Совместная подвеска наружное освещение

Совместная подвеска проводов различного назначения. Ремонт сетей наружного освещения при совместной подвеске проводов.

Совместная подвеска проводов ВЛ и проводов Л С и PC на общих опорах не допускается. [2]

Расстояния от ВЛ напряжением выше 1000 В до воздушных линий связи и радиотрансляционных сетей при их пересечении.| Расстояния от ВЛ напряжением выше JOOO В до воздушных линий связи и радиотрансляционных сетей при их сближении.

Совместная подвеска проводов ВЛ и проводов ЛС и PC на общих опорах не допускается. [3]

Устройство ввода в здание.

Возможность совместной подвески проводов предусматривается заранее — до постройки линии, чтобы высота опор выбиралась в соответствии с числом проводов. [4]

Действующими правилами допускается совместная подвеска проводов на общих опорах; при этом провода воздушных линий напряжением 380 / 220 в располагают над проводами радиотрансляционных цепей. [5]

Работы на линиях совместной подвески проводов радиотрансляционной и электросети выполняют без снятия напряжения с проводов электросети. Перед началом работы индикатором проверяют отсутствие на проводах радиотрансляционной сети напряжения от электросети, а при наличии такого напряжения работы прекращают. Повреждения в электросети устраняются только персоналом электросети. [6]

Приспособления для монтажа проводов.

Габариты опор должны допускать совместную подвеску проводов различных назначений. [7]

Работа на ВЛ при совместной подвеске проводов должна производиться в соответствии с требованиями Правил по технике безопасности Министерства связи СССР и Министерства энергетики и электрификации СССР. [8]

Работы на ВЛ при совместной подвеске проводов должны производиться в соответствии с требованиями Правил по технике безопасности Министерства связи СССР и Государственного производственного комитета по энергетике и электрификации СССР. [9]

При работе на опорах при совместной подвеске проводов следует получить письменное разрешение от владельца линии. [10]

Ремонт опор воздушных линий при совместной подвеске проводов производится силами, средствами и материалами организации — владельца линии. [11]

Организации, эксплуатирующие ВЛ с совместной подвеской проводов, должны произврдить плановый ремонт в согласованные сроки. [12]

На опорах ВЛ напряжением до 1000 В могут быть подвешены провода, обслуживаемые различными организациями/ провода уличного освещения, радиотрансляционной сети, сигнализации , и поэтому эксплуатация этих ВЛ имеет специфические особенности.

Читайте также:  Схема передней подвески мерседес 126

5.2.При совместной подвеске проводов провода ВЛ до 1000 В должны располагаться выше проводов наружного освещения, PC, ЛC. При этом расстояние по вертикали от нижнего провода ВЛ до верхнего провода других сетей, независимо от их взаимного расположения, должно быть:

· на опоре — не менее 1,5м.

Расстояние по горизонтали не менее 200 см.

5.3.При ремонтах ВЛ в местах переходов и пересечений с другими ВЛ или линиями связи, сигнализации, радиотрансляции, если провода ВЛ расположены над ними, необходимо, чтобы провода пересекающей ВЛ имели двойное крепление и были многопроволочными. Сращивание проводов в пролетах пересечений не допускается.

5.4.Ремонт опор ВЛ с совместной подвеской проводов других сетей производится силами владельца линий.

5.5.При проектировании, строительстве, реконструкции и капремонте линий энергопредприятие должно предусмотреть возможность совместной подвески проводов ВЛ и ПВ.

5.6.Владельцы ВЛ и проводов ПВ ежегодно до 1 июня совместно рассматривают перечень намеченных к строительству и реконструкции ВЛ с совместной подвеской проводов. Один экземпляр согласованного перечня передается предприятию связи.

5.7.При плановом капремонте ВЛ, связанном с заменой стоек опор, работы по переносу проводов ЛС и ПВ на новые опоры должны производиться одновременно соответственно с владельцами ВЛ и ПВ, ЛС. При этом владельцы ВЛ должны известить владельцев проводов ПВ и ЛС за три месяца до его начала, а при ликвидации последствий стихийных явлений необходимо срочно сообщать владельцу проводов ПВ.

5.8.Если при строительстве/реконструкции/ новой ВЛ, вместо непригодной, возникает необходимость оставить опоры ВЛ на старой трассе для обеспечения дальнейшего функционирования ПВ, владелец ПВ обязан приобрести их в соответствии с законодательством у владельца ВЛ после демонтажа проводов электропередачи. В противном случае опоры ВЛ демонтируются их владельцем.

5.9.Владельцы ВЛ и проводов ПВ ежегодно проводят совместное обследование ВЛ с совместной подвеской проводов ПВ.
При обследовании указанных ВЛ уточняется протяженность совместной подвески проводов ПВ, выявляются дефекты и нарушения требований ПТЭ, ПУЭ. В листке осмотра указывается протяженность совместной подвески проводов, ответственные и сроки устранения выявленных дефектов.

5.10.Владельцы ВЛ и ПВ для обеспечения оперативных связей должны обмениваться списками лиц, ответственных за эксплуатацию ВЛ и ПВ.
На диспетчерских пунктах РЭС должны быть однолинейные схемы ВЛ с нанесенными проводами ПВ и коммутационными аппаратами.

5.11.Ответственность за техническое состояние ВЛ несет ее владелец, в т.ч. всей строительной части.
За техническое состояние проводов ПВ, установочной арматуры и приспособлений несет владелец проводов ПВ.

Читайте также:  Машины с подвеской гидроактив

5.12.Договор на компенсацию затрат, которые понесли энергопредприятия за выполненные работы заключаются ежегодно до 1 декабря между предприятиями связи и электрических сетей.

6.1.Для предотвращения повреждений ВЛ руководство РЭС должно обеспечить:

· периодически вручение под расписку всем находящимся в зоне прохождения ВЛ городским, сельским и поселковым советам, администрации совхозов, промышленных предприятий и строек «Правил охраны электрических сетей», извещений о недопустимости производства работ на трассе ВЛ без предварительного согласования и решение электроснабжающего предприятия;

· оказывать помощь в проведении инструктажа о правилах работы вблизи ВЛ с рабочими предприятий и строек расположенных в зоне прохождения ВЛ.

· проводить разъяснительную работу в школах, ПТУ и среди населения об опасности, которой подвергаются дети, пускающие воздушные «змеи» под проводами ВЛ, влезающие на опоры ВЛ и т.д. , а также об ущербе, который может быть нанесен энергопредприятию в результате нарушений работы ВЛ.

6.2.Руководству РЭС в качестве пропаганды по охране ВЛ рекомендуется:

· вывешивание красочных разъяснительных плакатов по территории промышленных предприятий, строек, в школах и жилых домов, расположенных в зоне ВЛ и вблизи ее,

Источник

Форум / Электрика / Совместная подвеска сетей

shisha
новичок

Al Ща
профи

Al Ща
профи

Grelloo
ученик

Совместная подвеска сетей

23 марта 2009 г., 16:26

страницы: 1

Re: Совместная подвеска сетей

23 марта 2009 г., 16:38

обратиться цитировать


2 Grelloo:

2.4.33. При совместной подвеске на общих опорах проводов ВЛ до 1 кВ и проводов ВЛ до 20 кВ расстояние по вертикали между ближайшими проводами ВЛ разных напряжений на общей опоре, а также в середине
пролета при температуре окружающего воздуха плюс 15 °С без ветра должно быть не менее:

А пуркуа-бы и не па?

Re: Совместная подвеска сетей

23 марта 2009 г., 16:42

обратиться цитировать


2 Grelloo:
и ещё.
2.5.96. Провода ВЛ разных напряжений выше 1 кВ могут быть подвешены на общих опорах.

Допускается подвеска на общих опорах проводов ВЛ до 10 кВ и ВЛ до 1 кВ при соблюдении следующих условий:

1) ВЛ до 1 кВ должны выполняться по расчетным условиям ВЛ высшего напряжения;

2) провода ВЛ до 10 кВ должны располагаться выше проводов ВЛ до 1 кВ, причем расстояние между ближайшими проводами ВЛ разных напряжений на опоре, а также в середине пролета при температуре окружающего воздуха плюс 15 °С без ветра должно быть не менее 2 м;

3) крепление проводов высшего напряжения на штыревых изоляторах должно быть двойным.

В сетях до 35 кВ с изолированной нейтралью, имеющих участки совместной подвески с ВЛ более высокого напряжения, электромагнитное и электростатическое влияние последних не должно вызвать смещение
нейтрали при нормальном режиме сети более 15% фазного напряжения.

К сетям с заземленной нейтралью, подверженным влиянию ВЛ более высокого напряжения, специальных требований в отношении наведенного напряжения не предъявляется.

Провода ВЛЗ могут быть подвешены на общих опорах с проводами ВЛ 6-20 кВ, а также с проводами ВЛ и ВЛИ* до 1 кВ.
________________
* Здесь и далее ВЛИ — воздушная линия электропередачи с самонесущими изолированными проводами.

Расстояние по вертикали между ближайшими проводами ВЛЗ и ВЛ 6-20 кВ на общей опоре и в пролете при температуре плюс 15 °С без ветра должно быть не менее 1,5 м.

При подвеске на общих опорах проводов ВЛЗ 6-20 кВ и ВЛ до 1 кВ или ВЛИ должны соблюдаться следующие требования:

1) ВЛ до 1 кВ или ВЛИ должны выполняться по расчетным условиям ВЛЗ;

2) провода ВЛЗ 6-20 кВ должны располагаться выше проводов ВЛ до 1 кВ или ВЛИ;

3) расстояние по вертикали между ближайшими проводами ВЛЗ 6-20 кВ и проводами ВЛ до 1 кВ или ВЛИ на общей опоре и в пролете при температуре плюс 15 °С без ветра должно быть не менее 0,4 м для ВЛИ и 1,5 м — для ВЛ;

А пуркуа-бы и не па?

Re: Совместная подвеска сетей

16 февраля 2012 г., 12:29

jgman
профи

Re: Совместная подвеска сетей

16 февраля 2012 г., 23:51

shisha
новичок

Re: Совместная подвеска сетей

17 февраля 2012 г., 10:56

shisha
новичок

Re: Совместная подвеска сетей

19 марта 2012 г., 17:36

Гость
гость

Re: Совместная подвеска сетей

26 июня 2012 г., 11:50

обратиться цитировать


конечную опору ВЛЗ-10 кВ с разъединителем перед ТП как первую фидера ВЛИ-0,4 кВ

Гость
гость

Совместная подвеска?

14 сентября 2012 г., 09:21

Кузьменко В.В.
гость

Re: Совместная подвеска?

14 сентября 2012 г., 13:21

обратиться цитировать


Кое-что. Но, тема не дожата.

Гость
гость

Re: Совместная подвеска?

22 мая 2015 г., 09:49

страницы: 1

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке !

Источник

Поделиться с друзьями