Соосный цилиндрический мотор редуктор с тормозом

Соосно-цилиндрические мотор-редукторы (Италия)

Доставка
от 1 до 5 дней

Соосно-цилиндрические редукторы серии CHC (Chiaravalli Италия)

Соосно-цилиндрические редукторы от Итальянского завода Chiaravalli Group имеют сравнительно малый габарит и вес, очень эргономичны, поставляются с несколькими вариантами крепления фланца и лап и имеют повышенный запас прочности.

Доставка
от 1 до 5 дней

Соосно-цилиндрические редукторы серии C (Bonfiglioli Италия)

Соосно-цилиндрические редуктора серии C от Итальянского завода Bonfiglioli Group применяются в обширных сферах промышленности, очень надежны, имеют высокий крутящий момент в сочетании с малым габаритом редуктора и относительно недорогой ценой.

Доставка
от 1 до 5 дней

Соосно-цилиндрический мотор-редуктор MNHL (SITI Италия)

Соосно-цилиндрический мотор-редуктор серии MNHL (лапный) и серии MNHLF (фланцевый) имеют двух- или трехступенчатое исполнение. Это принципиально новый мотор-редуктор. Имеет современную более универсальную модернизированную форму корпуса с высоким КПД.

Доставка
от 1 до 5 дней

Соосно-цилиндрический мотор-редуктор RCV (VARMEC Италия)

Соосно-цилиндрический мотор-редуктор серии RCV имеет современную универсальную модернизированную форму корпуса и отличается высоким КПД.

Доставка
от 1 до 5 дней

Соосно-цилиндрический мотор-редуктор H, HA и SH (MOTOVARIO Италия)

Соосно-цилиндрические мотор-редукторы серии H разработаны, чтобы быть надежными при очень тяжелых условиях работы, и особенно подходят для работы с высокими радиальными нагрузками.

Доставка
от 1 до 5 дней

Соосно-цилиндрический мотор-редуктор AMP и AMF (STM Италия)

Соосные редукторы серии А охватывают широкий диапазон передаточных чисел, редуктор любого типоразмера может быть изготовлен с различными входными и выходными характеристики, что позволяет применять их в качестве альтернативы редукторам других марок без внесения дополнительных модификаций в оборудование.

Доставка
от 1 до 5 дней

Соосно-цилиндрический мотор-редуктор AR/1 (STM Италия)

Соосные редукторы серии А охватывают широкий диапазон передаточных чисел, способны воспринимать повышенные нагрузки, могут поставляться с различными входными и выходными характеристиками, что позволяет рассматривать их в качестве альтернативы редукторам других марок без внесения дополнительных модификаций в оборудование.

Соосно-цилиндрические мотор-редукторы (Италия) купить по цене производителя можно в компании «ИН-ТЕХ» — доставка по России осуществляется с помощью автотранспортных компаний «Деловые линии» или «ПЭК». Для уточнения стоимости оборудования нужно обратиться к менеджерам с помощью онлайн-чата или по телефону 8 (800) 444-24-71

Поможем подобрать аналог к приводу любого производителя

Читайте также:  Вес мотора мотоцикл урал

Гибкая система скидок

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Наличие на складе

Оперативная доставка по всей России

Гарантия до 24 месяцев

Вы оставляете заявку на сайте или связываетесь с менеджером

Вы получаете коммерческое предложение в день обращения

Согласовываем состав оборудования и заключаем договор

Мы производим оборудование по Вашему заказу или поставляем из наличия

Доставляем оборудование по указанному адресу

Осуществляем доставку по всем регионам России.

Бесплатно доставляем до терминала автотранспортной компании «Деловые линии» или «ПЭК»

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Волгоград
  • Краснодар
  • Саратов
  • Тюмень
  • Тольятти
  • Ижевск

Источник

Цилиндрические соосные мотор-редукторы

Привод любой машины занимает особое место в технике. Без него не возможно механическое движение любого устройства. От выбора кинематической схемы привода и правильного силового расчёта зависят важные требования, которые предъявляются к проектируемым механизмам. К ним относятся повышение производительности и скорости, увеличение мощности при тех же габаритах, увеличение КПД. Редукторный привод является одним из наиболее распространённых видов механических систем общепромышленного назначения. Он предназначен для снижения увеличивающегося вращающего момента и угловой скорости вращения. Современный редуктор является законченным механизмом, соединяющимся с рабочей машиной и двигателем открытыми механическими передачами и муфтами. В корпусе редуктора имеются червячные и зубчатые передачи, которые неподвижно закреплены на валах. Валы опираются на подшипники, которые размещены в гнёздах корпуса. Как правило, применяются одноступенчатые и двухступенчатые редукторы.

Каталог цилиндрических соосных мотор-редукторов

Одним из видов этих механизмов является редуктор цилиндрический соосный 1МЦ2С. Этот двухступенчатый мотор-редуктор считается приводом общемашиностроительного применения. Для его комплектации изготавливаются специальные трёхфазные асинхронные короткозамкнутые двигатели. Применение в этом случае специального двигателя повышенной точности даёт возможность монтировать основную (ведущую) шестерню на валу двигателя. Редуктор производится на базе соосной схемы с расположением его валов в вертикальной плоскости. Зубчатые передачи редуктора выполняются при помощи зацепления Новикова и модифицированного исходного контура. У остальных мотор-редукторов эвольвентное зацепление с исходным контуром и в соответствии с ГОСТ 13755-81. Корпус редуктора 1мц2с изготовлен из литой чугунной стали и в вертикальной плоскости состыкован двумя цилиндрическими болтами и штифтами. Существует несколько вариантов технического исполнения мотора-редуктора марки 1МЦ2С, к которым относятся 1МЦ2С-63, 1МЦ2С-80, 1МЦ2С-100 и 1МЦ2С-125.

Ко второму виду цилиндрического двухступенчатого соосного редуктора относится марка 4МЦ2С. По своим присоединительным размерам данный редуктор копирует аналогичные механизмы и также является электромеханическим приводом, предназначенным для общего промышленного применения. Производится несколько разновидностей цилиндрического соосного редуктора 4мц2с, к которым относятся 4МЦ2С 63, 4МЦ2С 80, 4МЦ2С 100 и 4МЦ2С 125.

Источник

Соосные цилиндрические мотор-редукторы

Соосные цилиндрические мотор-редукторы состоит из редукторной части с цилиндрическим эвольвентым зацеплением, исполненная в виде соосного продолжения двигателя и электродвигательной части, в сборе.

Читайте также:  Е байк мотор колесо

Процесс достижения крутящего момента, подводимого к исполнительному устройству, представляет собой поэтапное преобразование высокой угловой скорости на входном этапе во вращающий момент на каждой стадии редукции. Большое количество ступеней (этапов) обладают свойством кратного увеличения передаваемого усилия.
Соосная зубчатая трансмиссия призвана для передачи крутящего момента от 50 Nm

18000 Nm, с подводимой мощностью 120 Вт

160 кВт. Соосные редукторы в данной силовой группе обслуживают основные скоростные характеристики на обозначенных номиналах мощности, надежны, обладают высоким ресурсом эксплуатации, — получили наибольшее распространение. Цилиндрические передачи – наиболее дешевый способ передачи крутящего момента. Однако, учитывая недостатки, при выборе данного типа редуктора стоит особое внимание уделить качеству корпусных деталей предлагаемого узла. Избегать сварных конструкций.
Преимущества соосных цилиндрических редукторов:
1. — Надежная, продолжительная эксплуатация, высокий КПД;
2. — Неприхотливость к работам при неравномерных и прерывистых нагрузках;
3. — Высокая нагрузочная способность;
4. — Много профильное применение и распространение приводов.
Недостатки цилиндрических передач осевого типа:
1. — Небольшое передаточное число в пределах одной ступени (1,0 15кВт) рекомендуется устанавливать устройство плавного пуска или др. на включение электропривода).

Источник

Цилиндрические соосные мотор-редукторы

Привод любой машины занимает особое место в технике. Без него не возможно механическое движение любого устройства. От выбора кинематической схемы привода и правильного силового расчёта зависят важные требования, которые предъявляются к проектируемым механизмам. К ним относятся повышение производительности и скорости, увеличение мощности при тех же габаритах, увеличение КПД. Редукторный привод является одним из наиболее распространённых видов механических систем общепромышленного назначения. Он предназначен для снижения увеличивающегося вращающего момента и угловой скорости вращения. Современный редуктор является законченным механизмом, соединяющимся с рабочей машиной и двигателем открытыми механическими передачами и муфтами. В корпусе редуктора имеются червячные и зубчатые передачи, которые неподвижно закреплены на валах. Валы опираются на подшипники, которые размещены в гнёздах корпуса. Как правило, применяются одноступенчатые и двухступенчатые редукторы.

Каталог цилиндрических соосных мотор-редукторов

Одним из видов этих механизмов является редуктор цилиндрический соосный 1МЦ2С. Этот двухступенчатый мотор-редуктор считается приводом общемашиностроительного применения. Для его комплектации изготавливаются специальные трёхфазные асинхронные короткозамкнутые двигатели. Применение в этом случае специального двигателя повышенной точности даёт возможность монтировать основную (ведущую) шестерню на валу двигателя. Редуктор производится на базе соосной схемы с расположением его валов в вертикальной плоскости. Зубчатые передачи редуктора выполняются при помощи зацепления Новикова и модифицированного исходного контура. У остальных мотор-редукторов эвольвентное зацепление с исходным контуром и в соответствии с ГОСТ 13755-81. Корпус редуктора 1мц2с изготовлен из литой чугунной стали и в вертикальной плоскости состыкован двумя цилиндрическими болтами и штифтами. Существует несколько вариантов технического исполнения мотора-редуктора марки 1МЦ2С, к которым относятся 1МЦ2С-63, 1МЦ2С-80, 1МЦ2С-100 и 1МЦ2С-125.

Читайте также:  Звук мотора разных машин

Ко второму виду цилиндрического двухступенчатого соосного редуктора относится марка 4МЦ2С. По своим присоединительным размерам данный редуктор копирует аналогичные механизмы и также является электромеханическим приводом, предназначенным для общего промышленного применения. Производится несколько разновидностей цилиндрического соосного редуктора 4мц2с, к которым относятся 4МЦ2С 63, 4МЦ2С 80, 4МЦ2С 100 и 4МЦ2С 125.

Источник

Цилиндрические соосные мотор-редукторы

Привод любой машины занимает особое место в технике. Без него не возможно механическое движение любого устройства. От выбора кинематической схемы привода и правильного силового расчёта зависят важные требования, которые предъявляются к проектируемым механизмам. К ним относятся повышение производительности и скорости, увеличение мощности при тех же габаритах, увеличение КПД. Редукторный привод является одним из наиболее распространённых видов механических систем общепромышленного назначения. Он предназначен для снижения увеличивающегося вращающего момента и угловой скорости вращения. Современный редуктор является законченным механизмом, соединяющимся с рабочей машиной и двигателем открытыми механическими передачами и муфтами. В корпусе редуктора имеются червячные и зубчатые передачи, которые неподвижно закреплены на валах. Валы опираются на подшипники, которые размещены в гнёздах корпуса. Как правило, применяются одноступенчатые и двухступенчатые редукторы.

Каталог цилиндрических соосных мотор-редукторов

Одним из видов этих механизмов является редуктор цилиндрический соосный 1МЦ2С. Этот двухступенчатый мотор-редуктор считается приводом общемашиностроительного применения. Для его комплектации изготавливаются специальные трёхфазные асинхронные короткозамкнутые двигатели. Применение в этом случае специального двигателя повышенной точности даёт возможность монтировать основную (ведущую) шестерню на валу двигателя. Редуктор производится на базе соосной схемы с расположением его валов в вертикальной плоскости. Зубчатые передачи редуктора выполняются при помощи зацепления Новикова и модифицированного исходного контура. У остальных мотор-редукторов эвольвентное зацепление с исходным контуром и в соответствии с ГОСТ 13755-81. Корпус редуктора 1мц2с изготовлен из литой чугунной стали и в вертикальной плоскости состыкован двумя цилиндрическими болтами и штифтами. Существует несколько вариантов технического исполнения мотора-редуктора марки 1МЦ2С, к которым относятся 1МЦ2С-63, 1МЦ2С-80, 1МЦ2С-100 и 1МЦ2С-125.

Ко второму виду цилиндрического двухступенчатого соосного редуктора относится марка 4МЦ2С. По своим присоединительным размерам данный редуктор копирует аналогичные механизмы и также является электромеханическим приводом, предназначенным для общего промышленного применения. Производится несколько разновидностей цилиндрического соосного редуктора 4мц2с, к которым относятся 4МЦ2С 63, 4МЦ2С 80, 4МЦ2С 100 и 4МЦ2С 125.

Источник

Поделиться с друзьями