Amulet/Karry (480-1011030) 673 грн.
Насос масляный (480-1011030) 827 грн.
Насос масляный 477 480 A13 A15 (480-1011030) 758 грн.
Насос масляный ORIJI (480-1011030) 1498 грн.
Насос масляный (CDN) 477 480 A13 A15 480-1011030 (CDN4075) 787 грн.
Насос масляный (480-1011030) 827 грн.

Сальник коленвала задний (480-1005030BA)

Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) 144 грн.
Сальник коленвала задний 88x108x11 477 480 A13 A15 A18 (480-1005030BA) 40 грн.
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) 382 грн.
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) 44 грн.
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) 144 грн.
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) 144 грн.
Сальник коленвала задний 480-1005030BA (480-1005030BA) 68 грн.
Сальник коленвала задний 480-1005030BA (480-1005030BA) 68 грн.
Сальник коленвала задний Chery Victor-Reinz (480-1005030BA-VICTORREIN) 372 грн.
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) 44 грн.
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) 382 грн.
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) 44 грн.
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) 382 грн.
Сальник коленвала задний (оригинал) 88x108x11 477 480 A13 A15 A18 (480-1005030BA) 323 грн.
Сальник коленвала задний Chery KIMIKO (480-1005030BA-KM) 61 грн.
Сальник коленвала задний Chery (480-1005030BA) 36 грн.
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) 44 грн.
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) 382 грн.
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) 144 грн.
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) 44 грн.
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) 382 грн.
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) 144 грн.
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) 265 грн.
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) 265 грн.
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) 265 грн.
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) 265 грн.
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) 265 грн.

Помпа водяная (480-1307010BA)

Насос водяной + прокладка (помпа) (Германия, MOGEN) A13 A15 480-1307010BA (MAK7) 700 грн.
Помпа охлаждения MAGNETI MARELLI (480-1307010ba) 755 грн.
Насос водяной + прокладка (помпа) (CDN) A13 A15 480-1307010BA (CDN4001) 523 грн.
Насос водяной (помпа) 1.5 — 1.6L «TB» 480-1307010BA (480-1307010BA) 517 грн.
Насос водяной (помпа) 1.5 — 1.6L «TB» 480-1307010BA (480-1307010BA) 517 грн.
Помпа охлаждения PREMIUM (480-1307010ba) 432 грн.
Насос водяной + прокладка (помпа) (UK, ASM) A13 A15 480-1307010BA (FR181592) 465 грн.
Помпа охлаждения PREMIUM (480-1307010ba) 432 грн.
Насос водяной Chery KIMIKO (480-1307010BA-KM) 515 грн.
Помпа охлаждения MAGNETI MARELLI (480-1307010ba) 755 грн.
Помпа охлаждения RIDER (480-1307010ba) 490 грн.
Помпа охлаждения RIDER (480-1307010ba) 490 грн.

Шатун (480-1004110)

Шатун 1.6L A15 (480-1004110) 217 грн.
Шатун двигателя (480-1004110) 231 грн.

Поршень STD (480EF-1004020)

Поршень с пальцем STD (шт.) Chery Amulet/Karry (480EF-1004020) 245 грн.
Поршень с пальцем STD (ком-кт 4 шт) ASIAN (480ef-1004020) 849 грн.
Поршень 4шт комплект + пальцы STD (CDN) 1.6L A15 480EF-1004020 (CDN4080) 879 грн.
Поршень с пальцем STD (ком-кт 4 шт) ASIAN (480ef-1004020) 849 грн.
Поршня + пальци комплект STD 4шт 1.6L 480EF-1004020 (480EF-1004020) 761 грн.
Поршень 1шт STD (оригинал) A15 (480EF-1004020) 287 грн.
Поршень с пальцем STD (ком-кт 4 шт) INA-FOR (480ef-1004020) 1006 грн.
Поршень с пальцем STD (ком-кт 4 шт) INA-FOR (480ef-1004020) 1006 грн.

Вкладыш шатуна STD (480-BJ1004121)

Вкладыши шатунные STD Chery Amulet/Karry (480-BJ1004121) 147 грн.
Вкладыши шатунные STD PREMIUM (480-bj1004121) 133 грн.
Вкладыш шатуна STD A15 (480-BJ1004121) 142 грн.
Вкладыши шатунные STD PREMIUM (480-bj1004121) 133 грн.
Вкладыши шатунные STD ORIJI (480-bj1004121) 191 грн.
Вкладыши шатунные STD ORIJI (480-bj1004121) 191 грн.
Вкладыш шатуна STD (оригинал) A15 (480-BJ1004121) 223 грн.

Коленвал (480-1005011)

Коленвал 1.6L 480-1005011 (480-1005011) 1926 грн.
Вал коленчатый A15 (480-1005011) 2328 грн.
Коленвал PREMIUM (480-1005011) 1776 грн.
Коленвал PREMIUM (480-1005011) 1776 грн.

Вкладыши коренные STD (480-1005012)

Вкладыши коленвала STD 1.6L 480-1005012 (480-1005012) 146 грн.
Вкладыш коленвала STD A15 (480-1005012) 165 грн.
Вкладыши коренные STD ORIJI (480-1005012) 243 грн.
Вкладыши коренные STD ORIJI (480-1005012) 243 грн.
Вкладыши коренные STD PREMIUM (480-1005012) 154 грн.
Вкладыши коренные STD PREMIUM (480-1005012) 154 грн.

Полукольца коленвала (480-1005015)

Полукольца коленвала ком-кт 2 шт PREMIUM (480-1005015) 46 грн.
Полукольца упорные коленвала Chery Amulet/Karry (480-1005015) 21 грн.
Полукольца коленвала ком-кт 2 шт ORIJI (480-1005015) 101 грн.
Полукольцо разбега вала (оригинал) A15 (480-1005015) 66 грн.
Полукольцо разбега вала A15 (480-1005015) 27 грн.
Полукольца коленвала ком-кт 2 шт (480-1005015) 58 грн.
Полукольца коленвала ком-кт 2 шт ORIJI (480-1005015) 101 грн.
Полукольца коленвала ком-кт 2 шт (480-1005015) 58 грн.
Полукольца коленвала ком-кт 2 шт PREMIUM (480-1005015) 46 грн.

Кольца поршневые STD (480EF-1004030)

Кольца поршневые STD Chery Amulet/Karry (480EF-1004030) 366 грн.
Кольца поршневые STD MAR-MOT (480ef-1004030) 438 грн.
Кольца поршневые STD (Германия, MOGEN) A15 480EF-1004030 (MPR1500) 715 грн.
Кольца поршневые STD PREMIUM (480ef-1004030) 342 грн.
Кольца поршневые STD MAR-MOT (480ef-1004030) 438 грн.
Кольца поршневые STD PREMIUM (480ef-1004030) 342 грн.
Кольца поршневые STD Chery Amulet/Karry KIMIKO (480EF-1004030-KM) 347 грн.

© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Источник

Поделиться с друзьями