Спидометр для сузуки 30 лодочный мотор

Моторная лодка. Ставлю тахометр. Мотор Suzuki DT30.

Тахометр для лодки, купил в местном рыбмаге. Понравилась цена + классический дизайн + рекомендация знакомого продавца.
Увидел на витрине часы — той же фирмы (KUS). Тоже купил.

Резать панель лодки, без особой надобности — не хочется. Да и — низковато будет. Попросил старого приятеля — сделать подиум из пластика (вспененного ПВХ)

Он профи — ремонтирует бампера, красит авто. Скидывал фото — во время работ. Изготовление корпуса + грунтовка + покраска в цвет лодки + приборы. Красная кнопка — подсветка часов. Кнопка вверху — подводить время.

Через пару дней, установка на лодку. Часы подключили напрямую, от АКБ. Тахометр (потребление у него небольшое) — запитан от того же стабилизатора, что и эхолот.

Как подключал эхолот и почему через стабилизатор — писал ранее, в статье по этой ссылке. Там и схема есть

Кнопка выбора режимов тахометра, показана стрелкой

Выход — на воду, для ходовых испытаний и настройки режимов

Всё работает, как положено. Но — при включении эхолота (напомню — они с тахометром, запитаны от одного стабилизатора) — стрелка таха, на холостых оборотах — хаотично скачет в большом диапазоне.

Возвращаемся в гараж — запитываем тахометр отдельно, через отдельный стабилизатор.

Фото с окончательного испытания. Винт с шагом 13. Крейсерские обороты 4600. Скорость (видно на эхолоте) 43.3км/ч.

Если статья понравилась — жмите «палец вверх», подписывайтесь. Ещё статьи: Так удобнее менять масло в редукторе ПЛМ

Источник

Моторная лодка. Ставлю тахометр. Мотор Suzuki DT30.

Тахометр для лодки, купил в местном рыбмаге. Понравилась цена + классический дизайн + рекомендация знакомого продавца.
Увидел на витрине часы — той же фирмы (KUS). Тоже купил.

Резать панель лодки, без особой надобности — не хочется. Да и — низковато будет. Попросил старого приятеля — сделать подиум из пластика (вспененного ПВХ)

Он профи — ремонтирует бампера, красит авто. Скидывал фото — во время работ. Изготовление корпуса + грунтовка + покраска в цвет лодки + приборы. Красная кнопка — подсветка часов. Кнопка вверху — подводить время.

Через пару дней, установка на лодку. Часы подключили напрямую, от АКБ. Тахометр (потребление у него небольшое) — запитан от того же стабилизатора, что и эхолот.

Как подключал эхолот и почему через стабилизатор — писал ранее, в статье по этой ссылке. Там и схема есть

Кнопка выбора режимов тахометра, показана стрелкой

Выход — на воду, для ходовых испытаний и настройки режимов

Всё работает, как положено. Но — при включении эхолота (напомню — они с тахометром, запитаны от одного стабилизатора) — стрелка таха, на холостых оборотах — хаотично скачет в большом диапазоне.

Возвращаемся в гараж — запитываем тахометр отдельно, через отдельный стабилизатор.

Фото с окончательного испытания. Винт с шагом 13. Крейсерские обороты 4600. Скорость (видно на эхолоте) 43.3км/ч.

Читайте также:  Мотопомпы для лодочных моторов

Если статья понравилась — жмите «палец вверх», подписывайтесь. Ещё статьи: Так удобнее менять масло в редукторе ПЛМ

Источник

Лодочный мотор Suzuki DF 30 AS

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка и оплата
  • Сервис
  • Кредит
  • Почему мы?

Подвесной мотор Suzuki DF30A прост в использовании и благодаря своей компактности и маленькому весу удобен для перевозки и хранения.

  • транец плавсредства: 381 мм
  • Управление: румпельное
  • Запуск: ручной стартер
  • Подъем: ручной
  • Вес: 62 кг

Безаккумуляторная система впрыска топлива. Подвесной мотор Сузуки DF30A собран на базе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 cm3. Новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяет производить более быстрый запуск, обеспечивать ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.

Система работы двигателя на обеднённой топливной смеси (Lean Burn). Новейшая система впрыска топлива позволяет устойчиво работать на обеднённой топливно-воздушной смеси. Интеллектуальная топливная система предопределяет потребности в топливе, контролируя множество параметров, тем самым обеспечивая подачу оптимально топливо-воздушной смеси двигателю. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.

Коромысло с роликом. Сузуки DF30A первым в своем классе лодочный мотор, где применен ролик с подшипником по скользящей поверхности распределительного вала, как для впускного, так и для выпускного клапанов. Ролик меняет контакт между распредвалом и коромыслом с привычного плавного скольжения на обкат, таким образом, снижая трение при работе коромысла.

Коленвал со смещенным центром. Благодаря расположению коленвала с легким смещением его от центра цилиндра, боковое давление на стенку цилиндра снижается при движении поршня вверх и вниз. Как результат, поршень движется более плавно и тем самым повышается эффективность работы.

Прямой впуск и вентиляция под капотом Suzuki DF30A. В новых моделях применяется капот двигателя нового дизайна. И это не только из эстетических соображений, новый капот позволяет прямой системе впуска получать более ровный и прохладный поток воздуха, что повышает эффективность эксплуатации двигателя. Это стало возможным благодаря тому, что вращающийся маховик помогает вентилировать теплый воздух через крышку ручного стартера, внутренний и внешний воздухозаборники, тем самым снижая температуру под капотом двигателя. Все это, а так же воздушный фильтр нового дизайна обеспечивают наиболее высокую выходную мощность при сравнительно малом объеме двигателя.

Канал для промывки мотора пресной водой. При создании дизайна, простота в использовании была основополагающей для инженерных моторов Suzuki. Для предотвращения повреждений в системе охлаждения двигателя солью, песком и грязью, Suzuki DF30A оснащен удобно расположенным каналом промывки мотора пресной водой.

Источник

Лодочный мотор Сузуки 30

Сузуки 30 подвесной 2-тактный мотор большой мощности. Модель экипирована прочным основанием, которое позволяет мотору оставаться целым даже при самой суровой эксплуатации и неправильном обращении. Для максимальной звукоизоляции и прочности охлаждение агрегата происходит водой. За счет уникальных трапециевидных поршневых колец потери мощности в процессе передачи энергии на коленвал остаются минимальными.

Лодочный мотор Suzuki 30 применяется с классическими металлическими и крупными надувными лодками. Мощности мотора хватает для перевозки нескольких человек вместе с множеством снаряжения. Корме в этом случае не приходится выдерживать значительную нагрузку, благодаря низкой массе мотора, достигнутой за счёт использование большого количества облегчённых пластиковых деталей.

Читайте также:  Схема подключения мотора для вытяжки

Кроме основных преимуществ, свойственных всем продуктам Suzuki, модель имеет и другие особенности, делающие ее необычайно популярной у российских судовладельцев. Сузуки 30 оснащается системой мелководного режима, практически полностью исключающей возможность повреждения винта при движении рядом с камнями или скалами или езде по мелководью. Двигатель комплектуется специальной системой защиты от перегрева и неправильной эксплуатации. Шум от его работы минимален и позволяет пассажирам чувствовать себя в лодке максимально комфортно.

Другим достоинством агрегата Сузуки 30 является наличие электрического стартера и ручного пуска, что делает его куда более удобным в применении по сравнению с более слабыми моторами, использование дистанции на которых невозможно, за парой исключений. В итоге при значительной надежности и мощности собственник мотора получает удобный 2-тактный мотор с большим объемом двигателя и непревзойденным качеством элементов. Порадует владельца и современная японская сборка.

Несмотря на то, что мотор Сузуки 30 производится за границей, он полностью адаптирован к сложным погодным условиям России. Модель отлично справляется с сильным течением, не боится холода и грязной воды. Управлять мотором сможет даже неопытный владелец. Для этого не потребуется специального обучения или навыков, поскольку пуск мотора сделан предельно безопасным и простым. На лицевой панели корпуса находится стартер, а зажигание выполняется за счет фирменной системы с высокой надежностью.

Комплектация модели Сузуки 30:

  • инструкция по эксплуатации;
  • двигатель;
  • винт;
  • топливный бак;
  • чека;
  • дистанционное управление;
  • инструменты;
  • крепежные болты;
  • топливный шланг, дополненный грушей;
  • переходник тросов.

Приобретая данный агрегат, можно быть уверенным в том, что прослужит он без отказов несколько сезонов. Специальное антикоррозийное покрытие предохраняет его от ржавчины даже в суровых условиях эксплуатации. Специального обслуживания модель не требует. Популярность в нашей стране Сузуки 30 завоевал благодаря надежности и неприхотливости.

Характеристики

Данный лодочный мотор комплектуется выносным топливным баком, вмещающим 25 л горючего. Расход топлива у агрегата немаленький, но для данного класса вполне нормальный – порядка 10,5-12 л на час езды. В среднем, полной заправки хватает на 2,5 часа работы. С агрегатом рекомендуется использовать топливо АИ92.

Двигатель

Смазка лодочного мотора Сузуки 30 осуществляется предварительным смешением. Мотор имеет генератор и 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная). Защиту винта обеспечивает резиновый амортизатор.

  • рабочий объем – 499 куб. см;
  • номинальная мощность – 30 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 71 мм;
  • максимальные обороты – 5000-5600 об/мин;
  • масса – 56кг;
  • рекомендуемая высота транца – 381.

Обкатка мотора Сузуки 30 является стандартной для данного бренда. Как впрочем и любого другого. Она необходима для нормальной работы агрегата в дальнейшем. Сам процесс проходит в несколько этапов. Первые 15-20 минут необходимо завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах. При этом следует использовать топливную смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин). 40-50 минут требуется дать двигателю поработать на 40% от максимальной мощности на открытой воде. Следующие 2 часа эксплуатация проходит на 50-75% от максимальной мощности. В заключительные 4-5 часов следует использовать двигатель на 75% от предельных оборотов, изредка выводя его на максимальную мощность (4-5 минут). По завершению обкатки необходимо поменять масло.

Читайте также:  Мотор печки форд симакс

Отзывы

Алексей

Первый раз я стал обладателем двухтактного мотора Suzuki 30 DT в 2008 году. Новенький с салона в Волгограде.

После мотора Вихрь 30, я был счастлив. И ни разу не был разочарован, это был правильный выбор. Его цена примерно на 10-15 тысяч ниже аналогов других японских производителей. Долго ждал подвоха, но нет, мотор работает как высококачественные часы. Многочисленные рыбалки, выезды на отдых, покатушки. Ни одного отказа!
Фактический расход бензина на полном ходу, при средней загрузке, в районе 12 литров в час, зависит от загруженности судна. Эксплуатировал мотор с мотолодкой “Крым-М”. При штиле с одним человеком развивает скорость 55 км/ч, вдвоем 50 км/ч. На глиссер выводит лодку при весе груза, включая людей- 400 кг, дальше мотор садится, но с учетом того что грузоподъемность лодки “Крым-м” 400 кг, то со своей функцией он справляется на 100%.
Отдельно хочу заметить наличие на нем как электрозапуска, так и ручного запуска с помощью кикстартера, что пару раз выручало на воде, когда аккумулятор “приказал долго жить”. Ручной запуск легкий, с первого, второго рывка. В холодную погоду в районе 0 по цельсию с второго, третьего рывка.
Но хочу предостеречь от некоторых неприятностей с которыми столкнулся. Дал свою лодку проехаться товарищу на 5 год эксплуатации, он наехал на песчаную мель и начал газовать-долго газовать, мотор засосал много песка и накрылся термостат, на перегретом двигателе он приехал. В итоге замена поршневой! И у друга такой же мотор, он налетел на полном ходу на бревно. провернуло коленвал, в итоге дорогой ремонт. Этих ошибок нельзя допускать. А вообщем мотор отличный!

Владимир

Прокатился как то у друга на лодке с подвесным мотором SUZUKI DT30RS. Великолепный тяговый двухтактный аппарат, имеет обтекаемые формы, что придает ему спортивно-агрессивный характер. Имеет дистанционное управление, электрозапуск. Ручной запуск конечно же никуда не делся. Отлично заводится, легко его управлять, стабильная и уверенная работа двигателя как на больших оборотах, так и на малых. Мотор подходит как для рыбалки, так и для каких то различных прогулок, катания. Очень хорошо подходит для троллинга, довольно экономичный. Мотор имеет двухрядное расположение цилиндров, рабочий объем двигателя 499 см. куб., карбюратор. Выхлоп идет через гребную ступицу, что придает ему низкий уровень шума, хорошую мощность. Вес мотора 54 кг. В принципе не такой уж и тяжелый, удобен при транспортировке. Качественная сборка мотора делает его долговечным в использовании, прекрасная лакокрасочная 4-х слойная обработка. Покупайте, советую.

Видео

Цена нового и б/у

Стоит двигатель недешево, но по данному критерию смотрится предпочтительнее продуктов от Ямаха и Хонда. Ценник на модель Сузуки 30 лежит в границах 135000-145000 рублей.

Также в России можно купить и подержанный агрегат. Стоимость мотора 2-3-летнего возраста составит 85000-97000 рублей.

Аналоги

Аналогами лодочного мотора Сузуки 30 являются двигатели Nissan Marine NS 30 A4, Mercury ME 30 M, Yamaha 30 и Tohatsu M 30.

Источник

Поделиться с друзьями