Ssangyong actyon sports тюнинг кузова

Communities › Пикап Клуб › Blog › А что можно сообразить из корейского чудо пикапа Actyon Sports?

По-моему самую маленькую долю занимают пикапы от SY на нашем рынке. Тем более, что внешность 1го поколения имела 2 стороны. Кому-то она нравится своей индивидуальностью, а кому-то она кажется просто уродством. На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне внешность нравится именно своей уникальность. Этот автомобиль нельзя спутать ни с каким другим на дорогах. Он, на мой взгляд, похож чем-то на акулу.

В общем-то автомобилями SY я уже занимаюсь более 5 лет (лифты, ремонты, доп оборудование и т.д.). Купил я себе в пользование пикап еще корейской сборки в топовой комплектации (кожа рожа все дела). Выглядел он как заниженный универсал что ли.

Спустя 2 недели моему терпению приходит конец и я делаю лифт подвески на 2.5″. Теперь становится похоже на пикап.

Вообще изначально из пикапа я собирался сделать что-то подобное таким большим американцам, колеса все дела.

На современных SY конструктивно элементы подвески выполнены заменяемыми в сборе, что значительно удорожает эксплуатацию.

Так я решил купить из Кореи всю ходовую с мостами в сборе от SY Rexton 1го поколения с приводом парт-тайм.

Что я из этого получаю?

1. Теперь у меня нормальная разболтовка 6х139.7, как на большинстве машин. Ранее была мерсовская 5х130 и ни о каком выборе дисков не могло быть и речи.
2. Я имею возможность поставить механические хабы.
3. Теперь ступицы разборные и регулируемые. Просто меняются подшипники со временем, а не вся ступица в сборе.
4. Шаровая опора нижнего рычага работает на сжатие (собственно опять таки как на всех других автомобилях).
5. Мосты в сборе сразу с более тяговыми парами под большие колеса. Так же оба моста под блокировки. Передний мост Dana 30, а задний Dana 44.

Читайте также:  Кузов маз зубренок размеры

Конечно корейцы подгадили все отправленными деталями. Были повреждения. Сломаны оба рычага, шрус, рулевая рейка. Задний мост имел барабанные тормоза, не имел АБС. Все эти дополнительные трудности все-таки были решены за свои счет и время.

Теперь о главном. Я решил сделать то, что еще никто не делал, не пробовал, чего нет в России, а может быть и в мире нет.
Я решаю разработать лифт комплект подрамника передней подвески.

Все работы я проводил в своем гараже. Раскидал всю переднюю подвеску, снял размеры, сделал какие-то картонные шаблоны.

В дальнейшем освоил Solid Works. Все детали были спроектированы там.

Источник

Ssangyong actyon sports тюнинг кузова

Тюнинг пикапов Ssang Yong Actyon Sports (2012-)

В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.
Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.

Пикап SsangYong Actyon Sport является энергичным автомобилем с превосходными динамическими характеристиками. Спортивный элегантный пикап очень универсален и может использоваться в разных условиях для решения различных задач.

Владельцам пикап SsangYong Actyon Sport предлагает уникальный уровень комфорта, привлекательный внешний вид, функциональность, надежность и высокие динамические качества. В городских условиях, на бездорожье и на загородных трассах машина легко выдерживает любые испытания и точно исполняет любые команды водителя.

Запоминающийся и яркий автомобиль SsangYong Actyon Sport выделяется на фоне других транспортных средств своим уникальным внешним видом. Очертания корпуса при первом взгляде говорят о спортивном и динамичном характере пикапа, а его передняя оптика дает понять, что перед вами современный и стильный пикап, который вобрал современные дизайнерские достижения. Яркий дизайн обусловлен уникальной решеткой радиатора, сетчатая конструкция которой создает сходство с тюнингованными автомобилями.

Читайте также:  Оцинковка кузова рено каптур

Несмотря на привлекательный внешний вид китайского пикапа он является рабочей лошадкой с вместительным кузовом, полезная площадь которого составляет 2 кв.м. Машина дает возможность буксировать прицепы весом до 2,3 тонн.

Интерьер Ssang Yong Actyon Sports

Независимо от брутального и динамичного внешнего вида, салон пикапа элегантен и комфортабелен. В салоне царит эргономичность водительского и пассажирского места, что вынуждает переосмысливать традиционные понятия о функциональности. Практичный и удобный автомобиль отлично подходит для дальних путешествий, так как для него не существует препятствий.

Кузов пикапа настолько вместителен, что в нем можно расположить множество грузов, а для удобства транспортировки габаритных и тяжелых предметов можно откинуть задний борт. Модель имеет полноценную двухрядную кабину, в которой легко размещаются люди с крупными габаритами (даже на задних сиденьях).

Двигатель

Подкапотное пространство китайского пикапа заполняют мощные и эффективные силовые установки, работающие на дизельном топливе или бензине. Автомобили комплектуются двухлитровыми дизельными моторами мощностью 149 л.с., а передовые технологии типа Common Rail обеспечивают минимальную шумность работы и максимальный комфорт в салоне. Одно из преимуществ этого мотора – достижение максимального крутящего момента в очень широком диапазоне, что обуславливает хорошие тяговые характеристики машины.

Оснащаются пикапы также бензиновым двигателем. При объеме 2,3 литра он имеет мощность 150 л.с. При крутящем моменте до 214 Нм. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики и позволяет водителю наслаждаться вождением.

Источник

Поделиться с друзьями