Срабатывает сигнализация как будто открыт капот

Ложные срабатывания сигнализации «открыт капот»

Позавчера установили сигнализацию Starline A93 c дополнительными модулями GSM и GPS, но радовался я не долго. Сегодня с самого утра названивает телефон с сообщением об открытом капоте, потом он тут же сам закрывается, судя по событиям на сайте и опять открывается. Машина сейчас не рядом но стоит на охраняемой стоянке. Идёт дождь. ЧТо делать?

Ответы 21

А почему вы думаете что ложно — может и в правду открывали капот?) А если по делу, то наверняка дело в концевике капота (на грани срабатывания) или провод перетерло где-то (но за два дня это сложно).

ну если его вскрыли, то там уже какой-то проходной двор в моем капоте, открывают и закрывают бесконечно)) Позвонил установщикам, посоветовали пока снять клемку с концевика. Вечером попробую.

а вам случаем перед а93 старую не снимали с машины?

Сняли. Демонтировали и блоки и провода.

да вот похоже что капотный жгут остался старый. либо поменяли провода и концевик поставили на старое место где возможно и были проблемы. если стоит на охраняемой стоянке тогда чтоб не орала включите режим валет с приложения или брелком если ловит . а потом к установщикам. возможно концевик стоит на месте где вода стекает .

Концевик, подозреваю, остался старый, потому что в коробке от сиги новый лежит в пакетике. Может конечно их несколько было в комплекте.. Сервисный режим с приложения включить пытаюсь, выдает ошибку(

в комплекте один . возможно поставили свой немного другова образца . а управление работало с приложения?

не уверен. я еще не успел им попользоваться. Но статусы всякие приходят и на сайт и вприложение. Так если отсоединить провод от концевика, проблема решится, но капот не будет защищён, так ведь? Автозапуск будет работать?

Если отсоединить провод, то вы исключите ложное (а также и правильное) срабатывание концевика. Если срабатывание останется, тогда надо будет смотреть в другую сторону — проводки и т.д. и т.п.. На автозапуск не влияет — если не продолжатся ложные срабатывания.

да не защищён . да запуск должен работать. если статусы есть а управления нет то надо модуль авторизовать. http://support.starline.ru/topic/529311-gsm-modul-ne-upravlyaet-signalizatsiej-po-telefonu/

С помощью смс и звонков управление есть. Я не уверен в управлении с приложения и с сайта, то есть через web-интерфейс.

ну тогда должно работать. наверно надо снять с охраны и попробывать . а потом закрыть . а ещё лучше в книгу !

После окончания дождя, тревоги прекратились?

Вы проверяли концевик капота, пробовали его отключить, на данный момент тревоги присутствуют?

После дождя тревоги прекратились, потому что я отсоединил провод от концевика и вот теперь думаю стоит ли его присоединять обратно. Судя по отзывам это проблема распространённая и постоянно возвращающаяся. Проблема ещё одна всплыла. Не удаётся управлять сигнализацией с помощью мобильного приложения на iOS, при этом с помощью смс получается нормально. При попытке завести двигатель с помощью приложения появляется сообщение «результат выполнения команды неизвестен». Машина не заводится. В истории появляется запись:»Ошибка управления двигателем». В чем может быть проблема?

Читайте также:  При включении кондиционера звук под капотом

1) Я бы установил концевик, но отрегулировал его и заменил. Это безопасность автомобиля.

2) Управление с сайта и приложения работает?

По звонку тоже работает?

Можете сегодня отправить три смс

И проверить работу управления с приложения.

Сообщите результат, пожалуйста.

ps. данную последовательность можете выполнить повторно

Логин на starline-online.ru: Заполните, пожалуйста. Данные с карты.

Повторил последовательность смс два раза. В итоге:

1) C сайта команды не выполняются. Пишет: Команда не выполнена, повторите попытку позже

2) С приложения не выполняются. Пишет: результат выполнения команды неизвестен.

3) С помощью смс не выполняется. Ответная смс: GSM:31(A) Команда не выполнена. Охрана выкл. Замки откр.

4) при помощи звонка не выполняется.

Стоит сейчас моя машинка судя по всему открытая и без охраны. Отлично!

Выполните привязку модуля, и все заработает.

Ответ на смс 00551 напишите, пожалуйста.

1) как сделать привязку модуля?

2) Ответ на смс 00551: Команда выполнена GSM:31(T)

Источник

при постановке на охрану срабатывает сигнализация и на брелке показывает будто открыта дверь

здравствуйте у меня такая проблема. при постановке на охрану срабатывает сигнализация и на брелке показывает будто открыта дверь, концевики все рабочие. подскажите что может быть?

Ответы 15

Здравствуйте. Примерно такая же неисправность. Три недели назад началось. Только при холодной машине становится на охрану нормально. А после прогрева салона уже не поставишь без четырехкратного звукового сигнала. Пробовал полностью отключать концевики и багажник с помощью штатного разъема находящегося около средней стойки дверей. Но это не помогло. До этого мерил при снятом аккумуляторе сопротивление между проводами отключенного концевика двери. Показывало 240-270 кОм. Возможно конечно это сопротивление образуется в блоках авто. Может быть снять блок сигналки и просушить дома его. Подозреваю попадание влаги при резких перепадах температуры. В ноябре морозы были за 30 градусов.

Юрий подгорбунский, здравствуйте. Куда Вы произвели подключение сине-черного и оранжево-белого проводов сигнализации?

Если к проводке приборной доски, то ПРИДЕТСЯ отключить там и дотянуть провода до блока BCM слева от ног водителя. Там в квадратном разъеме с черной обечайкой и зеленой и коричневой вставками есть зеленый и оранжевый провода — передние двери и задние двери с багажником. Правильнее подключить туда, соединив сине-черный и оранжево-белый вместе и к ним подключить аноды двух диодов из комплекта сигнализации. Катод одного на оранжевый провод, катод другого — на зеленый провод. Нужные провода определяются вольтметром по имитации сработок концевиков — при «закрытых» дверях на проводах +12, при открытии — масса. Если посадили провода сигнализации на салонный фонарь,Ю а сам фонарь заменили на светодиодный, то тем более советую переделать так, как написал.

Читайте также:  Нужно ли шумить капот

Подозреваю попадание влаги при резких перепадах температуры. В ноябре морозы были за 30 градусов.

Исключать этого тоже нельзя. Особенно, если подключения у Вас сделаны так, как я описал.

День добрый! Подключение производил около разъема к ВСМ: к зеленому припаял сине-черный, а к оранжевому оранжево-белый. Сегодня в разрыв черно-синего включил диод, но с прогревом салона ситуация повторилась. Появилась идея — попробовать после прогрева салона отключить разъем от блока ВСМ, тем самым отключив схемы автомобиля от цепей сигнализации. Этим займусь уже завтра, Логана поставил в гараж.

Сегодня в разрыв черно-синего включил диод

В этом нет глубокого смысла при Вашей схеме подключения. При ней задние двери отображаются на экране так же как багажник, так как на Logan при наличии штатных концевиков багажник объединен с задними дверями.

А вот если Вы добавляли в проемы задних дверей концевики, которых не было с завода и присоединили их к цепи концевика передней двери, то тогда Ваше предположение насчет влаги надо проверить в первую очередь — извлеките концевики в первую очередь задних дверей (вновь установленные) и осмотрите поверхность проводов и изоляторов концевиков на предмет влаги. Проверьте изоляцию всех мест соединений нештатной проводки. И только не обнаружив там криминала — извлекайте и штатные тоже. Блок сигнализации , надеюсь лежит высоко — в торпедо и его вскрывать преждевременно. Тем более — как только нарушите пломбу — потеряете гарантийные обязательства производителя.

После сегодняшних манипуляций пришел к выводу, что причина кроется на 99% в блоке сигнализации. Отключал сперва ранее упоминавшийся квадратный разъем от блока ВСМ (ЦЭКБС) — безрезультатно, затем повторно разъем R2 — также, в конце отключил сине-черный провод от блока сигнализации в месте, где вчера вставил в разрыв диод — та же история, Получается либо 1% , что сине-черный провод, и 99% это все-таки проблема с блоком сигнализации.

Источник

датчик удара, открыт капот

Ответы 4

Добрый день.
1) Отключить оранжево\серый провод, от проводки автомобиля около блока.
Сообщите результат, пожалуйста.
2) Извлеките и проверьте разъем датчика удара. Установлен в нужное гнездо.

Если да, то отключите его, проведите проверку и сообщите результат, пожалуйста.
Если нет, то установите в этот разъем и сообщите результат.
Спасибо.

Здравствуйте! Столкнулся с похожей ситуацией. После 1,5 лет эксплуатации начал срабатывать открытый капот от датчика удара. Сигнализация А91, установлена в авторизированном сервисном центре.

Читайте также:  Ваз под капотом слышен свист

Вывод был сделан на основе следующих действий:

1. Концевик на копоте, линию до него и датчик температуры проверяли в в установочном центре, все нормально и работает. Профилактически заменили концевик и датчик. Не помогло.

2. В установочном центре сняли центральный блок сигнализации и отправили на Савелку в сервисный центр на диагностику. Диагностика ничего не выявила, блок рабочий. Результата нет.

3. Установочный центр развел руки, предложил отключить датчик температуры совсем, сделали. Не помогло.

4. Начал разбираться и изучать вопрос сам: путем нажимания 3 кнопки на брелоке во время движения подтвердил, что сработка идет только в движении или когда рядом проезжает что то большой и начал подозревать датчик удара.

5. Отключил концевик капота совсем (дополнительно к уже отключенному датчику температуры). Не помогло.

6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.

Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.

6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.

Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.

А) расплести все пучки и сделать как положено:

— черный шлейф модуля связи проложить отдельно от остальных проводов, (особенно — подальше от шлейфа датчика удара) и как можно ближе к металлу. Излишки шлейфа сложить ОДНИМ ДЛИННЫМ зигзагом (удобно вдоль стойки лобового стекла).

Шлейф датчика удара проложить отдельно от остальных проводов и подальше от шлейфа модуля связи. Излишки тоже сложить одним зигзагом (по возможности).

— если под капот не вытащен ЧЕРНЫЙ провод МАССА, который был приварен к оранженво-серому, а «минусовой» провод датчика температуры зажат прямо на моторе, то прямо возле блока сигнализации к проводу МАССА (черный) подключить доп. провод и проложить его совместно с оранжево-серым, идущим под капот, вытащив его туда и сделать подключение датчика температуры — как положено — к этой «лапше» — оранжево-серому и проводу МАССА, идущему прямо от блока сигнализации.

— если есть неиспользованные провода сигнализации — укоротить их до длины 7-10 см от блока.

— все провода увязать и проложить вдоль штатных пучков проводки.

— проанализировать — а не появились-ли на борту незадолго до проблем «девайсы от китайСа» с блоками питания, втыкаемыми в «прикурку». Если появились — попробовать обесточить их блоки питания (выдернуть из прикурки) в качестве проверки — не они ли являются источниками бед.

Б) сдать датчик удара в ближайший сервис-центр на диагностику, приложив листок с подробным описанием проблемы.

Действительно, шлейф модуля связи был в общем пучке. Вытащил его от туда и подключил датчик удара на место. Капот вроде не срабатывает, буду наблюдать. Спасибо!

Источник

Поделиться с друзьями