Ssangyong kyron кузов оцинкованный или нет

Оцинковка кузова Ssang Yong Kyron 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2005 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2006 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2007 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Другие поколения Ssang Yong Kyron

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Тема: Оцинковка

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Оцинковка

Получил информацию, что у Кайрона оцинкованный кузов так ли это? Ну и следом Рекстон цинкован?

Я слышал версию, что оцинкованы Кайроны, которые собирает Северсталь.

Спасибо Игорь! Кто точнее информирован? Вообще-то странно ведь у нас крупноузловая сборка или с Кайроном другая песня чем с Рекстоном?

Последний раз редактировалось Rostik; 01.04.2014 в 17:14 .

Да нет,этого не может быть!Если бы он был «оцинкован»,стоил бы как самолет.В 2010 году,моему кайрону разнесли зад,да так что тот кто вьехал,списался,и никакой оцинковки я не заметил,ржа пошла уже через неделю,именно в местах которые пострадали,а еще через неделю зацвело все,ремонта ждал 1 месяц.по КАСКО.Но,кайроны почему то красяться лучше,и за два года небыло никаких жучков и признаков ржи.

Саш, у меня был оцинкованый логан, сам знаешь, стоил совсем не как самолет. При этом, когда я подлез капотом под раму газельки, то на этом шраме быстро вылезла ржа, а остальное ЛКП через три с лишним года осталось почти как новое. А вот родиус, точно НЕ оцинкованый, потихоньку цветет.

Игорь если помнишь,еще в ссср ,первые восьмерки пошли,и тем которые шли на экспорт,применяли технологию азотирования кузова,чем то похоже на оцинковку,и этии автомобили до сих пор еще живы,и не страдают от коррозии,может как то так и с кайроном ,но вероятнее всего это относиться к авто для внутреннего рынка,а там кто его знает

Если ты это про корейцев, то у них как раз наоборот — они вообще ничего не цинкуют.

Читайте также:  Замена салонного фильтра тойота камри 50 кузов

Оцинковки, как таковой, нет на SY.
Есть специальная обработка металла. Специально узнавал в Соллерсе и получил вот такой расплывчатый ответ.

Авто с кузовами, оцинкованными термообработкой

Термическая или «горячая» оцинковка применяется для некоторых своих моделей такими автомобильными концернами, как:

— «Порше». Первой полностью оцинкованной машиной этой марки была Порше 911;
— «Вольво». Этот завод выпускает авто с оцинкованными кузовами, начиная с 240-й модели, то есть с 1975 года;
— «Форд». Обработка производится далеко не для всех моделей. Так, например, «Форд-Эскорт» и «Форд-Сьерра» имеют оцинкованные кузова. А вот уже «Форд-Мондео» — не всегда (только бельгийская сборка);
— «Дженерал Моторз». Оцинкованы большинство деталей у некоторых моделей «Шевроле» («Лацетти», «Эпика»), «Фиатов» («Альбеа» и «Мареа»), «Опелей» («Астра» и «Вектра»), «Кадиллаков» и «Бьюиков».
Авто с гальванической оцинковкой

Большинство других производителей применяют «холодную» обработку, выпуская автомобили с оцинкованным кузовом. Список их примерно такой:

— «Альфа Ромео» (оцинкованные модели выпускаются с 1993 года);
— «Ауди», модели 80, 100, а также А4, А6 и все, выпущенные после 2000 года;
— «Крайслер» (модель 300М);
— «Хонда» («Ледженд»);
— «Мерседес» (W124 и W201);
— «Мицубиши» («Лансер 9»);
— «Пежо» (большинство моделей, выпускаемых с 1995 года);
— «Рено» ( «Логан» и «Эспейс 3»);
— «Шкода» (А4, «Октавия», «Фабия»);
— «Фольксваген» («Гольф 3» и все модели с 2000 года);
— «Тойота» («Королла Е10» с 1991 года, «Карина» с 1988 года).

«Ничего из кузовов сегодня не цинкуется — это не ведра для дачи.
Производится только электрохимическая обработка декопира (материал для кузова) после сварки.
Слава японских кузовов сложилась из того — плохой вторичный металл для производства, но отменное электорохимическое пассивирование, которое приводит к славе, что не ржавеет. Цинк в производстве декопира сейчас не используется.
Более того, японцы и китайцы используют сейчас полимерное пассивирование металлов. Это так выглядит — не царапнешь до металла (что довольно сложно), то будет жить вечно. Ну, конечно не в России.»

Источник

Почему все избегают Ssang Yong и Kyron: правда о корейских машинах

Как не все йогурты одинаково полезны, так и не все автомобили прогрессирующего корейского автопрома бьют рекорды продаж и популярности. Если некоторые модели Hyundai или KIA в России уже стали народными, то для корейского производителя Ssang Yong ситуация не такая радужная.

Те, кто часто просматривают доски объявлений, замечали при указании возможного обмена фразу «обмен на Kyron и Rexton не предлагать». Формулировка настолько частая, что волей-неволей задумаешься о том, кто эти упомянутые звери, и почему на них нельзя предлагать обмен?

Читайте также:  Бмв 2005 марка кузова

О том, что из себя представляют внедорожники так и не ставшего модным корейского производителя, почему на них не хотят меняться, и как выбрать автомобиль с пробегом – в этом материале.

Корейские кроссоверы: наследство низких цен

Пару слов о том, что такое Ssang Yong, откуда эти корейские машины взялись и что собой представляют. Концерн изначально специализировался на создании больших автомобилей, сделав упор на кроссоверы, внедорожники, и даже создав один минивэн.

Изначально, когда бренд пришел на российский рынок, завоевание аудитории происходило с помощью цен и некоторых фишек. Что касается цен, то несколько лет назад модельный ряд корейского производителя Ssang Yong являл собой шанс приобрести кроссовер со множеством опций дешевле миллиона рублей.

Увидев ценник, многие люди с потребностью в покупке проходимого автомобиля, или же просто городского кроссовера, польстились и решили сделать свой выбор в пользу «корейца». Сказать, что все они пожалели, будет неправильно – интернет полон позитивных отзывов о корейских автомобилях. Конечно, говорят и о минусах, но тотального негатива нет. Более того, чаша весов перевешивает в положительную сторону.

Отсюда зреет законный вопрос: если автомобили были приняты тепло, если подавляющее большинство их владельцев делятся приятными впечатлениями, то почему модели Ssang Yong Kyron и Rexton не в почете на вторичном рынке?

Ответы также нашлись в отзывах людей, которые владели автомобилями и поделились главными проблемами своих кроссовером.

Плюсы и минусы Ssang Yong

Основная проблема корейского производителя Ssang Yong – низкий ресурс большинства узлов в совокупности с низкой надежностью. У всех автомобилей есть так называемые «детские болячки» – некоторые ненадежные детали, которые систематически выходят из строя на каждом автомобиле к определенному возрасту или пробегу.

Как оказалось, у корейских кроссоверов есть и инженерные конструктивные недостатки, которые проявляют себя стабильно, и непредсказуемые поломки с дефектами, возникающими спонтанно. Те, кому довелось владеть автомобилем Ssang Yong, выделили несколько плюсов и минусов корейского авто.

✔ Низкая стоимость нового автомобиля;

✔ Хорошие комплектации, включающие многие опции из дорогих авто, вроде вентилируемой кожи, различных подогревов и т.д.;

✔ Лицензированная техника Mercedes, на модели Ssang Yong устанавливались немецкие моторы;

✔ Размеры – большие габариты и высокая вместимость салона.

Многих к покупке корейского кроссовера побудили именно двигатели Mercedes, переработанные компанией Ssang Yong. Кого-то привлекла богатая комплектация при низкой цене.

Но выделили владельцы и ряд минусов:

✔ Нестабильная работа некоторых систем (например, полного привода), слабая управляемость.

Со слов владельцев, некоторые важные узлы выходили из строя при первых заморозках или при минимальном пробеге, при этом дилер не справляется с гарантийным ремонтом, а на другие работы гнёт цену.

Малый ресурс и склонность к поломкам делают корейские автомобили Ssang Yong не слишком привлекательными на вторичном рынке, из-за чего ликвидность машин этого производителя в России сильно хромает. В связи с этим бренд увел с рынка большинство своих моделей. Впрочем, на складах ещё остаются нераспроданные, и уже снятые с производства, автомобили Kyron.

Проверка Ssang Yong и Kyron перед покупкой

Если вы приняли решение о приобретении автомобиля Ssang Yong с пробегом, проведите предварительную проверку. Сделать это можно, например, с помощью сервиса «Автокод» . Сервис проверяет любые автомобили, зарегистрированные на территории РФ. Также на сайте сервиса можно проверить праворульные японские автомобили по гос. номеру.

Источник

Кузов

#41 Гость_saba65_*

Продолжаю определяться с покупкой, в связи с этим опять возникают вопросы:
1. Собственно кузов оцинкован или нет у Кайронов?
2. Если нет, то каково состояние кузова у вас и после какого пробега или срока эксплуатации?
3. Подскажите, на заднем ряду сидений сколько трехточечных ремней? 2 или 3?
Спасибо.

корейцы японцы а уже и многие европейцы кузова не оцинковывают.нанасится фосфатный грунт (что не хуже оцинковки) оцинковка ОЧЕНЬ ВРЕДНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.

Кашу маслом не испортишь.
Моего Кирьяна на предпродажке заантикорили

#42 Дмитрий2

Читайте также:  Щит питания кузова фургона
  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Был недавно у офицалов ТОРГМАШ. Задал им вопрос по поводу оцинковки. Как они сказали, что понятие , как покрытие кузова чистым цинком , нет . Ошибочное мнение. Просто после сварки весь кузов опускают в ванную с цинком, и путём гидролиза наносят тонкое покрытие , так называемое цинковый грунт. Так же в металле заложено антикорозийные свойства. До явных повреждений кузова защита держит нормально и дополнительной обработки антикором не требует.

    #43 ГАШЕК

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кашира
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    Был недавно у офицалов ТОРГМАШ. Задал им вопрос по поводу оцинковки. Как они сказали, что понятие , как покрытие кузова чистым цинком , нет . Ошибочное мнение. Просто после сварки весь кузов опускают в ванную с цинком, и путём гидролиза наносят тонкое покрытие , так называемое цинковый грунт. Так же в металле заложено антикорозийные свойства. До явных повреждений кузова защита держит нормально и дополнительной обработки антикором не требует.

    #44 Дмитрий2

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    ИМЕННО ТАК.И опускают несколько раз достигая этим определённую толщину оцинковки.У них это даже вроде фишки,гордяться этим.

    #45 шао

  • Пользователи
  • 12 068 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #46 PermЯК

  • Пользователи
  • 1 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: пермь
    • бензин автомат
    • Имя:юра

    ржавеет то же нормалёк,проверено временем

    #47 масел

  • Пользователи
  • 686 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Сообщение отредактировал масел: 09 Февраль 2015 — 04:26

    #48 Driver

  • Пользователи
  • 11 365 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
    • Интересы: Рыбалка и автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Такая ситуёвина — пепелац 2011г. октябрь покупка, раму братцы обрабатывать дополнительным антикором всё таки необходимо и лучше это делать пока машина не далеко отъехал от автосалона. Посмотрев при покупке на толщину рамы и то что она с завода обработана с трёх сторон хорошим заводским антикором, забил на это дело болт. Думал что ни на одной машине более трёх лет не ездил,то на мой век хватит. Ситуация жизненная поменялась и думаю что теперь мне, на моём бегемотике кататься ой как ещё долго. И что имеем в итоге- на наружной стороне рамы где не было заводского антикора всё зацвело. Как это дело остановить и насколько хватит рамы, если её ничем не обрабатывать? Сам же кузов держится молодцом, даже кромки крыльев где колёсные арки не имеют ни каких признаков ржавчины.

    #49 масел

  • Пользователи
  • 686 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Сообщение отредактировал масел: 10 Февраль 2015 — 07:24

    #50 масел

  • Пользователи
  • 686 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Небольшой отчётик, решил всё-таки наружную часть рамы обработать Хамерайтом, при этом использовал стамеску, щётку металлическую, крупную шкурку, уайт-спирит, обезжириватель. Через четыре года наружная сторона рамы у меня выглядит так:

    Кто-то возможно заявит что этой рамы на мой век хватит, но ради эстетики всё-таки решил по-эксперементировать.После ресурсных испытаний выложу результат.

    #51 масел

  • Пользователи
  • 686 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Дошёл до задней правой арки,защита там цельная, будет-ли проблематично её оттуда вытащить. Левая состоит из двух и снять её проблем не составило. Кстати при отстёгивании разъёмов, которые пристёгнуты к раме в районе второй опоры, обнаружил нарушение изоляции на изгибе провода

    Накинул на это место провода дополнительно, резиновую трубку и закрепил её пластиковыми хомутами.

    Сообщение отредактировал масел: 19 Июнь 2015 — 10:46

    Источник

    Поделиться с друзьями