Срабатывает датчик капота пантера

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Pandora, Pandect 2100. Датчик капота

—>

Не понимаю в чем дело. Уже вторую ночь машина на стоянке орет, что открыт капот. Днем стоит около работы — тишина, только приезжаю на стоянку, ставлю. Отхожу от машины на пару метров, и начинает она верещать, сигналить, моргать. Брелок показывает, что сработал датчик капота.
Проверил кольцевик — все в норме, пашет (свет в салоне тухнет).
В чем может быть проблема?

ЗЫ Недавно блок перепрошили на более свежую прошивку. Предыдущая прошивка глючила. Перепрошили по гарантии.

ЗЫЫ Кстати, как на брелке убрать мигание капота? А то уже открыл машину, закрыл, завел, прокатился. А при новом закрытии автомобиля он издал звук, что что-то не закрыто, и замигал капот.
Потом опять открыл авто, закрыл уже ключом, без сигнализации, а капот все-равно мигает.

Вот сейчас автомобиль стоит около под окнами. Сигнализация работает нормально, ничего не орет. Кольцевик не отключал.

А может быть такое, что сигналка реагирует на падующие капли? Над автостоянкой идут высоковольтные линии. Орет она вторую ночь, и вторую ночь идут дожди. Просто когда капли падают с проводов — это ощутимый удар по капоту. Хотя ночью машину специально переставил на другое место, но капот на брелке все-равно почему-то мигал.
Пришлось машину закрыть на ключ, а подойдя утром к машине обнаружил, что брелок ведет себя нормально и капот на нем уже не мигает. Это он с течением какого-то времени перестал сам мигать?

ЗЫ Не хочу просто в ремонт сразу ехать. Каждый заезд 1000 руб, а офиц. диллер, который ставил сигналку, гарантию никакую не дал, т.к. сигналку покупал не у него.

Источник

Срабатывание датчика открытия капота в мокрую погоду после кузовного ремонта передней части автомобиля

Срабатывает датчик открытия капота в мокрую погоду. Был кузовной ремонт передней части автомобиля. Как найти причину?

Ответы 8

1. Проверить — достает ли капот до концевика ТАКОГО или ТАКОГО

и нажимает-ли на него в закрытом состоянии так, чтобы шток концевика опускался миллиметра на 3-4.

Если не достает и/или не нажимает — заменить концевик или отрегулировать его высоту так, чтобы доставал и нажимал.

2. Проверить — не произошло-ли замыкание в датчике температуры таком

или лапше провода, идущего к нему.

Датчик подключен параллельно концевику капота и при замыкании в нем или его проводах — сигнализация будет думать, что это сработал концевик, то есть — капот не закрыт. Если отсоединить датчик от проводки и проверить его сопротивление, то при комнатной температуре — 10..12 килоОм, при нагреве уменьшается при остывании — растет.

Читайте также:  Замена амортизатор капота passat b5

3. Могло произойти повреждение оранжево-серого провода сигнализации, идущего к концевику и датчику температуры. При замыкании провода на массу — будет тоже самое — мигающий капот со всеми вытекающими последствиями.

Советую посетить специалистов по сигнализациям. Они быстро определят причину. А если окажется, что поврежден датчик температуры или концевик, то у них найдутся эти элементы для замены (не придется бегать в поисках).

Без температурного датчика (как и при неисправном) — невозможен автозапуск по температуре. А при «открытом капоте» — и дистанционный запуск тоже. Я уже не говорю о том, что зона «КАПОТ» остается при этом без охраны и лиходеи могут смело его открывать и снимать клемму с аккумулятора. Что они будут делать дальше — даже думать не хочется.

Снял концевик (PS-9). Ничего не изменилось (показывает открытый капот). Т.е. где-то провод замыкает на массу? Но тогда датчик температуры должен тоже не работать, если они подключены параллельно. Но стрелка температуры двигателя на панели приборов работает адекватно. Или там другой датчик температуры?

Но стрелка температуры двигателя на панели приборов работает адекватно. Или там другой датчик температуры?

У Машины штатно с завода свой датчик, ввернутый в головку блока цилиндров и подключенный в штатную проводку автомобиля, который выдает информацию для штатного пробора на приборной доске, соединенного с датчиком проводом штатной проводки.

Я Вам выше привел два фото деталек (поставлена одна из них — какая именно поставлена Вам я по интернету не вижу), которые крепятся на поверхность мотора при монтаже сигнализации и по температуре которых мотор заводит сигнализация. Это уже не датчик температуры от машины, а датчик температуры от сигнализации. Он подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику капота вот по такой схеме . И если Вы сняли провод с концевика и у Вас по-прежнему на брелоке мигает капотик и при постановке на охрану четыре кряка, то теперь надо НАЙТИ такую детальку, как на фото и отсоединить её проводки (хотя-бы тонкий оранжевый) от того провода, который шел к концевику. Если и после этого сигнализация будет думать, что капот не закрыт, то надо будет проглядеть оранжево-серый провод, который Вы сняли с концевика — по всей длине — на предмет повреждения его изоляции и замыкания на массу — металл кузова автомобиля. Он мог замкнуться и не на металл, а с черным проводом, который идет параллельно с оранжево-серым. Обнаруженное место замыкания надо будет разделить и заизолировать по отдельности жилы каждого из поврежденных проводов, а если жилы перебиты, то и восстановить место повреждения.

Может к автоэлектрику всё-таки машину отогнать?

Да поблизости нет электрика. Ехать лень далеко. Пойду, теперь второй датчик отсоединю (я его видел, он к патрубку радиатора вроде приделан).

Отсоединил датчик температуры (у меня оказался черный). Видно, что он деформирован. Вернул концевик обратно, капотик больше не мигает, на охрану ставится нормально. Пока без датчика температуры поезжу (запуск по температуре не использую).

Читайте также:  Как зафиксировать тросик капота ваз 2109

Еще раз спасибо!

Пожалуйста. К следующей зиме желательно приобрести и установить исправный датчик. Найти можно или в сервис-центрах или в торговых точках, торгующих сигнализациями. Внешний вид Вы уже знаете. Такими же датчиками комплектуются не только StarLine. Поэтому если будут предлагать от Tomahawk или Pantera, а внешне он будет такой же и в магазине омметр покажет 10. 12 килоОм, то можно смело брать. Удачи.

Источник

Датчик капота срабатывает, хотя концевик исправен.

Временами срабатывал датчик капота. Сейчас показывает, что открыт постоянно. Концевик проверял — исправен. При нажатии на концевик все равно показывает, что капот открыт.

Отсоединил датчик, стало нормально.

Датчик температуры двигателя на брелке показывает температуру.

В какую сторону смотреть, что померить, чтобы исправить данную проблему?

Ответы 13

Проверить сам датчик мультиметром. Просушить его если влага попала. Заменить его при необходимости.

Мультиметром датчик сам проверял. Работает исправно. Размыкает полностью при нажатии даже на 1мм. Контакт немного окислен, но если бы из-за контакта была проблема, то брелок показывал бы постоянно закрытый капот (как сейчас, когда откинул клемму от датчика капота).

Датчик сухой. Контакты Сухие. Влаги не обнаружено.

а если открыть багажник и нажать кн3 на брелке ,что покажет на дисплее?

а причем тут багажник? Багажник он прекрасно показывает.

При том что на некоторых комплектациях провод капота\багажника общий.

Насколько мне известно в А93 он связан с датчиком температуры двигателя.

Насколько мне известно

Посмотрел. Провод капота идет отдельно от всего. Ни с чем не связан, подключается сразу в ЦБКЭ. Ладно, я думал что он связи с дат.темп.двигателя и у кого то уже было подобное. Придется смотреть что с проводом.

Придется смотреть что с проводом.

Отсоединил датчик, стало нормально.

Заменил датчик капота — стало все нормально.

Старый проверяю мультметром — прекрасно работает:

не нажат — кз (почти 0 Ом)

а подогнуть железяку ( место крепления датчика капота ) чуть вверх = мультиметр мешает ?

Дело не в том, что капот не давит на коцевик (я его и рукой нажимал — рекация та же). На него чуть чуть нажимаешь и уже мультиметр перестает пищать и показывает разрыв. Но когда подключаю разъем к нему — сигналка сразу показывает открытый капот. С новым датчиком не так. Хотя на мультиметре оба датчика одинаково ведут себя. Наверно когда вставляешь разъем что то происходит с датчиком. С другим разъемом, новым от нового датчика, ничего подобного не происходит.

Ладно гадать можно долго. Проблема то решилась.

Источник

датчик удара, открыт капот

Ответы 4

Добрый день.
1) Отключить оранжево\серый провод, от проводки автомобиля около блока.
Сообщите результат, пожалуйста.
2) Извлеките и проверьте разъем датчика удара. Установлен в нужное гнездо.

Если да, то отключите его, проведите проверку и сообщите результат, пожалуйста.
Если нет, то установите в этот разъем и сообщите результат.
Спасибо.

Читайте также:  Что за бачок слева под капотом

Здравствуйте! Столкнулся с похожей ситуацией. После 1,5 лет эксплуатации начал срабатывать открытый капот от датчика удара. Сигнализация А91, установлена в авторизированном сервисном центре.

Вывод был сделан на основе следующих действий:

1. Концевик на копоте, линию до него и датчик температуры проверяли в в установочном центре, все нормально и работает. Профилактически заменили концевик и датчик. Не помогло.

2. В установочном центре сняли центральный блок сигнализации и отправили на Савелку в сервисный центр на диагностику. Диагностика ничего не выявила, блок рабочий. Результата нет.

3. Установочный центр развел руки, предложил отключить датчик температуры совсем, сделали. Не помогло.

4. Начал разбираться и изучать вопрос сам: путем нажимания 3 кнопки на брелоке во время движения подтвердил, что сработка идет только в движении или когда рядом проезжает что то большой и начал подозревать датчик удара.

5. Отключил концевик капота совсем (дополнительно к уже отключенному датчику температуры). Не помогло.

6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.

Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.

6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.

Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.

А) расплести все пучки и сделать как положено:

— черный шлейф модуля связи проложить отдельно от остальных проводов, (особенно — подальше от шлейфа датчика удара) и как можно ближе к металлу. Излишки шлейфа сложить ОДНИМ ДЛИННЫМ зигзагом (удобно вдоль стойки лобового стекла).

Шлейф датчика удара проложить отдельно от остальных проводов и подальше от шлейфа модуля связи. Излишки тоже сложить одним зигзагом (по возможности).

— если под капот не вытащен ЧЕРНЫЙ провод МАССА, который был приварен к оранженво-серому, а «минусовой» провод датчика температуры зажат прямо на моторе, то прямо возле блока сигнализации к проводу МАССА (черный) подключить доп. провод и проложить его совместно с оранжево-серым, идущим под капот, вытащив его туда и сделать подключение датчика температуры — как положено — к этой «лапше» — оранжево-серому и проводу МАССА, идущему прямо от блока сигнализации.

— если есть неиспользованные провода сигнализации — укоротить их до длины 7-10 см от блока.

— все провода увязать и проложить вдоль штатных пучков проводки.

— проанализировать — а не появились-ли на борту незадолго до проблем «девайсы от китайСа» с блоками питания, втыкаемыми в «прикурку». Если появились — попробовать обесточить их блоки питания (выдернуть из прикурки) в качестве проверки — не они ли являются источниками бед.

Б) сдать датчик удара в ближайший сервис-центр на диагностику, приложив листок с подробным описанием проблемы.

Действительно, шлейф модуля связи был в общем пучке. Вытащил его от туда и подключил датчик удара на место. Капот вроде не срабатывает, буду наблюдать. Спасибо!

Источник

Поделиться с друзьями