Совместная подвеска линии электропередачи

Совместная подвеска линии электропередачи

Работы без снятия напряжения
4.15.21. При выполнении работ на ВЛ без снятия напряжения безопасность персонала обеспечивается по одной из двух схем:
Первая схема. Провод под напряжением — изоляция — человек — земля. Схема реализуется двумя методами:
работа в контакте, когда основным защитным средством являются диэлектрические перчатки и изолированный инструмент. Этим методом выполняются работы на ВЛ напряжением до 1000 В;
работа на расстоянии, когда работа выполняется с применением основных (изолирующие штанги, клещи) и дополнительных (диэлектрические перчатки, боты, накладки) электрозащитных средств. Этот метод применяется на ВЛ напряжением выше 1000 В.
Вторая схема. Провод под напряжением — человек — изоляция — земля. Работы по этой схеме допускаются при следующих условиях:
изоляция работающего от земли специальными устройствами соответствующего напряжения;
применение экранирующего комплекта по ГОСТ 12.4.172;
выравнивание потенциалов экранирующего комплекта, рабочей площадки и провода специальной штангой для переноса потенциала. Расстояние от работника до заземленных частей и элементов оборудования при работах должно быть не менее расстояния, указанного в табл.1.1.
4.15.22. Конкретные виды работ под потенциалом провода должны выполняться по специальным инструкциям или по технологическим картам, ПОР (ППР).
4.15.23. Работники, имеющие право выполнения работ под потенциалом провода (с непосредственным касанием токоведущих частей) ВЛ напряжением выше 1000 В, должны иметь группу IV, а остальные члены бригады — группу III.
4.15.24. Не разрешается прикасаться к изоляторам и арматуре изолирующих подвесок, имеющих иной, чем провод, потенциал, а также передавать или получать инструмент или приспособления работникам, не находящимся на той же рабочей площадке, при выполнении работ с площадки изолирующего устройства, находящегося под потенциалом провода.
4.15.25. Перед началом работ на изолирующих подвесках следует проверить измерительной штангой электрическую прочность фарфоровых изоляторов. При наличии выпускающих зажимов следует заклинить их на опоре, на которой выполняется работа, и на соседних опорах, если это требуется по рельефу трассы.
4.15.26. Работы на изолирующей подвеске по ее перецепке, замене отдельных изоляторов, арматуры, проводимые монтерами, находящимися на изолирующих устройствах или траверсах, допускаются при количестве исправных изоляторов в подвеске не менее 70%, а на ВЛ напряжением 750 кВ — при наличии не более пяти дефектных изоляторов в одной подвеске.
4.15.27. При перецепке изолирующих подвесок на ВЛ напряжением 330 кВ и выше, выполняемой с траверс, устанавливать и отцеплять от траверсы необходимые приспособления следует в диэлектрических перчатках и в экранирующем комплекте.
4.15.28. Разрешается прикасаться на ВЛ напряжением 35 кВ к шапке первого изолятора при двух исправных изоляторах в изолирующей подвеске, а на ВЛ напряжением 110 кВ и выше — к шапкам первого и второго изоляторов. Счет изоляторов ведется от траверсы.
4.15.29. Установка трубчатых разрядников под напряжением на ВЛ напряжением 35-110 кВ допускается при условии применения изолирующих подвесных габаритников, исключающих возможность приближения внешнего электрода разрядника к проводу на расстояние менее заданного.
4.15.30. Не разрешается находиться в зоне возможного выхлопа газов при приближении внешнего электрода разрядника к проводу или отводе электрода при снятии разрядника. Приближать или отводить внешний электрод разрядника следует с помощью изолирующей штанги.
Не разрешается приближаться к изолированному от опоры молниезащитному тросу на расстояние менее 1 м.
4.15.31. При использовании троса в схеме плавки гололеда допустимое расстояние приближения к тросу должно определяться в зависимости от напряжения плавки.
4.15.32. Не разрешается работать на ВЛ и ВЛС, находящихся под напряжением, при тумане, дожде, снегопаде, в темное время суток, а также при ветре, затрудняющем работы на опорах.

Источник

Совместная подвеска проводов различного назначения. Ремонт сетей наружного освещения при совместной подвеске проводов.

Совместная подвеска проводов ВЛ и проводов Л С и PC на общих опорах не допускается. [2]

Расстояния от ВЛ напряжением выше 1000 В до воздушных линий связи и радиотрансляционных сетей при их пересечении.| Расстояния от ВЛ напряжением выше JOOO В до воздушных линий связи и радиотрансляционных сетей при их сближении.

Совместная подвеска проводов ВЛ и проводов ЛС и PC на общих опорах не допускается. [3]

Устройство ввода в здание.

Возможность совместной подвески проводов предусматривается заранее — до постройки линии, чтобы высота опор выбиралась в соответствии с числом проводов. [4]

Действующими правилами допускается совместная подвеска проводов на общих опорах; при этом провода воздушных линий напряжением 380 / 220 в располагают над проводами радиотрансляционных цепей. [5]

Работы на линиях совместной подвески проводов радиотрансляционной и электросети выполняют без снятия напряжения с проводов электросети. Перед началом работы индикатором проверяют отсутствие на проводах радиотрансляционной сети напряжения от электросети, а при наличии такого напряжения работы прекращают. Повреждения в электросети устраняются только персоналом электросети. [6]

Приспособления для монтажа проводов.

Габариты опор должны допускать совместную подвеску проводов различных назначений. [7]

Работа на ВЛ при совместной подвеске проводов должна производиться в соответствии с требованиями Правил по технике безопасности Министерства связи СССР и Министерства энергетики и электрификации СССР. [8]

Работы на ВЛ при совместной подвеске проводов должны производиться в соответствии с требованиями Правил по технике безопасности Министерства связи СССР и Государственного производственного комитета по энергетике и электрификации СССР. [9]

При работе на опорах при совместной подвеске проводов следует получить письменное разрешение от владельца линии. [10]

Ремонт опор воздушных линий при совместной подвеске проводов производится силами, средствами и материалами организации — владельца линии. [11]

Организации, эксплуатирующие ВЛ с совместной подвеской проводов, должны произврдить плановый ремонт в согласованные сроки. [12]

На опорах ВЛ напряжением до 1000 В могут быть подвешены провода, обслуживаемые различными организациями/ провода уличного освещения, радиотрансляционной сети, сигнализации , и поэтому эксплуатация этих ВЛ имеет специфические особенности.

Читайте также:  Как сделать маятниковую подвеску

5.2.При совместной подвеске проводов провода ВЛ до 1000 В должны располагаться выше проводов наружного освещения, PC, ЛC. При этом расстояние по вертикали от нижнего провода ВЛ до верхнего провода других сетей, независимо от их взаимного расположения, должно быть:

· на опоре — не менее 1,5м.

Расстояние по горизонтали не менее 200 см.

5.3.При ремонтах ВЛ в местах переходов и пересечений с другими ВЛ или линиями связи, сигнализации, радиотрансляции, если провода ВЛ расположены над ними, необходимо, чтобы провода пересекающей ВЛ имели двойное крепление и были многопроволочными. Сращивание проводов в пролетах пересечений не допускается.

5.4.Ремонт опор ВЛ с совместной подвеской проводов других сетей производится силами владельца линий.

5.5.При проектировании, строительстве, реконструкции и капремонте линий энергопредприятие должно предусмотреть возможность совместной подвески проводов ВЛ и ПВ.

5.6.Владельцы ВЛ и проводов ПВ ежегодно до 1 июня совместно рассматривают перечень намеченных к строительству и реконструкции ВЛ с совместной подвеской проводов. Один экземпляр согласованного перечня передается предприятию связи.

5.7.При плановом капремонте ВЛ, связанном с заменой стоек опор, работы по переносу проводов ЛС и ПВ на новые опоры должны производиться одновременно соответственно с владельцами ВЛ и ПВ, ЛС. При этом владельцы ВЛ должны известить владельцев проводов ПВ и ЛС за три месяца до его начала, а при ликвидации последствий стихийных явлений необходимо срочно сообщать владельцу проводов ПВ.

5.8.Если при строительстве/реконструкции/ новой ВЛ, вместо непригодной, возникает необходимость оставить опоры ВЛ на старой трассе для обеспечения дальнейшего функционирования ПВ, владелец ПВ обязан приобрести их в соответствии с законодательством у владельца ВЛ после демонтажа проводов электропередачи. В противном случае опоры ВЛ демонтируются их владельцем.

5.9.Владельцы ВЛ и проводов ПВ ежегодно проводят совместное обследование ВЛ с совместной подвеской проводов ПВ.
При обследовании указанных ВЛ уточняется протяженность совместной подвески проводов ПВ, выявляются дефекты и нарушения требований ПТЭ, ПУЭ. В листке осмотра указывается протяженность совместной подвески проводов, ответственные и сроки устранения выявленных дефектов.

5.10.Владельцы ВЛ и ПВ для обеспечения оперативных связей должны обмениваться списками лиц, ответственных за эксплуатацию ВЛ и ПВ.
На диспетчерских пунктах РЭС должны быть однолинейные схемы ВЛ с нанесенными проводами ПВ и коммутационными аппаратами.

5.11.Ответственность за техническое состояние ВЛ несет ее владелец, в т.ч. всей строительной части.
За техническое состояние проводов ПВ, установочной арматуры и приспособлений несет владелец проводов ПВ.

5.12.Договор на компенсацию затрат, которые понесли энергопредприятия за выполненные работы заключаются ежегодно до 1 декабря между предприятиями связи и электрических сетей.

6.1.Для предотвращения повреждений ВЛ руководство РЭС должно обеспечить:

· периодически вручение под расписку всем находящимся в зоне прохождения ВЛ городским, сельским и поселковым советам, администрации совхозов, промышленных предприятий и строек «Правил охраны электрических сетей», извещений о недопустимости производства работ на трассе ВЛ без предварительного согласования и решение электроснабжающего предприятия;

· оказывать помощь в проведении инструктажа о правилах работы вблизи ВЛ с рабочими предприятий и строек расположенных в зоне прохождения ВЛ.

· проводить разъяснительную работу в школах, ПТУ и среди населения об опасности, которой подвергаются дети, пускающие воздушные «змеи» под проводами ВЛ, влезающие на опоры ВЛ и т.д. , а также об ущербе, который может быть нанесен энергопредприятию в результате нарушений работы ВЛ.

6.2.Руководству РЭС в качестве пропаганды по охране ВЛ рекомендуется:

· вывешивание красочных разъяснительных плакатов по территории промышленных предприятий, строек, в школах и жилых домов, расположенных в зоне ВЛ и вблизи ее,

Источник

ПУЭ 7. Правила устройства электроустановок. Издание 7

Раздел 2. Канализация электроэнергии

Глава 2.4. Воздушные линии электропередачи напряжением до 1 кВ

Пересечения, сближения, совместная подвеска ВЛ с линиями связи, проводного вещания и РК

2.4.71. Угол пересечения ВЛ с ЛС* и ЛПВ должен быть по возможности близок к 90 °. Для стесненных условий угол пересечения не нормируется. ¶

* Под ЛС следует понимать линии связи Министерства связи РФ и других ведомств, а также линии сигнализации Министерства путей сообщения.

Под ЛПВ следует понимать линии проводного вещания. ¶

Воздушные линии связи по своему назначению разделяются на линии междугородной телефонной связи (МТС), линии сельской телефонной связи (СТС), линии городской телефонной связи (ГТС), линии проводного вещания (ЛПВ). ¶

По значимости воздушные линии связи и проводного вещания подразделяются на классы: ¶

  • линии МТС и СТС: магистральные линии МТС, соединяющие Москву с республиканскими, краевыми и областными центрами и последние между собой, и линии Министерства путей сообщения, проходящие вдоль железных дорог и по территории железнодорожных станций (класс I);
  • внутризоновые линии МТС, соединяющие республиканские, краевые и областные центры с районными центрами и последние между собой, и соединительные линии СТС (класс II);
  • абонентские линии СТС (класс III);
  • линии ГТС на классы не подразделяются;
  • линии проводного вещания: фидерные линии с номинальным напряжением выше 360 В (класс I);
  • фидерные линии с номинальным напряжением до 360 В и абонентские линии с напряжением 15 и 30 В (класс II).

2.4.72. Расстояние по вертикали от проводов ВЛ до проводов или подвесных кабелей ЛС и ЛПВ в пролете пересечения при наибольшей стреле провеса провода ВЛ должно быть: ¶

  • от СИП и изолированных проводов – не менее 1 м;
  • от неизолированных проводов – не менее 1,25 м.

2.4.73. Расстояние по вертикали от проводов ВЛ до 1 кВ до проводов или подвесных кабелей ЛС или ЛПВ при пересечении на общей опоре должно быть: ¶

  • между СИП и ЛС или ЛПВ – не менее 0,5 м;
  • между неизолированным проводом ВЛ и ЛПВ – не менее 1,5 м.

2.4.74. Место пересечения проводов ВЛ с проводами или подвесными кабелями ЛС и ЛПВ в пролете должно находиться по возможности ближе к опоре ВЛ, но не менее 2 м от нее. ¶

Читайте также:  Плавающий сайлентблок задней подвески соната

2.4.75. Пересечение ВЛ с ЛС и ЛПВ может быть выполнено по одному из следующих вариантов: ¶

1) проводами ВЛ и изолированными проводами ЛС и ЛПВ; ¶

2) проводами ВЛ и подземным или подвесным кабелем ЛС и ЛПВ; ¶

3) проводами ВЛ и неизолированными проводами ЛС и ЛПВ; ¶

4) подземной кабельной вставкой в ВЛ с изолированными и неизолированными проводами ЛС и ЛПВ. ¶

2.4.76. При пересечении проводов ВЛ с изолированными проводами ЛС и ЛПВ должны соблюдаться следующие требования: ¶

1) пересечение ВЛИ с ЛС и ЛПВ может выполняться в пролете и на опоре; ¶

2) пересечение неизолированных проводов ВЛ с проводами ЛС, а также с проводами ЛПВ напряжением выше 360 В должно выполняться только в пролете. Пересечение неизолированных проводов ВЛ с проводами ЛПВ напряжением до 360 В может выполняться как в пролете, так и на общей опоре; ¶

3) опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения с ЛС магистральных и внутризоновых сетей связи и соединительными линиями СТС, а также ЛПВ напряжением выше 360 В, должны быть анкерного типа. При пересечении всех остальных ЛС и ЛПВ допускаются опоры ВЛ промежуточного типа, усиленные дополнительной приставкой или подкосом; ¶

4) провода ВЛ должны располагаться над проводами ЛС и ЛПВ. На опорах, ограничивающих пролет пересечения, неизолированные и изолированные провода ВЛ должны иметь двойное крепление, СИП закрепляется анкерными зажимами. Провода ЛС и ЛПВ на опорах, ограничивающих пролет пересечения, должны иметь двойное крепление. В городах и поселках городского типа вновь строящиеся ЛС и ЛПВ допускается располагать над проводами ВЛ напряжением до 1 кВ. ¶

2.4.77. При пересечении проводов ВЛ с подземным или подвесным кабелем ЛС и ЛПВ должны выполняться следующие требования: ¶

1) расстояние от подземной части металлической или железобетонной опоры и заземлителя деревянной опоры до подземного кабеля ЛС и ЛПВ в населенной местности должно быть, как правило, не менее 3 м. В стесненных условиях допускается уменьшение этих расстояний до 1 м (при условии допустимости мешающих влияний на ЛС и ЛПВ); при этом кабель должен быть проложен в стальной трубе или покрыт швеллером или угловой сталью по длине в обе стороны от опоры не менее 3 м; ¶

2) в ненаселенной местности расстояние от подземной части или заземлителя опоры ВЛ до подземного кабеля ЛС и ЛПВ должно быть не менее значений, приведенных в табл.2.4.5; ¶

Таблица 2.4.5. Наименьшее расстояние от подземной части и заземлителя опоры ВЛ до подземного кабеля ЛС и ЛПВ в ненаселенной местности.

Эквивалентное удельное сопротивление земли, Ом•м

Наименьшее расстояние, м, от подземного кабеля ЛС и ЛПВ

до заземлителя или подземной части железобетонной и металлической опоры

до подземной части деревянной опоры, не имеющей заземляющего устройства

Более 100 до 500

Более 500 до 1000

3) провода ВЛ должны располагаться, как правило, над подвесным кабелем ЛС и ЛПВ (см. также 2.4.76, п.4); ¶

4) соединение проводов ВЛ в пролете пересечения с подвесным кабелем ЛС и ЛПВ не допускается. Сечение несущей жилы СИП должно быть не менее 35 мм 2 . Провода ВЛ должны быть многопроволочными сечением не менее: алюминиевые – 35 мм 2 , сталеалюминиевые – 25 мм 2 ; сечение жилы СИП со всеми несущими проводниками жгута – не менее 25 мм 2 ; ¶

5) металлическая оболочка подвесного кабеля и трос, на котором подвешен кабель, должны быть заземлены на опорах, ограничивающих пролет пересечения; ¶

6) расстояние по горизонтали от основания кабельной опоры ЛС и ЛПВ до проекции ближайшего провода ВЛ на горизонтальную плоскость должно быть не менее наибольшей высоты опоры пролета пересечения. ¶

2.4.78. При пересечении ВЛИ с неизолированными проводами ЛС и ЛПВ должны соблюдаться следующие требования: ¶

1) пересечение ВЛИ с ЛС и ЛПВ может выполняться в пролете и на опоре; ¶

2) опоры ВЛИ, ограничивающие пролет пересечения с ЛС магистральных и внутризоновых сетей связи и с соединительными линиями СТС, должны быть анкерного типа. При пересечении всех остальных ЛС и ЛПВ на ВЛИ допускается применение промежуточных опор, усиленных дополнительной приставкой или подкосом; ¶

3) несущая жила СИП или жгута со всеми несущими проводниками на участке пересечения должна иметь коэффициент запаса прочности на растяжение при наибольших расчетных нагрузках не менее 2,5; ¶

4) провода ВЛИ должны располагаться над проводами ЛС и ЛПВ. На опорах, ограничивающих пролет пересечения, несущие провода СИП должны закрепляться натяжными зажимами. Провода ВЛИ допускается располагать под проводами ЛПВ. При этом провода ЛПВ на опорах, ограничивающих пролет пересечения, должны иметь двойное крепление; ¶

5) соединение несущей жилы и несущих проводников жгута СИП, а также проводов ЛС и ЛПВ в пролетах пересечения не допускается. ¶

2.4.79. При пересечении изолированных и неизолированных проводов ВЛ с неизолированными проводами ЛС и ЛПВ должны соблюдаться следующие требования: ¶

1) пересечение проводов ВЛ с проводами ЛС, а также проводами ЛПВ напряжением выше 360 В должно выполняться только в пролете. ¶

Пересечение проводов ВЛ с абонентскими и фидерными линиями ЛПВ напряжением до 360 В допускается выполнять на опорах ВЛ; ¶

2) опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерного типа; ¶

3) провода ЛС, как стальные, так и из цветного металла, должны иметь коэффициент запаса прочности на растяжение при наибольших расчетных нагрузках не менее 2,2; ¶

4) провода ВЛ должны располагаться над проводами ЛС и ЛПВ. На опорах, ограничивающих пролет пересечения, провода ВЛ должны иметь двойное крепление. Провода ВЛ напряжением 380/220 В и ниже допускается располагать под проводами ЛПВ и линий ГТС. При этом провода ЛПВ и линий ГТС на опорах, ограничивающих пролет пересечения, должны иметь двойное крепление; ¶

5) соединение проводов ВЛ, а также проводов ЛС и ЛПВ в пролетах пересечения не допускается. Провода ВЛ должны быть многопроволочными с сечениями не менее: алюминиевые – 35 мм 2 , сталеалюминиевые – 25 мм 2 . ¶

Читайте также:  Скрипит подвеска ниве шевроле

2.4.80. При пересечении подземной кабельной вставки в ВЛ с неизолированными и изолированными проводами ЛС и ЛПВ должны соблюдаться следующие требования: ¶

1) расстояние от подземной кабельной вставки в ВЛ до опоры ЛС и ЛПВ и ее заземлителя должно быть не менее 1 м, а при прокладке кабеля в изолирующей трубе – не менее 0,5 м; ¶

2) расстояние по горизонтали от основания кабельной опоры ВЛ до проекции ближайшего провода ЛС и ЛПВ на горизонтальную плоскость должно быть не менее наибольшей высоты опоры пролета пересечения. ¶

2.4.81. Расстояние по горизонтали между проводами ВЛИ и проводами ЛС и ЛПВ при параллельном прохождении или сближении должно быть не менее 1 м. ¶

При сближении ВЛ с воздушными ЛС и ЛПВ расстояние по горизонтали между изолированными и неизолированными проводами ВЛ и проводами ЛС и ЛПВ должно быть не менее 2 м. В стесненных условиях это расстояние допускается уменьшить до 1,5 м. Во всех остальных случаях расстояние между линиями должно быть не менее высоты наиболее высокой опоры ВЛ, ЛС и ЛПВ. ¶

При сближении ВЛ с подземными или подвесными кабелями ЛС и ЛПВ расстояния между ними должны приниматься в соответствии с 2.4.77 пп.1 и 5. ¶

2.4.82. Сближение ВЛ с антенными сооружениями передающих радиоцентров, приемными радиоцентрами, выделенными приемными пунктами проводного вещания и местных радиоузлов не нормируется. ¶

2.4.83. Провода от опоры ВЛ до ввода в здание не должны пересекаться с проводами ответвлений от ЛС и ЛПВ, и их следует располагать на одном уровне или выше ЛС и ЛПВ. Расстояние по горизонтали между проводами ВЛ и проводами ЛС и ЛПВ, телевизионными кабелями и спусками от радиоантенн на вводах должно быть не менее 0,5 м для СИП и 1,5 м для неизолированных проводов ВЛ. ¶

2.4.84. Совместная подвеска подвесного кабеля сельской телефонной связи и ВЛИ допускается при выполнении следующих требований: ¶

1) нулевая жила СИП должна быть изолированной; ¶

2) расстояние от СИП до подвесного кабеля СТС в пролете и на опоре ВЛИ должно быть не менее 0,5 м; ¶

3) каждая опора ВЛИ должна иметь заземляющее устройство, при этом сопротивление заземления должно быть не более 10 Ом; ¶

4) на каждой опоре ВЛИ должно быть выполнено повторное заземление PEN-проводника; ¶

5) несущий канат телефонного кабеля вместе с металлическим сетчатым наружным покровом кабеля должен быть присоединен к заземлителю каждой опоры отдельным самостоятельным проводником (спуском). ¶

2.4.85. Совместная подвеска на общих опорах неизолированных проводов ВЛ, ЛС и ЛПВ не допускается. ¶

На общих опорах допускается совместная подвеска неизолированных проводов ВЛ и изолированных проводов ЛПВ. При этом должны соблюдаться следующие условия: ¶

1) номинальное напряжение ВЛ должно быть не более 380 В; ¶

2) номинальное напряжение ЛПВ должно быть не более 360 В; ¶

3) расстояние от нижних проводов ЛПВ до земли, между цепями ЛПВ и их проводами должно соответствовать требованиям действующих правил Минсвязи России; ¶

4) неизолированные провода ВЛ должны располагаться над проводами ЛПВ; при этом расстояние по вертикали от нижнего провода ВЛ до верхнего провода ЛПВ должно быть на опоре не менее 1,5 м, а в пролете — не менее 1,25 м; при расположении проводов ЛПВ на кронштейнах это расстояние принимается от нижнего провода ВЛ, расположенного на той же стороне, что и провода ЛПВ. ¶

2.4.86. На общих опорах допускается совместная подвеска СИП ВЛИ с неизолированными или изолированными проводами ЛС и ЛПВ. При этом должны соблюдаться следующие условия: ¶

1) номинальное напряжение ВЛИ должно быть не более 380 В; ¶

2) номинальное напряжение ЛПВ должно быть не более 360 В; ¶

3) номинальное напряжение ЛС, расчетное механическое напряжение в проводах ЛС, расстояния от нижних проводов ЛС и ЛПВ до земли, между цепями и их проводами должны соответствовать требованиям действующих правил Минсвязи России; ¶

4) провода ВЛИ до 1 кВ должны располагаться над проводами ЛС и ЛПВ; при этом расстояние по вертикали от СИП до верхнего провода ЛС и ЛПВ независимо от их взаимного расположения должно быть не менее 0,5 м на опоре и в пролете. Провода ВЛИ и ЛС и ЛПВ рекомендуется располагать по разным сторонам опоры. ¶

2.4.87. Совместная подвеска на общих опорах неизолированных проводов ВЛ и кабелей ЛС не допускается. Совместная подвеска на общих опорах проводов ВЛ напряжением не более 380 В и кабелей ЛПВ допускается при соблюдении условий, оговоренных в 2.4.85. ¶

Оптические волокна ОКНН должны удовлетворять требованиям 2.5.192 и 2.5.193. ¶

2.4.88. Совместная подвеска на общих опорах проводов ВЛ напряжением не более 380 В и проводов телемеханики допускается при соблюдении требований, приведенных в 2.4.85 и 2.4.86, а также если цепи телемеханики не используются как каналы проводной телефонной связи. ¶

2.4.89. На опорах ВЛ (ВЛИ) допускается подвеска волоконно-оптических кабелей связи (ОК): ¶

неметаллических самонесущих (ОКСН); ¶

неметаллических, навиваемых на фазный провод или жгут СИП (ОКНН). ¶

Механические расчеты опор ВЛ (ВЛИ) с ОКСН и ОКНН должны производиться для исходных условий, указанных в 2.4.11 и 2.4.12. ¶

Опоры ВЛ, на которых подвешивают ОК, и их закрепления в грунте должны быть рассчитаны с учетом дополнительных нагрузок, возникающих при этом. ¶

Расстояние от ОКСН до поверхности земли в населенной и ненаселенной местностях должно быть не менее 5 м. ¶

Расстояния между проводами ВЛ до 1 кВ и ОКСН на опоре и в пролете должны быть не менее 0,4 м.¶

Источник

Поделиться с друзьями