Спорт подвеска polo sedan

Содержание
  1. Volkswagen Polo Sedan 250hp #BoostedBastards › Logbook › #45.1 FAQ. Занижение турбо Поло, ч.1 — Компоненты.
  2. Винтовая подвеска (койловеры) Volkswagen (Фольксваген) Polo
  3. Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline с регулировками высоты Volkswagen Polo 5 поколение (MK5) (6R, 6C) (Sedan) (2009-), 741093
  4. Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik VOLKSWAGEN Polo 4 поколение (MK4) (9N) (2001-2009) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWVW29
  5. Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik VOLKSWAGEN Polo 5 поколение (MK5) (6R/6C) Sedan, Hatch (2009-) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWVW29
  6. Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11 Volkswagen Polo 6R, 2009 — , с регулировками высоты
  7. Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11 Volkswagen Polo 9N, 2001-2009 , с регулировками высоты
  8. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Volkswagen Polo (3 поколение (MK3) (6N, 6KV)) (1994-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), VW-039
  9. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Volkswagen Polo (6N2) (1999-2003) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), VW-033
  10. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Volkswagen Polo (9N, 6Q, 9N3) (2002-2009) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), VW-034
  11. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Volkswagen Polo 5 поколение (MK5) Sedan (6R, 6C) (2009-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), VW-047
  12. Винтовая подвеска (койловеры) JOM Blueline Volkswagen Polo 6 поколение (2G, AW) (двиг 1.0/ 1.0 TGI/ 1.0 TSI/ 1.5 TSI/ 1.6 TDI, 2.0 TSI GTI) (2017-) с регулировками высоты, 741212
  13. Винтовая подвеска (койловеры) JOM Redline Volkswagen Polo 3 поколение (6N, 6N/2) Facelift, Variant (1999-2001) (с сертификатом) с регулировками высоты, GF200127
  14. Винтовая подвеска (койловеры) Tuningart Volkswagen Polo 3 поколение (6N) (1993-1999) с регулировками высоты, TAGWVW05
  15. Винтовая подвеска (койловеры) Vogtland Volkswagen Polo 5 поколение (MK5) (6R R WRC) (2013-) с регулировками высоты и жесткости, 967095
  16. Винтовая подвеска (койловеры) Vogtland Volkswagen Polo 5 поколение (MK5) (6R) вкл. Facelift вкл. GTI (2009-) с регулировками высоты и жесткости, 967093
  17. Винтовая подвеска (койловеры) Vogtland Volkswagen Polo 5 поколение (MK5) (6R) вкл. Facelift вкл. GTI (2009-) с регулировками высоты и жесткости, 967094
  18. Винтовая подвеска (койловеры) Vogtland Volkswagen Polo 6 поколение (AW) (2017-) с регулировками высоты и жесткости, 967100
  19. Винтовая подвеска (койловеры) Vogtland Volkswagen Polo 6 поколение (AW) GTI (двиг 2.0 TSI GTI) (2017-) с регулировками высоты и жесткости, 967101
  20. Винтовая регулируемая подвеска (койловеры) JOM NJT eXtrem (Джом Экстрим) Volkswagen Polo Sedan, Kombi 5 поколение (6R, 6C) (двиг 1.2/ 1.4/ 1.6/ 1.4 TDi/ 1.6TDi) (2009-) с регулировками высоты и жесткости (сжатие/отбой), 751093
  21. Комплект винтовой подвески (койловеров) FK Automotive серии AK Street с регулировками высоты Volkswagen Polo 3 поколение (MK3) (6N) (1994-1999), SMVW9001
  22. Комплект винтовой подвески (койловеров) FK Automotive серии AK Street с регулировками высоты Volkswagen Polo 3 поколение (MK3) (6N2) (1999-2001), SMVW9003
  23. Комплект винтовой подвески (койловеров) FK Automotive серии AK Street с регулировками высоты Volkswagen Polo 4 поколение (MK4) (9N) (2001-2005), SMVW9005

Volkswagen Polo Sedan 250hp #BoostedBastards › Logbook › #45.1 FAQ. Занижение турбо Поло, ч.1 — Компоненты.

Прелюдия:
Тема замены пружин и амортизаторов на варианты с занижением является одной из самый обсуждаемых в Турбополоклубе, поэтому пост назревал очень давно.
Попробую собрать воедино бОльшую часть самых распространенных вариантов, которые доводилось ставить.

Тему винтов и пневмы не затрагиваем, там своя атмосфера xD.
_________________________________________________________________________________
UPD1: Отношение дилера на гарантийных машинах.
На ТО всем абсолютно по барабану.
При гарантийном обращении многое зависит от конкретного дилера и мотивации мастера сделать правильные фотографии. Все очень индивидуально.
Допустим, скрипящий стабилизатор или хрустящие опорные подшипники вам поменяют без вопросов; стучащие стойки стабилизатора — придется поговорить, чтобы сделали фото с нужного ракурса; рейку или рулевую колонку — добавить немного мотивации.
_________________________________________________________________________________

В ходу 3 вида:
а) сток

б) Polo 6N (1456301 — опора без подшипника (2шт) или 31415 01 — с подшипником (2шт), 6N0412319 — чашки (2шт))
Короче штатной на 15мм. Имеет мягкую верхнюю часть, которая со временем сминается и опора проседает.
в) GM/Daewoo (966 532 39 — Опора переднего амортизатора (2 шт.), 965 350 13 — Чашка опоры амортизатора (2 шт.))
Короче штатной на 18мм. Полностью жесткие, не проседают.
В диаметре верхней плоскости немного больше стоковых и 6N. Варианта установки 2: либо долго и упорно шлифовать боковые поверхности, либо просто перевернуть их и тогда они спокойно войдут на свое место.

2) Проставка ППД
Элемент сток подвески, добавляюший примерно 15мм к клиренсу (сама проставка 20мм, но стоит немного заподлицо).
При установке новых амортизаторов/пружин может убираться или не убираться.
пс: На Рапидах он тоже есть, другой формы и высота его меньше, около 1см.

а) сток
Тут говорить нечего, на свалку…
Но в «нищеброд» инсталляциях зачастую их оставляют. С пружинами до (-50) они кое как работают и ходят весьма долго ( до 50ткм свободно).
Задние фиксируют пружину до (-30), (-50) уже заметно болтаются и имеют некие шансы выпасть при вывешенной балке.

Читайте также:  Bmw e39 комплект рычагов передней подвески

б) KYB Ultra SR (перед 324702, зад 353025)
UPD! артикул переда обновлен: 3248000. теперь на них есть крепеж для шлангов!

Явный лидер рейтинга по частоте применяемости среди тюнинговых аналогов.
Добротный амортизатор с приличной энергоемкостью и хорошим уровнем комфорта. «Такие аморты должны стоять в стоке» (с)

Длина штока передних аналогична стоку, задние покороче. Разнице в длине достаточно для фиксации пружин уровня (-50). Пружины (-70) не фиксируются вообще, есть реальный шанс выпадания на приличном подскоке. + надо контролировать при переобувке машины.
На передних отсутствует крепеж для шлангов (!на версии 324800 он уже присутствует!), при установке либо используют оригинальные крепления 6R0611841A (нужно 2шт) и фиксируют их на каябе хомутом, либо отсверливают крепления со стока и крепят хомутами к каябе, либо просто подвязывают шланги стяжками. Нагрузки на них — ноль, поэтому все варианты имеют право на жизнь, но первый конечно же наиболее правильный.

в) Bilstein B4 (перед 22183705, зад 19-109572 поло хетч, 19-109589 поло седан)
Более бюджетный вариант улучшения, аналогично каябам передние имеют стандартную длину штока, а задние немного укорочены и вменяемо поджимают пружины (-50).

г) Bilstein B8 (перед 35-168577 / VE3-G857, зад два варианта: 24-067904 — поло, 24-231428 — рапид)
Из гражданских моделей, пожалуй, самая ультимативная замена. Амортизаторы для тех кому важна управляемость, а комфорт на втором плане.
Полноценный «перевертыш», передние отбойники не ставятся, они внутри корпуса. Есть крепления для шлангов.
Значительно жестче всех других вариантов. Энергоемкость фееричная, но и потеря комфорта так же весьма ощутима, особенно при использовании с не сток пружинами.

В отличие от всех остальных вариантов резьба на передних патронах смещена на см вниз, что немного увеличивает преднатяг пружины в стойке.

Варианты задних амортизаторов отличаются чуть бОльшей расчетной нагрузкой, 860 Рапид против 840 кг Поло, конструктивом крепления патрона в корпусе и длиной!
По длине задний B8 от рапида анологичен Каябе УСР от Поло, а вот B8 от Поло значительно короче, схож с амортизатором от хетчбека, о котором будет написано в пункте д.
Поло-версия хоть и не зажимает пружину -70, но по крайней мере немного ее фиксирует от выпадания на полном раскрытии; Рапид-версия не фиксирует (-70) вообще.

На практике Рапидо-б8 значительно более плотный, профиль дороги повторяет заметно сильнее, на занижении более -50 возникают проблемы с застреванием пыльника амортизатора на кольце крепления патрона, нужно ставить пыльник без заужения «конусом», например взять пыльник с передних амортизаторов. Хороший вариант для любителей пожестче при небольшом занижении.

д) задние амортизаторы от хетчбека (JGT1078T)
Вариант бюджетного амортизатора, который можно применить при занижении для поджатия пружины. Шток очень короткий, на уровне B8 Поло, но сам амортизатор очень мягкий и перспективы его долголетия на занижении видятся довольно призрачными. Однако, комфорт на высоте.

Самые ходовые — Технорессор, на втором месте — lesjofors, третьи — H&R.

Технорессор бывают:
а) по занижению: -30, -50, -70. Слышал, что есть и -90, но лично не встречал пока.

б) по весовой нагрузке: с пометкой GT (для машин с дсг, виток толще, жесткость выше) и без пометки ( условно для машин с механикой).
На практике для передних пружин -50 разница в диаметре витка не столь велика, 12.4 против 12.0, но на посадку она влияет существенно.
Если на машину с дсг поставить пружины от механики, то морда опустится примерно на 1см больше.
Визуальный эффект практически аналогичен установке пружин -70.

Обратный эффект аналогичен, на машине с механикой пружины от дсг поднимут перед на сантиметр.
Поэтому, если вы взяли пружины с пометкой GT, а у вас механика, то имеет смысл сразу взять и укороченные опоры, в таком варианте передок встанет правильно, чуть ниже зада.

3) по жесткости: обычные и усиленные.
Каждая из версий из п.2 может быть дополнительно «усилена» (виток еще толще, жесткость выше, но длина чуть меньше дабы сохранить требуемое занижение)
Разница в диаметре витка весьма существенная, например у задних пружин «-50» она составляет 12.6мм против 11, значительно больше чем разница между версиями GT и обычными.
Не смотря на чуть меньшую длину, машина все же немного приподнимается.

Lesjofors:
Особой популярностью пользуются у тех, кто не хочет потерять в комфорте.
По сравнению с ТР при схожих занижениях эти пружины имеют меньшую толщина витка, но бОльшую длину, что добавляет гемора при сборке, но, к примеру, позволяет задней пружине (-55) быть поджатой штатным амортизатором.

Известные мне варианты занижений:
перед:
-15мм, Lesjofors 40 829 35
-30мм, Lesjofors 40 951 10

зад:
-20мм, Lesjofors 42 950 53 (иногда их называют -30 усиленные). Единственная довольно жесткая пружина этого бренда из тех что я держал в руках
-30мм, Lesjofors 42 950 34
-40мм, Lesjofors 42 950 76
-55мм, Lesjofors 42 667 40

H&R
Встречаются два варианта: -30 от Поло/Рапида (28841-1) или -35 от Гольф4 (29526-1/2).
Последняя цифра:
1 — передние пружины обычные, задние с прогрессивной навивкой
2- передние и задние с прогрессивной навивкой

Читайте также:  Почему у прадо жесткая задняя подвеска

Пружины 29526 часто проскакивают на вторичке. Перед и зад примерно на виток длинее тр-50 и больше по диаметру витка: перед — 12,5мм ; зад 11,8 мм.
На практике они действительно жестче тр-50, это ощутимо, но «сажают» машину даже чуточку сильнее. Прогрессивный виток — сила.

4) Отбойники
Тут просто лирическое отступление по укорачиванию.
На пружинах до -50 перед можно не укорачивать. На -70 имеет смысл укоротить.
Задние же, начиная с -50 укорачивать нужно, иначе ваша подвеска отлично на него сложится, задняя часть «не сядет» и будет регулярно на них «скакать» при проезде лежачих и прочих неровностей.
Варианты:
1) Подрезать штатный:
Подрезаем на два сегмента, примерно так:

5) Стойки стабилизатора
Установка более коротких стоек имеет смысл при занижении от -50 и более, ну и на винтах, само собой.
Цель — отодвинуть стабилизатор от валов, уменьшить нагрузку на шарниры, увеличить эффективный ход подвески. При этом машина станет чуть более ватной, чем на длинной косточке, но при этом более комфортной на неровностях, подвеска будет работать правильнее.
Для занижения до (-70) включительно хорошо подходят стойки длиной около 240мм, например от bmw 3 (316 060 4322/HD)

6) Задние сайлентблоки передних рычагов
Не имеют прямого отношения к занижению, но многие их меняют «заодно» ибо удобно.
Заводская версия имеет прорези в резиновой части, увеличивающие комфорт и уменьшающие передачу щума от дороги. При тюнинге заменяются на цельнолитые варианты от Ауди А1 (35787 01 — 2шт) или Ауди ТТ (27132 01 — 2шт).
Первый вариант чуть более комфортен, тк исходная машина имеет значительно бОльшие ходы подвесок и более приближена к реалиям Поло/Рапида.
Замена дает более точные и острые реакции на руль, уменьшение эффекта «креста» на активном торможении, крайне полезны в борьбе с виллхопом передних колес.

7) Резиновая прокладка над задней пружиной
Уменьшение ее толщины, путем срезания мягкой части — еще один способ немного опустить заднюю часть авто, позволяет выиграть около 5мм.

Если лень пилить, то можно просто купить не очень бюджетную, но более короткую заводскую версию (нужно 2шт): 1J0512149

8) Нижняя прокладка под задней пружиной
Обратная сторона медали пункта №5. Позволяет приподнять заднюю часть авто, если например вы дали лиха и получилось слишком низко. Часто используется совместно с пружинами Eibach, сделанными под хетч и имеющими низкую допустимую нагрузку.
Как правило делается из алюминия, чертежи есть на д2.
Возможная высота от 12мм и более.

Ну вот вроде бы и вся лирика. Далее будет много картиночек)

Источник

Винтовая подвеска (койловеры) Volkswagen (Фольксваген) Polo

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline с регулировками высоты Volkswagen Polo 5 поколение (MK5) (6R, 6C) (Sedan) (2009-), 741093

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Volkswagen Polo 6R (Sedan), 741093 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда д..

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik VOLKSWAGEN Polo 4 поколение (MK4) (9N) (2001-2009) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWVW29

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik VOLKSWAGEN Polo 4 поколение (MK4) (9N) (2001-2009) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWVW29 — основные преимущества Возможность регулировки высоты Благодаря резьбовой поверхности, комплекты MTS Technik позволяют изменять высоту автомобиля..

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik VOLKSWAGEN Polo 5 поколение (MK5) (6R/6C) Sedan, Hatch (2009-) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWVW29

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik VOLKSWAGEN Polo 5 поколение (MK5) (6R/6C) Sedan, Hatch (2009-) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWVW29 — основные преимущества Возможность регулировки высоты Благодаря резьбовой поверхности, комплекты MTS Technik позволяют изменять высот..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11 Volkswagen Polo 6R, 2009 — , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Volkswagen Polo Sedan 5 поколение (6R), 2009 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) — пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В к..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11 Volkswagen Polo 9N, 2001-2009 , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Volkswagen Polo 4 поколение (9N), 2001-2009 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) — пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В ко..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Volkswagen Polo (3 поколение (MK3) (6N, 6KV)) (1994-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), VW-039

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Volkswagen Polo (3 поколение (MK3) (6N, 6KV)) (1994-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), VW-039, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регу..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Volkswagen Polo (6N2) (1999-2003) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), VW-033

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Volkswagen Polo (6N2) (1999-2003) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), VW-033, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и оп..

Читайте также:  Комплект для лифта подвески кайрон

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Volkswagen Polo (9N, 6Q, 9N3) (2002-2009) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), VW-034

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Volkswagen Polo (9N, 6Q, 9N3) (2002-2009) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), VW-034, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жестко..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Volkswagen Polo 5 поколение (MK5) Sedan (6R, 6C) (2009-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), VW-047

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Volkswagen Polo 5 поколение (MK5) Sedan (6R, 6C) (2009-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), VW-047, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 р..

Винтовая подвеска (койловеры) JOM Blueline Volkswagen Polo 6 поколение (2G, AW) (двиг 1.0/ 1.0 TGI/ 1.0 TSI/ 1.5 TSI/ 1.6 TDI, 2.0 TSI GTI) (2017-) с регулировками высоты, 741212

Винтовая подвеска (койловеры) JOM Blueline Volkswagen Polo 6 поколение (2G, AW) (двиг 1.0/ 1.0 TGI/ 1.0 TSI/ 1.5 TSI/ 1.6 TDI, 2.0 TSI GTI) (2017-) с регулировками высоты, 741212 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и ми..

Винтовая подвеска (койловеры) JOM Redline Volkswagen Polo 3 поколение (6N, 6N/2) Facelift, Variant (1999-2001) (с сертификатом) с регулировками высоты, GF200127

Винтовая подвеска (койловеры) JOM Redline Volkswagen Polo 3 поколение (6N, 6N/2) Facelift, Variant (1999-2001) (с сертификатом) с регулировками высоты, GF200127 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. ..

Винтовая подвеска (койловеры) Tuningart Volkswagen Polo 3 поколение (6N) (1993-1999) с регулировками высоты, TAGWVW05

Винтовая подвеска (койловеры) Vogtland Volkswagen Polo 5 поколение (MK5) (6R R WRC) (2013-) с регулировками высоты и жесткости, 967095

Комплект оригинальной винтовой подвески (койловеров) Vogtland Volkswagen Polo 5 поколение (MK5) (6R R WRC) (2013-) с регулировками высоты и жесткости, 967095..

Винтовая подвеска (койловеры) Vogtland Volkswagen Polo 5 поколение (MK5) (6R) вкл. Facelift вкл. GTI (2009-) с регулировками высоты и жесткости, 967093

Комплект оригинальной винтовой подвески (койловеров) Vogtland Volkswagen Polo 5 поколение (MK5) (6R) вкл. Facelift вкл. GTI (2009-) с регулировками высоты и жесткости, 967093..

Винтовая подвеска (койловеры) Vogtland Volkswagen Polo 5 поколение (MK5) (6R) вкл. Facelift вкл. GTI (2009-) с регулировками высоты и жесткости, 967094

Комплект оригинальной винтовой подвески (койловеров) Vogtland Volkswagen Polo 5 поколение (MK5) (6R) вкл. Facelift вкл. GTI (2009-) с регулировками высоты и жесткости, 967094..

Винтовая подвеска (койловеры) Vogtland Volkswagen Polo 6 поколение (AW) (2017-) с регулировками высоты и жесткости, 967100

Комплект оригинальной винтовой подвески (койловеров) Vogtland Volkswagen Polo 6 поколение (AW) (2017-) с регулировками высоты и жесткости, 967100..

Винтовая подвеска (койловеры) Vogtland Volkswagen Polo 6 поколение (AW) GTI (двиг 2.0 TSI GTI) (2017-) с регулировками высоты и жесткости, 967101

Комплект оригинальной винтовой подвески (койловеров) Vogtland Volkswagen Polo 6 поколение (AW) GTI (двиг 2.0 TSI GTI) (2017-) с регулировками высоты и жесткости, 967101..

Винтовая регулируемая подвеска (койловеры) JOM NJT eXtrem (Джом Экстрим) Volkswagen Polo Sedan, Kombi 5 поколение (6R, 6C) (двиг 1.2/ 1.4/ 1.6/ 1.4 TDi/ 1.6TDi) (2009-) с регулировками высоты и жесткости (сжатие/отбой), 751093

Винтовая регулируемая подвеска (койловеры) JOM NJT eXtrem (Джом Экстрим) Volkswagen Polo Sedan, Kombi 5 поколение (6R, 6C) (двиг 1.2/ 1.4/ 1.6/ 1.4 TDi/ 1.6TDi) (2009-) с регулировками высоты и жесткости (сжатие/отбой), 751093 — топовая линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и ..

Комплект винтовой подвески (койловеров) FK Automotive серии AK Street с регулировками высоты Volkswagen Polo 3 поколение (MK3) (6N) (1994-1999), SMVW9001

Комплект винтовой подвески (койловеров) FK Automotive серии AK Street с регулировками высоты Volkswagen Polo 3 поколение (MK3) (6N) (1994-1999), SMVW9001 Винтовая подвеска (койловеры) FK Automotive – подвеска начального уровня отличного качества исполнения, которая обеспечит прекрасные ощущения от ..

Комплект винтовой подвески (койловеров) FK Automotive серии AK Street с регулировками высоты Volkswagen Polo 3 поколение (MK3) (6N2) (1999-2001), SMVW9003

Комплект винтовой подвески (койловеров) FK Automotive серии AK Street с регулировками высоты Volkswagen Polo 3 поколение (MK3) (6N2) (1999-2001), SMVW9003 Винтовая подвеска (койловеры) FK Automotive – подвеска начального уровня отличного качества исполнения, которая обеспечит прекрасные ощущения от..

Комплект винтовой подвески (койловеров) FK Automotive серии AK Street с регулировками высоты Volkswagen Polo 4 поколение (MK4) (9N) (2001-2005), SMVW9005

Комплект винтовой подвески (койловеров) FK Automotive серии AK Street с регулировками высоты Volkswagen Polo 4 поколение (MK4) (9N) (2001-2005), SMVW9005 Винтовая подвеска (койловеры) FK Automotive – подвеска начального уровня отличного качества исполнения, которая обеспечит прекрасные ощущения от ..

Источник

Поделиться с друзьями