Снятие мотора с рендж ровера

Снятие и установка двигателя (Рендж Ровер 3)

Перед отсоединением аккумуляторной батареи убедитесь в том, что выполнены все меры предосторожности, предписанные для данной процедуры.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Снятие

1. Установите автомобиль на подъёмнике.

2. Отсоедините «отрицательный» провод от аккумуляторной батареи.

3. Снимите крышку аккумуляторной батареи, отверните гайку и снимите с батареи положительную клемму.

4. Снимите приёмный воздушный ресивер.

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.

5. Снимите нижний защитный кожух.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя — передняя.

6. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕГУЛИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

7. Слейте масло из двигателя.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, Моторное масло и масляный фильтр — двигатель Td6.

8. Снимите систему выпуска отработавших газов.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.

9. Снимите передний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал — передний.

10. Снимите кольцевое уплотнение корпуса опорного подшипника правого вала привода колеса.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнительное кольцо — крышка дифференциала с опорой подшипника приводного вала.

11. Выньте сальник дифференциала.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, Главная передача с дифференциалом в сборе — Td6, Уплотнение — выходной вал дифференциала.

12. Снимите с двигателя шумоизолирующий кожух.

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шумоизолирующий кожух двигателя.

13. Снимите воздушный фильтр.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Td6:, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтрующий элемент воздухоочистителя.

14. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования -двигатель Td6.

15. Снимите стартер.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер — двигатель Td6.

16. Ослабьте хомут и отсоедините воздушный шланг, ведущий к промежуточному охладителю воздуха, от клапана системы EGR. Утилизируйте хомут.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.

17. Отверните хомут и отсоедините воздушный шланг от промежуточного охладителя воздуха. Выньте воздушный шланг.

18. Отверните хомут и отсоедините воздушный шланг от турбокомпрессора. Утилизируйте хомут.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.

19. Отсоедините вакуумный шланг от перепускного клапана турбокомпрессора.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.

20. Снимите хомут, отсоедините от промежуточного охладителя воздуха воздушный шланг турбокомпрессора и выньте шланг.

21. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного ресивера.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.

22. Освободите вакуумные шланги от поддерживающих хомутов.

23. Отверните 3 болта крепления компрессора системы кондиционирования, отведите компрессор в сторону и закрепите его.

24. Отверните 4 болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления, отведите насос и закрепите его.

25. Отверните хомут и отсоедините верхний шланг радиатора от выходного патрубка системы охлаждения.

26. Отверните хомут и отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата.

27. Отверните хомут и отсоедините шланг системы охлаждения от теплообменника системы рециркуляции отработавших газов.

28. Отверните хомут и отсоедините шланг расширительного бачка от трубопровода системы охлаждения.

29. Отверните хомут и отсоедините от трубки системы охлаждения шланг отопителя.

30. Ослабьте хомут и отсоедините шланг от крана радиатора отопителя.

31. Ослабьте гайку крепления шлангов системы охлаждения трансмиссионного масла к поддону двигателя.

32. Отверните 3 болта крепления теплообменника охлаждения трансмиссионного масла, отведите теплообменник в сторону и закрепите его.

33. Освободите от трёх хомутов вакуумный шланг на левой опоре двигателя.

34. Отсоедините шланг вакуумнасоса от тройника.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.

35. Отсоедините разъём от датчика давления топлива.

36. Отсоедините разъём от датчика температуры топлива.

37. Освободите жгуты датчиков давления и температуры топлива от поддерживающего хомута.

38. Ослабьте хомут и отсоедините топливный шланг от топливного фильтра, а шланг регулятора расхода топлива — от тройника.

ВНИМАНИЕ: Перед тем как отсоединять или снимать компоненты двигателя нужно очистить от грязи места, непосредственно прилегающие к привалочным поверхностям или к разъёмам. Для того чтобы предотвратить загрязнение, ставьте заглушки на открытые разъёмы.

39. Отверните хомут и отсоедините шланг обратного слива топлива от регулятора расхода топлива.

40. Снимите шланг с сапуна дифференциала.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.

41. Освободите шланги сапуна коробки передач от поддерживающих хомутов и отведите их в сторону.

42. Отверните хомут и отсоедините вакуумный шланг тормозной системы.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.

43. Отверните 10 болтов крепления крышки монтажной коробки и снимите крышку.

44. Отверните гайку крепления провода «массы» к кузову и снимите провод со шпильки.

45. Отсоедините разъём от электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов.

46. Отсоедините 5 разъёмов от блока управления двигателем.

47. Отсоедините 2 разъёма от блока управления коробкой передач.

48. Отсоедините опору блока управления свечами накаливания от монтажной коробки и отсоедините разъём.

49. Отсоедините «плюсовой» провод.

50. Выньте из монтажной коробки блок предохранителей и реле.

51. Отсоедините разъём.

52. Снимите с монтажной коробки проходные уплотнители проводных жгутов.

53. Повернув, отсоедините разъём от коробки передач.

54. Освободите проводной жгут коробки передач от поддерживающих хомутов.

55. Снимите заглушку с лючка картера ведущего диска, чтобы получить доступ к болтам крепления гидротрансформатора.

56. С помощью приспособления LRT-12-212 вращайте коленчатый вал и поочерёдно отверните 3 болта крепления ведущего диска к гидротрансформатору.

Читайте также:  Фэтбайк love freedom с бензиновым мотором

57. Отверните болт крепления лючка к коробке передач.

58. Отсоедините разъём от датчика давления наддува.

59. Отверните болт крепления датчика давления наддува и снимите датчик. Утилизируйте прокладку.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.

60. Установите крюки LRT-12-216 на такелажные цепи и зацепите их за подъёмные рымы двигателя.

61. Отверните 2 гайки крепления опорных кронштейнов двигателя к опорам.

62. Поднимите двигатель так, чтобы он полностью сошёл с опор.

63. Установите поддерживающую стойку под коробку передач.

64. Отверните 4 болта крепления коробки передач к поддону двигателя и снимите пластину.

65. Отверните 4 болта крепления коробки передач к двигателю.

66. Освободите двигатель от направляющих штифтов, осторожно поднимите его и отведите прочь от автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что гидротрансформатор остаётся на коробке передач.

67. Снимите лючок.

Установка

1. Протрите гидротрансформатор и привалочные поверхности.

2. Убедитесь в том, что гидротрансформатор находится в полном зацеплении с коробкой передач.

3. Протрите привалочные поверхности двигателя и коробки передач, установочные штифты и гнёзда штифтов.

4. Протрите лючок.

5. Установите лючок на штифты.

6. Используя помощь напарника, тщательно соедините двигатель с коробкой передач. Обеспечьте точный заход центрующей втулки гидротрансформатора и попадание штифтов в гнёзда.

7. Вверните болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их. Момент затяжки 45 Н·м.

8. Уберите из-под коробки передач гидравлическую стойку.

9. Опустите двигатель на опоры.

10. Снимите с двигателя такелажные цепи.

11. Наверните и затяните гайки крепления опорных кронштейнов двигателя к опорам. Момент затяжки 100 Н·м.

12. Установите пластину на фланец коробки передач и затяните болты крепления коробки передач к поддону двигателя. Момент затяжки 22 Н·м.

13. Вверните болт крепления лючка и затяните его. Момент затяжки 10 Н·м.

14. Вверните болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору и затяните их. Момент затяжки 45 Н·м.

15. Установите заглушку на лючок.

16. Присоедините разъём к коробке передач и закрепите проводной жгут в хомутах.

17. Протяните моторный жгут к монтажной коробке, присоедините разъёмы и плюсовой провод. Присоедините разъём к блоку управления свечами накаливания.

18. Установите в монтажную коробку блок предохранителей, реле и закрепите на ней блок управления свечами накаливания.

19. Присоедините разъёмы к блокам управления двигателем и коробкой передач.

20. Наденьте провод «массы» на шпильку, наверните гайку и затяните её. Момент затяжки 25 Н·м.

21. Установите на монтажную коробку проходные уплотнители проводных жгутов.

22. Поставьте на место крышку монтажной коробки и притяните её болтами. Момент затяжки 2 Н·м.

23. Присоедините вакуумный шланг тормозной системы и закрепите его хомутом.

24. Установите стартер.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер — двигатель Td6.

25. Очистите разъёмы топливных шлангов.

26. Присоедините шланг обратного слива топлива к регулятору расхода топлива.

27. Присоедините шланг к топливному фильтру, а шланг регулятора расхода топлива — к тройнику.

28. Присоедините разъём к датчику температуры топлива.

29. Присоедините разъём к датчику давления топлива.

30. Закрепите в хомутах проводной жгут.

31. Присоедините шланг подачи вакуума и закрепите его в хомутах.

32. Протрите теплообменник охлаждения трансмиссионного масла и ответную привалочную плоскость.

33. Установите на место теплообменник охлаждения моторного масла и затяните болты его крепления.

34. Момент затяжки 10 Н·м. Затяните гайку крепления шлангов системы охлаждения трансмиссионного масла.

35. Наденьте шланг на сапун дифференциала и закрепите его в хомуте.

36. Закрепите в хомутах шланги сапуна коробки передач.

37. Протрите датчик давления наддува и место его установки.

38. Поставьте на датчик новую прокладку и закрепите его болтом на впускном коллекторе. Момент затяжки 8 Н·м.

39. Присоедините шланг отопителя к трубке системы охлаждения и закрепите его хомутом.

40. Присоедините шланг к крану отопителя и затяните хомут.

41. Присоедините шланг расширительного бачка к трубке системы охлаждения и закрепите его хомутом.

42. Присоедините верхний шланг радиатора и закрепите его хомутом.

43. Присоедините нижний шланг радиатора и закрепите его хомутом.

44. Присоедините шланг системы охлаждения к теплообменнику системы EGR и затяните хомут.

45. Протрите насос гидроусилителя и ответные привалочные поверхности.

46. Установите насос гидроусилителя на кронштейн и вверните болты крепления. Затяните болты М8 моментом 25 Н·м и болты М6 моментом 10 Н·м.

47. Протрите кронштейн компрессора системы кондиционирования и ответную привалочную поверхность.

48. Установите компрессор на место, наденьте провод «массы» и затяните болты крепления. Момент затяжки 25 Н·м.

49. Присоедините вакуумный шланг к перепускному клапану турбокомпрессора.

50. Присоедините вакуумный шланг к вакуумному ресиверу.

51. Закрепите вакуумный шланг в хомутах.

52. Протрите патрубок турбокомпрессора и ответную часть воздушного шланга.

53. Установите шланг, соединяющий турбокомпрессор с промежуточным охладителем воздуха. Используйте новый хомут. Затяните хомут моментом 6 Н·м.

54. Выждав 15 минут, повторите затяжку хомута крепления воздушного шланга к турбокомпрессору. Момент затяжки 6 Н·м.

55. Протрите патрубок на клапане системы EGR и ответную часть шланга впускной системы.

56. При помощи нового хомута закрепите воздушный шланг от промежуточного охладителя воздуха на клапане системы EGR. Момент затяжки хомута 6 Н·м.

57. Выждав 10 минут, затяните хомут крепления воздушного шланга к клапану повторно. Момент затяжки 6 Н·м.

58. Установите ремень привода навесных агрегатов.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования -двигатель Td6.

59. Установите воздушный фильтр.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Td6:, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтрующий элемент воздухоочистителя.

60. Установите шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шумоизолирующий кожух двигателя.

61. Установите сальник дифференциала.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, Главная передача с дифференциалом в сборе — Td6, Уплотнение — выходной вал дифференциала.

Читайте также:  Червячный мотор редуктор sa67

62. Установите кольцевое уплотнение корпуса опорного подшипника вала привода правого колеса.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнительное кольцо — крышка дифференциала с опорой подшипника приводного вала.

63. Установите передний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал — передний.

64. Установите систему выпуска отработавших газов.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.

65. Залейте в двигатель масло.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, Моторное масло и масляный фильтр — двигатель Td6.

66. Установите нижний кожух.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя — передняя.

67. Установите приёмный воздушный ресивер.

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.

68. Наденьте клемму положительного провода аккумулятора на полюсной наконечник, затяните гайку моментом 18 Н·м и наденьте крышку.

69. Присоедините «отрицательный» провод к аккумуляторной батарее.

70. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕГУЛИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

Источник

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя Land Rover Range Rover 3

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Снятие

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.

5. Снимите нижний защитный кожух.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя — передняя.

6. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕГУЛИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

7. Слейте масло из двигателя.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, Моторное масло и масляный фильтр — двигатель Td6.

8. Снимите систему выпуска отработавших газов.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.

9. Снимите передний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал — передний.

10. Снимите кольцевое уплотнение корпуса опорного подшипника правого вала привода колеса.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнительное кольцо — крышка дифференциала с опорой подшипника приводного вала.

11. Выньте сальник дифференциала.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, Главная передача с дифференциалом в сборе — Td6, Уплотнение — выходной вал дифференциала.

12. Снимите с двигателя шумоизолирующий кожух.

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шумоизолирующий кожух двигателя.

13. Снимите воздушный фильтр.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Td6:, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтрующий элемент воздухоочистителя.

14. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования -двигатель Td6.

15. Снимите стартер.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер — двигатель Td6.

16. Ослабьте хомут и отсоедините воздушный шланг, ведущий к промежуточному охладителю воздуха, от клапана системы EGR. Утилизируйте хомут.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.

17. Отверните хомут и отсоедините воздушный шланг от промежуточного охладителя воздуха. Выньте воздушный шланг.

18. Отверните хомут и отсоедините воздушный шланг от турбокомпрессора. Утилизируйте хомут.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.

19. Отсоедините вакуумный шланг от перепускного клапана турбокомпрессора.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.

20. Снимите хомут, отсоедините от промежуточного охладителя воздуха воздушный шланг турбокомпрессора и выньте шланг.

21. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного ресивера.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.

22. Освободите вакуумные шланги от поддерживающих хомутов.

23. Отверните 3 болта крепления компрессора системы кондиционирования, отведите компрессор в сторону и закрепите его.

24. Отверните 4 болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления, отведите насос и закрепите его.

25. Отверните хомут и отсоедините верхний шланг радиатора от выходного патрубка системы охлаждения.

26. Отверните хомут и отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата.
27. Отверните хомут и отсоедините шланг системы охлаждения от теплообменника системы рециркуляции отработавших газов.

28. Отверните хомут и отсоедините шланг расширительного бачка от трубопровода системы охлаждения.

29. Отверните хомут и отсоедините от трубки системы охлаждения шланг отопителя.

30. Ослабьте хомут и отсоедините шланг от крана радиатора отопителя.

31. Ослабьте гайку крепления шлангов системы охлаждения трансмиссионного масла к поддону двигателя.

32. Отверните 3 болта крепления теплообменника охлаждения трансмиссионного масла, отведите теплообменник в сторону и закрепите его.

33. Освободите от трёх хомутов вакуумный шланг на левой опоре двигателя.
34. Отсоедините шланг вакуумнасоса от тройника.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.

35. Отсоедините разъём от датчика давления топлива.
36. Отсоедините разъём от датчика температуры топлива.

37. Освободите жгуты датчиков давления и температуры топлива от поддерживающего хомута.
38. Ослабьте хомут и отсоедините топливный шланг от топливного фильтра, а шланг регулятора расхода топлива — от тройника.

ВНИМАНИЕ: Перед тем как отсоединять или снимать компоненты двигателя нужно очистить от грязи места, непосредственно прилегающие к привалочным поверхностям или к разъёмам. Для того чтобы предотвратить загрязнение, ставьте заглушки на открытые разъёмы.

39. Отверните хомут и отсоедините шланг обратного слива топлива от регулятора расхода топлива.

40. Снимите шланг с сапуна дифференциала.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.

41. Освободите шланги сапуна коробки передач от поддерживающих хомутов и отведите их в сторону.

42. Отверните хомут и отсоедините вакуумный шланг тормозной системы.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.

43. Отверните 10 болтов крепления крышки монтажной коробки и снимите крышку.

44. Отверните гайку крепления провода «массы» к кузову и снимите провод со шпильки.
45. Отсоедините разъём от электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов.

46. Отсоедините 5 разъёмов от блока управления двигателем.

47. Отсоедините 2 разъёма от блока управления коробкой передач.

48. Отсоедините опору блока управления свечами накаливания от монтажной коробки и отсоедините разъём.
49. Отсоедините «плюсовой» провод.
50. Выньте из монтажной коробки блок предохранителей и реле.
51. Отсоедините разъём.

Читайте также:  Другой мотор для жигулей

52. Снимите с монтажной коробки проходные уплотнители проводных жгутов.

53. Повернув, отсоедините разъём от коробки передач.
54. Освободите проводной жгут коробки передач от поддерживающих хомутов.

55. Снимите заглушку с лючка картера ведущего диска, чтобы получить доступ к болтам крепления гидротрансформатора.
56. С помощью приспособления LRT-12-212 вращайте коленчатый вал и поочерёдно отверните 3 болта крепления ведущего диска к гидротрансформатору.
57. Отверните болт крепления лючка к коробке передач.

58. Отсоедините разъём от датчика давления наддува.
59. Отверните болт крепления датчика давления наддува и снимите датчик. Утилизируйте прокладку.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.

60. Установите крюки LRT-12-216 на такелажные цепи и зацепите их за подъёмные рымы двигателя.

61. Отверните 2 гайки крепления опорных кронштейнов двигателя к опорам.
62. Поднимите двигатель так, чтобы он полностью сошёл с опор.
63. Установите поддерживающую стойку под коробку передач.

64. Отверните 4 болта крепления коробки передач к поддону двигателя и снимите пластину.
65. Отверните 4 болта крепления коробки передач к двигателю.

66. Освободите двигатель от направляющих штифтов, осторожно поднимите его и отведите прочь от автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что гидротрансформатор остаётся на коробке передач.

67. Снимите лючок.

Установка

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер — двигатель Td6.

25. Очистите разъёмы топливных шлангов.
26. Присоедините шланг обратного слива топлива к регулятору расхода топлива.
27. Присоедините шланг к топливному фильтру, а шланг регулятора расхода топлива — к тройнику.
28. Присоедините разъём к датчику температуры топлива.
29. Присоедините разъём к датчику давления топлива.
30. Закрепите в хомутах проводной жгут.
31. Присоедините шланг подачи вакуума и закрепите его в хомутах.
32. Протрите теплообменник охлаждения трансмиссионного масла и ответную привалочную плоскость.
33. Установите на место теплообменник охлаждения моторного масла и затяните болты его крепления.
34. Момент затяжки 10 Н·м. Затяните гайку крепления шлангов системы охлаждения трансмиссионного масла.
35. Наденьте шланг на сапун дифференциала и закрепите его в хомуте.
36. Закрепите в хомутах шланги сапуна коробки передач.
37. Протрите датчик давления наддува и место его установки.
38. Поставьте на датчик новую прокладку и закрепите его болтом на впускном коллекторе. Момент затяжки 8 Н·м.
39. Присоедините шланг отопителя к трубке системы охлаждения и закрепите его хомутом.
40. Присоедините шланг к крану отопителя и затяните хомут.
41. Присоедините шланг расширительного бачка к трубке системы охлаждения и закрепите его хомутом.
42. Присоедините верхний шланг радиатора и закрепите его хомутом.
43. Присоедините нижний шланг радиатора и закрепите его хомутом.
44. Присоедините шланг системы охлаждения к теплообменнику системы EGR и затяните хомут.
45. Протрите насос гидроусилителя и ответные привалочные поверхности.
46. Установите насос гидроусилителя на кронштейн и вверните болты крепления. Затяните болты М8 моментом 25 Н·м и болты М6 моментом 10 Н·м.
47. Протрите кронштейн компрессора системы кондиционирования и ответную привалочную поверхность.
48. Установите компрессор на место, наденьте провод «массы» и затяните болты крепления. Момент затяжки 25 Н·м.
49. Присоедините вакуумный шланг к перепускному клапану турбокомпрессора.
50. Присоедините вакуумный шланг к вакуумному ресиверу.
51. Закрепите вакуумный шланг в хомутах.
52. Протрите патрубок турбокомпрессора и ответную часть воздушного шланга.
53. Установите шланг, соединяющий турбокомпрессор с промежуточным охладителем воздуха. Используйте новый хомут. Затяните хомут моментом 6 Н·м.
54. Выждав 15 минут, повторите затяжку хомута крепления воздушного шланга к турбокомпрессору. Момент затяжки 6 Н·м.
55. Протрите патрубок на клапане системы EGR и ответную часть шланга впускной системы.
56. При помощи нового хомута закрепите воздушный шланг от промежуточного охладителя воздуха на клапане системы EGR. Момент затяжки хомута 6 Н·м.
57. Выждав 10 минут, затяните хомут крепления воздушного шланга к клапану повторно. Момент затяжки 6 Н·м.
58. Установите ремень привода навесных агрегатов.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования -двигатель Td6.

59. Установите воздушный фильтр.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Td6:, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтрующий элемент воздухоочистителя.

60. Установите шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шумоизолирующий кожух двигателя.

61. Установите сальник дифференциала.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, Главная передача с дифференциалом в сборе — Td6, Уплотнение — выходной вал дифференциала.

62. Установите кольцевое уплотнение корпуса опорного подшипника вала привода правого колеса.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнительное кольцо — крышка дифференциала с опорой подшипника приводного вала.

63. Установите передний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал — передний.

64. Установите систему выпуска отработавших газов.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.

65. Залейте в двигатель масло.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, Моторное масло и масляный фильтр — двигатель Td6.

66. Установите нижний кожух.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя — передняя.

67. Установите приёмный воздушный ресивер.

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.

68. Наденьте клемму положительного провода аккумулятора на полюсной наконечник, затяните гайку моментом 18 Н·м и наденьте крышку.
69. Присоедините «отрицательный» провод к аккумуляторной батарее.
70. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕГУЛИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

Видео про «Снятие и установка двигателя» для Land Rover Range Rover 3

«Счастливый»владелец Range Rover Sport.
Land-Rover Discovery 3 неудавшийся ремонт двигателя 2.7
Ремонт бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер и Дискавери 3

Источник

Поделиться с друзьями