Спрей для консервации лодочного мотора

Содержание
  1. Консервация и зимнее хранение лодочных двигателей
  2. Нужна ли консервация лодочного мотора
  3. Подготовка к консервации и хранению лодочного мотора
  4. Ревизия и замена масла в редукторе
  5. Гребной винт
  6. Топливная система
  7. Двигатель
  8. Сопутствующие работы
  9. Хранение законсервированного лодочного двигателя зимой
  10. Как проводить расконсервацию и подготовку к сезону лодочного мотора после зимы
  11. Консервирирующая смазка-спрей для 2 и 4Т двигателей RAVENOL Fogging Oil
  12. Как хранить лодочный мотор. Консервация лодочного мотора на зиму!
  13. Как правильно законсервировать лодочный мотор на зиму?
  14. Советы по уходу за лодочным мотором
  15. Консервация лодочного мотора, основные правила
  16. купить присадки, смазки, спрей для консервации лодочного мотора.
  17. Смазка для водной техники Marine Grease (0.25)
  18. Ср-во д/фиксации винтов Schrauben-Sicherung (0.01кг)
  19. Смазка для водной тех. Marine Grease (0.4)
  20. Растворитель ржавчины с дисульф. молибдена MoS2-Rolstloser (0.3л)
  21. Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
  22. Спрей-очиститель карбюратора Vergaser-Aussen-Reiniger
  23. Спрей для электропроводки Electronic-Spray
  24. Присадка для 2-тактных мото двигателей Motorbike 2T-Bike-Additiv
  25. Жидкая паста для очистки рук Flussige Hand-Wasch-Paste
  26. Внутренний консервант двигателя Motor Innenkonservierer

Консервация и зимнее хранение лодочных двигателей

На веслах море не переплыть (литовская поговорка)
Хороший рыбак всегда озаботится лодочным мотором.

Двигатель на лодке – это, в том числе, комфорт, удобство и удовольствие от рыбалки. Но наступает время, когда заканчивается сезон и появляется необходимость постановки лодки и мотора на консервацию. Хороший и рачительный хозяин знает, правильно подготовленный к хранению двигатель позволит рыбаку вовремя начать сезон.

Нужна ли консервация лодочного мотора

Пренебрежение процедурой консервации на зимнее время, приводит обычно к долгому и дорогостоящему ремонту. И в таком случае можно не только пропустить сезон, но и сильно потратиться на ремонт.

Подготовка к консервации и хранению лодочного мотора

Прежде всего, необходимо провести предварительную подготовку.

1. В случае если лодочный мотор эксплуатировался на морской воде, обязательно необходимо промыть пресной водой.

2. Подготовить место для хранения, хранить лодочный мотор необходимо в вертикальном положении. Желательно приобрести специальную стойку.

Она значительно облегчает работы во время процедуры консервации. И в дальнейшем обеспечивает вертикальное хранение.

3. Провести внешний осмотр и дефектов.

4. Снять капот и удалить все загрязнения под капотом. (См схему)

5. Удалить необходимо грязь, песок остатки старой смазки, если такая имеется.

  • Очистку от загрязнений маслом и смазкой, лучше производить безопасными очистителями. Рекомендуем использовать: быстрый очиститель спрей Schnell-Reiniger

  • Все электро- контакты и соединения обработать очистителем контактов Kontaktreiniger

  • Для исключения возникновения очагов коррозии обязательно обработать контакты: спреем для электропроводки Electronic-Spray

Ревизия и замена масла в редукторе

Редуктор лодочного мотора требует особого внимания — данная часть лодочного мотора максимально подвержена воздействию воды, малейший дефект может привести к сложному и дорогостоящему ремонту.

1. Обязательно слить старое масло. Это необходимо, для определения состояния масла, наличия в нем воды и продуктов износа. Вторая причина — старое масло уже окислилось, если его оставить на следующий сезон, то процесс коррозии на деталях неизбежен.

2. Наличие воды в масле говорит, об износе прокладок и сальников. Обязательно произвести дефектовку, и заменить поврежденное уплотнение.

3. Обязательно проинспектировать состояние водяной помпы, для этого необходимо демонтировать корпус редуктора. Импеллер помпы должен быть целым, корпус помпы без следов износа. В случае повреждений, детали необходимо заменить.

4. Демонтаж корпуса редуктора и дейдвуда позволяет оценить состояние приводного вала.

После полной инспекции и устранения недостатков необходимо залить свежее масло.

Рекомендуется использовать: минеральное трансмиссионное масло для водной техники Marine Gear Oil 80W-90 Масло обеспечить высокую надежность работы узлов и агрегатов коробок передач и редукторов подвесных судовых двигателей в условиях тяжелых нагрузок во время эксплуатации.

Гребной винт

Гребной винт — деталь, на которую приходится максимальная нагрузка при эксплуатации.

В процессе эксплуатации винт подвергается механическому воздействию воды. И в случае неаккуратного движения возможно повреждение о дно либо наезд на препятствие.

В конце сезона при постановке на консервацию, винт необходимо дефектовать, это позволит исключить многие поломки в дальнейшей эксплуатации.

Проверить состояние кромок лопастей на отсутствие повреждений, при не критичном износе возможна правка. В случае если нарушена целостность лопастей, винт необходимо заменить.

Обязательно проверить балансировку гребного винта. Нарушение балансировки в дальнейшем вызовет дисбаланс и ненужные вибрации

Топливная система

Обслуживание топливной системы лодочного мотора — наиболее важная часть из всех процедур по консервации. От качества проведенных работ очень сильно зависит, как двигатель поведет себя после сезонного простоя.

1. Вне зависимости от типа лодочного мотора 2-х тактный или 4-х тактный двигатель прежде всего необходимо очистить систему.

Рекомендуем использовать: Очиститель для бензиновых топливных систем водной техники Marine Fuel-System-Cleaner

2. Добавить в бак: Стабилизатор бензина для водной техники Marine Fuel Stabilizer

Двигатель

ДВС лодочного мотора — основная составляющая. Консервация узлов двигателя — это залог его успешного запуска после долго простоя. После проведения всех работ по обслуживанию трансмиссии, топливной системы необходимо законсервировать цилиндро-поршневую группу. Данная процедура производиться следующим образом.

1. Выкручиваем свечи зажигания.

2. В свечные колодцы разбрызгиваем специальный консервант: Внутренний консервант судового двигателя Marine Storage Fogging Oil.

3. Проворачиваем коленвал и распыляем еще раз.

4. Закручиваем свечи.

Сопутствующие работы

Провести работы по смазке поворотного механизма. Предварительно очистив все механизмы от старой смазки.

Использовать необходимо специальные смазки, стойкие к воде, рекомендуется использовать: Смазка для водной техники Marine Grease. Это густая смазка в сочетании с современными присадками, обеспечивает надежную смазку и антикоррозионную защиту узлов и агрегатов различной водной техники.

Хранение законсервированного лодочного двигателя зимой

Хранить подготовленный лодочный мотор, лучше всего, в сухом гараже. В вертикальном положении на специальной стойке. Но для 100% исключения появления очагов коррозии рекомендуется обработать все доступные поверхности и детали мультиспреем для водной техники Marine Multi-Spray

Как проводить расконсервацию и подготовку к сезону лодочного мотора после зимы

При правильной и качественной консервации для ввода в строй понадобиться минимум действий.

1. Проверить внешнее состояние узлов и агрегатов лодочного мотора

2. Установить его на лодку

3. Подключить топливный бак

4. Завести двигатель

Правильная и качественная консервация лодочного мотора, позволяет минимизировать возможность какого-либо ремонта и существенно поднимает надежность работы агрегатов и узлов. Применение качественных материалов и технических жидкостей существенно сокращает время по вводу в эксплуатацию в новом сезоне. Liqui Moly является одним из ведущих европейских производителей продуктов для водной техники. Вся продукция производится исключительно на собственном заводе компании в Германии.

Читайте также:  Аналог мотора ветерок 8

Источник

Консервирирующая смазка-спрей для 2 и 4Т двигателей RAVENOL Fogging Oil

RAVENOL Fogging Oil Spray – консервирующее масло-спрей, изготовленное в Германии на основе минерального базового масла с добавлением комплекса специальных присадок.

Консервирующее масло RAVENOL Fogging Oil Spray предназначено для внутренней консервации 2-х и 4-х тактных двигателей сезонно работающей техники: лодочных моторов, снегоходов, картингов, мотоциклов, квадроциклов, мопедов, скутеров, газонокосилок, бензопил, триммеров, кусторезов и т.д. Специальный комплекс присадок обеспечивает удержание масла на всей поверхности камеры сгорания. Высокая адгезия и проникающая способность гарантируют защиту всех узлов камеры сгорания.

Преимущества и свойства:

Применение консервирующего масла RAVENOL Fogging Oil Spray обеспечивает:

• эффективное вытеснение влаги и защиту от появления конденсата

• надёжную защиту от коррозии

• увеличение срока службы двигателя

• быстрое смывание при расконсервации топливной смесью

1. Прогрейте мотор до рабочей температуры.

2. Впрысните 50 грамм консервирующего масла (примерно две секунды) в каждый карбюратор, когда мотор работает на холостом ходу.

3. Подождите две секунды и произведите последнее впрыскивание в течение 20 секунд, либо до тех пор, пока мотор не начнет производить посторонний звук, тогда сразу же отключите мотор.

4. Выключите мотор. Выкрутите свечи зажигания и осмотрите, почистите или замените их.

5. Впрысните смазку-консервант в гнезда свечей зажигания. Проверните несколько раз маховик вручную или с помощью стартера, чтобы распределить масло по всей поверхности камеры сгорания.

6. Установите свечи зажигания.

Консервирующее масло RAVENOL Fogging Oil Spray не содержит в своём составе озоноразрушающих компонентов. В качестве газа пропеллента используется пропано-изобутановая смесь.

Применение Fogging Oil Spray обеспечивает:

  • Универсальность, подходит для использования во всех типах двигателей внутреннего сгорания
  • Превосходную защиту от коррозии
  • Мощное и эффективное воздействие благодяря специально разработанному составу
  • Спрей не содержит озоноразрушающих компонентов

Источник

Как хранить лодочный мотор. Консервация лодочного мотора на зиму!

Правильное хранение лодочного мотора зимой, это залог долгой и бесперебойной работы в каждый сезон открытой воды.

Важно не только правильно эксплуатировать мотор и применять только качественные горюче-смазочные материалы, но и правильно его хранить, что не мало важно.

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш железный, подвесной конь долгое время вас радовал бесперебойной работой, следует максимально серьезно подойти к правильной консервации мотора.

К хранению лодочного мотора стоит подойти серьезно, от этого будет зависеть его работа в будущем.

Если вы правильно храните и консервируете на зиму свой мотор, то вероятность поломки и ремонта мотора в будущем – сводятся к нулю.

Способ консервации и хранения лодочного мотора во многом зависит от условий хранения, а именно, где вы собираетесь его хранить: дома в тепле, в холодном гараже, на балконе, вертикально или горизонтально и прочее…

Все это, имеет большое значение при выборе способа консервации ПЛМ.

Если вы намерены хранить лодочный мотор в теплом помещении: дома или в теплом гараже, то хранить мотор намного проще.

Нужно лишь удалить остатки топлива из системы, осмотреть мотор внешне, протереть от всяких маслянистых пятен и так далее…

Если же вы намерены хранить мотор в холодном помещении: подвал, балкон, гараж и т.д., то вам следует провести полный набор операций по качественной подготовке мотора к зиме.

Подготовку ПЛМ к зиме можно сделать самому, а можно обратиться к профессионалам, благо это не очень дорого.

При всём при этом, специалисты рекомендуют совмещать консервацию мотора с ТО (техническое обслуживание).

Итак, вот перечень того, что следует сделать при подготовке мотора к хранению в неотапливаемом помещении:

* Удаление остатков топлива из системы;

* Полное удаление влаги (воды) из системы охлаждения ПЛМ;

* Обработать неокрашенные детали двигателя антикоррозийным средством;

* Почистить карбюратор и заполнить поршневую группу специальным консервантом;

* Обязательно нужно заменить трансмиссионное масло в редукторе; Причем заменить перед зимой, а не перед открытием сезона. Это важно!

* Почистить и смазать винт;

* Выкрутить свечи и хорошенько почистить их от нагара;

* Все отверстия карбюратора нужно закрыть специальными заглушками, изготовленных из дерева или бумаги;

У многих может возникнуть вопрос:

Почему масло в редукторе желательно менять осенью, а не перед открытием сезона?

Старые отработанные весь сезон масла, имеют большую степень окисления. Тем самым, оставляя старое масло в двигателе, мы подвергаем его коррозии.

К тому же, в редуктор по разным причинам могут попасть капельки воды (влаги).

В холодном помещении жидкость естественно превратится в лёд. А это чревато серьезной поломкой редуктора, и может влететь вам в копеечку.

Еще один положительный момент замены масла с осени, это возможность обнаружения скорого выхода из строя редуктора. Тем самым устранить проблемную часть заблаговременно до поломки.

Для смазывания лодочного мотора подойдет любое моторное масло, не важно синтетическое оно или минеральное.

Очень популярно среди рыболовов водно-моторников консервировать мотор с использованием смазочного спрея: QuickSilver.

Использование спрея намного удобней и практичней.

После морской рыбалки, перед консервацией мотора, нужно полностью прогнать его в пресной воде. Желательно, чтобы мотор поработал в пресной воде 15-20 минут.

Потом весь двигатель протереть влажной тряпкой и можно приступать к консервации.

Очень рекомендуем Вам хранить мотор строго в вертикальном положении!

Для этого можно изготовить специальную подставку своими руками, или купить более продвинутую в магазине.

Советы по консервации ПЛМ на видео:

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ . Все только самое интересное и важное из мира рыбалки…

Источник

Как правильно законсервировать лодочный мотор на зиму?

Подходит к концу лодочный рыболовный сезон. У водномоторников, которые бережно следят за своей техникой, возникает задача правильно законсервировать лодочный мотор на зиму, чтобы он служил долго и без проблем. В этой статье мы расскажем, какие основные правила нужно соблюдать, чтобы ПЛМ ходил и радовал многие годы!

Подвесные моторы не только дорогие «игрушки», от них на прямую зависит безопасность на воде, поэтому мы советуем все-таки внимательно относиться к правилам его эксплуатации и не пренебрегать консервацией на зиму.

Советы по уходу за лодочным мотором

Многие рыбаки пренебрежительно относятся к советам по уходу за подвесными моторами, надеясь на авось. Часто техника это прощает, даже в течении нескольких сезонов мотор выдерживает небрежное отношение к себе. Но вдруг начинает постукивать, или шуметь подшипники – это происходит чаще всего из-за не правильного обращения и не соблюдения установленных правил.

Вы можете, конечно, обратиться в профессиональный сервис по ремонту ПЛМ, где вам предоставят все услуги, и даже возьмут мотор на хранение. Но на мой взгляд, любой мужчина в состоянии провести эти процедуры без лишних затрат самостоятельно. Кому-то даже приятно проводить подобные мероприятия с любимой техникой самому 🙂 Итак, как правильно законсервировать лодочный мотор на зиму?

Читайте также:  Мотоблок мотор сич с отвалом

Консервация лодочного мотора, основные правила

  • Прежде всего следует отмыть мотор от грязи, слизи, водорослей, признаков окисления и масла. Не проделав эту операцию, вы теряете прежде всего привлекательный вид ПЛМ в будущем. Эти субстанции со временем въедаются в лакокрасочное покрытие, нарушают его, отмыть в будущем такую въевшуюся грязь будет уже очень сложно.
  • Из топливной системы: бензонасоса, топливного фильтра, карбюратора, топливопровода, перед консервацией следует удалить/выработать весь бензин. Самый простой способ — отключить подачу топлива и дать мотору поработать некоторое время, пока не заглохнет. Так он сам выработает весь бензин. Если этого не сделано, придется отсоединять шланги и сливать смесь вручную. Для четырехтактных двигателей следует произвести замену масла в картере, убедиться в его приемлемом состоянии.
  • Обязательно перед зимним хранением следует проверить наличие эмульсии в редукторе. Если сальники начали пропускать воду, и ее будет достаточное количество, на морозе ногу может просто разорвать, образоваться трещина. В лучшем случае появится ржавчина.

Проверка масла – обязательное условие, так вы обезопасите себя от многих проблем и, если вдруг обнаружите наличие эмульсии, ремонтировать редуктор будете не второпях перед началом сезона, а с прицелом на будущее. Обычно раз в сезон рекомендуют заменить масло в редукторе. Это делают перед консервацией. Но если вы провели мало часов на воде в этом сезоне, и при проверке масло прозрачное, без следов эмульсии, можно не проводить эту процедуру.

  • Выкрутите свечи зажигания, убедитесь в их удовлетворительном состоянии. Рекомендуется использовать специальные аэрозоли, которые распыляются через свечные колодцы в цилиндр перед консервацией, что дополнительно увеличивает антикоррозийную защиту. То же самое рекомендуется проделать на двухтактном двигателе после снятия карбюратора, через впускной коллектор, чтобы дополнительно смазать коленвал и подшипники перед долгим хранением.
  • Если вы эксплуатируете мотор в соленой воде, да и в пресной тоже, следует убедиться в состоянии анодов. Почистить их от коррозии. Если протектор сильно съеден, его следует заменить.
  • Рекомендуется дополнительно обработать двигатель специальным консервантом, чтобы защитить от образования ржавчины. Нанести смазку на трущиеся и подвижные части мотора, а также болты, гайки. Прошприцевать тавотницы.

Хранить ПЛМ лучше всего в вертикальном положении (для четырехтактных моторов обязательное условие). Лучше всего, если эту будет теплый капитальный гараж, где перепады температур не так сильны. Но и в обычных уличных условиях, при правильной консервации, мотор переживет холодную зиму.

Перед тем как заводить мотор весной, обязательно опустите его в воду (или прикрепите специальные уши для подачи воды). Крыльчатка должна находится в воде (быть смочена), чтобы система охлаждения не вышла из строя в самый не удобный момент.

Все эти процедуры обеспечат бесперебойную работу вашего мотора в новом лодочном сезоне. Выполняйте хотя бы основные рекомендации, и ваш мотор прослужит долго.

Подписывайтесь на наш канал, у нас много полезных статей для рыбаков и водномоторников!

Источник

купить присадки, смазки, спрей для консервации лодочного мотора.

Смазка для водной техники Marine Grease (0.25)

Для смазывания различных механизмов и деталей на различных типах водного транспорта, где требуется высокая стойкость к воздействию пресной и морской воде.

Густая смазка в сочетании с современными присадками, обеспечивает надежную смазку и антикоррозионную защиту узлов и агрегатов различной водной техники.

— возможность универсального применения
— устойчивость к холодной, горячей и соленой воде
— отличное антикоррозионное действие
— сильную прилипающую способность
— устойчивость к перемешиванию и устойчивую структуру
— устойчивость к старению
— превосходно поглощает сжатие
— экономичное использование

Густая смазка в сочетании с современными присадками, обеспечивает надежную смазку и антикоррозионную защиту узлов и агрегатов различной водной техники.

Ср-во д/фиксации винтов Schrauben-Sicherung (0.01кг)

Применяется для предотвращения самоотвинчивания крепежа из-за повышенных нагрузок и вибрации, а также для герметизации резьбы или тонких зазоров и для защиты от коррозии. Подходит для любых резьбовых соединений двигателя, трансмиссии, ходовой части автомобилей, мотоциклов, силовой техники и в промышленности. Работает в том числе на замасленных поверхностях. На производстве флакон заполняется продуктом не более, чем наполовину, чтобы иметь гарантированный контакт состава с воздухом.

Нанести на резьбу и закрутить крепеж требуемым моментом. Выждать 12 часов перед началом эксплуатации. Гарантийный срок хранения 12 месяцев, хранить при положительной температуре.

Смазка для водной тех. Marine Grease (0.4)

Густая смазка в сочетании с современными присадками, обеспечивает надежную смазку и антикоррозионную защиту узлов и агрегатов различной водной техники.

— возможность универсального применения
— устойчивость к холодной, горячей и соленой воде
— отличное антикоррозионное действие
— сильную прилипающую способность
— устойчивость к перемешиванию и устойчивую структуру
— устойчивость к старению
— превосходно поглощает сжатие
— экономичное использование

Густая смазка в сочетании с современными присадками, обеспечивает надежную смазку и антикоррозионную защиту узлов и агрегатов различной водной техники.

Применять для мест смазки согласно инструкции производителя узлов и агрегатов. Соблюдайте предписания изготовителя по хранению.

Растворитель ржавчины с дисульф. молибдена MoS2-Rolstloser (0.3л)

Средство отлично растворяет ржавчину, а специальное вещество, дисульфид молибдена (MoS2), обеспечивает смазку на резьбе, что нивелирует наличие на ней повреждения, вызванного коррозией. Детали «проскальзывают» место повреждения, что значительно облегчает демонтаж и снижает риск еще большего повреждения резьбы.

— Удаляет ржавчину и загрязнения
— Снижает трение благодаря твердому смазывающему веществу -дисульфиду молибдена (MoS2)
— Высокая проникающая способность
— Отличная антикоррозионная защита
— Нейтрально к пластикам, металлам, лаковым поверхностям
— Обладает водоотталкивающими и вытесняющими свойствами

Использование MoS2-Rostloser позволяет эффективно очистить и защитить детали от коррозии и существенно облегчить демонтажный процесс, экономя время и снижая риск поломки резьбовых соединений.

Распылить средство на место коррозии. Обильно нанести на поврежденную коррозией резьбу. Немного подождать и начать демонтаж деталей.

Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

Для применения в автосервисах при ремонте автомобилей, строительных и сельскохозяйственных машин, мотоциклов, а также в промышленности. Для удаления прикипевших прокладок, остатков анаэробных и силиконовых герметиков, нагаров и следов клея. Существенно облегчает работы, предотвращает повреждения деталей вследствие использования механического инструмента при очистке деталей.

Dichtungs-Entferner — комбинация активных веществ, размягчающих прокладочные материалы и разрушающая структуру клеев и нагаров. Применимо для цветных и черных металлов, керамики, дерева и стекла. Специально предназначено для применения в промышленности и автосервисов: для клапанной крышки, головки блока цилиндров, фланцевых уплотнений, поддона картера, водяной помпы и любых уплотнений в автомобильных агрегатах:

Читайте также:  Ремонт мотора ниссан патфайндер

— Удаляет закоксовавшиеся остатки уплотнений
— Удаляет отвердевшие и прикипевшие уплотнения, клеи, герметики
— Быстро действует
— Хорошо удерживается на вертикальных поверхностях

Использование Dichtungs-Entferner облегчает и существенно ускоряет очистку деталей, исключая механические повреждения при проведении ремонтных работ.

Перед употреблением баллончик встряхнуть. Нанести средство на обрабатываемую поверхность с расстояния примерно 20-30 см и дать ему подействовать в течение 5-10 минут. Внимание: избегать попадания средства на открытые участки кожи и на детали из пластмасс!

Спрей-очиститель карбюратора Vergaser-Aussen-Reiniger

Специальное средство, предназначенное для очистки карбюратора и его деталей: корпуса, дроссельных заслонок, воздушных каналов, жиклеров и т. д. Способствует удалению окислов цветных металлов. Средство удобно в применении и позволяет очистить карбюратор без его демонтажа.

Аэрозоль, содержит комплекс агрессивных растворителей с характерным сильным химическим запахом. Растворяет все типичные загрязнения впускного тракта бензиновых двигателей, такие как масло, углеродистый нагар и т.п. Удобное использование в тонких каналах карбюраторов, благодаря длинной распыляющей трубочке.

— Быстрая и эффективная очистка и обезжиривание
— Очистка без демонтажа карбюратора
— Удобство и экономичность применения

Средство Vergaser-Aussen-Reiniger является экономичным и легким решением очистки карбюратора. Позволяет очистить внешние и внутренние детали карбюратора без дорогостоящего демонтажа.

Снять воздушный фильтр, обработать очистителем все видимые внешние и внутренние поверхности карбюратора. Запустить двигатель и дать ему поработать на средних оборотах.
Внимание! Не допускать попадания очистителя на лакокрасочные покрытия!

Спрей для электропроводки Electronic-Spray

Средство для предотвращения образования коррозии в разъемах электрооборудования автомобиля. Смазывает контакты, убирает окислы и надежно защищает от коррозии. Повышает надежность работы электрооборудования автомобиля. Средство безопасно для пластиков, резины и лаковых покрытий.

Аэрозольный состав с высоким содержанием синтетического масла, отлично вытесняющего влагу и имеющего высокую диэлектрическую проницаемость. Дополнительные компоненты способствуют очистке и защите материалов электроконтактов от окислов, обеспечивают хорошую совместимость с эластомерными и полимерными материалами.

— Очищает загрязненные контакты
— Защищает от коррозии
— Вытесняет влагу и воду
— Проникает в оксидные и сульфидные отложения
— Снижает контактное сопротивление
— Без содержания силиконов

Использование Electronic-Spray помогает защитить контакты электрооборудования от коррозии, продлевая срок его эксплуатации и повышая надежность системы.

Перед монтажом обработайте детали спреем, после чего установите их. В случае наличия на контактах продуктов коррозии увеличьте время для обеспечения действия, отставшие следы коррозии сотрите салфеткой или щеткой.

Присадка для 2-тактных мото двигателей Motorbike 2T-Bike-Additiv

Добавляется в бензин, удаляет нагары и отложения из карбюраторов и систем впрыска топлива, поддерживает в чистоте впускной и мощностной клапаны, глушитель, камеру сгорания, свечи.

Беззольная комбинация очищающих присадок в синтетическом бензине. Удаляет углеродистый нагар, смолистые отложения в системе питания, способствует их безвредному сгоранию в двигателе. Устраняет нагары и закоксовки мощностного клапана и глушителя. Поддерживает мощностные и экологические параметры двигателя на уровне паспортных данных. Предохраняет топливо от окисления, а топливную систему от коррозии. Не смывает масляную пленку со стенок цилиндров.

— Очищает и защищает топливную систему мотоциклетной техники
— Устраняет нагары в камерах сгорания и на свечах
— Поддерживает параметры двигателя на уровне заявленных изготовителем
— Защищает топливо от старения и окисления
— Не смывает масляную пленку со стенок цилиндра
— Защищает от коррозии
— Снижает расход топлива

Motorbike 2T Bike Additiv обеспечивает сохранение мощности и экологических показателей двигателя, надежную эксплуатацию в тяжелых условиях даже при использовании низкосортного топлива.

Добавить в бензобак. Оптимальный эффект при добавлении в момент заправки топливом. Упаковка с дозатором, содержимого достаточно на 30 литров бензина. Совместима с любыми марками товарных бензинов.

Жидкая паста для очистки рук Flussige Hand-Wasch-Paste

Для очистки рук от самых разнообразных загрязнений, таких как масло, жиры, грунт, пыль тормозных колодок, характерные загрязнения от электромонтажных работ. Рекомендуется для использования в автомобильной отрасли при ремонте автомобильного транспорта.

Паста для быстрой и эффективной очистки рук. Удаляет даже самые трудноудаляемые загрязнения, такие как: краска, масла, тормозная пыль. Протестирована и одобрена к применению дерматологами.

— Высокая эффективность
— Содержит безвредный скрап
— Биологически разлагаема
— Протестирована дерматологами
— Соответствует нормативам, применяемым к косметическим средствам
— Не засоряет канализационные системы
— Гипоаллергенна
— Срок годности 30 месяцев

Обеспечивает качественную, безопасную и экономную очистку кожи от любых загрязнений.

Нанести пасту на загрязненные сухие руки, тщательно растереть, слегка смочить водой и снова тщательно растереть. Затем смыть все большим количеством воды. После применения руки рекомендуется тщательно высушить.

Хранить при положительной температуре!

Внутренний консервант двигателя Motor Innenkonservierer

Предохраняет обработанные детали от коррозии и окисления на длительный срок. Для сезонной консервации двухтактных и четырехтактных двигателей автомобилей, мотоциклов, лодок, силовой и садовой техники.

Motor Innenkonservierer — специальное масло в аэрозольной упаковке с присадками-усилителями адгезии и мощным антикоррозионным комплексом. Очень тонко распыляется, проникая в самые удаленные места и затекая в тонкие зазоры. После испарения растворителя на длительное время остается антикоррозионная масляная пленка.

— Непревзойденная защита от коррозии длительного действия
— Совместим с любыми моторными маслами
— Простое применение благодаря аэрозольной упаковке
— Высокая укрывистость благодаря тонкому распылению
— Превосходно прилипает и держится на поверхностях, не стекает с поверхностей
— Не требует специальных мер по расконсервации

Использование спрея Motor Innenkonservierer предохраняет двигатели от повреждений коррозией. Способствует быстрому и без дополнительных затрат вводу в эксплуатацию законсервированной техники.

В зависимости от типа двигателя консервация осуществляется через карбюратор, отверстие свечи зажигания, впрыскивающую форсунку или свечу накаливания.

2х-тактный двигатель: демонтируйте воздушный фильтр, распылите консервант для внутренних поверхностей двигателя в течение 10-20 секунд в карбюратор при работающем на медленной скорости двигателе, выключите двигатель, выверните свечи зажигания, распылите консервант для внутренних поверхностей двигателя в течение 5-10 секунд (в зависимости от размера цилиндра) в цилиндр, вручную проверните двигатель.

4х-тактный двигатель: демонтируйте свечи зажигания, впрыскивающие форсунки или свечи накаливания и распылите консервант для внутренних поверхностей двигателя в течение 5-10 секунд (в зависимости от размера цилиндра) в цилиндр, проверните двигатель вручную или с помощью стартера, вновь установите свечи зажигания, впрыскивающие форсунки или свечи накаливания.

Источник

Поделиться с друзьями